Длинный мост (река Потомак)
Длинный мост | |
---|---|
![]() Вид на Длинный мост с берега реки Потомак в Северной Вирджинии , 1861 год. | |
Координаты | 38 ° 52'29 "с.ш. 77 ° 02'18" з.д. / 38,87477 ° с.ш. 77,03847 ° з.д. |
несет | 1809–1870: Пешеходы, лошади, экипажи, железная дорога. 1872–1906: Пешеходы, лошади, повозки, железная дорога, трамваи. 1904 – настоящее время: только железная дорога ( Amtrak / VRE / CSX ). |
Кресты | Река Потомак |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Другое имя (а) | Вашингтонский мост (начало 1800-х), Длинный мост через Потомак (начало 1800-х), Потомакский мост (начало 1800-х), Магистральный мост (конец 1800-х), Железнодорожный мост (20 век) |
Владелец | CSX |
Характеристики | |
Материал | 1809–1870: Лес 1872–1906: Лес 1904 – настоящее время: Сталь и древесина. |
Общая длина | 1809–1870: 5000 футов (1500 м) 1872–1906: 4680 футов (1430 м) 1904 – настоящее время: 2528,5 футов (770,7 м). |
Емкость | 96 поездов в день [ 1 ] : 12 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Открыто | 1809 |
Восстановлен | 1863, 1884, 1904 и 1942 гг. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 79 поездов в сутки (по состоянию на 2013 г.) [update]): [ 1 ] : 27–28
|
Расположение | |
![]() |
Длинный мост — общее название, используемое для трех последовательных мостов, соединяющих Вашингтон, округ Колумбия , с Арлингтоном, штат Вирджиния , через реку Потомак . Первый был построен в 1808 году для пешего, конного и дилижансного движения, а мосты в окрестностях несколько раз ремонтировались и заменялись в XIX веке. Нынешний мост был построен в 1904 году и существенно модифицирован в 1942 году. Он использовался только для железнодорожного движения и принадлежит компании CSX Transportation .
Мост используется грузовыми поездами CSX, междугородными поездами Amtrak и пригородными поездами Virginia Railway Express . Южная железная дорога Норфолка также имеет права на проезд по мосту, но в настоящее время не пользуется этими правами. [ 2 ]
В 2019 году Вирджиния объявила, что поможет профинансировать и построить новый железнодорожный мост параллельно существующему, чтобы удвоить его пропускную способность, в соответствии с планами, которые изучались Окружным департаментом транспорта (DDOT) и Федеральным управлением железных дорог (FRA) с тех пор. 2011. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вашингтонский мост (1809-1870 гг.)
[ редактировать ]Первым мостом в этом месте был «Вашингтонский мост» , деревянный платный мост . Компания Washington Bridge была уполномочена 5 февраля 1808 года окружными комиссарами и актом Конгресса с целью сокращения расстояния на главном почтовом маршруте страны. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого президент Томас Джефферсон подписал этот закон. Он был построен для обеспечения пешего, конного и дилижансного движения в Вашингтон-Сити. [ 6 ] Это был второй мост, пересекший Потомак в округе Колумбия, после пролета 1797 года на более узком переходе возле Литтл-Фолс, выше по течению от Джорджтауна , на месте нынешнего Цепного моста . На момент открытия, а также в официальных документах, он назывался Вашингтонским мостом, Потомакским мостом или просто «Мостом», но к 1830-м годам его стали называть «Длинным мостом через Потомак», чтобы отличить его от более короткий мост возле Литтл-Фолс. [ 7 ] [ 8 ] Со временем разговорное название сократилось до просто «Длинный мост».
