Jump to content

Дева Тумана

Координаты : 43 ° 05'11 ″ с.ш. 79 ° 04'04 ″ з.д.  /  43,0865 ° с.ш. 79,0679 ° з.д.  / 43,0865; -79,0679

43 ° 05'11 ″ с.ш. 79 ° 04'04 ″ з.д.  /  43,0865 ° с.ш. 79,0679 ° з.д.  / 43,0865; -79,0679

« Джеймс В. Глинн» — одно из двух полностью электрических судов «Девы Тумана».
История
В эксплуатации 2020
Общие характеристики
Длина 90 футов (27 м)
Глубина 6 футов (1,8 м)
Движение Литий-ионные аккумуляторы питают полностью электрический двигатель.

«Дева тумана» — это обзорная экскурсия на лодке по Ниагарскому водопаду , штат Нью-Йорк, США, которая начинается и заканчивается на американской стороне, а во время части путешествия ненадолго пересекает Канаду.

Джеймс В. Глинн является председателем и главным исполнительным директором Maid of the Mist Corp. Он присоединился к Maid of the Mist в 1950 году в качестве продавца билетов и приобрел компанию в 1971 году. За время его пребывания в должности Maid of the Mist расширила свою деятельность, достигнув десяти- рост складок. [1] [ не удалось пройти проверку ]

Нынешний флот, созданный в результате инноваций президента Maid of the Mist Крисфера М. Глинна, состоит из двух судов, оба из которых спущены на воду в 2020 году. Судно James V. Glynn было названо в честь председателя и генерального директора Maid of the Mist. Джеймс В. Глинн, который в 2020 году отпраздновал 70-летие работы в компании, и Никола Тесла — человеку, который разработал тип двигателя переменного тока (AC). Николы Теслы Патенты были лицензированы Джорджем Вестингаузом, чья компания позже выиграла тендер на строительство первой электростанции переменного тока в Ниагарском водопаде. [2] До нынешних двух лодок все предыдущие корабли назывались Maid of the Mist , начиная с 1846 года. Первые корабли были паровыми; с 1955 по 2019 год они были заменены судами с дизельными двигателями, а затем заменены нынешними двумя лодками с электродвигателями на литий-ионных батареях.

Имя « Дева Тумана » может быть отсылкой к ирокезскому мифу о Лелавале . [3]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Оригинальная «Дева тумана» была построена на пристани возле Ниагарского водопада на американской стороне границы. [4] Лодку окрестили в 1846 году как пограничный паром; [5] его первое путешествие состоялось 18 сентября 1846 года. [6] Двухступенчатый пароход, похожий на баржу, был спроектирован в первую очередь как связующее звено для предполагаемого паромного сообщения между Нью-Йорком и Торонто. Это было боковое колесо длиной 72 фута с шириной 18 футов, которое приводилось в движение паром, вырабатываемым котлом, работающим на дровах и угле. Он мог перевозить до 100 пассажиров. [7]

Паром преуспел до 1848 года, когда открытие подвесного моста между Соединенными Штатами и Канадой прервало паромное движение. Именно тогда владельцы решили сделать путешествие экскурсионным, запланировав путешествие поближе к водопаду.

Нынешняя корпорация Maid of the Mist была основана в 1884 году капитаном Р. Ф. Картером и Фрэнком ЛаБлондом. [8] который вложил деньги в новую Maid, которая выйдет на рынок в 1885 году. [9] [10] Капитан Картер и г-н Лаблон наняли Альфреда Х. Уайта из Порт-Робинсона, Онтарио, чтобы построить новый корабль. [ нужна ссылка ] В письме г-на Лаблонда Альфреду Уайту, хранящемся в архивах Исторического общества Буффало, говорится, что они очень довольны судном, и просят Альфреда добавить кит . к лодке [ нужна ссылка ]

Услугой управляет компания Maid of the Mist Corp. из Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк. Maid of the Mist принадлежит семье Глинн с 1971 года. [11]

Джеймс В. Глинн — председатель и главный исполнительный директор Maid of the Mist Corp. Глинн присоединился к Maid of the Mist в 1950 году в качестве продавца билетов и приобрел компанию в 1971 году. За время своего пребывания в должности Maid of the Mist Corp. -кратный рост. [ нужна ссылка ]

