Железная дорога Пере Маркетт
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд , Огайо |
Отчетный знак | ПМ |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган , Огайо , Онтарио , Нью-Йорк и Висконсин. |
Даты работы | 1900–1947 |
Преемник | Чесапик и Огайо, позже CSX |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Пере-Маркетт ( репортажная марка PM ) — железная дорога, действовавшая в районе Великих озер США и южных частях Онтарио в Канаде. Он имел железнодорожные пути в штатах Мичиган , Огайо , Индиана и канадской провинции Онтарио . Его основные связи включали Буффало ; Толедо ; и Чикаго . Компания была названа в честь Жака Маркетта , французского -иезуита миссионера , основавшего первое европейское поселение в Мичигане, Су-Сент-Мари .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Пере Маркетт была зарегистрирована 1 ноября 1899 года в ожидании слияния трех железнодорожных компаний, базирующихся в Мичигане. [ 1 ] это было согласовано всеми сторонами. Он начал свою деятельность 1 января 1900 года. [ 2 ] поглощение следующих компаний:
- Железная дорога Флинт и Пере Маркетт (F&PM)
- Детройт, Гранд-Рапидс и Западная железная дорога (DGR&W)
- Железная дорога Чикаго и Западного Мичигана (C&WM)

Первые магазины были унаследованы от Флинта и Пере Маркетта в Сагино, штат Мичиган . Однако в 1905 году город Гранд-Рапидс, штат Мичиган, был выбран в качестве основного предприятия по ремонту подвижного состава, который стал известен как Магазины Вайоминга в честь района, в котором они располагались. Вайомингская верфь была одной из основных сортировочных станций системы. Магазины были отремонтированы и расширены в 1923 году после того, как цеха Сагино были переведены в разряд пониженных и переоборудованы на сервисные дизельные двигатели в 1946 году. [ 3 ] Массивную разворотную рубку начали медленно сносить в 1970-х годах и, наконец, полностью убрали CSX к 1984 году.
Компания была преобразована 12 марта 1917 года в Pere Marquette Railway . В 1920-е годы Пере Маркетт перешел под контроль кливлендских финансистов Ориса и Мантиса Ван Сверингена . Эти братья также контролировали железную дорогу Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевая пластина), железную дорогу Эри и железную дорогу Чесапика и Огайо и планировали объединить четыре компании. Однако ICC не одобрила слияние, и Ван Сверингены в конечном итоге продали свою долю в Pere Marquette компании C&O в 1929 году. Компания продолжала работать отдельно как Pere Marquette Railway, пока не была полностью объединена с C&O 6 июня 1947 года. Сорок лет спустя C&O была поглощена компанией CSX Transportation .
В 1984 году компания Amtrak назвала свой пассажирский поезд между Чикаго и Гранд-Рапидс, штат Мичиган , Pere Marquette . [ 4 ]
Поезд в фильме 2004 года «Полярный экспресс» был смоделирован по образцу паровоза Pere Marquette 1225 . В фильм также вошли аудиозаписи работы локомотива. [ 5 ] Именно локомотив, по словам Криса Ван Оллсбурга , послужил источником вдохновения для написания книги, поскольку он видел его еще ребенком, когда он находился в кампусе Университета штата Мичиган . Премьера «Локомотива» должна была состояться в Гранд-Рапидс, где родился писатель, но была отменена из-за вмешательства в расписание CSX. Сейчас он хранится и обслуживается в Институте паровых железных дорог в Овоссо, штат Мичиган .
Выжившие паровозы
[ редактировать ]- PM 12:23 — 2-8-4 «Беркшир» выставлен на пирсе Чинук в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . PM 1223 — самый старый из сохранившихся экземпляров 2-8-4 в Америке.
- PM 1225 — 2-8-4 «Беркшир», эксплуатируемый Институтом паровых железных дорог в Овоссо, штат Мичиган . PM 1225 появляется в анимационном виде в фильме «Полярный экспресс» .
крушение 1907 года
[ редактировать ]20 июля 1907 года экскурсионный поезд, перевозивший 800 пассажиров из Ионии в Детройт, столкнулся недалеко от Салема с товарным поездом, в результате чего 31 человек погиб и 101 был ранен. Авария, по всей видимости, произошла из-за рукописного расписания на нелинованной бумаге, столбцы которого не выровнялись. , и было неправильно истолковано грузовой командой. Расследование Межштатной торговой комиссии также указало на нарушения безопасности, в том числе использование сосны вместо дуба для стенок вагонов и отсутствие стальных пластин, необходимых для почтовых вагонов. Это была самая страшная железнодорожная катастрофа в Мичигане. [ 6 ] [ 7 ]
Маршруты и текущее расположение
[ редактировать ]![]() |
- Подразделение Толедо - Сагино, Мичиган , Алексису и (через права на железнодорожное сообщение с железной дорогой Анн-Арбор ) Толедо , Огайо (используется компанией CSX Transportation к югу от Плимута , сдано в аренду компании Lake State Railway к северу от Плимута)
- Подразделение Лудингтон - от Сагино до Лудингтона, штат Мичиган (частично теперь часть железной дороги Пере-Маркетт , между Болдуином и Лудингтоном, используемой с Маркетт-Рейл , и от Сагино до Мидленда, используемой железнодорожной компанией штата Лейк, а остальная часть линии удалена в 1991 году). паром закрылся в 1990 году)
- Детройтский дивизион - от Детройта до Гранд-Рапидс, Мичиган (используется CSX)
- Подразделение Гранд-Рапидс - от Элмдейла, Мичиган , до Сагино (Альма-Сагино используется железной дорогой Среднего Мичигана )
- Подразделение Чикаго - от Гранд-Рапидс до Портера, Индиана и (через права на отслеживание различных линий) Чикаго (используется CSX)
- Филиал Ла-Кросс - от Нью-Баффало, штат Мичиган , до Ла-Кросса, Индиана (заброшен к северу от Уэллсборо, штат Индиана , компанией C&O в 1989 году, большинство путей удалено; от Уэллсборо до Ла-Кросса используется железная дорога Чесапика и Индианы). [ 8 ] )
- Подразделение Петоски - от Гранд-Рапидс до Бэй-Вью, штат Мичиган , было основой для самого длинного маршрута Пере Маркетта - Chicago and Detroit-Bay View Resort Special . [ 9 ] (Используется железной дорогой Маркетт между Гранд-Рапидс и Манисти и Центральной железной дорогой Великих озер между Граном и Вильямсбургом, остальные были демонтированы в 1983 году после того, как C&O отказались от них в 1982 году)
- Канадское подразделение - линии в Канаде, включая Виндзор, Онтарио , и Сарнию, Онтарио , через Бленхейм, Онтарио , до Сент-Томаса, Онтарио , и Сент-Томаса на восток до Буффало, Нью-Йорк , через права на железнодорожное сообщение через Южную Канаду ( Торонто, Гамильтон) . и права на железнодорожные пути Буффало по CASO из Уэлланда, Онтарио , в Буффало через Ниагарский водопад, Онтарио ).
