Сильный национальный музей игры
![]() | |
![]() Внешний вид The Strong представляет собой произведение паблик-арта, демонстрирующее четыре популярные детские игрушки . Спереди назад: домино , переплетенные кубики, похожие на те, что производятся LEGO , цветные карандаши и игрушечные кубики с первыми пятью буквами английского алфавита. | |
![]() | |
Учредил | 1969 год |
---|---|
Расположение | Рочестер, Нью-Йорк , США |
Тип | Детский музей |
Коллекции | Игрушки , видеоигры |
Владелец | Сильный |
Веб-сайт | museumofplay.org |
Национальный музей игры Стронг (также известный как просто Музей Стронг или просто Стронг ) является частью музея Стронг в Рочестере, Нью-Йорк , США . Основанный в 1969 году и первоначально основанный на личной коллекции уроженки Рочестера Маргарет Вудбери Стронг , музей открылся для публики в 1982 году, после нескольких лет планирования, каталогизации и разработки выставок для нового здания музея в центре Рочестера.
В течение как минимум пятнадцати лет после открытия миссия музея заключалась в интерпретации социальной и культурной истории среднестатистических американцев между 1830 и 1940 годами под руководством Х. Дж. Суинни и Уильяма Т. Олдерсона. Коллекции кукол и игрушек, американского и европейского декоративного искусства, гравюр, картин, японских поделок и рекламных материалов миссис Стронг обеспечили прочную основу для этой миссии и были дополнены коллекциями, купленными и подаренными для более полной поддержки ранней миссии музея. Музей получил значительную местную и национальную рекламу/поддержку, а также существенную финансовую поддержку от отдела выставок и общественных программ Национального фонда гуманитарных наук. [1]
В 1990-х годах Попечительский совет и директор музея изменили миссию музея на сбор, сохранение и интерпретацию истории игр. С тех пор он улучшал и увеличивал свои коллекции (сотни тысяч предметов) и расширялся трижды: в 1997, 2006 и 2023 годах. [2] [3] [4]
В настоящее время музей является одним из шести игровых партнеров The Strong, где также расположены Национальный зал славы игрушек , Международный центр истории электронных игр , Всемирный зал славы видеоигр и Библиотека Брайана Саттона-Смита. и Archives of Play, а также выпускает American Journal of Play .
О
[ редактировать ]Первоначально известный как «Сильный музей Маргарет Вудбери», а затем просто как «Сильный музей», в 2006 году он стал «Сильным национальным музеем игры» после завершения ремонта и расширения, в результате которого его размер почти удвоился до 282 000 квадратных футов (26 200 м 2 ). [3]
Национальный музей игры — единственный в мире музей, основанный на коллекциях и посвященный исключительно изучению игры. Хотя это исторический музей, он обладает интерактивными характеристиками детского музея , что делает его вторым по величине музеем такого типа в мире. Соединенные Штаты. [5] [6] [7] [8] В музее представлены экспонаты, которые интерпретируют ключевые элементы игры, а также позволяют гостям исследовать миры « Улицы Сезам» , « Медведей Беренстейна» , «Страны приключений чтения» и « Сада бабочек «Танцующие крылья» . [9] [10] [11] [12]

Экспонаты музея посвящены видеоиграм, сборникам рассказов, телешоу, образованию, природе, истории, комиксам, поездкам на каруселях и поездах, а также образу жизни детей. eGameRevolution — первая постоянная выставка видеоигр в США, включающая Всемирный зал славы видеоигр . Национальный зал славы игрушек В музее находится . Сад бабочек Dancing Wings насчитывает тысячи бабочек и является крупнейшим крытым садом бабочек в Нью-Йорке . «Медведи Беренстейн : Вниз по солнечной грунтовой дороге» — это оригинальная постоянная выставка, созданная в сотрудничестве с семьей Беренстейн .
В 2019 году Музей Стронга получил грант в размере 700 000 долларов США от Национального фонда гуманитарных наук на разработку интерактивного выставочного пространства, демонстрирующего влияние видеоигр на культуру, открытие которого планируется в 2022 году. [13] После задержек в июле 2023 года были представлены расширения, которые включали выставку ESL Digital Worlds, новое пространство для размещения Всемирного зала славы видеоигр , а также игровой парк Hasbro , большое открытое пространство, посвященное настольным играм . В результате пристроек было добавлено 90 000 квадратных футов (8 400 м²). 2 ) помещений по окончательной стоимости 75 000 000 долларов США . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Очарование обычным местом» . Американское наследие . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Адамс, Ролли Г. (2006). «Готово, готово, вперед: наконец-то музей игры». Новости истории . Том. 61, нет. 3. стр. 7–11.
- ^ Перейти обратно: а б Тангорра Мателик, Кэндис (2008). «Понимание изменений и трансформаций в исторических организациях». Новости истории . Том. 63, нет. 2. стр. 7–14.
- ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Марсия (3 июля 2023 г.). «Сильный национальный музей игры наконец-то демонстрирует масштабное расширение. Взгляните» . Демократ и хроника . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Александр, Эдвард П.; Александр, Мэри (2008). Музеи в движении: введение в историю и функции музеев (2-е изд.). Лэнхэм: АльтаМира Пресс.
- ^ Котлер, Нил Г. (2008). Музейный маркетинг и стратегия: разработка миссий, создание аудитории, получение доходов и ресурсов . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Браун, Стюарт (2009). Игра: Как она формирует мозг, открывает воображение и бодрит душу . Нью-Йорк: Группа Пингвин.
- ^ Хоффман, Джоан; Беттрих, Сара (2008). «Подготавливая почву для свободной игры: музейная среда, вдохновляющая на творчество». Рукопашный бой . Том. 22, нет. 4. С. 3–5.
- ^ Эберле, Скотт. Г. (2008). «Как музей открыл преобразующую силу игры». Журнал музейного образования . 33 (3): 265–272. дои : 10.1080/10598650.2008.11510608 . S2CID 145496987 .
- ^ Горько, Энн (2003). «Сложные переходы: планирование перемен». Рукопашный бой . Том. 17, нет. 2. С. 2–8.
- ^ Скрамстад, Гарольд; Скрамстад, Сьюзен (2003). Справочник для попечителей музеев . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев.
- ^ Вейл, Стивен Э. (2002). Делаем музеи значимыми . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
- ^ Макалун, Алисса (26 сентября 2019 г.). «Музей Стронг получает грант на финансирование выставки, посвященной культурному влиянию видеоигр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Официальный сайт Американского журнала игр
- Сильный национальный музей игры в Институте культуры Google
43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д. / 43,15250 ° с.ш. 77,60167 ° з.д.