Доступ к аттракциону на уровне реки на канадской стороне был обеспечен фуникулером Maid of the Mist Incline Railway в период с 1894 по 1990 год, позволяющим перемещаться между уровнем улицы и лодочным причалом. [12] Поскольку в 1990-е годы эта услуга оказывалась все более неадекватной для перевозки растущей пассажирской базы, в 1991 году железную дорогу заменили четыре высокоскоростных лифта. На американской стороне до причала можно добраться с помощью четырех лифтов, заключенных в смотровой башне. [13]

Компания Russel Brothers из Оуэн-Саунд, Онтарио, изготовила двух цельнометаллических горничных для ущелья Ниагарского водопада в 1955 и 1956 годах. [14] Первый из них сейчас базируется в Пэрри-Саунд, Онтарио. и организует круизы с ужином и однодневные экскурсии. Вторая Дева была продана в 1983 году Объединенной пятидесятнической церкви Онтарио и предназначалась для миссионерского служения на Амазонке. «Дева Тумана II» приняла участие в спасении 9 июля 1960 года Роджера Вудворда , семилетнего мальчика, который стал первым человеком, пережившим падение с водопада «Подкова» только со спасательным жилетом. Maid of the Mist II служила Maid of the Mist до 1983 года. Впоследствии она была переведена на реку Амазонка , где несколько лет служила миссионерским кораблем. [15]

Частичная история « Девы тумана» представлена ​​в фильме IMAX «Ниагара: чудеса, мифы и волшебство» . [16]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Во время своего турне по Канаде в 1860 году Альберт Эдвард, принц Уэльский (впоследствии король Эдуард VII), ехал на «Деве тумана» . [17]

Июнь 1952 года: Мэрилин Монро каталась на « Деве тумана» во время съемок фильма «Ниагара» в Ниагарском водопаде . [18]

Михаил Горбачев был пассажиром в 1983 году. [11]

1991: Принц Чарльз и принцесса Диана , а также двое их маленьких сыновей, принцы Уильям и Гарри , катались на «Деве тумана» . [19]

1996: Бывший президент США Джимми Картер был пассажиром, которого сопровождал Джеймс В. Глинн.

2003: В популярном комедийном ситкоме BBC Scotland « Still Game» Дева Тумана упоминается, когда главные герои Джек и Виктор посетили семью бывшего в Канаде, и Виктор берет на борт внука Джека за кадром.

2003: «Дева тумана» была показана в сцене из фильма «Брюс Всемогущий» , где персонаж Джима Керри Брюс Нолан, ведущий новостей, переживает психический срыв после того, как ему через наушник сообщили, что его соперник получил повышение по службе, как и он сам. присматриваюсь.

2009: Популярный ситком NBC-TV « Офис» снял сцены из сериала «Дева тумана» . Эпизод посвящен свадьбе персонажей Джима и Пэм .

2018: Программа Monday Night Countdown на ESPN записала отрывок перед игрой Buffalo Bills .

2020: Великий НФЛ ДеМаркус Уэр и команда NFL Films находились на борту Джеймса В. Глинна в 2020 году перед матчем «Баффало Биллс» — «Патриоты Новой Англии».

2022: «Дева тумана» была показана в фильме 2022 года « Человек по имени Отто » с Томом Хэнксом в главной роли.

Оригинальные корабли

[ редактировать ]

Первыми лодками серии, носившими прозвище «Дева Тумана», были паромы с деревянным корпусом, приводимые в движение паром. Они использовались до тех пор, пока пожар в начале сезона не уничтожил последний из них в 1955 году.

Первая дева тумана [20]

  • Годы службы: 1846–1854.
  • Тип: двухъярусный пароход-паром.
  • Двигатель: однобоковой паровой

Вторая дева тумана [21]

  • Годы службы: 1854–1860.
  • Длина: 72 фута (22 м)
  • Тип: пароварка одностоечная
  • Двигатель: байдарка
Дева Тумана I , опубликовано ок. 1901 год
Стереоскопический вид «Девы Тумана II» , ок. 1896–1906 гг.

Третья дева тумана [21]

  • Годы службы: 1885–1955.
  • Тип: пароход

Четвертая Дева Тумана [21]

  • Годы службы: 1892–1955.
  • Тип: пароход из белого дуба
  • Длина: 89 футов (27 м)
  • Двигатель: двухмоторный паровой.

Дизельные суда

[ редактировать ]

После того, как пожар уничтожил последний из пароходов с деревянным корпусом, их заменили дизельными паромами со стальным корпусом, спущенными на воду в 1955 и 1956 годах. Примерно каждые 20 лет или около того к флоту добавлялись новые корабли, все более крупных размеров. емкость; первоначальная Maid of the Mist вмещала всего 101 пассажира, в то время как последнее из судов с дизельным двигателем, Maid of the Mist VII , могло вместить до 600 человек. Последний из них был выведен из эксплуатации в 2019 году и заменен на электрический. флот, способный вместить 600 пассажиров.

Дева Тумана I [21]

  • Годы службы: 1955–1990.
  • Длина: 66 футов (20 м)
  • Двигатель: дизельные двигатели мощностью 200 л.с. (150 кВт).
  • Пассажиров: 101

Дева Тумана II [21]

  • Годы службы: 1956–1983.
  • Тип: цельнометаллический катер, твин I
  • Двигатель: дизельные двигатели мощностью 200 л.с. (150 кВт).
  • Пассажиров: 101
Посадочный причал «Дева тумана» , 1976 год.
Вид на Ниагарский водопад с башни «Дева тумана»
Дева Тумана IV и Дева Тумана VII

Дева Тумана III [21]

  • Годы службы: 1972–1997.
  • Длина: 65 футов (20 м)
  • Валовая вместимость: 75 [22]
  • Двигатель: одинарный 250-сильный (190 кВт) дизельный
  • Пассажиров: 210

Дева Тумана IV [21]

  • Годы службы: 1976–2013 гг.
  • Длина: 72 фута (22 м)
  • Валовая вместимость: 75 [23]
  • Двигатель: два дизеля по 250 л.с. (190 кВт)
  • Пассажиров: 300

Дева Тумана V [21]

  • Годы службы: 1983–2013 гг.
  • Длина: 72 фута (22 м)
  • Валовый тоннаж: 74 [24]
  • Двигатель: два дизеля по 355 л.с. (265 кВт)
  • Пассажиров: 300

Дева Тумана VI [21]

  • Годы службы: 1990–2019 гг.
  • Длина: 74 фута (23 м)
  • Ширина: 30 футов (9,1 м)
  • Глубина: 10 футов (3,0 м)
  • Валовый тоннаж: 155 [25]
  • Двигатель: два дизеля по 355 л.с. (265 кВт)
  • Пассажиров: 600

Дева Тумана VII [21]

  • Годы службы: 1997–2020 гг.
  • Длина: 80 футов (24 м)
  • Ширина: 30 футов (9,1 м)
  • Глубина: 10 футов (3,0 м)
  • Валовый тоннаж: 155 [26]
  • Двигатель: два дизеля по 350 л.с. (260 кВт)
  • Пассажиров: 600

Электрические суда

[ редактировать ]

Начиная с сезона 2020 года, Maid of the Mist запустила два совершенно новых электрических корабля, такого же размера и мощности, как и предыдущие дизельные корабли.

Джеймс В. Глинн [27]

  • Годы работы: 2020 – настоящее время.
  • Длина: 90 футов (27 м)
  • Ширина: 34 фута (10 м)
  • Глубина: 6 футов (1,8 м)
  • Силовая установка: литий-ионные аккумуляторные батареи питают полностью электрический двигатель.
  • Пассажиров: 600

Никола Тесла [27]

  • Годы работы: 2020 – настоящее время.
  • Длина: 90 футов (27 м)
  • Ширина: 34 фута (10 м)
  • Глубина: 6 футов (1,8 м)
  • Силовая установка: литий-ионные аккумуляторные батареи питают полностью электрический двигатель.
  • Пассажиров: 600
  1. ^ Мейсон, Аарон (30 ноября 2016 г.). «Дева Тумана переживает рекордный год» . ВКБВ-ТВ . Проверено 14 мая 2024 г.
  2. ^ «Дева Тумана раскрывает названия двух новейших лодок» . Bairdmaritime.com . 12 марта 2020 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  3. ^ Спитери, Рэй (2 сентября 2013 г.). «Мифы Ниагары» . Обзор Ниагарского водопада . Проверено 29 февраля 2020 г. .
  4. ^ Джон Брандт Мэнсфилд (1899). История Великих озер... JH Beers & Company. стр. 652–.
  5. ^ Барбара Хопкинсон; Лоррейн Джонсон (1 мая 2013 г.). Топ-10 Торонто . Издательство ДК. стр. 57–. ISBN  978-1-4654-1230-0 .
  6. ^ Джон Дистернелл (1857). Путешествие по озерам Северной Америки: полное описание реки Святого Лаврентия вместе со всеми основными местами на ее берегах, от истока до устья; торговля озер и т. д.; образуя в целом полный путеводитель для путешественников и эмигрантов; с картами и украшениями . Опубликовано Дж. Дистернеллом. стр. 213 –.
  7. ^ Уиллард В. Андерсон (1954). Корабли и море . Издательство Калмбах.
  8. ^ Комиссия Ниагарских парков (Онтарио) (1896 г.). Годовой отчет Комиссии Ниагарских парков . Комиссия Ниагарских парков. стр. 137–.
  9. ^ «ДЕВА ТУМАНА (1885, Экскурсионное судно)» . Nemoha.org . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ Джин Бюэль; Скотт Бюэл (2012). Морской город . Издательство Аркадия. стр. 118–. ISBN  978-0-7385-9180-3 .
  11. ^ Jump up to: а б «Неясное будущее оплота Ниагарского тумана» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 2012 г.
  12. ^ «Ниагарапаркс.com» . Ниагарапаркс.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  13. ^ «Ниагарафоллсстейтпарк.com» . Niagarafallsstatepark.com . Проверено 7 июня 2011 г.
  14. ^ Стив Бриггс (2018). «Архив лодок братьев Рассел» . Стив Бриггс.
  15. ^ «ДЕВА ТУМАНА II — Исторические коллекции Великих озер» .
  16. ^ «Фильм «Ниагарский водопад»: «Легенды и сорвиголовы» » . Ниагарский водопад, Онтарио, Канада: Театр IMAX. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года.
  17. ^ Ян Уолтер Рэдфорт (2004). Королевское зрелище: визит принца Уэльского в Канаду и США в 1860 году . Университет Торонто Пресс. п. 300. ИСБН  978-0-8020-8665-5 .
  18. ^ «Комната Мэрилин Монро в отеле Crowne Plaza, Ниагарский водопад» . Торонтосан.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
  19. ^ «Знаменитые гости» . Ниагарские парки. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  20. ^ Эдвин К. Гийе (15 декабря 1933 г.). Ранняя жизнь в Верхней Канаде . Издательство Университета Торонто, отдел научных публикаций. стр. 78–. ISBN  978-1-4875-9803-7 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История горничной | Поездки и поездки на лодке по Ниагарскому водопаду | Дева тумана» . Maidofthemist.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
  22. ^ Результаты для судна: Maid of the Mist III , Обмен морской информацией береговой охраны США (CGMIX)
  23. ^ Результаты для судна: Maid of the Mist IV , Обмен морской информацией береговой охраны США (CGMIX)
  24. ^ Результаты для судна: Maid of the Mist V , Обмен морской информацией береговой охраны США (CGMIX)
  25. ^ Результаты для судна: Maid of the Mist VI , Обмен морской информацией береговой охраны США (CGMIX)
  26. ^ Результаты для судна: Maid of the Mist VII , Обмен морской информацией береговой охраны США (CGMIX)
  27. ^ Jump up to: а б «Смотрите спуск на воду наших полностью электрических судов | Поездки на лодке по Ниагарскому водопаду | Дева тумана» . Maidofthemist.com . 8 октября 2020 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dad8548c5d681c86c42cb6c578390f1__1718050740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f1/1dad8548c5d681c86c42cb6c578390f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maid of the Mist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)