Мемориальный мост Фредерика Дугласа
Мемориальный мост Фредерика Дугласа | |
---|---|
![]() Восстановленный Мемориальный мост Фредерика Дугласа в ноябре 2022 года. | |
Координаты | 38 ° 52'6,3 дюйма с.ш. 77 ° 0'20 дюймов з.д. / 38,868417 ° с.ш. 77,00556 ° з.д. |
несет | Южная Капитолийская улица |
Кресты | Река Анакостия |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия |
Официальное название | Мемориальный мост Фредерика Дугласа |
Другое имя (а) | Мост на Южной Капитолийской улице |
Характеристики | |
Общая длина | 1444 футов (440 м) |
Самый длинный пролет | 541 фут (165 м) [ 1 ] |
История | |
Окончание строительства | 1950 (оригинал) 2021 (замена) |
Расположение | |
![]() |

Мемориальный мост Фредерика Дугласа — это сквозной арочный мост , который ведет Южную Капитолийскую улицу через реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был завершен в 2021 году и заменил старый разводной мост , который был построен в 1950 году как мост на Южной Капитолийской улице . В 1965 году первоначальный мост был переименован в честь аболициониста Фредерика Дугласа . [ 2 ] В 2007 году первоначальный поворотный мост ежедневно использовали 77 000 пассажиров .
Оригинальный мост
[ редактировать ]
Первоначальный мост открылся 14 января 1950 года как мост на Южной Капитолийской улице, хотя ранее капитан Х. К. Уайтхерст, окружной директор шоссейного хозяйства, называл его Мостом Победы, потому что это был первый проект, начатый после окончания войны. [ 3 ] В то время это был самый длинный мост в округе Колумбия и один из самых длинных разводных мостов в мире. Работы по строительству моста начались в 1945 году, о них было объявлено через две недели после окончания Второй мировой войны, но они были остановлены в 1947 году на четыре месяца, пока округ попросил у Конгресса больше денег. [ 4 ] В конечном итоге мост открылся в 1950 году.
Вопрос о том, как назвать мост, стоял еще до его открытия, и люди со всего мира присылали предложения. Ведущими идеями в 1950 году были Рузвельт, Теодор Рузвельт, Джордж Вашингтон, Герберт Гувер и Фредерик Дуглас. [ 5 ] Одной из идей, предложенных в 1950 году, была идея Уолтера Джонсона, которая могла оказаться пророческой, поскольку более 50 лет спустя у подножия моста будет построен бейсбольный стадион. Но только Дуглас стал объектом организованного движения, подавшего петицию с 250 именами. [ 6 ] Прошло 14 лет, но в 1964 году Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия потребовала назвать мост Мемориальным мостом Фредерика Дугласа, и 18 октября 1965 года комиссары округа проголосовали за его такое название, что сделало его одним из первых крупных мостов. назван в честь афроамериканца или бывшего раба. [ 7 ] [ 8 ]
Мост соединяется на своей южной конечной точке с межштатной автомагистралью 295 и Суитленд-бульваром и, таким образом, обеспечивает доступ к центру города с этих маршрутов, а также с Южной Кэпитол-стрит и дорог, ведущих к ней. В результате по мосту осуществляется пригородное движение из округа Принс-Джордж, штат Мэриленд , и из Южного Мэриленда . Мост является частью Национальной системы автомагистралей , как и улица Саут-Капитол к северу от моста и бульвар Суитленд.
Мост был перекрыт и расширен в 1975–1978 годах, чтобы устранить повреждения, построить новые подходы и освободить место для 5-й полосы движения, по которой в час пик будут ходить только автобусы. В ходе работ также сузились тротуары. [ 9 ] [ 10 ]
В 1988 году распашные ворота были заменены, и в результате закрытия полоса, предназначенная только для автобусов, снова стала полосой для всех пользователей. [ 11 ] [ 12 ]
В 2007 году мост был закрыт с 6 июля по 29 августа в рамках проекта реконструкции стоимостью 27 миллионов долларов, призванного продлить его срок службы на 20 лет. [ 13 ] Самая северная часть моста была снесена, вместе с этим появились новые перекрестки Южной Кэпитол-стрит и Потомак-авеню, а также заметно более изогнутая северная точка выхода. Палубу снова заменили и обновили, новые уличные фонари и ограждения добавили . Точка доступа в Национальный парк откроется только 30 марта 2008 года.

