Jump to content

Метро Рочестера

Рочестерская промышленная и скоростная железная дорога (метро Рочестера)
Бывшее полотно метро под Брод-стрит
Обзор
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк
Отчетный знак РСБ
Местный Города Рочестер и Брайтон, Нью-Йорк
Даты работы 1 декабря 1927 г .; 96 лет назад ( 1927-12-01 ) [1] –30 июня 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-06-30 ) [1]
Предшественник Эри Канал
Преемник Автомагистраль между штатами 490
Автомагистраль между штатами 590
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация 600 В постоянного тока
Длина Около 7 миль (11 км)
Метро Рочестера
Дженерал Моторс
магазины
 
Автопарк
Лексингтон
Гленвуд
Эмерсон
Кодак Парк
Наземное соединение Dewey Ave
Эдгертон Парк
первоначально Феликс-стрит
Лайелл Авеню
туннельный портал
Дубовая улица Луп
Б&О соединение
Главный и Дуб
треки хранения
ратуша
Мост на Брод-стрит
над рекой Дженеси
туннельный портал
Корт-стрит
НН подключение
Южный проспект
Петля
Клинтон
(предложенный)
Мейгс-Гудман
Монро
Калвер
Колби
Уинтон
бывшие магазины
Восточный авеню
R&S- соединение
Наполовину
Хайленд
Эшборн
Элмвуд
Закат
Роулендс
R&E соединение

Рочестерская промышленная и скоростная транзитная железная дорога ( учетный знак RSB ), более известная как Рочестерское метро , ​​была линией скоростного транспорта легкорельсового транспорта в городе Рочестер, штат Нью-Йорк , которая действовала с 1927 по 1956 год. Метро было построено в русле старого канала Эри, что позволило разделить маршрут по уровням на всей его длине. Две мили (3,2 км) маршрута через центр города были построены в открытом туннеле, который стал Брод-стрит и единственной подземной частью метро.

Метро Рочестера было спроектировано для сокращения междугородного движения по улицам города и облегчения грузового обмена между железными дорогами. Линия эксплуатировалась по контракту с железной дорогой штата Нью-Йорк , пока в 1938 году ее не взяла на себя Rochester Transit Corporation (RTC).

Последний день пассажирских перевозок был 30 июня 1956 года. Часть полосы отвода использовалась для строительства скоростной автомагистрали, а остальная часть была заброшена и засыпана с годами. Самый большой оставшийся участок представляет собой участок туннеля под Брод-стрит от Биржевой улицы до пересечения Корт-стрит и Саут-авеню.

Строительство

[ редактировать ]

Планирование строительства метро в Рочестере началось примерно в 1910 году, когда канал Эри был изменен из центра Рочестера на юг города. Эти планы были поддержаны технико-экономическим обоснованием инженера Джорджа Ф. Суэйна и поддержаны мэром Хирамом Эдгертоном и другими общественными лидерами. В 1918 году было завершено строительство нового маршрута канала, а в 1919 году заброшенная часть канала была куплена городом для использования в качестве маршрута метро. [2] Считалось, что метро принесет городу несколько преимуществ. Помимо обеспечения возможности передвижения между городами для жителей северо-запада и юго-востока города, железная дорога будет выполнять функцию поясной линии, соединяющей пять грузовых железных дорог, которые затем проходили через Рочестер, которые ранее были отключены. Междугородные троллейбусы также будут направлены в метро, ​​чтобы уменьшить заторы на наземных улицах. [3] Строительство было одобрено городским советом 22 ноября 1921 года и началось в мае 1922 года. [4] : 11  Проект получил всеобщее одобрение со стороны газет Рочестера, торговой палаты и профсоюзов. [3]

Раскопки русла метро в 1925 году.

В центре города был прорыт тоннель, выше которого расположена новая улица Брод-стрит. Только 2 мили (3,2 км) проходили по туннелю, а остальная часть маршрута была открытой. Термин «метро» относился не к туннелю, а к маршруту, разделенному по уровням и используемому как скоростной транспорт. На участке над рекой Дженеси использовался бывший акведук Второго Дженеси . [5] Русло канала было расширено и углублено на 5 футов (1,5 м) во всех направлениях, что потребовало удаления 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) земли и доломита . [6] Для размещения рельсов потребовалось больше раскопок, чем предполагалось, что привело к задержке строительства до 1927 года. Строительные облигации не будут выплачены до 1960 года, после закрытия метро, ​​что обошлось городу в более чем 19 миллионов долларов. [7]

Железные дороги штата Нью-Йорк (1927–1938)