Построенное в виде деревянной свайной конструкции с двумя пролетами, оно соединило город Вашингтон с округом Александрия . Мост открылся для движения транспорта 20 мая 1809 года и, имея длину 5000 футов (1500 м), или милю, включая опоры, был самым длинным мостом в Соединенных Штатах в то время. [ 9 ] Со стороны города Вашингтон он приземлился в конце юго-западной Мэриленд-авеню, недалеко от 14-й улицы. До постройки моста город Вашингтон и округ Александрия соединял только паром. Поездка на пароме представляла собой опасную переправу, когда река замерзла, поскольку река была очень широкой. [ 6 ] Ширина моста составляла 36 футов (11 м), из них 29 футов (8,8 м) для широкой проезжей части в центре. Остальное предназначалось для пешеходных дорожек с каждой стороны, защищенных от движения транспорта в центре ограждением. Он был построен на 201 опоре, с 20 фонарями, шириной 25 футов (7,6 м) с одной стороны и шириной 35 футов (11 м) с другой. Рядом с одним из причалов была построена пристань длиной 100 футов (30 м). [ 10 ] [ 9 ]
Совет уполномоченных курировал подписку на акции для привлечения капитала для строительства на сумму, не превышающую 200 000 долларов, что на сегодняшний день составляет 3 815 000 долларов.
Была введена плата за проезд по ценам, установленным Конгрессом и вывешенным на мосту в течение 60 лет после открытия:
- Пеший пассажир: 6 1/4 цента (что эквивалентно 1,22 доллара США в 2023 году).
- Человек и лошадь: 18 3/4 цента (что эквивалентно 3,65 доллара США в 2023 году).
- Шезлонг, кресло для верховой езды или кресло для верховой езды: 37 1/2 цента (что эквивалентно 7,31 доллару США в 2023 году).
- Карета, каретный экипаж, дилижанс, колесница, фаэтон или прогулочная коляска или другая верховая повозка: 100 центов плюс дополнительные 12 1/2 цента за каждую лошадь или другое животное (более двух), тянущее повозку (эквивалентно 19,48 доллара США с дополнительными 2,44 доллара США). каждый в 2023 году)
- Четырехколесная телега, повозка или другая двухколесная повозка с грузом: 18 3/4 цента плюс дополнительные 12 1/2 цента за каждую лошадь или другое животное (более одного), тянущее тележку (что эквивалентно 3,65 доллара США с дополнительными 2,44 доллара США). каждый в 2023 году)
- Овцы или свиньи: по 3 цента за каждую (только один человек на команду или проездной бесплатно) (что эквивалентно 0,58 доллара США в 2023 году)
- Лошадь или чистоплотный крупный рогатый скот, не тянущий карету, телегу или с всадником: 6 1/4 цента (только один человек на команду или погонщик проходит бесплатно) [ 5 ] (эквивалент 1,22 доллара США в 2023 году)
Плата не взималась за:
- Транспортные средства и пассажиры, являющиеся собственностью США
- Войска Соединенных Штатов, ополчения, штата или округа Колумбия маршируют в составе любых пушек или оборудования, принадлежащих Соединенным Штатам. [ 5 ]
24 августа 1814 года, после битвы при Бладенсбурге во время войны 1812 года , президент, офицеры страны и американские войска использовали его для отступления в Вирджинию и сожгли за собой южный конец моста. На следующий день британские войска сожгли северный конец моста при входе в город Вашингтон. К 1818 году мост был отремонтирован. [ 11 ]
Покупка США
[ редактировать ]22 февраля 1831 года паводок и лед снесли несколько пролетов моста, что привело к закрытию и банкротству мостовой компании. [ 12 ] В следующем году Конгресс приобрел мост за 20 000 долларов (сегодня это 572 250 долларов) и выделил 60 000 долларов на его ремонт. Однако для завершения проекта потребуются дополнительные средства, и общая стоимость составила 114 126 долларов. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
30 октября 1835 года мост был вновь открыт в присутствии президента Эндрю Джексона и его кабинета. В нынешнем состоянии он должен был оставаться до середины 1850-х годов. В марте 1847 года Ассамблея Вирджинии проголосовала за официальное принятие возврата Александрии и Арлингтона, и, таким образом, южный подход к мосту стал частью Вирджинии.
После 1835 года железной дороге B&O был предоставлен доступ к Вашингтон-Сити через северо-восточный квадрант. Было несколько попыток провести железную дорогу в Александрию-Сити. [ 6 ] Железная дорога A&W соединила станцию B&O Railroad New Jersey Avenue , расположенную на Капитолийском холме , с Длинным мостом на северном берегу к 1855 году и в Александрии к концу 1857 года. Однако законодательный орган Вирджинии запретил любые другие соединения, и пути не были проложены на мост. Товары выгружались, переправлялись по мосту в омнибусах по мосту и перегружались на другой стороне. [ 6 ] '
-
Обзор Потомака с изображением Потомакского моста в 1837 году.
