Jump to content

Железная дорога Пере Маркетт

Железная дорога Пере Маркетт
Обзор
Штаб-квартира Кливленд , Огайо
Отчетный знак ПМ
Местный Иллинойс , Индиана , Мичиган , Огайо , Онтарио , Нью-Йорк и Висконсин.
Даты работы 1900–1947
Преемник Чесапик и Огайо, позже CSX
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Пере-Маркетт ( репортажная марка PM ) — железная дорога, действовавшая в районе Великих озер США и южных частях Онтарио в Канаде. Он имел железнодорожные пути в штатах Мичиган , Огайо , Индиана и канадской провинции Онтарио . Его основные связи включали Буффало ; Толедо ; и Чикаго . Компания была названа в честь Жака Маркетта , французского -иезуита миссионера , основавшего первое европейское поселение в Мичигане, Су-Сент-Мари .

Погрузка соли в товарный вагон Pere Marquette

Железная дорога Пере Маркетт была зарегистрирована 1 ноября 1899 года в ожидании слияния трех железнодорожных компаний, базирующихся в Мичигане. [ 1 ] это было согласовано всеми сторонами. Он начал свою деятельность 1 января 1900 года. [ 2 ] поглощение следующих компаний:

C&O The Pere Marquette на Центральном вокзале Чикаго, 26 декабря 1967 года.

Первые магазины были унаследованы от Флинта и Пере Маркетта в Сагино, штат Мичиган . Однако в 1905 году город Гранд-Рапидс, штат Мичиган, был выбран в качестве основного предприятия по ремонту подвижного состава, который стал известен как Магазины Вайоминга в честь района, в котором они располагались. Вайомингская верфь была одной из основных сортировочных станций системы. Магазины были отремонтированы и расширены в 1923 году после того, как цеха Сагино были переведены в разряд пониженных и переоборудованы на сервисные дизельные двигатели в 1946 году. [ 3 ] Массивную разворотную рубку начали медленно сносить в 1970-х годах и, наконец, полностью убрали CSX к 1984 году.

Компания была преобразована 12 марта 1917 года в Pere Marquette Railway . В 1920-е годы Пере Маркетт перешел под контроль кливлендских финансистов Ориса и Мантиса Ван Сверингена . Эти братья также контролировали железную дорогу Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевая пластина), железную дорогу Эри и железную дорогу Чесапика и Огайо и планировали объединить четыре компании. Однако ICC не одобрила слияние, и Ван Сверингены в конечном итоге продали свою долю в Pere Marquette компании C&O в 1929 году. Компания продолжала работать отдельно как Pere Marquette Railway, пока не была полностью объединена с C&O 6 июня 1947 года. Сорок лет спустя C&O была поглощена компанией CSX Transportation .

В 1984 году компания Amtrak назвала свой пассажирский поезд между Чикаго и Гранд-Рапидс, штат Мичиган , Pere Marquette . [ 4 ]

Поезд в фильме 2004 года «Полярный экспресс» был смоделирован по образцу паровоза Pere Marquette 1225 . В фильм также вошли аудиозаписи работы локомотива. [ 5 ] Именно локомотив, по словам Криса Ван Оллсбурга , послужил источником вдохновения для написания книги, поскольку он видел его еще ребенком, когда он находился в кампусе Университета штата Мичиган . Премьера «Локомотива» должна была состояться в Гранд-Рапидс, где родился писатель, но была отменена из-за вмешательства в расписание CSX. Сейчас он хранится и обслуживается в Институте паровых железных дорог в Овоссо, штат Мичиган .