[ редактировать ]
Открытка у входа в метро Рочестера на Корт-стрит

Деятельность началась 1 декабря 1927 года по контракту с железной дорогой штата Нью-Йорк . [4] : 40  [8] Десять бывших вагонов 2000-й серии Utica и Mohawk Valley Railway были переданы с Utica Lines для обеспечения специализированного обслуживания в метро Рочестера. Грузовые перевозки осуществлялись электровозом, приобретенным у General Electric . [4] : 90 

Междугородные железные дороги практически сразу начали использовать новое метро, ​​а позже к ним присоединились грузовые железные дороги. Начиная с первого дня работы в 1927 году, Рочестер и Восточная скоростная железная дорога соединялись в Роулендсе и заканчивались на станции City Hall. Железная дорога Рочестера и Сиракуз начала использовать метро в 1928 году, используя новое соединение, установленное к востоку от станции Уинтон-Роуд. Железная дорога Рочестера , Локпорта и Буффало въехала с западной стороны, начиная с 1928 года, по пандусу, построенному на Лайелл-авеню. [4] : 41–44  Эти последние два пандуса также использовались Центральной железной дорогой Нью-Йорка для грузовых перевозок. Железная дорога Балтимора и Огайо соединена с метро пандусом вдоль Брод-стрит, а железная дорога Лихай-Вэлли соединена со станцией Корт-стрит. [4] : 89 

В 1929 году началась специальная операция наземного метро с использованием пандуса на станции Эмерсон для соединения с линией Дьюи-авеню для обеспечения обслуживания в час пик Кодак-парка , крупного работодателя в городе. [9] 1 июня 1929 года местное сообщение в метро Рочестера было продлено от Уинтон-роуд до петли Роулендс. [4] : 45 

После Великой депрессии железные дороги штата Нью-Йорк обанкротились вместе с другими железными дорогами, обслуживавшими междугородные линии в этом районе. К 1931 году все соединительные междугородные железные дороги прекратили работу, оставив метро как линию восток-запад без железнодорожного сообщения за пределами линии. [7] Пока компания находилась в стадии конкурсного производства, Железные дороги штата Нью-Йорк продолжали эксплуатировать метро на контрактной основе с городом Рочестер. Общественное мнение о метро стало негативным из-за низкой посещаемости. [7]

Рочестерская транзитная корпорация (1938–1956)

[ редактировать ]

Бывшие Rochester Lines железных дорог штата Нью-Йорк были реорганизованы в Rochester Transit Corporation 2 августа 1938 года, и управление метро было передано новой компании. В тот же день автомобили серии 2000 были заменены на более новые и быстрые стальные вагоны серии 46, приобретенные на заброшенной железной дороге Ютика и Мохок-Вэлли в 1937 году. [4] : 47–50  Гарольд С.В. Макфарлин, городской комиссар по торговле, считал, что метро можно спасти за счет более быстрого и расширенного обслуживания, и продвигал планы по расширению линии метро. [4] : 48, 61 

Во время Второй мировой войны нормирование военного времени снова сделало метро популярным, и ежегодное количество пассажиров достигло пика, превысив 5 миллионов человек в 1946 и 1947 годах. Предложения о продлении линии кратко рассматривались в прессе, но в 1948 году количество пассажиров снова начало снижаться, и город снова начал снижаться. Совет планировал отказаться от метро и вместо этого использовать его маршрут для соединения шоссе с автомагистралью штата Нью-Йорк . [10]

В целях сокращения расходов в 1952 году обслуживание в будние дни было сокращено, а воскресное обслуживание было отменено. [4] : 76  Контракт на обслуживание заключался на ежемесячной основе до тех пор, пока в 1955 году городской совет не проголосовал за прекращение работы метро 30 июня 1956 года. [4] : 83–87  Грузовые перевозки осуществлялись компанией RTC до 1 сентября 1957 года, когда оставшиеся железнодорожные операции были переданы соединяющим железным дорогам Нью-Йорка (NYC) и Балтимора и Огайо (B&O). [4] : 94 

Скоростные дороги и грузовые перевозки (1956–1996)

[ редактировать ]

Полотно метро от Корт-стрит до Уинтон-роуд использовалось для строительства части Восточной скоростной автомагистрали ( I-490 ) в 1959 году, а участок от Уинтон-роуд до Роулендса использовался для I-590 . Ограниченные грузовые перевозки по соединительным железным дорогам продолжались на западной части маршрута метро от Корт-стрит до General Motors до 1976 года, когда город Рочестер решил заполнить участок, чтобы исключить техническое обслуживание многочисленных мостов. Железнодорожные грузовые перевозки по туннелю метро продолжались до 1997 года, когда газета Gannett Newspapers перенесла свою типографию из здания Gannett Building , под которым проходило метро, ​​в город Греция . [11]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Акведук в 2015 году

Доходное оборудование

[ редактировать ]

* Только четные числа.