Несмотря на эти ремонтные работы, мост продолжал разрушаться быстрее, чем успевал его ремонтировать. Инспекторы обнаружили, что в балках моста были большие коррозионные отверстия, что потребовало полной замены моста. [ 14 ] В конце 2012 года официальные лица объявили о плане стоимостью 906 миллионов долларов на замену и реконструкцию моста. Проект заключался в строительстве новых развязок между мостом и Суитленд-бульваром, мостом и Потомак-авеню на юго-западе, Суитленд-бульваром и межштатной автомагистралью 295 , а также Суитленд-бульваром и авеню Мартина Лютера Кинга-младшего . Четырехполосный мост должен был быть заменен шестиполосным мостом стоимостью 573,8 миллиона долларов. Транспортная развязка с большим полем (которая будет использоваться для общественных собраний и подходит для нескольких новых мемориалов) должна была соединить северный конец моста с Потомак-авеню SW. Второй массивный транспортный овал на южном конце моста должен был соединить его с авеню Мартина Лютера Кинга-младшего и помочь расширить «монументальное ядро» города до Анакостии . Реконструкция двух развязок оценивалась в 209,2 миллиона долларов. Оставшаяся часть бюджетных средств поможет отремонтировать Нью-Джерси-Авеню SE и превратить Южную Капитолийскую улицу из промышленного коридора в городской бульвар. Двухлетний проект должен был начаться в 2013 году. [ 15 ] Первоначальный проект моста был представлен в Национальную комиссию по капитальному планированию и Комиссию изящных искусств США летом 2013 года. В сентябре CFA отклонило этот проект, назвав его «скучным». Агентство запросило дизайн с более «современным подходом» и «более смелым внешним видом». [ 16 ]
29 января 2014 года Министерство транспорта округа Колумбия (DDOT) объявило четыре строительные бригады, которым будет предложено подать окончательные заявки на снос и строительство моста:
- Frederick Douglass Bridge Partners (совместное предприятие Tutor Perini , TY Lin International Group и Stantec )
- Skanska Facchina (совместное предприятие Skanska AB , Facchina Group и Parsons Transportation )
- South Capitol Constructors (совместное предприятие Kiewit Corporation , Corman Construction и URS Corporation )
- South Capitol Bridge Builders (совместное предприятие Archer Western Contractors, Granite Construction и AECOM )

Стоимость моста (которая включала снос существующих пандусов и строительство моста и транспортных овалов, но не развязки Суитленд-Паркуэй) теперь оценивалась в 608 миллионов долларов. [ 16 ] Новый мост также потребовал демонтажа военного корабля США « Барри» (DD-933) , Вашингтонской военно-морской верфи приходящего в упадок корабля-музея , который из-за строительства нового пролета остался бы без выхода к морю. [ 17 ] Мэр Мюриэл Баузер заложила в бюджет 512,7 миллиона долларов на шесть лет, начиная с 2016 финансового года, на начало строительства моста. [ 18 ]

7 августа 2017 года DDOT выбрало South Capitol Bridge Builders в качестве команды подрядчика для проектирования и строительства нового моста и овалов. Мост будет иметь шесть полос движения, а также будет доступен для велосипедистов и пешеходов. Анакостия Драйв была навсегда закрыта под мостом, а доступ к ней со стороны Саут-Кэпитол-стрит и Суитленд-бульвара был ограничен. [ 19 ] В 2017 году компания South Capitol Bridge Builders подсчитала, что, если все пойдет хорошо, строительство будет завершено в декабре 2021 года. [ 20 ] DDOT представило новый проект моста 10 августа 2017 года. Проект