Jump to content

Шарлотта, Рочестер, Нью-Йорк

Координаты : 43 ° 15'30 "с.ш. 77 ° 36'31" з.д.  /  43,25833 ° с.ш. 77,60861 ° з.д.  / 43,25833; -77,60861

43 ° 15'30 "с.ш. 77 ° 36'31" з.д.  /  43,25833 ° с.ш. 77,60861 ° з.д.  / 43,25833; -77,60861

Шарлотт-Бич и пирс в устье реки Дженеси, вид на северо-восток.

Шарлотт ( / ʃ ɑːr ˈ l ɒ t / shar- LOT ) — район в Рочестере , в американском штате Нью -Йорк , расположенный вдоль западного берега устья реки Дженеси вдоль южного берега озера Онтарио . Это дом порта Рочестера и средней школы Шарлотты .

Ранние поселенцы

[ редактировать ]

В 1788 году участок Милл-Ярд , участок земли шириной примерно 12 миль (19 км) и длиной 24 мили (39 км) вдоль берега реки Дженеси, простирающийся от нынешних мест Шарлотты на озере Онтарио через город Рочестер. был куплен у индейцев Сенека Оливером Фелпсом и Натаниэлем Горэмом . [1] [2] В это время территория между рекой и заливом Брэддок все еще использовалась индейцами сенека как охотничьи угодья. Первая хижина на берегу озера Онтарио на западном берегу реки Дженеси была построена в 1791 году Уильямом Хинчером и его сыном, которые в следующем сезоне заселили эту землю вместе со своей женой и семью дочерьми. [3] [4] Эти ранние поселения предшествовали более поздним постоянным поселениям в деревне Рочестер. [5] В 1792 году Ассоциация Палтни приобрела права на большую часть земли Фелпса и Горэма в Нью-Йорке. Полковник Роберт Труп , агент Ассоциации Пултени, разработал первую планировку города, разделив землю на участки площадью 1 акр (0,40 га). Он назвал этот район «Шарлотсбург» в честь своей дочери. [4] [6] [7]

Озерная торговля

[ редактировать ]

Сообщество когда-то служило портом для международной торговли. Сэмюэл Латта основал склад в устье реки Дженеси и в 1806 году был назначен сборщиком таможни в порту Дженеси президентом Томасом Джефферсоном . [1] Брат Сэмюэля Латты, приграничный торговец Джордж Клинтон Латта (1795–1871) управлял успешной торговой компанией из Шарлотты, управляя флотом шхун, занимавшихся торговлей через Великие озера .

Торговля была прервана во время войны 1812 года , и в трех милях вверх по течению от Карфагена на короткое время был основан менее уязвимый порт. [8] В ходе войны британские войска несколько раз сталкивались у Шарлотты. В июне 1813 года британский флот под командованием сэра Джеймса Йео высадился в Шарлотте и конфисковал запасы зерна, муки, свинины и других припасов, которые жители сдали без дальнейших происшествий. [9] В сентябре того же года британский флот снова был замечен у берега, но был атакован и отброшен американским флотом коммодора Исаака Чонси . Наконец, в мае 1814 года британцы предприняли еще одну попытку высадки, однако на этот раз граждане, узнавшие о резне британцев и индейцев в Льюистоне, штат Нью-Йорк , и недавнем нападении на Освего, штат Нью-Йорк , отправили местное ополчение отказаться от высадки. После короткой артиллерийской перестрелки флот ушел. [10] [11] [12] В 1816 году полковник Калеб Хопкинс был назначен бригадным генералом за доблестную службу во время войны, в том числе за защиту порта Шарлотты от британцев.

После окончания войны торговля начала быстро расти. Некоторые первые поселенцы считали, что Шарлотта станет главным городом вдоль реки Дженеси, пока вода не начнет использоваться для обеспечения электроэнергией мельниц, а появление канала Эри в 1823 году позже не приведет к доминированию поселений в городе Рочестер. [5]

Для улучшения судоходства в 1821 году на западном берегу был построен каменный маяк. [1] позже, в 1880 году, был заменен восьмиугольным фонарем на западном пирсе. [8]

25 августа 1852 года было проложено строительство железной дороги Рочестера и озера Онтарио (позже ставшей частью Центральной железной дороги Нью-Йорка). [13] ), который совершил свой первый запуск 12 мая 1853 года примерно за тридцать минут. Железная дорога обеспечивала удобный маршрут для канадских проездов до Нью-Йорка . [1]

Однако озерная торговля из Шарлотты начала приходить в упадок из-за возросшей конкуренции со стороны канала Эри и железнодорожных линий в Рочестере. [1] [8]