-
Карта, показывающая Длинный мост в 1838 году, а также острова, видимые при малой воде.
-
Карта с изображением Потомакского моста в 1839 году.
-
Карта города с изображением Длинного моста 1850 года.
Гражданская война
[ редактировать ]
В 1860 году президент компании B&O запросил разрешение на усиление или замену моста, но ему было отказано. [ 13 ] Начало гражданской войны в 1861 году и отделение штата Вирджиния 23 мая 1861 года сделали военную ценность моста очевидной. 25 мая 1861 года 13 000 солдат Союза вошли, чтобы взять под свой контроль мост вместе с Александрией и ее железной дорогой. Под командованием полковника Джона Г. Барнарда был построен форт Джексон (Вирджиния) для охраны моста, чтобы избежать прохода шпионов и вторжения конфедератов с четырьмя пушками, находившимися в форте. [ 6 ] [ 14 ]
Конкуренция между железными дорогами обострилась в округе Колумбия, Мэриленде и Вирджинии, поскольку Пенсильванская железная дорога стремилась сломить монополию B&O в округе. Местная и федеральная политика, а также личные интересы политиков позволили новичку получить доступ в город. Сенатор от Пенсильвании Саймон Кэмерон , акционер принадлежащей PRR Северной Центральной железной дороги, занимал пост военного министра с 1861 по 1862 год, когда он был уволен из-за обвинений в взятках и других нарушениях, и помог железной дороге получить контроль над мостом. PRR финансировала Балтиморско-Потомакскую железную дорогу (B&P) для проникновения в округ.
По указанию военных в начале 1862 года были проложены новые пути для подходов, отремонтировано железнодорожное полотно и проложены пути через мост. Новое соединение открылось 9 февраля 1862 года. [ 15 ] 11 февраля 1862 года Дэниела МакКаллума назначил военный министр Эдвин М. Стэнтон военным директором и суперинтендантом железных дорог Союза в штабном звании полковника . Маккаллум имел право « входить, владеть, владеть и использовать все железные дороги, паровозы, автомобили, локомотивы и оборудование, которые могут потребоваться для перевозки войск, оружия, боеприпасов и военных грузов Соединенных Штатов, а также делать и совершать все действия... которые могут быть необходимы и уместны... для безопасной и быстрой перевозки, о которой говорилось выше ", - писал он в отчете 1866 года. [ 16 ] Вскоре стало очевидно, что конструкция не выдержит больших нагрузок. Легконагруженные вагоны перегружались по мосту и тянулись лошадьми.
-
Генерал Дэниел МакКаллум (с бородой) на Длинном мосту смотрит в сторону Александрии, штат Вирджиния.
-
Длинный мост в 1863 году, вид на Вашингтон, округ Колумбия.
-
Длинный мост около 1865 года, вид на Вашингтон, округ Колумбия.
-
Длинный мост с видом на Вашингтон, округ Колумбия, между 1863 и 1865 годами (на новом пролете нет рельсов)
-
Старый пролет (слева) и новый (справа) Длинный мост после переноса рельсов в 1865 году, вид в сторону Вашингтона, округ Колумбия.
-
Войска Союза охраняют Цепной мост через реку Потомак в Вирджинию.