Рабочий автопарк

[ редактировать ]
  • 014 Одноприцепной роторный плуг
  • 0105 Автомобиль Jackson & Sharp Line
  • 0200 Мотор с одной кабиной Дифференциал-платформа
  • Локомотив 0205 - Jewett Car Company из Ньюарка, Огайо - 1903 г.
  • 0214 Однокабинный вагон-платформа
  • 0220 Однокабинный дифференциальный самосвал
  • 0330 Дифференциальный прицеп-самосвал
  • 0331 Дифференциальный прицеп-самосвал
  • 0343 Машина рабочая и инструментальная
  • Прицеп-платформа 2002 г.
  • Прицеп-платформа 2006 г.

Удобства

[ редактировать ]
  • Магазины на главной улице (до 1941 г.)
  • General Motors Carbarn (построен в 1941 г.)

Наследие

[ редактировать ]

Спасение и сохранение

[ редактировать ]

В 1976 году, после объявления о засыпке, город Рочестер разрешил Нью-Йоркскому музею транспорта забрать рельсы с участка заполняемой линии. Бывший рельс до сих пор используется музеем. В 2010 году, когда городские власти решили заполнить часть туннеля между Брауном и съездом B&O, музею разрешили забрать из туннеля оставшиеся рельсы, уцелевшие стрелочные переводы и другое железнодорожное оборудование. [ нужна ссылка ]

Вагон 60 метро Рочестера находится в Музее железной дороги Рочестера и долины Дженеси , где он находится на реставрации с 2016 года. Построенный в 1916 году для Utica Railways и перевезенный в Рочестер в 1936 году, это единственный сохранившийся экземпляр из парка из 12 вагонов, обслуживавшего метро. [12] [13] Вагон 60 был отдан на консервацию в 1956 году и передан в дар Рочестерскому отделению Национального исторического общества железных дорог. Троллейбус был передан в аренду другим организациям и возвращен в Железнодорожный музей Рочестера и Дженеси-Вэлли в 1998 году перед реставрацией. [14] Локомотив L-2 был спасен со свалки металлолома в Рочестере в 1970-х годах и отложен для возможной будущей реставрации Нью-Йоркским музеем транспорта. [15] [ нужен лучший источник ]

Будущее туннеля

[ редактировать ]
Мост на Брод-стрит в 2002 году

Собственность заброшенного тоннеля метро принадлежит городу Рочестер. За последние десятилетия городские власти рассмотрели несколько планов по заполнению или обновлению туннеля. Несмотря на то, что туннель остается заброшенным, он стал убежищем для бездомных, местом для городских исследователей и холстом для местных художников -граффитистов . [11]

В 2004 году городские власти Рочестера решили засыпать оставшийся туннель метро землей, поскольку содержание туннеля обходилось городу в 1 200 000 долларов США в год. Это решение вызвало общественный резонанс, поскольку жители считают метро частью своей истории. [6] Группа возрождения канала Метро-Эри была сформирована вопреки планам города и выступала за строительство новой троллейбусной линии в городе с использованием туннеля. [16]

Были сделаны и другие предложения по перепрофилированию туннеля вместо его засыпки, например, убрать Брод-стрит и восстановить старый канал или построить подземный торговый центр. [17] [18] Один из них включает в себя преобразование туннеля моста на Брод-стрит — бывшего акведука канала — в расширенный пешеходный коридор, который также будет включать в себя Рочестерский музей транспорта и трамвайную систему. [19]

В 2008 году город решил засыпать западный конец туннеля под Брод-стрит. Строительство велось в 2010 году и обошлось в 17 500 000 долларов США . Город перестроил бывший пандус B&O в то, что осталось от метро, ​​сделав этот пандус западной точкой входа в метро. [16] [20]

В 2009 году городские власти опубликовали предложение по оставшейся части туннеля под Брод-стрит. План предусматривал снос уличного покрытия и повторное заполнение русла канала водой. [21] Он был одобрен Обществом каналов Нью-Йорка. [22] и оставался на рассмотрении до 2011 года, [23] хотя и не привлекло необходимых средств.

