Ниагарский консольный мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Ниагарский консольный мост | |
---|---|
![]() Гравюра путеводителя 1895 года | |
Координаты | 43 ° 06'29 "с.ш. 79 ° 03'31" з.д. / 43,108135 ° с.ш. 79,058604 ° з.д. |
несет | Центральная железная дорога Мичигана / Южная железная дорога Канады и ее преемники |
Кресты | Ниагарское ущелье |
Местный | Ниагарский водопад , Нью-Йорк , и Ниагарский водопад , |
Официальное название | Консольный мост Центральной железной дороги Мичигана |
Поддерживается | Центральная железная дорога Мичигана |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Общая длина | 906 футов (276 м) |
Ширина | Гусеница двойной стандартной колеи (4 фута 8,5 дюйма) |
Зазор выше | Консольная ферма палубы, неограниченный просвет |
Зазор ниже | примерно 200 футов (60 м) над рекой |
История | |
Открыто | 1883 |
Закрыто | 1925 |
Расположение | |
![]() |
Ниагарский консольный мост или Консольный мост Центральной железной дороги Мичигана — консольный мост через Ниагарское ущелье . Международный железнодорожный мост между Канадой и Соединенными Штатами , он соединял Ниагарский водопад в Нью-Йорке и водопад Ниагарский в Онтарио , расположен к югу от моста Уирпул и открыт для движения в 1883 году. Он был заменен Центральной железной дорогой Мичигана . Стальной арочный мост в 1925 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]предложили использовать консольную форму в качестве замены нестатически определяемых ферм, Хотя британские инженеры еще в 1846 году [ я ] Первым фактически построенным современным консольным мостом был Генриха Гербера через Хассфуртский мост реку Майн в Германии (1867 г.) с центральным пролетом 38 м.
Следующая важная консоль была построена американским инженером К. Шалером Смитом десять лет спустя, в 1877 году. Это стало первым практическим испытанием применения принципа консольной конструкции для проектирования мостов с большими пролетами. Он построил самую длинную на тот момент консоль в мире для Южной железной дороги Цинциннати в ущелье реки Кентукки шириной 366 м и глубиной 84 м недалеко от Диксвилля, Кентукки .
Другими важными пролетами с противовесом являются мост Мичиганской центральной железной дороги через Ниагарское ущелье (этот мост), спроектированный Чарльзом Конрадом Шнайдером / Апольдой в 1883 году. Этот пролет длиной 151 м с консольными рычагами, поддерживающими простую подвесную ферму, и почти идентичный мост через реку Фрейзер в Британской Колумбии , Канада , привлек внимание инженерного мира к этой новой форме моста. Эти два были прототипами последующих консольных мостов: моста Покипси через реку Гудзон в Нью-Йорке, Высокого моста Янга через реку Кентукки, моста Форт в Шотландии и моста Квебека в Канаде.
История строительства
[ редактировать ]


Центральный железнодорожный мост Мичигана был мечтой финансиста и разработчика железных дорог. [ iii ] Корнелиус Вандербильт . [ iv ] Вандербильту требовалось железнодорожное сообщение между Канадой и США, но он не был готов платить высокую цену за аренду, которую просили владельцы Нижнего арочного моста (первого железнодорожного моста через ущелье).
Г-н Вандербильт владел Мичиганской центральной железной дорогой и контрольным пакетом акций Канадской южной железной дороги . Вместо оплаты аренды он решил построить новый мост. Вандербильт основал компанию Niagara River Bridge Company и получил разрешение на строительство нового моста от властей Канады и США.
9 апреля 1883 года компания Niagara River Bridge Company подписала контракт с Central Bridge Works Company из Буффало, штат Нью-Йорк, на строительство этого моста. Главным инженером был Чарльз К. Шнайдер. Этот первый мост консольной конструкции в Ниагаре был построен через Ниагарское ущелье инженером Эдмундом Хейсом из компании Central Bridge Works на участке к югу от моста Нижней арки. ( Водоворотный мост )
Строительство этого моста началось 15 апреля 1883 года. Подрядчики работали в срок до 1 ноября. Каждый день после этого подрядчику приходилось платить штраф в размере 500 долларов в день. Башни высотой 40,3 метра (132,6 фута) были завершены 11 октября. Вскоре подрядчик понял, что завершить строительство моста и железнодорожных путей к 1 ноября будет невозможно. сторону моста каждые два дня и соединить центральный пролет через пять дней.
Каждая консоль длиной 99 метров (325 футов) и высотой 7,9 метра (26 футов) в месте крепления была установлена на месте к 18 ноября. К каждой консоли были прикреплены и выдвинуты две секции длиной 7,5 метра (25 футов). Центральный пролет был измерен и отправлен на завод компании в Буффало, штат Нью-Йорк, для изготовления. Каждый конец состоял из стальных секций, простиравшихся от каждой береговой линии почти до середины ущелья. Каждая секция поддерживалась около своего центра стальной башней, из которой выходили два рычага, один из которых достигал берега, а другой простирался над рекой на 175 футов (53 м) за пределы башен. Поскольку внешний рычаг не имеет опоры и подвергается так же, как и береговой рычаг, весу поездов, контрпреимущество дается тому, что береговой рукав прочно прикреплен к скале на берегу. Башни с каждой стороны возвышались над уровнем воды внизу. Пролет моста составлял 495 футов (151 м). Концы консолей выступали на 395 футов (120 м) от опор, оставляя зазор в 120 футов (37 м), который был заполнен обычным мостом ферменного типа, подвешенным к концам консоли.
