Jump to content

Рочестер и пригородная железная дорога

Рочестер и пригородная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк
Местный Айрондеквойт, Нью-Йорк
Даты работы 1900–1909
Предшественник Железная дорога Рочестера и озера Онтарио
Рочестер и Айрондекуитская железная дорога
Преемник Железные дороги штата Нью-Йорк
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока

Rochester and Suburban Railway трамвайная компания, работавшая в районе Рочестера, штат Нью-Йорк . Компании предшествовала компания Rochester and Lake Ontario Railway, которая была образована в 1879 году для строительства паровой железной дороги, соединяющей Рочестер на Портленд-авеню с Sea Breeze на берегу озера Онтарио . [ 1 ] Линия эксплуатировалась с закрытыми «фиктивными» паровозами. [ 1 ] На конечной станции железная дорога построила курорт, который позже стал современным парком развлечений «Сибриз». [ 1 ] Железная дорога была арендована компанией Rochester and Irondequoit Railroad в 1893 году, которая, в свою очередь, построила собственную линию электрического трамвая вдоль бульвара Сент-Пол до поселка Саммервилл на берегу озера в Irondequoit . Электрическая линия работала только в летние месяцы и соединялась с паромом, который перевозил пассажиров через реку Дженеси в Шарлотту . Открытие моста на Статсон-стрит в 1927 году привело к прекращению паромного сообщения, и вскоре после этого железные дороги перешли под управление. [ нужна ссылка ]

Контроль со стороны железных дорог штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

Рочестерская и пригородная железная дорога была зафрахтована в 1900 году и приобретена Рочестерской и Айрондекуитской железной дорогой при продаже права выкупа, а затем объединилась с Рочестерской и пригородной железной дорогой. Бывшая линия R&LO была перестроена и электрифицирована, и в 1905 году началось круглогодичное сообщение с Саммервиллем. В том же году железная дорога была сдана в аренду компании Rochester Railway Company , которая, в свою очередь, была приобретена железной дорогой штата Нью-Йорк в 1909 году. [ 2 ] Линия Sea Breeze была закрыта в 1936 году, а линия Summerville последовала за ней год спустя. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Смит, Флоренс К. (январь 1994 г.). «Айрондекуит-Бэй: Бизнес для удовольствия» (PDF) . История Рочестера . ЛВИ (1): 11, 15.
  2. ^ Кинг 1975 , с. 16.
  3. ^ Кинг 1975 , с. 35.
  • Кинг, Шелден С. (1975). Железные дороги штата Нью-Йорк . Эльмира, Нью-Йорк: Почтовая служба Уайтхолла.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0313251333433163d61518ede914d54b__1675097760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/4b/0313251333433163d61518ede914d54b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester and Suburban Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)