Jump to content

План Макмиллана

Национальная аллея была центральным элементом плана Макмиллана.

План Макмиллана (официальное название « Отчет Сенатской комиссии по паркам. Улучшение парковой системы округа Колумбия ») представляет собой комплексный документ планирования развития монументального ядра и парковой системы Вашингтона , округ Колумбия , столицы штата Вашингтон. Соединенные Штаты. Он был написан в 1902 году Сенатской парковой комиссией. Комиссия широко известна как Комиссия Макмиллана в честь ее председателя, сенатора Джеймса Макмиллана от Мичигана . [1]

План Макмиллана предлагал отказаться от викторианского ландшафтного дизайна Национальной аллеи и заменить его несложным газоном, сузить торговую аллею и разрешить строительство невысоких неоклассических музеев и культурных центров вдоль оси аллеи с востока на запад. План предлагал построить значительные мемориалы на западном и южном якорях двух осей торгового центра, отражающие бассейны на южном и западном концах, а также массивные гранитные и мраморные террасы и аркады вокруг основания Монумента Вашингтона . План также предлагал снести существующую железнодорожную пассажирскую станцию ​​на Национальной аллее и построить новую большую станцию ​​к северу от здания Капитолия США .

Кроме того, план Макмиллана предусматривал строительство групп высоких офисных зданий в неоклассическом стиле вокруг площади Лафайет и здания Капитолия, а также обширной системы окрестных парков и мест отдыха по всему городу. Новые крупные бульвары соединят эти парки и свяжут город с близлежащими достопримечательностями.

Никогда официально не принятый правительством Соединенных Штатов, план Макмиллана реализовывался по частям в течение десятилетий после его обнародования. Расположение Мемориала Линкольна , Мемориала Улисса С. Гранта , Юнион-Стейшн и здания Министерства сельского хозяйства США обусловлено Планом Макмиллана. Предложения о строительстве Мемориального моста Арлингтона также получили значительный импульс благодаря этому плану. План Макмиллана продолжает служить ориентиром городского планирования в Вашингтоне и его окрестностях в 21 веке и стал частью официальной политики планирования федерального правительства для столицы страны.

Сенатская комиссия по паркам

[ редактировать ]
Сенатор Джеймс Макмиллан, спонсор закона о создании Сенатской комиссии по паркам.

Примерно с 1880 года в местной и национальной прессе появился ряд статей, в которых резко критиковалась посредственная архитектура и некачественные общественные места и жилые помещения в округе Колумбия. Кроме того, в декабре 1900 года в Вашингтоне состоялось весьма влиятельное собрание Американского института архитекторов. Не только широко обсуждались недостатки города, но и были предложены планы по их исправлению. [2] План, представленный на этой встрече архитектором из Вашингтона Полом Дж. Пельцем, предполагает несколько решений в конечном Плане Макмиллана, включая группировку офисных зданий Конгресса вокруг Капитолия , развитие Федерального треугольника и расположение здания Национального архива . [3]

Сенатская комиссия по паркам была сформирована Сенатом США 8 марта 1901 года для примирения конкурирующих взглядов на развитие Вашингтона, округ Колумбия, и особенно Национальной аллеи и близлежащих районов. [4] В состав комиссии Макмиллана входили архитектор Дэниел Бернэм , ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед-младший и архитектор Чарльз Ф. МакКим . [5] Секретарем комиссии стал Чарльз Мур, главный помощник сенатора Макмиллана. Скульптор Огюст Сен-Годенс присоединился к комиссии в качестве ее последнего члена в августе 1901 года по предложению Маккима. [6]

Члены комиссии (за исключением Сен-Годена, больного раком) [7] и Мур отправился в Европу 13 июня 1901 года, чтобы совершить поездку по великим усадьбам, садам и городским пейзажам континента. К тому времени, когда комиссия вернулась в Соединенные Штаты 1 августа, Мур стал де-факто членом комиссии. [8]

Описание плана

[ редактировать ]

Комиссия спонсировала крупную выставку своих предложений в Галерее искусств Коркоран 15 января 1902 года, в тот же день, когда отчет был обнародован. [9] президент Теодор Рузвельт На открытии выставки присутствовал . На выставке доминировали две огромные модели округа Колумбия: одна изображала его в том виде, в котором он существовал в 1901 году, а другая — изменения, предложенные Сенатской комиссией по паркам. [10]

