Мемориальный мост Фредерика Дугласа – Сьюзан Б. Энтони
Мемориальный мост Фредерика Дугласа – Сьюзан Б. Энтони | |
---|---|
![]() Вид на центр Рочестера со стороны Форд-стрит, с мостом в центре на переднем плане. | |
Координаты | 43 ° 09'04 "с.ш. 77 ° 36'33" з.д. / 43,15108 ° с.ш. 77,60908 ° з.д. |
несет | Восемь полос ![]() |
Кресты | Река Дженеси и ![]() |
Местный | Рочестер, Нью-Йорк , округ Монро |
Поддерживается | NYSDOT |
идентификационный номер | 4050129 |
Характеристики | |
Дизайн | Тройная стальная арка |
Общая длина | 364 м (1194 футов) |
Ширина | 39,8 м (130,6 футов) |
Самый длинный пролет | 140,9 м (462,3 фута) |
История | |
Начало строительства | апрель 2004 г. |
Окончание строительства | 18 июня 2007 г. |
Открыто | 18 июня 2007 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 71 640 (оценка 2008 г.) |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Фредерика Дугласа – Сьюзен Б. Энтони (неофициально называемый мостом Фредди-Сью). [ 1 ] и известный как мост Труп-Хауэлл до 13 июля 2007 года) — тройной стальной арочный мост, несущий межштатную автомагистраль 490 (I-490) через реку Дженеси и шоссе 383 штата Нью-Йорк (NY 383, названный бульваром Exchange) в центре Рочестера . Нью-Йорк . построенный 50 лет назад и Мост, официально завершенный 18 июня 2007 года, заменил многобалочный мост, расположенный на том же месте.
Описание
[ редактировать ]
Мост имеет длину 364 метра (1194 фута), самый длинный пролет - проезжая часть с арочной опорой, пересекающая Дженеси, - имеет длину 140,9 метра (462,3 фута). Ширина конструкции составляет 39,8 метра (130,6 футов). [ 2 ] Проезжая часть на ее поверхности имеет ширину восемь полос, по четыре для каждого направления I-490. Это сооружение ежедневно перевозит около 71 640 автомобилей по Нью-Йорку 383 и Дженеси. [ 3 ]
Департамент транспорта штата Нью-Йорк За техническое обслуживание моста отвечает .
История
[ редактировать ]Первоначальный мост Труп-Хауэлл был построен в 1954 году и реконфигурирован в 1974 году, чтобы стать частью федеральной межштатной системы. К 1996 году мост настолько обветшал, что Департамент транспорта штата Нью-Йорк решил, что пришло время его заменить. [ 4 ]
Строительство нового моста началось в мае 2004 года. Чтобы не допустить остановки движения транспорта на I-490, строительство арочного моста и снос балочного моста проводились поэтапно, что позволило создать минимум четыре полосы движения. движение, по два в каждую сторону, открыто всегда. [ 5 ] 18 июня 2007 года мост был официально завершен и впервые полностью открыт для движения.
На церемонии на мосту 13 июля 2007 года мост был переименован в «Мемориальный мост Фредерика Дугласа – Сьюзен Б. Энтони» в честь Фредерика Дугласа и Сьюзен Б. Энтони , оба из которых в течение своей жизни были связаны с Рочестером. [ 6 ]
В 2024 году мост впервые перекрасили. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежедневный обзор WHAM Morning News» . 1 ноября 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мемориальный мост Фредерика Дугласа-Сьюзен Б. Энтони в Structurae . Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ https://www.erdmananthony.com/Portals/0/pdf/Articles/Transportation%20Research%20Magazine%20Douglass%20Anthony%20BridgeSM.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Губернатор: DOT приступает к реализации проекта моста Труп-Хауэлл стоимостью 37 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 6 мая 2004 года . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Мост обретает новое имя» . РНьюс . 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ https://spectrumlocalnews.com/nys/rochester/community/2024/05/14/-5-3-million-project-underway-to-strip-and-repaint-douglass-anthony-memorial-bridge [ только URL ]