Выжившие паровозы

[ редактировать ]

крушение 1907 года

[ редактировать ]

20 июля 1907 года экскурсионный поезд, перевозивший 800 пассажиров из Ионии в Детройт, столкнулся недалеко от Салема с товарным поездом, в результате чего 31 человек погиб и 101 был ранен. Авария, по всей видимости, произошла из-за рукописного расписания на нелинованной бумаге, столбцы которого не выровнялись. , и было неправильно истолковано грузовой командой. Расследование Межштатной торговой комиссии также указало на нарушения безопасности, в том числе использование сосны вместо дуба для стенок вагонов и отсутствие стальных пластин, необходимых для почтовых вагонов. Это была самая страшная железнодорожная катастрофа в Мичигане. [ 6 ] [ 7 ]

Маршруты и текущее расположение

[ редактировать ]

Исторические фотографии

[ редактировать ]

Автомобильные паромы

[ редактировать ]

Компания Pere Marquette управляла рядом железнодорожных паромов на реках Детройт и Сент-Клер , а также на озерах Эри и Мичиган . Парк автомобильных паромов премьер-министра, курсировавших по озеру Мичиган из Лудингтона, штат Мичиган , в Милуоки , Кевауни и Манитовок, штат Висконсин (см. SS Badger ), был важным транспортным звеном, позволяющим избегать задержек терминалов и пересадок вокруг южной оконечности озера Мичиган. и через Чикаго. Их руководителем более 30 лет был Уильям Л. Мерсеро .

Пере Маркетт 18

[ редактировать ]
Открытка с тонущим паромом 18 и паромом 17, идущим ему на помощь.

10 сентября 1910 года пароход SS Pere Marquette No. 18 направлялся в Милуоки из Лудингтона, штат Мичиган , с грузом из 29 железнодорожных грузовых вагонов и 62 людьми на борту. Около полуночи судно начало набирать огромное количество воды. Капитан сбросил девять железнодорожных вагонов в озеро Мичиган в неудачной попытке предотвратить затопление корабля. Судно SS Pere Marquette 17, проходившее неподалеку, приняло сигнал бедствия и помчалось на помощь терпящему бедствие судну. Вскоре после прибытия SS Pere Marquette 17 Pere Marquette 18 затонул, в результате чего погибли 29 из 62 человек, находившихся на борту. [ 10 ] [ 11 ] Местоположение затонувшего корабля было неизвестно до 23 июля 2020 года, когда охотники за затонувшими кораблями Кен Мерриман и Джерри Элиасон подтвердили это место с помощью гидролокатора и камер падения на глубине примерно 500 футов (152 метра). [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карты железнодорожной почты Гэлбрейта, Мичиган. Библиотека Конгресса. Опубл. 1897, около 1898. Доступ осуществлен в апреле 2020 г.
  2. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
  4. ^ «Пер Маркетт» . Столичный совет Гранд-Вэлли. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  5. ^ "Оборудование" . michigansteamtrain.com . Институт парового железнодорожного транспорта . Проверено 14 декабря 2022 г.
  6. ^ «Несчастный случай или хулиганство, тайна крушения поезда остается» . Регенты Мичиганского университета в Анн-Арборе. 05.05.1995 . Проверено 1 декабря 2007 г.
  7. ^ «Салем, штат Мичиган, экскурсионный поезд столкнулся с лобовым столкновением, июль 1907 года» . The Cranbury Press (перепечатано GenDisasters.com). 26 июля 1907 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  8. ^ INDOT за 2011 год. Индианских железных дорог Карта
  9. ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 5, 6». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  10. ^ Рэтиган, Билл (1977). Кораблекрушения Великих озер и выжившие . Гранд-Рапидс: WM Б. Эрдманс.
  11. ^ Кэбот, Джеймс Л. (2005). Лудингтон: 1830–1930 гг . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
  12. ^ Эллисон, Гаррет (15 сентября 2020 г.). «Потерянный автомобильный паром обнаружен через 110 лет после затопления в озере Мичиган» . MLive.com . ООО «Эдванс Локальные Медиа» . Проверено 17 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53ecae9b917d24e0c21779cd29c975b__1722340920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5b/a53ecae9b917d24e0c21779cd29c975b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pere Marquette Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)