Железнодорожный мост
[ редактировать ]23 июля 1864 года примерно в 100 футах (30 м) вниз по реке был построен новый, более прочный мост, построенный железнодорожной компанией Вашингтона, Александрии и Джорджтауна. Работы над мостом длиной 5104 футов (1556 м) начались в июне 1863 года: был построен мост с 203 пролетами и двумя разводками длиной 82 фута (25 м), построенный без рельсов. [ 17 ] [ 18 ] 18 февраля 1865 года военный паровоз США Чарльз Майнот пересекал старый мост, когда из-за его веса пролет обрушился. Неудача была такова, что военные решили, что проще и важнее завладеть новым мостом и установить на нем рельсы, чем ремонтировать старый. [ 15 ] Рельсы были перенесены на новый мост, который тогда назывался Железнодорожным мостом, а старый мост - тогдашний Магистральный мост - стал использоваться только для нежелезнодорожного движения, как было рекомендовано в предыдущем году. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 6 ] [ 22 ]
Железнодорожный мост открылся 21 февраля 1865 года и по нему шло только железнодорожное движение. 15 ноября 1865 года, после окончания войны, Военная железная дорога США передала мост Министерству внутренних дел США , и новый мост стал частью Вашингтонской, Александрийской и Джорджтаунской железной дороги , арендованной B&O. [ 15 ]
Иногда два моста назывались отдельно как Длинный мост и железнодорожный мост, а иногда как две части одного «Длинного моста». [ 23 ]
Во время войны раненых солдат Союза перевозили через мост в больницы, расположенные по всему городу. Ближайшей была больница Оружейной площади , в нескольких кварталах от моста.
И Магистраль, и Железнодорожный мост были повреждены во время наводнения 1870 года. Железнодорожный мост был частично отремонтирован и продолжал использоваться до 14 мая 1872 года, когда его заменил новый мост. [ 24 ] Затем его удалили в конце 1872 года. [ 25 ]
-
Пролет железной дороги после переезда на него рельсов в 1865 году.
1872 г. Длинный мост (1872–1906 гг.)
[ редактировать ]Наводнение 1 октября 1870 года повредило существующие мосты и не подлежало ремонту, при этом большая часть дамбы, деревянной надстройки и пролетов была снесена. [ 21 ] До наводнения компания Baltimore and Potomac Railroad Company получила права на мосты при условии, что они будут их обслуживать. [ 4 ] Сразу после наводнения они решили построить новый мост, над которым работали с ноября 1870 года до его открытия 15 мая 1872 года. В день открытия нового моста старый железнодорожный мост, который был частично отремонтирован, был закрыт. [ 26 ] [ 27 ] Новый мост имел ширину 36 футов (11 м) с проезжей частью и железной дорогой, высоту 9 футов (2,7 м) над водой и почти милю в длину с прочными опорами, построенными из песчаника из Фристоун-Пойнт и голубого гнейса из карьеров выше. Джорджтаун. Длина желобов составляла 61 и 96 футов (19 и 29 м). Мост состоял из трех частей: моста длиной 700 футов (210 м) через канал Вашингтон, моста длиной 2000 футов (610 м) через канал Вирджиния и земляной дамбы длиной 1980 футов (600 м) между каменными стенами на равнинах. между каналами. [ 4 ] [ 28 ]
2 июля 1872 года открылась Александрийско-Фредериксбургская железная дорога , обеспечив первое прямое железнодорожное сообщение между севером и Ричмондом, штат Вирджиния . [ 29 ]
Несмотря на новую конструкцию, мост 1872 года продолжал повреждаться паводками, блокировал речное движение и был недостаточно широк для двух путей. [ 28 ] 12 февраля 1881 года ледяной паводок повредил мост, разрушив три пролета. Он вновь открылся для движения 19 февраля 1881 года. [ 30 ] В 1884 году мост был перестроен и укреплен. [ 31 ] [ 32 ] 7 февраля 1895 года газета Evening Star сообщила, что «Потомак» замерз возле доков. Толщина льда составляла пять дюймов, а сверху было еще два дюйма снега. Лед блокировал Длинный мост. Мост действовал как своего рода плотина и создавал условия, которые могли привести к наводнению. Расчистка льда в 1893 году обошлась правительству округа в 5000 долларов. [ 33 ] В течение 30 лет руководители железной дороги и региона начали строить планы по замене.