Курорт был

[ редактировать ]
Американские горки Virginia Reel в парке развлечений Онтарио-Бич, Шарлотта, Рочестер, Нью-Йорк ок. 1910 год
Онтарио Я пришвартовался в Шарлотте ок. 1907 год
Spirit of Ontario I прибывает в Шарлотту, 2004 г. Скоростной паром

После Гражданской войны Шарлотта вновь превратилась в летний курорт с прибытием нескольких экскурсионных пароходов и организацией яхт-клуба Дженеси в 1874 году. Автомобильная паромная компания Онтарио начала паромное сообщение для пассажиров и грузов из порта в ноябре 1907 года. к запуску «Онтарио I», к которому позже присоединились «Онтарио II», а также «Торонто» и «Кингстон». Эти большие паромы вызвали необходимость углубить канал и улучшить порт. [8]

В 1884 году была основана Компания по благоустройству пляжей Онтарио для создания курортной зоны на берегу озера, а к 1889 году электрические троллейбусы уже доставляли отдыхающих в город Рочестер. [5]

Шарлотта была аннексирована городом Рочестером в 1916 году в попытке города получить контроль над портом и увеличить его население, тем самым повысив его политическое значение и финансирование. [5] Деятельность порта снова снизилась во время Великой депрессии . В конечном итоге паромное сообщение прекратилось примерно в 1949 году. [8]

Еще одна попытка наладить паромное сообщение между Рочестером и Торонто была предпринята с запуском скоростного парома Spirit of Ontario I , который курсировал с 2004 по 2005 год. Скоростной паром снова стимулировал раунд инвестиций в Шарлотту и порт.

Парки и достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Джоан (июль – октябрь 1983 г.). «Предпринимательство в стране Дженеси: Джордж К. Латта» (PDF) . История Рочестера . XLV (3 и 4). Публичная библиотека Рочестера. ISSN   0035-7413 . Проверено 31 декабря 2007 г.
  2. ^ МакКевли, Блейк (январь 1939 г.). «Исторические аспекты договора Фелпса и Горхэма от 4–8 июля 1788 г.» (PDF) . История Рочестера . 1 (1). Публичная библиотека Рочестера. ISSN   0035-7413 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2007 г. Проверено 5 января 2008 г.
  3. ^ Тернер, Орсамус (1852). История пионерского поселения Покупка Фелпса и Горхэма и заповедника Морриса . В. Аллинг. стр 410–415 . . Проверено 16 января 2008 г. Тернер Фелпс Горэм.
  4. ^ Jump up to: а б Пек, Уильям (1908). История Рочестера и округа Монро, штат Нью-Йорк . Издательство Пионер. стр. 44 . Проверено 26 апреля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Барнс, Джозеф В. (январь 1975 г.). «Аннексия Шарлотты» (PDF) . История Рочестера . XXXVII (1). Публичная библиотека Рочестера. ISSN   0035-7413 . Проверено 1 января 2008 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Уильям В. (1849). Жизнь и сочинения Де Витта Клинтона . Бейкер и Скрибнер. стр. 113 . Проверено 18 января 2008 г.
  7. ^ Арно, Раймонд (1922). «Рочестер; Предыстория и его история». Публикации Рочестерского исторического общества . 1:97 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Маккелви, Блейк (октябрь 1954 г.). «Порт Рочестера: история озерной торговли» (PDF) . История Рочестера . XVI (4). Публичная библиотека Рочестера. ISSN   0035-7413 . Проверено 31 декабря 2007 г.
  9. ^ Потеря, Бенсон Дж. (июль 2006 г.). Иллюстрированная полевая книга войны 1812 года . п. 605. ИСБН  978-1-4286-4541-7 . Проверено 18 января 2009 г.
  10. ^ Марш, Рут (октябрь 1942 г.). «Война на озере Онтарио: 1812-1815» (PDF) . IV (4). Публичная библиотека Рочестера: 9–18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 20 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Нейлор, Харриетт (январь 1942 г.). «И это был Рочестер! Выдержки из писем старых граждан Эдвина Скантома» (PDF) . IV (1). Публичная библиотека Рочестера: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 18 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Трипп, Венделл Э (1982). Роберт Труп: В поисках безопасности в новой неспокойной стране, 1775–1832 гг . Айер Паблишинг. п. 296. ИСБН  0-405-14074-6 . Проверено 19 января 2009 г.
  13. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки, показывающая их развитие, стоимость, доходы, расходы и нынешнее состояние Том 1 . Джон Х. Шульц и компания с. 306.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05190be6ddb4b28fd21e6fd8e3adcedc__1718136540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/dc/05190be6ddb4b28fd21e6fd8e3adcedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte, Rochester, New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)