Jump to content

Сильный национальный музей игры

Координаты : 43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д.  /  43,15250 ° с.ш. 77,60167 ° з.д.  / 43,15250; -77,60167
Сильный
Национальный музей игры
Внешний вид The ​​Strong представляет собой произведение паблик-арта, демонстрирующее четыре популярные детские игрушки .
Спереди назад:
домино , переплетенные кубики, похожие на те, что производятся LEGO , цветные карандаши и игрушечные кубики с первыми пятью буквами английского алфавита.
Карта
Учредил 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Расположение Рочестер, Нью-Йорк , США
Тип Детский музей
Коллекции Игрушки , видеоигры
Владелец Сильный
Веб-сайт museumofplay.org

Национальный музей игры Стронг (также известный как просто Музей Стронг или просто Стронг ) является частью музея Стронг в Рочестере, Нью-Йорк , США . Основанный в 1969 году и первоначально основанный на личной коллекции уроженки Рочестера Маргарет Вудбери Стронг , музей открылся для публики в 1982 году, после нескольких лет планирования, каталогизации и разработки выставок для нового здания музея в центре Рочестера.

В течение как минимум пятнадцати лет после открытия миссия музея заключалась в интерпретации социальной и культурной истории среднестатистических американцев между 1830 и 1940 годами под руководством Х. Дж. Суинни и Уильяма Т. Олдерсона. Коллекции кукол и игрушек, американского и европейского декоративного искусства, гравюр, картин, японских поделок и рекламных материалов миссис Стронг обеспечили прочную основу для этой миссии и были дополнены коллекциями, купленными и подаренными для более полной поддержки ранней миссии музея. Музей получил значительную местную и национальную рекламу/поддержку, а также существенную финансовую поддержку от отдела выставок и общественных программ Национального фонда гуманитарных наук. [1]

В 1990-х годах Попечительский совет и директор музея изменили миссию музея на сбор, сохранение и интерпретацию истории игр. С тех пор он улучшал и увеличивал свои коллекции (сотни тысяч предметов) и расширялся трижды: в 1997, 2006 и 2023 годах. [2] [3] [4]

В настоящее время музей является одним из шести игровых партнеров The Strong, где также расположены Национальный зал славы игрушек , Международный центр истории электронных игр , Всемирный зал славы видеоигр и Библиотека Брайана Саттона-Смита. и Archives of Play, а также выпускает American Journal of Play .

Первоначально известный как «Сильный музей Маргарет Вудбери», а затем просто как «Сильный музей», в 2006 году он стал «Сильным национальным музеем игры» после завершения ремонта и расширения, в результате которого его размер почти удвоился до 282 000 квадратных футов (26 200 м 2 ). [3]

Национальный музей игры — единственный в мире музей, основанный на коллекциях и посвященный исключительно изучению игры. Хотя это исторический музей, он обладает интерактивными характеристиками детского музея , что делает его вторым по величине музеем такого типа в мире. Соединенные Штаты. [5] [6] [7] [8] В музее представлены экспонаты, которые интерпретируют ключевые элементы игры, а также позволяют гостям исследовать миры « Улицы Сезам» , « Медведей Беренстейна» , «Страны приключений чтения» и « Сада бабочек «Танцующие крылья» . [9] [10] [11] [12]

Одна часть музея

Экспонаты музея посвящены видеоиграм, сборникам рассказов, телешоу, образованию, природе, истории, комиксам, поездкам на каруселях и поездах, а также образу жизни детей. eGameRevolution — первая постоянная выставка видеоигр в США, включающая Всемирный зал славы видеоигр . Национальный зал славы игрушек В музее находится . Сад бабочек Dancing Wings насчитывает тысячи бабочек и является крупнейшим крытым садом бабочек в Нью-Йорке . «Медведи Беренстейн : Вниз по солнечной грунтовой дороге» — это оригинальная постоянная выставка, созданная в сотрудничестве с семьей Беренстейн .

В 2019 году Музей Стронга получил грант в размере 700 000 долларов США от Национального фонда гуманитарных наук на разработку интерактивного выставочного пространства, демонстрирующего влияние видеоигр на культуру, открытие которого планируется в 2022 году. [13] После задержек в июле 2023 года были представлены расширения, которые включали выставку ESL Digital Worlds, новое пространство для размещения Всемирного зала славы видеоигр , а также игровой парк Hasbro , большое открытое пространство, посвященное настольным играм . В результате пристроек было добавлено 90 000 квадратных футов (8 400 м²). 2 ) помещений по окончательной стоимости 75 000 000 долларов США . [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Очарование обычным местом» . Американское наследие . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
  2. ^ Адамс, Ролли Г. (2006). «Готово, готово, вперед: наконец-то музей игры». Новости истории . Том. 61, нет. 3. стр. 7–11.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тангорра Мателик, Кэндис (2008). «Понимание изменений и трансформаций в исторических организациях». Новости истории . Том. 63, нет. 2. стр. 7–14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Марсия (3 июля 2023 г.). «Сильный национальный музей игры наконец-то демонстрирует масштабное расширение. Взгляните» . Демократ и хроника . Проверено 5 августа 2023 г.
  5. ^ Александр, Эдвард П.; Александр, Мэри (2008). Музеи в движении: введение в историю и функции музеев (2-е изд.). Лэнхэм: АльтаМира Пресс.
  6. ^ Котлер, Нил Г. (2008). Музейный маркетинг и стратегия: разработка миссий, создание аудитории, получение доходов и ресурсов . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  7. ^ Браун, Стюарт (2009). Игра: Как она формирует мозг, открывает воображение и бодрит душу . Нью-Йорк: Группа Пингвин.
  8. ^ Хоффман, Джоан; Беттрих, Сара (2008). «Подготавливая почву для свободной игры: музейная среда, вдохновляющая на творчество». Рукопашный бой . Том. 22, нет. 4. С. 3–5.
  9. ^ Эберле, Скотт. Г. (2008). «Как музей открыл преобразующую силу игры». Журнал музейного образования . 33 (3): 265–272. дои : 10.1080/10598650.2008.11510608 . S2CID   145496987 .
  10. ^ Горько, Энн (2003). «Сложные переходы: планирование перемен». Рукопашный бой . Том. 17, нет. 2. С. 2–8.
  11. ^ Скрамстад, Гарольд; Скрамстад, Сьюзен (2003). Справочник для попечителей музеев . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев.
  12. ^ Вейл, Стивен Э. (2002). Делаем музеи значимыми . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
  13. ^ Макалун, Алисса (26 сентября 2019 г.). «Музей Стронг получает грант на финансирование выставки, посвященной культурному влиянию видеоигр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

43 ° 09'09 "с.ш. 77 ° 36'06" з.д.  /  43,15250 ° с.ш. 77,60167 ° з.д.  / 43,15250; -77,60167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc4f8b5c773c36668c42c57b2b0a444a__1717966320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/4a/dc4f8b5c773c36668c42c57b2b0a444a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Strong National Museum of Play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)