В 2018 году был обнародован план, получивший название ROC Riverway , который предлагает удалить уровень акведука на Брод-стрит и частично повторно затопить бывший канал и русло метро на акведуке водой, аналогично тому, что было сделано с историческими каналами в Каналсайде в Буффало. , штат Нью-Йорк , и включить пешеходные переходы, которые соединят близлежащую арену Blue Cross Arena с близлежащим конференц-центром. [24] В 2022 году проект перешел на этап планирования и строительства. [25] Также в 2018 году городские власти запросили тендер на превращение оставшегося сегмента туннеля между Мейн-стрит и Экшенч-стрит в подземную парковку. Заинтересованных покупателей не нашлось. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пассажир сбежал в метро спустя 29 лет» . Рочестерский демократ и хроника . 1 июля 1956 г. с. 5 . Проверено 3 августа 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . XXXVI (2): 1–3.
  3. ^ Jump up to: а б Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . XXXVI (2): 5–11.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Амбергер, Рон; Барретт, Дик; Марлинг, Грег (1985). Лодки по каналам, междугородние автобусы и троллейбусы . Рочестер : Национальное историческое общество железных дорог . ISBN  0-9605296-1-6 .
  5. ^ Корнелия Э. Брук (май 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: канал Эри: Второй акведук Дженеси» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 ноября 2009 г. См. также: «Сопровождающие три фотографии» .
  6. ^ Jump up to: а б Мерсер, Лори (30 октября 2007 г.). «Рочестер размышляет о будущем некогда оживленного метро» . Руководство по строительному оборудованию. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 24 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . XXXVI (2): 11–15.
  8. ^ Миддлтон, Уильям (2003). Метрополитенские железные дороги: быстрый транзит в Америке . Издательство Университета Индианы. п. 90. ИСБН  0-253-34179-5 . Проверено 8 декабря 2008 г.
  9. ^ Клос, Ллойд (1951). «Рочестерское метро» . Электрические железные дороги (17). Ассоциация электрожелезнодорожников.: 2 . Проверено 24 июля 2024 г.
  10. ^ Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . XXXVI (2): 18–20.
  11. ^ Jump up to: а б Фрейле, Виктория (12 июля 2021 г.). «Загляните в потрясающие заброшенные туннели метро Рочестера» . Демократ и хроника . Проверено 23 января 2024 г.
  12. ^ Фусс, Брианна (30 июля 2016 г.). «Идет реставрация единственного уцелевшего вагона метро Рочестера» . Местные новости Спектрума . Проверено 10 февраля 2023 г.
  13. ^ «Музей железной дороги Рочестера и долины Дженеси демонстрирует первый этап реставрации вагонов метро» . Рочестер Первый . 19 июня 2016 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  14. ^ «Рочестер Транзит Корп. № 60» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси .
  15. ^ "Фото из архива NYMT" . Нью-Йоркский музей транспорта . Проверено 6 мая 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лоуэлл, Бад (11 июня 2008 г.). «Поделиться: Рочестер хочет заполнить часть русла канала Эри» . WXXI . Проверено 25 января 2024 г.
  17. ^ Шарп, Брайан; Орр, Стив (14 декабря 2014 г.). «Видения розничной торговли в акведуке в центре города» . Демократ и хроника . Проверено 25 января 2024 г.
  18. ^ Макдермотт, Миган М. (3 октября 2015 г.). «Посетители спускаются вниз, чтобы увидеть неиспользуемый туннель» . Демократ и хроника . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  19. ^ «TY Lin International Group | Проекты | Исторический акведук канала Эри / коридор на Широкой улице» . Международная группа Тай Лин . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  20. ^ Шарп, Брайан (8 июля 2010 г.). «Внизу тихо идут работы на Вест-Брод-стрит» . Демократ и хроника . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2024 г.
  21. ^ «ИСТОРИЧЕСКИЙ АККВЕДУК ЭРИ-КАНАЛ И ШИРОКИЙ УЛИЧНЫЙ КОРИДОР» (PDF) . rocktheaqueduct.com . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  22. ^ Шарп, Брайан (4 апреля 2010 г.). «Стороны взвешивают планы строительства акведука на Брод-стрит» . Демократ и хроника . Проверено 10 февраля 2024 г.
  23. ^ Фанелли, Джино. «Город Рочестер ищет мнения общественности по планам акведука на Брод-стрит» . Городской журнал . Проверено 10 февраля 2024 г.
  24. ^ «РПЦ Речной путь» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 2 апреля 2018 г.
  25. ^ БУХ (12 апреля 2022 г.). « В центре Рочестера реализуется проект «Переосмысление акведука» . БАМ . Проверено 17 апреля 2022 г.
  26. ^ «Город смотрит на парковку в старом туннеле метро Рочестера» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 30 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83fd4a2236bbb0799177e8796f78035c__1722198780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/5c/83fd4a2236bbb0799177e8796f78035c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)