Железная дорога Ниагарского ущелья
Железная дорога Ниагарского ущелья (являющаяся частью маршрута Великого ущелья ) была междугородной железной дорогой, которая проходила по дну Ниагарского ущелья (на уровне воды) от Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк , до Льюистона, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
Станции находились на международном железнодорожном вокзале, в кассе Great Gorge Route, в центральном депо Нью-Йорка, на станции Шёллкопф, в Рапидс-Вью, в Вирпул-Рапидс, в Вирлпул-Пойнт, в парке Онгиара, в Гигантской скале, в Дьявольской дыре, на мосту Льюистон-Куинстон и в доке Льюистона.
В Ниагарском водопаде GGR установила связи с Международной железнодорожной компанией (IRC), New York Central , Erie Railroad , Canadian National и Lehigh Valley . В доке Льюистона были установлены пароходы New York Central, IRC, Lewiston & Youngstown Frontier и Canada Steamship Lines с Торонто .
История
[ редактировать ]GGR был организован в 1895 году как Ниагарский водопад и Льюистон. Она была реорганизована и стала железной дорогой Ниагарского ущелья и действовала до камнепада 17 сентября 1935 года. Маршрут Великого ущелья был частью «линии пояса Ниагарского ущелья». Эта услуга проводилась совместно с IRC «Канадский живописный маршрут» на канадской стороне реки от Ниагарского водопада, Онтарио, до Квинстона, Онтарио . Переходы были совершены на мосту Медового месяца в Ниагарском водопаде и мосту Квинстон-Льюистон . IRC в Ниагарском водопаде взаимодействовал с железной дорогой Ниагары, Сент-Катаринс и Торонто (NS&T), Канадской национальной железной дорогой, железной дорогой Торонто, Гамильтона и Буффало , железной дорогой Пере-Маркетт и дочерней компанией New York Central Michigan Central Railroad .
Галерея
[ редактировать ]-
1891
-
1900
-
1900
-
1900
-
Вид на Ниагарский водоворот с канадской стороны, в правом нижнем углу видна железная дорога Ниагарского ущелья, 1911 год.
-
1913
-
Открытка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркета, Рик. «Ниагарский водопад – маршрут Великого ущелья» . Проверено 29 мая 2014 г.