30 июня 1891 года компания B&P Railroad предоставила железной дороге Чесапика и Огайо права на прокладывание путей по мосту до станции в Вашингтоне. [ 34 ] 1 августа 1895 года компания B&P Railroad предоставила в пользование мост электрической железной дороге Вашингтона, Александрии и Маунт-Вернон (трамваи). Были подвешены силовые кабели, а арендная плата установлена на уровне 25 000 долларов в год. [ 35 ]
19 февраля 1898 года компания Washington Terminal Railway Company зарегистрировала в Вирджинии совместное предприятие PRR, RF&P , ACL , Southern Railway и C&O , но не B&O. Она приобрела собственность Вашингтонской Южной железной дороги, терминалы B&P Railroad в Вашингтоне и Лонг-Бридж. [ 36 ] Два года спустя, 31 июля 1900 года, в Нью-Джерси была образована холдинговая компания между PRR, ACL, Southern Railway, C&O, Seaboard Air Line Railway и B&O для контроля линии между Ричмондом, штат Вирджиния, и Лонг-Бриджем. [ 37 ]
В 1901 году права на проезд по мосту были получены Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой , линией моста, принадлежащей в равных долях шести компаниям, включая PRR и B&O (которые получили права на проезд по PRR, чтобы добраться до моста 1 июля 1904 года). .
Новый железнодорожный мост был построен в 1904 году, а мост 1872 года использовался для транспортных средств и троллейбусов до автомобильного моста на 14-й улице . завершения строительства [ 38 ] 11 января 1906 года первые трамваи проехали по мосту 14-й улицы в южном направлении, а машины, идущие на север, продолжали использовать старый мост. Трамваи, идущие на север, переключились на движение 12 февраля, когда мост был официально открыт как Шоссейный . Транспортные средства продолжали использовать старый мост до тех пор, пока в декабре 1906 года не было завершено строительство шоссейного моста, в результате чего мост 1872 года устарел. Мост был закрыт 18 декабря 1906 года, а снос начался 26 января 1907 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] 3 декабря 1907 года снос был завершен, когда на оставшихся подводных грудах каменной наброски и опорах были установлены маркеры. [ 42 ]
Железнодорожный мост 1904 г. (Длинный мост) (1904 г. – настоящее время)
[ редактировать ]
В 1899 году Пенсильванская железная дорога, владелец компании Baltimore and Potomac Railroad (B&P) и, следовательно, моста, начала настаивать на том, чтобы Конгресс санкционировал замену Длинного моста 1872 года на мост, который устранил бы некоторые из его хорошо задокументированных проблем. Они хотели, чтобы под ним могли проходить парусные суда, который мог бы обслуживать несколько перевозчиков и положить конец проблемам, вызванным паводками. Они также хотели построить второй мост для нежелезнодорожного движения. Новый мост, который они предложили, войдет в город через виадук и с помощью туннеля под Вирджиния-авеню устранит все переезды, а также соединит его с новым вокзалом Юнион. [ 43 ] Акт Конгресса от 12 февраля 1901 года санкционировал строительство нового двухпутного железнодорожного моста и прилегающего к нему шоссейного моста. [ 44 ] Этот акт также привел к созданию Плана Макмиллана 1902 года и станции Юнион, завершенной в 1907 году. [ 45 ] В апреле того же года B&P представила планы строительства железнодорожного моста военному министру и совету инженеров, курирующих проект, которые были одобрены позже в том же году. [ 46 ] [ 47 ]
Работы над новым Железнодорожным мостом Пратта , поворотным мостом со сквозными фермами , начались весной 1902 года, стоили 750 000 долларов и продолжались более 2 лет. [ 48 ] Новый мост открылся 28 августа 1904 года, примерно в 150 футах (45 м) вверх по реке от старого моста. [ 49 ] [ 50 ] Двухпутный мост содержал балки, переработанные с моста Нижнего Трентона PRR через реку Делавэр , и был окрашен в ярко-красный цвет. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Его длина составляла 2528,5 футов (770,7 м) (примерно на 450 футов (140 м) длиннее, чем мост 1872 года), он состоял из одиннадцати пролетов на двенадцати каменных опорах и располагался на высоте 27 футов (8,2 м) над ватерлинией. Он создал более широкий канал шириной 100 футов (30 м) по обе стороны от опоры, чем старый мост. [ 49 ] В первые годы мост часто называли «Железнодорожным мостом», чтобы отличить его от «Автодорожного моста». Его также иногда называли «Железнодорожным мостом на 14-й улице». Лишь в 1980-х годах, во время планирования системы Вирджинского железнодорожного экспресса (VRE), железнодорожный мост снова стал называться старым названием «Длинный мост» . VRE начала использовать мост в 1992 году.
В 1941 году компания Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad , созданная в 1902 году в результате слияния B&P и Philadelphia, Wilmington and Baltimore и, таким образом, владельца, начала планировать реконструкцию моста. Они стремились построить 11 новых дополнительных опор между первоначальными пролетами ферм и заменить пролеты железных и стальных ферм стальными пластинчатыми балками . [ 53 ] Работы по реконструкции моста начались в середине 1942 года и завершились 9 ноября 1943 года. Это позволило тяжелонагруженным поездам двигаться со скоростью 45 миль в час (72 километра в час), тогда как раньше их скорость была ограничена 15 милями в час (24 км/ч). для грузовых и 20 миль в час (32 км/ч) для пассажирских поездов. [ 54 ] Сквозной поворотный пролет сохранен.
В 1955 году Министерство торговли провело исследование разводных мостов в Вашингтоне, округ Колумбия, и пришло к выводу, что стоимость и неудобства содержания разводных мостов не стоят преимуществ сохранения судоходства по реке. В 1954 году три моста на 14-й улице открывались всего 315 раз, а их эксплуатация и обслуживание обошлись в 270 000 долларов, а также вызвали пробки на дорогах. [ 55 ] Позже в том же году Инженерный корпус армии решил, что мосты через реку Потомак выше по течению от мыса Хейнс больше не будут требовать подъема или разводного пролета и что после завершения строительства моста Мейсон существующие разводки будут запечатаны. [ 56 ] Строительство моста Мейсон было завершено в 1962 году, и Длинный мост перестал открываться, за некоторыми исключениями. В последний раз его открывали в марте 1969 года, чтобы пропустить баржи, использовавшиеся при демонтаже старого автодорожного моста. Помещение управления тендером, или лачуга, наверху лотка сохранилось и часто использовалось в качестве рекламного щита для гонок экипажей в Джорджтауне, пока его не сняли в конце 1982 или начале 1983 года. [ 57 ]
Право собственности на мост перешло к Penn Central Railroad в 1968 году, когда Пенсильванская железная дорога и ее давний конкурент New York Central Railroad объединились. После того, как Penn Central объявила о банкротстве, мост был продан новой Consolidated Rail Corporation (Conrail). В 1991 году RF&P была объединена с CSX Transportation , которая приобрела сам мост в 1998 году, после распада Conrail . [ нужна ссылка ]
В 2011 году Окружной департамент транспорта (DDOT) в координации с Федеральным управлением железных дорог (FRA) начал финансируемое грантом комплексное исследование высокоскоростной междугородной пассажирской железной дороги с целью восстановления или замены Длинного моста. После серии поэтапных исследований было установлено, что мост имеет недостаточную пропускную способность и резервирование. Мост был реабилитирован в 2016 году, и CSX определила, что его достаточно для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках, но в 2019 году DDOT и FRA сообщили, что для обслуживания возросших потребностей в пассажирских железнодорожных перевозках необходим второй мост. Также было предложено построить третий мост для создания нового велосипедно-пешеходного перехода. [ 58 ]
19 декабря 2019 года губернатор Вирджинии Ральф Нортэм и железнодорожная компания CSX Transportation объявили о соглашении о расширении железнодорожного сообщения в Вирджинии. В рамках сделки Вирджиния построит новый двухпутный мост параллельно существующему Длинному мосту. Новый мост будет использоваться для поездов Amtrak и VRE, что позволит использовать Длинный мост исключительно для грузовых перевозок. Длинный мост исторически был одним из самых узких мест в национальной железнодорожной системе, часто работая с 98-процентной пропускной способностью. [ 59 ] Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и протокол решения FRA были опубликованы 4 сентября 2020 года. [ 60 ] [ 61 ] Это одобрение открывает путь для окончательного технического проектирования, финансирования и строительства расширения Длинного моста.
Ожидается, что полностью профинансированное расширение Лонг-Бриджа будет завершено к 2030 году, и «все деньги в мире не пойдут на строительство Лонг-Бридж до 2030 года», по словам Дональда «Ди-Джея» Штадтлера-младшего, исполнительного директора Virginia Passenger Rail. Власть. [ 62 ]
-
Сквозной поворотный пролет Длинного моста 1904 года, 2010 год.