рассчитан на длину 1600 футов (490 м). [ 21 ] сквозной арочный мост, состоящий из трех наборов параллельных белых арок. Мост будет иметь шесть полос движения и единую велосипедно-пешеходную дорожку по обе стороны проезжей части моста. На обоих концах моста будет эспланада, проходящая под мостом и вдоль реки Анакостия, а также общественный парк. [ 14 ] Мост является крупнейшим проектом общественных работ в истории округа Колумбия. [ 21 ] [ 22 ] и на пике строительства работало более 1300 рабочих. [ 14 ] Федеральное правительство выделило более 200 миллионов долларов на стоимость моста. [ 21 ] В 2019 году стоимость только моста оценивалась в $480 млн. [ 22 ] Работы над мостом начались в 2018 году, одновременно с празднованием двухсотлетия со дня рождения Фредерика Дугласа. [ 14 ] Он был наполовину завершен в 2019 году, завершение ожидается в 2021 году. [ 22 ] В пресс-релизе в феврале 2021 года мэр Баузер объявил, что мост планируется открыть 1 октября. [ 23 ] 6 сентября 2021 года по новому мосту состоялся забег на 5 км в рамках церемонии, посвященной его скорому завершению. В рамках этой церемонии было объявлено, что мост откроется для выезжающих транспортных средств 10 сентября, а въездные полосы откроются на следующий день. [ 24 ] Оба направления открылись по графику, а старый мост планируется демонтировать после завершения всех оставшихся работ. Закрытие нового моста в ночное время на срок до 15 минут было запланировано каждый будний день с 15 по 29 сентября, чтобы бригады могли завершить строительство и провести испытания. [ 25 ] Снос старого моста начался в начале 2021 года, когда был снесен съезд с южного моста на Южную Капитолийскую улицу, чтобы освободить место для подхода к новому мосту. Тротуар по этой стороне моста был закрыт 6 февраля 2021 года. [ 26 ] 10 сентября одна полоса движения южного направления была перенесена со старого моста на новый, а затем 12 сентября все оставшееся движение было удалено с первоначального моста, и он был закрыт для движения. [ 27 ] Вскоре после этого начался полный демонтаж. [ 28 ] Демонтаж занял несколько месяцев. К ноябрю палубу сняли, а в декабре — опоры. [ 29 ] [ 30 ] К февралю устои полностью исчезли, что положило конец демонтажу старого моста. [ 31 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Начало строительства нового моста в июне 2019 года.
-
Строительство арочных пролетов в июне 2020 года.
-
Старый и новый мост рядом друг с другом в августе 2021 года.
-
Старый и новый мост рядом друг с другом в августе 2021 года.
-
Старый и новый мост рядом друг с другом в августе 2021 года.
-
Старый и новый мост рядом друг с другом в августе 2021 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Замена мемориального моста Фредерика Дугласа - МакНэри Бержерон и Йоханнесен» .
- ^ «С. Капитолий в честь Дугласа». Вашингтон Пост . 19 октября 1965 года.
- ^ «Работы начнутся через 60 дней на участке Анакостия стоимостью 4 500 000 долларов». Вашингтон Пост . 26 августа 1945 года.
- ^ Лайонс, Ричард (15 января 1950 г.). «Открывается мост Южного Капитолия; может пропускать 50 000 автомобилей в день». Вашингтон Пост .
- ^ « Рузвельт» в качестве названия моста». Вашингтон Пост . 12 января 1950 года.
- ^ Лайонс, Ричард (21 апреля 1950 г.). «53 имени, предложенные для моста». Вашингтон Пост .
- ^ «Город взвешивает диапазон имен для Дугласа» . Вашингтон Пост . 18 июля 1964 года.
- ^ «Город взвешивает диапазон имен для Дугласа» . Вашингтон Пост . 18 октября 1965 года.