В этот мост были встроены приспособления, позволяющие расширяться и сжиматься, позволяя концам свободно перемещаться при изменении температуры. Общая длина моста составила 906 футов (276 м). Он имел двойной путь и мог выдерживать вес двух поездов, пересекающих его одновременно, создавая боковое давление, равное ветру со скоростью 75 миль в час (120 км/ч). Железная дорога находилась на высоте 240 футов (73 м) над рекой Ниагара.
21 ноября СМИ сообщили, что мост, соединяющий Канаду и США, завершен. 1 декабря 1883 года мост был официально завершен. Мост обошелся в 700 000 долларов США. 6 декабря 1883 года в 11:41 был совершен первый переход по этому новому мосту. Он состоял из двигателя, тянущего тендер и легковой автомобиль. В легковом автомобиле находились несколько высокопоставленных лиц, в том числе суперинтендант железной дороги Г. Х. Берроуз.
Срок полезного использования моста Шнайдера составил более 40 лет в период, когда подвижной состав на железных дорогах стал намного тяжелее. Скорость возведения моста нового типа в сочетании с его характеристиками сделали его одним из самых инновационных и значимых мостов, построенных в мире к тому времени.
Список мостов через реку Ниагара
[ редактировать ]В 19 веке через реку Ниагара были переправы (в хронологическом порядке):
- Джона Роблинга Подвесной мост Ниагарского водопада ,
- Сэмюэля Кифера Мост медового месяца ,
- Эдварда Серрелла Мост Льюистон-Куинстон ,
- Консоль Шнайдера (этот мост),
- Арочный мост Лефферта Бака у водопада
- Бака Ниагарский железнодорожный арочный мост , построенный под подвесным мостом Роблинга и внутри него.
См. также
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный мост Мичигана - арочный мост 1925 года, заменивший Ниагарский консольный мост.
Ссылки на изображения
[ редактировать ]- Из коллекции библиотеки niagara.edu: изображение конструкции, показывающее изогнутую башню, береговую опалубку и консольную секцию с передвижным консольным краном. [ ii ]
- Из коллекции библиотеки niagara.edu. Изображение операции, на котором показаны пересекающиеся два поезда.
- небольшое изображение, показывающее стабилизирующие растяжки [ ii ]
- Сэмюэл Дж. Диксон пересекает ущелье по канату 17 июля 1891 года.
- Мост в 1894 году
- Испытание консольного моста с 20 локомотивами Niagarapoetry.ca
- Консольный мост перед арочным железнодорожным мостом Whirlpool Bridge
- наоборот, оба из Железнодорожного музея Ниагарского водопада.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Консольный мост, если он построен с шарнирными соединениями , является статически определяющим, что упрощает расчет напряжений и определение размеров частей конструкции. Отдельные компоненты (элементы) моста не страдают недостатками, присущими статически неопределенной неразрезной балке или балке. При этом возникают неизвестные, возможно, большие внутренние напряжения, которые могут привести к разрушению в случае проседания одной из опор или устоев. Нестабильные грунтовые условия препятствовали проектированию фундамента, опор и устоев, особенно до 20-го века, поэтому способность надстройки моста приспосабливаться в случае опускания одной из опор или устоев была значительным прорывом в проектировании.
- ^ Перейти обратно: а б с Иллюстрация из «Нового путеводителя по Ниагарскому водопаду и его окрестностям, дающего полное и исчерпывающее описание Ниагарского водопада, Висячего моста, Буффало, Рочестера, Онтарио-Бич, Торонто, Локпорта, Тонаванды, Льюистона, Ниагары-на-озере, Чаутакуа, И другие интересные места. Автор: Rand, McNally & Company, Publishers. (дата не указана, возможно, 1895 г.), стр. 82–86, находится в коллекции библиотеки Ниагарского университета .
- ↑ Вандербильт был движущей силой Центральной железной дороги Нью-Йорка в этот период. Michigan Central Railway была дочерней компанией (позже слившейся).
- ^ Материал в разделе «История строительства» адаптирован с сайта Niagarafrontier.com .
- ^ «История моста Ниагарский водопад | Консольный мост Центральной железной дороги Мичигана» . Информация о Ниагарском водопаде . 03 февраля 2017 г. Проверено 8 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фрэнсис Э. Григгс-младший, Ниагарская консоль , Журнал мостостроения, том 8, выпуск 1, стр. 2–11 (январь/февраль 2003 г.)
- Статья Niagarafrontier.com о Центральном консольном мосте Мичигана
- «Испытание кантилевера» Стихотворение Джеймса Уолтона Джексона
- Мосты построены в 1883 году.
- Международные железнодорожные линии
- Мосты в Ниагарском водопаде, Онтарио
- Мосты в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк
- Мосты Центральной железной дороги Мичигана
- Мосты через реку Ниагара
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные мосты в региональном муниципалитете Ниагары
- Стальные мосты в США
- Стальные мосты в Канаде
- Консольные мосты в Канаде
- Консольные мосты в США
- Ферменные мосты в Канаде
- Ферменные мосты в США