На семидесяти одной странице отчета обсуждались предложения по созданию Национальной аллеи, а на остальных 100 страницах обсуждались улучшения парковой системы в городе и его окрестностях. [11] Предложения по Национальной аллее получили наибольшее внимание комиссии и были наиболее подробными. [12] Предложения о городских парках, пляжах и местах отдыха (якобы причина его существования) рассматривались в более общем плане. [13] По всему плану были разбросаны ссылки на улицы, бульвары, бульвары и различные другие соединения между районными и региональными парками, округом, окружающими городами и незастроенными территориями. [14]

Национальная аллея и «монументальное ядро»

[ редактировать ]
План Макмиллана успешно предлагал отказаться от ландшафтного дизайна Национальной аллеи викторианской эпохи (показанного здесь около 1900 года).

В отчете предлагалось превратить Национальную аллею в ядро ​​растущего города. Был предложен крестообразный проект торгового центра. Здание Капитолия Соединенных Штатов занимало восточный конец оси восток-запад, а Белый дом - северный конец оси север-юг. В центре находился памятник Вашингтону. Недавно завершенный парк Западный Потомак станет опорой западного конца оси восток-запад. Комиссия предложила разместить недавно утвержденный Мемориал Линкольна в парке, а также предложила перенести Мемориал Улисса С. Гранта на новую площадь, которая будет построена непосредственно к западу от Капитолия. Недавно созданный Восточный Потомакский парк станет южным концом оси север-юг и будет занят обширным комплексом развлекательных заведений («Вашингтон-Коммонс»), а также, возможно, новым мемориалом (отцам- основателям или великим изобретателям, говорится в отчете). Извилистый викторианский ландшафтный дизайн Эндрю Джексона Даунинга на Национальной аллее будет заменен открытым видом на траву, окруженным формальными рядами деревьев, похожими на ландшафтный дизайн на Национальной аллее. Во-ле-Виконт и Версальский дворец во Франции. Ширина торгового центра, определенная после обширных измерений на месте, будет сужена до 300 футов (91 м). Северную и южную стороны Национальной аллеи должны были окружить невысокие административные здания, музеи и культурные достопримечательности (например, театры). План также предполагал строительство невысокого моста в стиле изящных искусств, соединяющего парк Западный Потомак с Арлингтонским национальным кладбищем . Вокруг основания Монумента Вашингтона новые формальные сады и террасы помогут обрамить основание памятника. Пенсильванской железной дороги , Пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака (B&P) расположенный на Национальной аллее на месте нынешних северо-западных авеню Нью-Джерси и северо-западной авеню Конституции , будет снесен. К северу от Капитолия будет построен новый современный железнодорожный вокзал с большим двором и огромными зонами ожидания и обслуживания пассажиров. Два новых отражающих бассейна (или «канала») будут построены на Национальной аллее. Один (крестообразной формы) будет простираться от парка Западный Потомак до памятника Вашингтону. Другой будет простираться от парка Восточный Потомак на север до памятника Вашингтону. Эллипс останется открытым пространством, чтобы сохранить вид от Белого дома на юг до памятника Вашингтону и реки Потомак . [15]

Диагональные улицы L' Enfant Plan сформировали великие границы нового «монументального ядра» города. Северо-западная Пенсильвания-авеню , уже являвшаяся важной магистралью, образовывала северо-восточную границу, соединяющую Капитолий с Белым домом. В докладе содержится призыв к федеральному правительству снести обширные трущобы Мердер-Бэй и заменить их группой монументальных федеральных офисных зданий, подобных Вестминстеру в Лондоне или Лувру в Париже. Площадь Лафайет к северу от Белого дома также будет снесена, и там будут построены новые федеральные офисные здания в неоклассическом стиле. Нью-Йорк-авеню на северо-западе будет продлена в юго-западном направлении мимо Белого дома, чтобы соединиться с новым мемориалом в парке Западный Потомак. Юго-западная Мэриленд-авеню, простирающаяся от Капитолия до парка Восточный Потомак, станет юго-восточной границей этого нового монументального ядра, а река Потомак образует юго-западную границу. Комиссия предложила построить более высокие федеральные здания и музеи в районах, не прилегающих непосредственно к Национальной аллее. [16]

Система городских парков и бульваров

[ редактировать ]
Дополнения к системе парков округа Колумбия (темно-зеленые), предложенные Планом Макмиллана.