- Подразделения Сагино - от Сагино до Порт-Гурона, штат Мичиган , двумя маршрутами и до Бэй-Сити, штат Мичиган (в основном заброшены в период с 1951 по 1988 год, некоторые участки используются на Гуроне и Восточной железной дороге )
Исторические фотографии
[ редактировать ]-
Открыточное изображение обтекателей линии.
-
Фотография на открытке одного из вагонов-ресторанов железной дороги.
-
Флаер Пере Маркетта ок. 1910 год .
-
Реклама круиза Пере Маркетта в Дулут, 1905 год.
-
Железнодорожный мост Пере-Маркетт в Порт-Гуроне, штат Мичиган , вид в 2021 году. Он был снесен в 2023 году.
Автомобильные паромы
[ редактировать ]Компания Pere Marquette управляла рядом железнодорожных паромов на реках Детройт и Сент-Клер , а также на озерах Эри и Мичиган . Парк автомобильных паромов премьер-министра, курсировавших по озеру Мичиган из Лудингтона, штат Мичиган , в Милуоки , Кевауни и Манитовок, штат Висконсин (см. SS Badger ), был важным транспортным звеном, позволяющим избегать задержек терминалов и пересадок вокруг южной оконечности озера Мичиган. и через Чикаго. Их руководителем более 30 лет был Уильям Л. Мерсеро .
Пере Маркетт 18
[ редактировать ]
10 сентября 1910 года пароход SS Pere Marquette No. 18 направлялся в Милуоки из Лудингтона, штат Мичиган , с грузом из 29 железнодорожных грузовых вагонов и 62 людьми на борту. Около полуночи судно начало набирать огромное количество воды. Капитан сбросил девять железнодорожных вагонов в озеро Мичиган в неудачной попытке предотвратить затопление корабля. Судно SS Pere Marquette 17, проходившее неподалеку, приняло сигнал бедствия и помчалось на помощь терпящему бедствие судну. Вскоре после прибытия SS Pere Marquette 17 Pere Marquette 18 затонул, в результате чего погибли 29 из 62 человек, находившихся на борту. [ 10 ] [ 11 ] Местоположение затонувшего корабля было неизвестно до 23 июля 2020 года, когда охотники за затонувшими кораблями Кен Мерриман и Джерри Элиасон подтвердили это место с помощью гидролокатора и камер падения на глубине примерно 500 футов (152 метра). [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты железнодорожной почты Гэлбрейта, Мичиган. Библиотека Конгресса. Опубл. 1897, около 1898. Доступ осуществлен в апреле 2020 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада.
- ^ «Пер Маркетт» . Столичный совет Гранд-Вэлли. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ "Оборудование" . michigansteamtrain.com . Институт парового железнодорожного транспорта . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Несчастный случай или хулиганство, тайна крушения поезда остается» . Регенты Мичиганского университета в Анн-Арборе. 05.05.1995 . Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ «Салем, штат Мичиган, экскурсионный поезд столкнулся с лобовым столкновением, июль 1907 года» . The Cranbury Press (перепечатано GenDisasters.com). 26 июля 1907 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
- ^ INDOT за 2011 год. Индианских железных дорог Карта
- ^ «Железная дорога Пере-Маркетт, Таблицы 5, 6». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Рэтиган, Билл (1977). Кораблекрушения Великих озер и выжившие . Гранд-Рапидс: WM Б. Эрдманс.
- ^ Кэбот, Джеймс Л. (2005). Лудингтон: 1830–1930 гг . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia.
- ^ Эллисон, Гаррет (15 сентября 2020 г.). «Потерянный автомобильный паром обнаружен через 110 лет после затопления в озере Мичиган» . MLive.com . ООО «Эдванс Локальные Медиа» . Проверено 17 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Пере Маркетт
- Железнодорожные компании, основанные в 1917 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1947 году.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Предшественники железной дороги Чесапика и Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- 1917 заведений в Мичигане
- Застой 1947 года в Огайо
- Слияния и поглощения 1947 года