-
Длинный мост 1904 года (модифицированный в 1942 году) в 2013 году.
-
Длинный мост, Вашингтон, округ Колумбия, с воздуха, вид на северо-восток, 2022 год
-
Длинный мост, Вашингтон, округ Колумбия, Воздушный, Взгляд на север в 2022 году
Одноименный парк
[ редактировать ]Мост является тезкой парка Лонг-Бридж , общественного парка, который расположен недалеко от первоначальной площадки моста недалеко от Кристал-Сити, штат Вирджиния , и недалеко от Пентагона . управляемом округом Арлингтон В парке площадью 36 акров (15 гектаров), , есть спортивные площадки, дорожки и игровые площадки. До него можно добраться через Лонг-Бридж-Драйв между межштатной автомагистралью 395 и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]- Мосты на 14-й улице
- Оборона Вашингтона во время гражданской войны
- Вашингтон, округ Колумбия, в Гражданской войне в США
- Гражданская война
- Железные дороги Конфедерации в Гражданской войне в США
- Форт Джексон (Вирджиния)
- Дэниел МакКаллум
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткое содержание и главы 1–3» (PDF) . Итоговый отчет исследования Лонг-Бридж. Районный департамент транспорта (Отчет). Январь 2015 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Проект Длинного моста — Уведомление о намерениях № 166» (PDF) . Федеральный реестр . 81 (166): 59036–59038. 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 г.
- ^ Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Вашингтон Пост . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Длинный мост». Вечерняя звезда . 21 октября 1871 года.
- ^ Jump up to: а б с Закон, разрешающий возведение моста через реку Потомак в округе Колумбия - I сессия 10-го Конгресса - Глава 15 - 1808 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Национальное историческое общество железных дорог - Отделение в Вашингтоне, округ Колумбия - История перехода длинного железнодорожного моста через реку Потомак, Роберт Коэн - http://www.dcnrhs.org/learn/washington-dc-railroad-history/history-of-the- длинный мост
- ^ «Потомакский мост». Свободная пресса Вирджинии и хранилище фермеров . 10 марта 1831 года.
- ^ «Закон о Потомакском мосту и Центральном рынке» . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Потомакский мост». Национальный разведчик . 24 мая 1809 года.
- ^ Jump up to: а б «Вашингтонский мост». Александрийская газета . 9 июля 1834 года.
- ^ Jump up to: а б Майер, Дональд Бикман (1974). Мосты и город Вашингтон . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. п. 29.
- ^ Дополнительные повреждения произошли из-за паводка и/или льда в 1836, 1841, 1856, 1860, 1863, 1866 и 1887 годах.
- ^ Продление железной дороги Балтимора и Огайо через Длинный мост - Вечерняя звезда - вторник, 22 мая 1860 г.
- ^ Охлаждение, Бенджамин Франклин III; Оуэн, Уолтон Х. II (2010). «Путешествие по фортам к югу от Потомака: форт Рунян и форт Джексон» . Форты г-на Линкольна: Руководство по обороне Вашингтона в гражданской войне (новое издание). Пугало Пресс. п. 92. ИСБН 978-0-8108-6307-1 . LCCN 2009018392 . OCLC 665840182 . Проверено 7 марта 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д Военное министерство США (1900 г.). Война восстания: Сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 974 . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Дэвид А. Пфайффер « Магия работы с кукурузными стеблями и бобовыми шестами: записи, относящиеся к военным железным дорогам США во время лета гражданской войны » в: Пролог 2011, Том. 43, № 2.
- ^ «Ценное улучшение». Ежедневная национальная республиканская газета . 25 июля 1864 г.
- ^ «Берлингтонский еженедельник «Ястребиный глаз». 22 октября 1964 года.
- ^ «Вопросы округа в Конгрессе». Вечерняя звезда . 9 декабря 1964 года.
- ^ «Длинный мост». Александрийская газета . 25 февраля 1865 г.
- ^ Jump up to: а б «Пятьсот футов длинного моста исчезли». Вечерняя звезда . 1 октября 1870 года.
- ↑ История Южной железной дороги Норфолка, «Оранжевая и Александрийская железная дорога» Piedmont Railroaders, весна 2002 г. По состоянию на 19 июня 2008 г.
- ^ «Длинный мост и улучшение канала». Вечерняя звезда . 9 февраля 1867 года.
- ^ «Вашингтон Сити». Вечерняя звезда . 15 января 1872 года.
- ^ «Демонтаж старого железнодорожного моста через Потомак». Вечерняя звезда . 25 ноября 1872 года.
- ^ «А.&ВРР». Александрийская газета . 15 мая 1872 года.
- ^ «Длинный мост». Вечерняя звезда . 19 ноября 1870 г.
- ^ Jump up to: а б Доклад военного министра . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1893. с. Приложение Дж.
- ^ Хронология PRR: 2 июля 1872 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1881.pdf Хронология PRR: 1881 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1884.pdf Хронология PRR: 1884 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1894.pdf Хронология PRR: 1884 г.
- ^ Страхи перед наводнением - Вечерняя звезда - 7 февраля 1895 г. - страница 2
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1891.pdf Хронология PRR: 1891 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1895.pdf Хронология PRR: 1895 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1898.pdf Хронология PRR: 1898 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1900.pdf Хронология PRR: 1900 г.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1904.pdf Хронология PRR: 1904 г.
- ^ «ДО СВИДАНИЯ, ДЛИННЫЙ МОСТ». Вашингтон Пост . 17 декабря 1906 года.
- ^ «Длинный мост закрыт». Вашингтон Пост . 19 декабря 1906 года.
- ^ «Длинный мост идет». Вашингтон Пост . 27 января 1907 года.
- ^ «Извещение мореплавателям». Вечерняя звезда . 13 декабря 1907 года.
- ^ «СЛЕДЫ НА ВИАДУКТЕ». Вашингтон Пост . 31 марта 1899 года.
- ^ «Потомакские мосты». Вечерняя звезда . 5 апреля 1902 года.
- ^ http://www.prrths.com/newprr_files/Hagley/PRR1901.pdf Хронология PRR: 1904 г.
- ^ «ПЛАНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ». Вашингтон Пост . 19 апреля 1901 года.
- ^ «Планы Потомакского моста». Вашингтон Пост . 27 октября 1901 года.
- ^ «Материал для длинного моста». Вечерняя звезда . 7 апреля 1902 года.
- ^ Jump up to: а б «КРЕСТ НА НОВОМ МОСТЕ». Вашингтон Пост . 29 августа 1904 года.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Роберт (2013). «История перехода длинного железнодорожного моста через реку Потомак» . Глава округа Колумбия, Национальное историческое общество железных дорог. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Изобретательность знаменует обновление моста», « Век железных дорог», том. 118, № 3 (20 января 1945 г.): 187–90.
- ^ «Красный пролет Потомака». Вашингтон Пост . 21 августа 1904 года.
- ^ «Смит продвигает новые переходы через Потомак». Вашингтон Пост . 1 октября 1941 года.
- ^ «В марте трафик здесь падает на 3–7 процентов». Вашингтон Пост . 4 апреля 1942 года.
- ^ «Бит вничью». Вашингтон Пост . 16 марта 1955 года.
- ^ «Лифт Потомака на выходе». Вашингтон Пост . 12 октября 1955 года.
- ^ Эйзен, Джек (29 января 1983 г.). «Снесена хижина на длинном мосту». Вашингтон Пост .
- ^ Федеральное управление железных дорог ; Районный департамент транспорта (сентябрь 2019 г.). «Предварительное резюме проекта EIS по проекту «Длинный мост»» (PDF) . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Лазо, Луз (19 декабря 2019 г.). «Вирджиния построит Лонг-Бридж и приобретет CSX право проезда для расширения обслуживания пассажирских поездов» . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог ; Районный департамент транспорта ; Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (август 2020 г.). «Проект длинного моста — окончательный вариант EIS/ROD» (PDF) . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «FEIS, ROD выданы для проекта Длинного моста» . Новости общественного транспорта . 4 сентября 2020 г. . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Форетек, Джаред (29 ноября 2021 г.). «Янгкин унаследовал масштабные железнодорожные проекты» . Внутри Новы . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Веб-сайт округа Арлингтон - Парк Лонг-Бридж