Система парков, предложенная Планом Макмиллана, во многом опиралась на систему городских парков Большого Бостона (также разработанную Олмстедом). Комиссия предложила создать большое количество районных парков по всему городу, особенно в тех районах, которые находятся за пределами старых границ «федерального города». [а] Общественные бани и бассейны, спортивные залы и игровые площадки были неотъемлемой частью каждого предлагаемого парка, а в отчете комиссии содержались подробные чертежи «модельных парков». Целью комиссии было превратить парки из мест, где гуляют богатые в целях социальной мобильности, в места, где средний гражданин мог бы воспользоваться преимуществами физических упражнений, наслаждаясь моральным подъемом, обеспечиваемым естественной обстановкой в ​​городской зоне. Критическое значение для комиссии имело развитие равнин Анакостия вдоль реки Анакостия . Равнины (например, парки Западный и Восточный Потомак) недавно были рекультивированы путем сброса вынутого грунта вдоль берега реки для ликвидации болот. Комиссия предложила построить дороги, обеспечивающие доступ к реке Анакостия, и построить большой аквапарк для катания на лодках, купания, плавания и других целей, чтобы привлечь развитие в этом районе. [16]

Наиболее важные парки будут связаны между собой серией бульваров , предназначенных для того, чтобы позволить гражданам в экипажах (автомобили еще не получили широкого распространения) эмоционально освежиться, созерцая природу. Бульвары были задуманы вдоль южной стороны реки Потомак от Арлингтонского национального кладбища до горы Вернон и от парка Западный Потомак через парк Рок-Крик до Национального зоологического парка . Другой бульвар (известный как «Форт-Драйв»), проходящий почти по окружности города, свяжет недавно созданные парки, предназначенные для сохранения исторических фортов времен Гражданской войны , окружающих округ Колумбия. [16]

Реализация плана

[ редактировать ]

Реализации плана Макмиллана противостоял влиятельный спикер Палаты представителей Джозеф Герни Кэннон . Кэннон был рассержен тем, что Сенат обошел Палату представителей при создании комиссии. Он был категорически против того, чтобы тратить огромные суммы, необходимые для завершения плана. Хотя Мур провел тщательно спланированную кампанию по связям с общественностью, чтобы заручиться поддержкой плана Макмиллана в Конгрессе и общественности, было ясно, что об официальном одобрении плана со стороны Конгресса не могло быть и речи из-за противодействия Кэннона. Вместо этого члены комиссии усердно работали над тем, чтобы план не был посягаем, ожидая более подходящего момента для его реализации. Сторонники плана в Конгрессе регулярно призывали членов комиссии давать показания перед Конгрессом и на публичных слушаниях в защиту плана.

Одной из наиболее важных целей плана Макмиллана был снос пассажирского терминала железной дороги B&P. Это предложение на протяжении многих лет пользовалось широкой поддержкой в ​​Конгрессе. 15 мая 1902 года был принят закон, разрешающий строительство новой станции Юнион. Хотя в Палате представителей возникли серьезные разногласия по поводу возмещения Пенсильванской железной дороге затрат на замену путей, закон, предусматривающий это возмещение, был принят в 1903 году. Терминал был снесен в 1908 году.

Строительство двух крыльев здания Министерства сельского хозяйства (показано приближающимся к завершению в 1908 году, внизу справа) стало серьезным испытанием плана Макмиллана.

Первая значительная угроза реализации плана Макмиллана возникла в 1904 году. Уже давно предлагалось построить новое здание Министерства сельского хозяйства США на южной стороне Национальной аллеи между 7-й и 14-й улицами на юго-западе. Министерство сельского хозяйства хотело использовать все отведенное ему пространство. Однако сторонники плана Макмиллана утверждали, что штаб-квартира сельского хозяйства должна быть удалена от центра Национальной аллеи на 300 футов (91 м). Представители Министерства сельского хозяйства, однако, отметили, что отступ на 300 футов (91 м) от центральной линии торгового центра уже был нарушен на южной стороне торгового центра зданием Смитсоновского института . Президент Теодор Рузвельт дал добро на строительство нового сельскохозяйственного здания рядом со штаб-квартирой Смитсоновского института, но позже узнал, что его решение нарушает план Макмиллана (который он также поддерживал). Представители сельского хозяйства затем заявили, что, если им придется согласиться на меньший участок земли, им следует разрешить построить более высокое здание, чтобы компенсировать потерю площади. Между чиновниками сельского хозяйства, членами Конгресса, стремящимися сохранить расходы на низком уровне, сторонниками плана Макмиллана и другими разгорелись разногласия по поводу того, где следует разместить здание и какой высоты оно должно быть. Новое сельскохозяйственное здание в конечном итоге было построено в соответствии с линией отступа 300 футов (91 м) Плана Макмиллана и немного опущено в землю, чтобы соответствовать более высокой высоте здания. [20]