- ^ «Расширение моста Дугласа для обеспечения одностороннего движения». Вашингтон Пост . 15 сентября 1975 года.
- ^ «Наконец - мост на Южной Капитолийской улице, работающий в обе стороны». Вечерняя звезда . 4 июля 1978 года.
- ^ «Мостиковые работы». Вашингтон Пост . 2 августа 1988 года.
- ^ «Задержка на мосту в любом случае». Вашингтон Пост . 8 декабря 1989 года.
- ^ Шранк, Дельфина (29 августа 2007 г.). «Обновленный мост Дугласа откроется завтра» . Вашингтон Пост . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лазо, Луз (10 августа 2017 г.). «Округ Колумбия раскрывает планы строительства нового Мемориального моста Фредерика Дугласа» . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Хэлси III, Эшли. «Разрушающийся мост постоянного тока отражает состояние тысяч таких сооружений по всей стране». Вашингтон Пост. 31 декабря 2012 г. , по состоянию на 27 января 2013 г.; «Восстановление мостов в районе». Вашингтон Пост. 31 декабря 2012 г. , по состоянию на 27 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нейбауэр, Майкл. «Четыре команды вошли в шорт-лист проекта моста постоянного тока стоимостью 608 миллионов долларов». Вашингтонский деловой журнал. 30 января 2014 г. По состоянию на 30 января 2014 г.
- ^ Экстайн, Меган (19 октября 2015 г.). «Вашингтонская военно-морская верфь прощается с выставленным напоказ кораблем «Барри»» . Военно-морской институт США . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (7 апреля 2015 г.). «Новое здание, новый долг и сумасшедшие цены на жилье: обзор бюджетного предложения округа Колумбия на 2016 год» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Объездной доступ к парку Анакостия» . Служба национальных парков. 2019. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
- ^ Клабах, Джефф (31 июля 2017 г.). «Округ Колумбия выбирает подрядчиков для нового проекта Мемориального моста Дугласа» . ВТОП . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найбауэр, Майкл (10 августа 2017 г.). «Крупнейший проект общественных работ в истории округа Колумбия имеет новый дизайн, установленные сроки и команду для его реализации» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лазо, Луз (20 мая 2019 г.). «Новый мемориальный мост Фредерика Дугласа находится на полпути к завершению» . Вашингтон Пост .
- ^ « Мэр Баузер празднует день рождения Фредерика Дугласа, объявив 1 октября датой открытия моста, названного в его честь» « . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года.
- ^ Лазо, Луз; Ларис, Михаил (6 сентября 2021 г.). «Новый мемориальный мост Фредерика Дугласа стоимостью 480 миллионов долларов начинает свою неделю с празднования Дня труда» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Улиано, Дик (11 сентября 2021 г.). «Новый мемориальный мост Фредерика Дугласа открыт для движения транспорта, но запланированы временные остановки в ночное время» . ВТОП-FM . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Слоан, Тим [@TimSloanDC] (18 января 2021 г.). «Начался демонтаж старого съезда на юг с моста на улице Южный Капитолий» ( твит ) . Проверено 7 февраля 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Открытие Нового Мемориального моста Фредерика Дугласа 10–12 сентября 2021 г.» (PDF) . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Сентябрьские аэрофотоснимки» . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Аэрофотоснимки ноября 2021 года» . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Декабрьские аэрофотоснимки» . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Февральские аэрофотоснимки» . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт проекта моста Фредерика Дугласа DDOT
- South Capitol Street Today - Глава 2. Обсуждается мост и его строительство.
- Заведения 1950 года в Вашингтоне, округ Колумбия
- Мосты построены в 1950 году.
- Мосты через реку Анакостия
- Дорожные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- Юго-восток (Вашингтон, округ Колумбия)
- Юго-западная набережная
- Поворотные мосты в США
- Мосты построены в 2021 году.
- Через арочные мосты в США
- 2021 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия