Jump to content

Спортсмен (поезд)

Спортсмен
спортсмена в расписании C&O 1948 года. Одноразовый логотип
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад , Среднеатлантические штаты
Первое обслуживание 1930
Последняя услуга 1968
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чесапика и Огайо
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия , и Феб, штат Вирджиния , последний в последнее десятилетие сократился до Ньюпорт-Ньюс.
Детройт, Мичиган , Луисвилл, Кентукки и Цинциннати
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда Детройт-Фебус: 46 (в восточном направлении), 47 (в западном направлении).
Цинциннати-Вашингтон, округ Колумбия: 4 (в восточном направлении), 5 (в западном направлении).
Бортовые услуги
Рассадка «Императорский салон автомобилей» для пассажиров автобуса: с откидными сиденьями [1950 г.]
Спальные места Секции , двухместные спальни, купе , гостиные.
Объекты общественного питания Вагоны-рестораны
Карта маршрута
Вашингтон, округ Колумбия
Александрия
Апельсин
Феб
закрыто
1953
Ньюпорт-Ньюс
Ли Холл
Вильямсбург
Ричмонд
Гордонсвилл
Шарлоттсвилль
Уэйнсборо
Стонтон
Клифтон Фордж
Ковингтон
Уайт Салфер Спрингс
Ронсеверте
Олдерсон
Хинтон
Медоу-Крик
Принц
Термонд
Коттон-Хилл
Монтгомери
Кабин Крик
Чарльстон
Сент-Олбанс
закрыто
1963
Хантингтон
Эшленд
закрыто
1956
Лексингтон
Луисвилл
Колумбус
Делавэр
Марион
Аппер-Сандаски
Кэри
Фостория
Толедо
Монро
Плимут
Детройт
Рассел
Южный Портсмут
Ванцебург
Мейсвилл
Августа
Ньюпорт
Цинциннати

Спортсмен был названным пассажирским ночным поездом железной дороги Чесапика и Огайо . Это был давний поезд Чесапика и Огайо, направлявшийся в Детройт из Вашингтона, округ Колумбия , и Фебуса, штат Вирджиния , в Чесапикском заливе , напротив Норфолка, штат Вирджиния. Он был уникальным среди поездов C&O, поскольку следовал к северу от магистрали C&O на юге Огайо. Большую часть своего существования у него была второстепенная западная конечная остановка в Луисвилле на Центральном вокзале .

Поезд был запущен в 1930 году. В первые годы своего существования он появлялся в расписании железной дороги Пере Маркетт как встреча с поездами Пере Маркетт в Детройте, направлявшимися в Сагино и Бэй-Сити. [ 1 ] По своей концепции он был разработан для соединения курортных зон Великих озер и для путешественников, посещающих регион озер Мичиган, его прямой региональный сервис обеспечивает доступ к горным курортам в Вирджинии и Западной Вирджинии. [ 2 ] Однако к 1940-м годам внимание C&O было сосредоточено на достопримечательностях Западной Вирджинии. Этот акцент был очевиден в городах с относительно низкой численностью населения в Западной Вирджинии, таких как Хинтон и Уайт-Салфер-Спрингс (который находится недалеко от Гринбриера ), которым уделяется особое внимание в сокращенных расписаниях, показанных в разделах сокращенных расписаний расписаний Чесапика и Огайо. [ 3 ] и в тексте, сопровождающем расписание поездов в расписании C&O 1948 года. [ 4 ]

Несколько разделов

[ редактировать ]

По нумерации участок Фебус-Детройт был под номером 47, участок Детройт-Фибус - под номером 46. Участок Вашингтон-Цинциннати был под номером 5, а участок Цинциннати-Вашингтон - под номером 4. [ 5 ]

К северо-западу от Эшленда, штат Кентукки , под номером 5 поезд вмещал шпалы, перевозимые по Нью-Йоркскому центральному вокзалу в Чикаго и Сент-Луис. Эти поезда, идущие на восток, имели обозначение № 4. [ 6 ]

Изменения 1950-х годов

[ редактировать ]

К концу 1951 года спальные места открытого типа на Sportsman были заменены современными спальными местами . [ 7 ] компания C&O переместила восточную конечную остановку своих поездов в районе Хэмптон-Роудс на запад от Фебуса до Ньюпорт-Ньюса В середине 1950-х годов , таким образом, восточным пунктом назначения Sportsman стал Ньюпорт-Ньюс. [ 8 ] [ 9 ]

Спрос в центральном Кентукки на ветке Эшленд - Лексингтон - Луисвилл снизился, и к 1956 году директор по эксплуатации исключил этот участок из поезда. [ 10 ] [ 11 ]

Уходящие годы

[ редактировать ]

Более живописные виды были в дневное время в восточном направлении. И обратное было в случае с FFV или Fast Flying Virginian компании C&O , у которых был аналогичный маршрут, за исключением Детройтского назначения маршрута. В 1962 году C&O объединил маршруты и исключил маршрут Sportsman, идущий на запад, и маршрут FFV, идущий на восток. [ 12 ] Северо-западный конец маршрута дублировал поезд B&O Детройт-Вашингтон Амбассадор . C&O сократил обслуживание до такой степени, что Спортсмен двигался только в одном направлении. В 1968 году C&O окончательно исключил Sportsman из списка. [ 13 ]

Хотя C&O исключил Sportsman из своего расписания, он продолжал отправлять автобусы из Ньюпорт-Ньюса в Детройт под номером 47, а автобусы в обратном направлении - под номером 46, оба в рамках маршрута « Джорджа Вашингтона» . А с объединением номеров 46 и 47 в « Джордж Вашингтон» возможность спального вагона в Детройт или из него была исключена. [ 14 ] Однако в расписании 1969 года автобусы, идущие на восток, курсировали только из Детройта в Хантингтон. Пассажирам, желающим продолжить путешествие на восток, необходимо будет пересесть в Хантингтоне на другой автобус. [ 15 ] В последние месяцы перед тем, как пассажирские перевозки C&O были переданы Amtrak, рейсы № 46 и 47 курсировали только из Эшленда в Детройт и только по выходным. Эти номера и обслуживание на севере от Хантингтона до Колумбуса, затем Детройта, были прекращены 30 апреля 1971 года. [ 16 ]

  1. ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 89. Фотография «Спортсмена» на вокзале Форт-стрит Юнион в Детройте. ISBN   9780801845031 .
  2. ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 87, 112. ISBN   9780801845031 .
  3. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  4. ^ Расписание Чесапика и Огайо, 27 июня 1948 г., Таблица 6.
  5. ^ Расписание Чесапика и Огайо, 27 июня 1948 г., Таблицы 6, 13, 14.
  6. ^ Расписание Чесапика и Огайо, 27 июня 1948 г., Таблицы 6, 13, 14.
  7. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  8. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1953 года.
  9. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  10. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  11. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
  12. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 . , с. 44.
  13. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
  14. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, оборудование». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
  15. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 102 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1969 года.
  16. ^ «Проект 1971», Пассажирские поезда США, курсирующие накануне Amtrak, Ссылка: Путешествие на Amtrak; Гарольд А. Эдмонсон, редактор; Публикации Калмбаха; ©1972 https://www.streamlinerschedules.com/project1971.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946ca01ff9b74cce5bfcbd2789a8b98c__1686249300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8c/946ca01ff9b74cce5bfcbd2789a8b98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sportsman (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)