Следующим серьезным испытанием плана Макмиллана стало строительство Мемориала Линкольна. Конгресс санкционировал создание Комиссии по мемориалу Линкольна в 1910 году, и комиссия немедленно начала борьбу со многими конкурирующими предложениями по местоположению мемориала. В то же время члены расформированной Комиссии Макмиллана устали от постоянных затрат времени и неоплачиваемости своей роли. Президент Рузвельт согласился с тем, что следует создать постоянную комиссию по искусству, которая будет помогать принимать решения относительно искусства и архитектуры в соответствии с планом Макмиллана. Рузвельт своим указом учредил комиссию незадолго до своего ухода с поста, но президент Уильям Говард Тафт распустил ее и в 1910 году добился одобрения Конгрессом создания установленной законом Комиссии изящных искусств США (CFA). Несколько членов Комиссии Макмиллана были назначены в CFA. , как и многие сторонники плана Макмиллана. Когда Комиссия по мемориалу Линкольна оказалась расколотой из-за разногласий по поводу места нового мемориала, она обратилась за советом к CFA. Комиссия Мемориала Линкольна и CFA вместе работали над утверждением парка Западный Потомак в качестве места для нового памятника. Место для Мемориала Линкольна было утверждено в июне 1911 года. [21]

С течением времени были приняты и другие решения, которые помогли укрепить статус плана Макмиллана как «официального» плана развития округа Колумбия. К ним относятся размещение Художественной галереи Фрира в 1923 году, создание Национального столичного парка и Комиссии по планированию в 1926 году (которой официально было поручено реализовать план Макмиллана), принятие закона, разрешающего расширение территории Капитолия в 1929 году ( в соответствии с планом Макмиллана) и принятие закона о городских парках Кэппер-Крэмтон (который был направлен на реализацию парковой программы плана Макмиллана). [20] Мемориальный мост Арлингтона был разрешен в 1925 году после того, как президент Уоррен Г. Хардинг попал в трехчасовую пробку во время открытия Могилы Неизвестного солдата . Произошла длительная драка из-за местоположения моста. Однако CFA выиграла битву. Конгресс санкционировал строительство моста (в низком классическом стиле, пропагандируемом Планом Макмиллана) 24 февраля 1925 года. Закон об общественных зданиях 1926 года санкционировал снос трущоб залива Мердер-Бэй и строительство Федерального треугольника в 1926 году, а также горы Мемориальный бульвар Вернона был разрешен в 1928 году. Хотя строительство массивной террасы вокруг основания памятника Вашингтону оказалось невозможным (это дестабилизировало бы фундамент памятника), Национальный мемориал Второй мировой войны был построен в восточном конце Мемориала Линкольна. отражающий бассейн в 2004 году.

Недавние усилия по внедрению

[ редактировать ]
Установка Мемориала Линкольна в парке Западный Потомак было важной целью плана Макмиллана.

План Макмиллана продолжает служить основой планирования столицы страны в 21 веке. В 1997 году Национальная комиссия по планированию капиталовложений (NCPC) опубликовала отчет, озаглавленный « Расширение наследия: планирование капитала Америки» . [22] Документ планирования был попыткой обновить план Макмиллана для 21 века. Он переопределил монументальное ядро ​​и установил новые правила размещения музеев, мемориалов и федеральных зданий по всему городу. Второй крупный отчет « Монументальный основной рамочный план: соединение новых направлений с Национальной аллеей » был опубликован в апреле 2009 года. [23] Написанный совместно NCPC и CFA, документ планирования распространяет ценности и концепции планирования Плана Макмиллана на весь город. Он предлагал создать новые «федеральные центры» в городе (вдали от монументального ядра) и реконструировать набережные канала Вашингтон и реки Анакостия. Вторая попытка планирования, CapitalSpace, также была запущена в 2009 году. [24] CapitalSpace — совместная инициатива NCPC, Службы национальных парков и правительства округа Колумбия, призванная реализовать шесть основных незавершенных предложений Плана Макмиллана. К ним относятся соединение парков Форт-Серкл с тропами и бульварами, улучшение условий для отдыха, улучшение и поддержание местных парков, создание новых и ремонт существующих игровых площадок и школьных игровых площадок, обеспечение защиты и восстановления природных территорий в городе и вблизи него, а также преобразование небольших и малоиспользуемые парки в яркие новые районные центры.

В конце 2012 года было объявлено о начале работы над двумя проектами стоимостью в миллиарды долларов по реализации «Расширения наследия: планирование столицы Америки» . Первый проект, получивший название «Пристань», представляет собой реконструкцию набережной примерно между 9-й и 7-й улицами на юго-западе вдоль канала Вашингтона стоимостью 1,45 миллиарда долларов . В рамках проекта будет построено 10 многофункциональных зданий высотой 130 футов (40 м) каждое. В состав The Wharf войдут частный культурный центр и новый общественный парк. Общая площадь 3 200 000 квадратных футов (300 000 м²). 2 ) будет построено, причем около двух третей построено на первом этапе. SW Мейн-авеню будет реконструирован, SW Уотер-стрит будет выведен из эксплуатации и снесен, на месте бывшей Уотер-стрит построена пешеходная набережная, а также будут построены два новых пирса (как для частного, так и для коммерческого использования). [25] Второй объявленный проект - это проект стоимостью 906 миллионов долларов по замене и реконструкции стареющего Мемориального моста Фредерика Дугласа и строительству новых развязок между мостом и Суитленд-бульваром , мостом и Потомак-авеню на юго-западе, Суитленд-бульваром и межштатной автомагистралью 295 , а также Суитленд-бульваром и Мартином Лютером Кингом. Младший проспект . Нынешний четырехполосный мост будет заменен шестиполосным мостом и будет иметь более ориентированное направление с севера на юг по сравнению с нынешним направлением с северо-запада на юго-восток. Стоимость замены моста оценивается в 573,8 миллиона долларов. Транспортная развязка с большим полем (которая будет использоваться для общественных собраний и подходит для нескольких новых мемориалов) соединит северный конец моста с Потомак-авеню SW. Второй массивный транспортный овал на южном конце моста поможет соединить его с проспектом Мартина Лютера Кинга-младшего и расширить «монументальное ядро» города до Анакостии. Реконструкция двух развязок оценивается в 209,2 миллиона долларов. Оставшаяся часть бюджетных средств поможет преобразовать Южную Кэпитол-стрит из промышленного коридора в городской бульвар и отремонтировать Нью-Джерси-авеню SE. [26]

Незастроенные части плана Макмиллана

[ редактировать ]

Некоторые элементы плана Макмиллана остались незавершенными.

Одним из центральных элементов была обширная система гранитных и мраморных террас, ступеней и аркад («Сады памятника Вашингтону»), предложенная для территории вокруг основания Монумента Вашингтона. Позже было установлено, что строительство этих объектов потребует удаления большого количества земли. Однако это дестабилизировало бы фундамент памятника, и ни один из предложенных элементов не был построен. Фонд Национальной аллеи и Служба национальных парков в 2011 году спонсировали конкурс проектов по возрождению аллеи в рамках плана стоимостью 700 миллионов долларов по превращению ее в парк мирового класса. Дизайнерское партнерство Weiss/Manfredi + OLIN выиграло часть конкурса на реконструкцию территории памятника Вашингтону и близлежащего театра Сильван . В случае реализации план позволит слегка террасировать территорию Монумента Вашингтона, а в театре Сильван создать глубокие террасы для создания сидячих мест.

Еще одним незастроенным центральным элементом была группа высоких офисных зданий в неоклассическом стиле вокруг площади Лафайет. Это предложение так и не было реализовано, поскольку федеральное правительство изо всех сил пыталось завершить комплекс Федерального треугольника. Стоимость строительства офисного комплекса в середине-конце 1930-х годов, а также нехватка материалов и рабочей силы во время Второй мировой войны и войны в Корее не позволили построить комплекс. Хотя в 1960 году были предприняты значительные усилия, чтобы начать снос исторических домов вокруг площади Лафайет, первая леди Жаклин Кеннеди выступила против их разрушения и успешно лоббировала Конгресс и Управление общих служб, чтобы сохранить постройки. Г-жа Кеннеди убедила президента Джона Ф. Кеннеди разрешить архитектору Джону Карлу Варнеке разработать план, позволяющий разместить два федеральных офисных здания позади небольших исторических построек. План Варнеке привел к строительству нового административного здания в 1965 году и здания национальных судов Говарда Т. Марки в 1967 году. Это были единственные два больших офисных здания, построенные недалеко от площади Лафайет, и ни одно из них не было неоклассическим по дизайну.

Предлагаемые «Сады памятников Вашингтону», часть плана Макмиллана, которая так и не была построена.

Третья центральная незастроенная рекомендация Плана Макмиллана касалась обширной зоны отдыха «Вашингтон-Коммонс» в парках Восточного и Западного Потомака вдоль южной стороны Приливного бассейна . План Макмиллана предусматривал здесь обширные общественные бани и бассейны вдоль берега реки Потомак, а также несколько спортивных площадок, несколько спортивных залов и стадион. Кроме того, вдоль оси Белый дом-Монумент Вашингтона будет построен новый значительный мемориал в неоклассическом стиле или изящном искусстве, который будет служить южной опорой крестообразного плана Национальной аллеи. Вашингтонская палата общин должна была быть построена по образцу террас и аркад Монумента Вашингтона. После того, как было установлено, что проект территории памятника Вашингтону не может быть построен, внимание было обращено на Washington Commons. Однако к тому времени уже началась Великая депрессия, и средств для завершения строительства Приливного бассейна в форме, предусмотренной Планом Макмиллана, больше не было. В 1938 году президент Франклин Д. Рузвельт предложил построить мемориал Томасу Джефферсону на южной стороне Приливного бассейна. Хотя CFA выступил против строительства мемориала, президент Рузвельт приказал его построить, и Мемориал Джефферсона был завершен в 1943 году.

Предлагаемый « Форт Серкл Драйв» — еще одна незастроенная часть плана. В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди начал подталкивать Конгресс к строительству Форт-Серкл-Драйв. [27] Но гражданские лидеры и Служба национальных парков открыто задаются вопросом, не перерос ли план свою полезность. [28] Они утверждали, что город вырос за пределы кольца фортов, защищавших его столетием ранее, и городские дороги уже соединяли парки (хотя и не по линейному маршруту, предусмотренному планом Макмиллана). [29] В последующие годы от плана соединить городские форт-парки времен Гражданской войны большой дорогой был потихоньку отказался.

Последней незастроенной рекомендацией Плана Макмиллана была концепция группировки большого количества офисных зданий исполнительной власти вокруг Конгресса США. Идея была двоякой: дополнить существующий Ботанический сад США (построенный в 1867 году), здание Библиотеки Конгресса (построенное в 1897 году), офисное здание Кэннон Хаус (построенное в 1908 году) и офисное здание Сената Рассела (построенное в 1909 году). ) для создания симметричного вида окрестностей Капитолия; и сократить время и хлопоты, необходимые работникам исполнительной власти для удовлетворения нужд Конгресса. Никаких офисных зданий исполнительной власти так и не было построено. Поблизости было построено несколько зданий, но они не имели симметричного расположения и конструкции, предусмотренных планом Макмиллана. Эти постройки включали офисное здание Longworth House (завершено в 1933 году), здание Верховного суда США (завершено в 1935 году) и здание Библиотеки Конгресса Джона Адамса (завершено в 1939 году). Оба здания Лонгворта и Адамса находились на стороне Палаты представителей. Не было предпринято никаких попыток купить землю, ограниченную Мэриленд-авеню (северо-восток), 1-й улицей (северо-восток) и Авеню Конституции (северо-восток). Этот объект недвижимости был быстро застроен частными офисными зданиями без ссылки на план Макмиллана. Еще одно здание, Офисное здание Rayburn House было построено на стороне Дома в 1965 году. Это оставило комплекс Капитолия США несбалансированным. относительно небольшого офисного здания Сената Дирксена В 1972 году на стороне Сената было завершено строительство . До сих пор все построенные здания были построены в стиле изящных искусств или «раздетого неоклассицизма». Однако в 1976 году строительство здания Библиотеки Конгресса Джеймса Мэдисона было завершено в юго-восточном углу комплекса Капитолия. Это здание не только находилось со стороны Дома (опять же), но и было модернистским по стилю и не очень хорошо сочеталось архитектурно с другими постройками. За этим последовало в 1982 году модернистское офисное здание Сената Харта , основной уступкой которого стилю изящных искусств был мраморный фасад.

Хотя в соответствии с планом Макмиллана в округе Колумбия было создано множество районных парков, масштабы расширения, предусмотренные этим планом, не были достигнуты. Реализация программы создания местных парков, игровых площадок и мест отдыха была оставлена ​​​​на усмотрение правительства округа Колумбия, которому не хватало обширных ресурсов федерального правительства для реализации плана Макмиллана. Несколько территорий за пределами старой границы «Федерального города» были куплены под парки или зоны отдыха. Поскольку город быстро расширялся, цена на эту землю резко выросла, и город оказался не в состоянии получить столько земли, сколько хотел. Неспособность городского правительства реализовать масштабы предложений Плана Макмиллана по парку считается самой серьезной неудачей, с которой столкнулся этот план.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Первоначально правительственные чиновники не предвидели, что город Вашингтон расширится и заполнит границы всего округа Колумбия. «Федеральный город», или город Вашингтон, первоначально находился на территории, ограниченной Баундэри-стрит (северо-запад и северо-восток), 15-й улицей (восток), Восточной Капитолийской улицей , рекой Анакостия , рекой Потомак и Рок-Крик . [17] [18] [19]
Цитаты
  1. ^ Томпкинс 1993 , с. XVIII.
  2. ^ Колер 2006 , с. xi.
  3. ^ Ренн 2006 , стр. 60–65.
  4. ^ Петерсон 2003 , стр. 78–91.
  5. ^ Томас 2002 , с. 16.
  6. ^ Петерсон 2006 , стр. 15–16.
  7. ^ Рыбчинский 2008 , с. 61.
  8. ^ Петерсон 2006 , стр. 20–21.
  9. ^ Петерсон 2006 , с. 27.
  10. ^ Гутейм и Ли 2006 , с. 132.
  11. ^ Колер 2006 , с. xii.
  12. ^ Gillette 1995 , с. 100.
  13. ^ Дэвис 2008 , с. 176, сн. 2.
  14. ^ Гутейм и Ли 2006 , с. 133.
  15. ^ Гутейм и Ли 2006 , стр. 129–138.
  16. ^ Jump up to: а б с Гутейм и Ли 2006 , с. 138.
  17. ^ Хагнер 1904 , с. 257.
  18. ^ Хокинс 1991 , с. 16.
  19. ^ Беднар 2006 , с. 15.
  20. ^ Jump up to: а б Гутейм и Ли 2006 , стр. 138–139.
  21. ^ Томас 2002 , стр. 37–43.
  22. ^ «Продление наследия» . Национальная комиссия по капитальному планированию . 1997 год . Проверено 27 января 2013 г.
  23. ^ Национальная комиссия по планированию капитальных затрат; Комиссия изящных искусств США (2009). «План монументальной базовой структуры» . Национальная комиссия по капитальному планированию . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 27 января 2013 г.
  24. ^ Национальная комиссия по планированию Капитолия; Служба национальных парков; Правительство округа Колумбия (2009 г.). «CapitalSpace: парковая система для столицы страны» . Национальная комиссия по капитальному планированию . Проверено 27 января 2013 г .; Найбауэр, Майкл (14 марта 2013 г.). «Округ Колумбия планирует преобразование Франклин-парка» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 13 марта 2013 г.
  25. ^ Льюис, Роджер К. (21 декабря 2012 г.). «Юго-западная набережная претерпевает давно назревшую реконструкцию» . Вашингтон Пост . Проверено 27 января 2013 г.
  26. ^ Хэлси, Эшли III (31 декабря 2012 г.). «Разрушающийся мост постоянного тока отражает состояние тысяч таких сооружений по всей стране» . Вашингтон Пост . Проверено 27 января 2013 г .; «Восстановление мостов в районе» . Вашингтон Пост . 31 декабря 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  27. ^ Страйер, Марта (28 мая 1963 г.). «Джон Кеннеди разрешает битву за Форт-Драйв». Вашингтон Дейли Ньюс .
  28. ^ Национальная комиссия по капитальному планированию, 1965 , стр. 3–9.
  29. ^ «Форты предназначены для использования в будущем». Вашингтон Пост . 2 октября 1964 г. с. А10.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74f47b4c5680fd6e512acaf3560d824__1717631460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/24/e74f47b4c5680fd6e512acaf3560d824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McMillan Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)