Рочестер и пригородная железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк |
Местный | Айрондеквойт, Нью-Йорк |
Даты работы | 1900–1909 |
Предшественник | Железная дорога Рочестера и озера Онтарио Рочестер и Айрондекуитская железная дорога |
Преемник | Железные дороги штата Нью-Йорк |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Rochester and Suburban Railway — трамвайная компания, работавшая в районе Рочестера, штат Нью-Йорк . Компании предшествовала компания Rochester and Lake Ontario Railway, которая была образована в 1879 году для строительства паровой железной дороги, соединяющей Рочестер на Портленд-авеню с Sea Breeze на берегу озера Онтарио . [ 1 ] Линия эксплуатировалась с закрытыми «фиктивными» паровозами. [ 1 ] На конечной станции железная дорога построила курорт, который позже стал современным парком развлечений «Сибриз». [ 1 ] Железная дорога была арендована компанией Rochester and Irondequoit Railroad в 1893 году, которая, в свою очередь, построила собственную линию электрического трамвая вдоль бульвара Сент-Пол до поселка Саммервилл на берегу озера в Irondequoit . Электрическая линия работала только в летние месяцы и соединялась с паромом, который перевозил пассажиров через реку Дженеси в Шарлотту . Открытие моста на Статсон-стрит в 1927 году привело к прекращению паромного сообщения, и вскоре после этого железные дороги перешли под управление. [ нужна ссылка ]
Контроль со стороны железных дорог штата Нью-Йорк
[ редактировать ]Рочестерская и пригородная железная дорога была зафрахтована в 1900 году и приобретена Рочестерской и Айрондекуитской железной дорогой при продаже права выкупа, а затем объединилась с Рочестерской и пригородной железной дорогой. Бывшая линия R&LO была перестроена и электрифицирована, и в 1905 году началось круглогодичное сообщение с Саммервиллем. В том же году железная дорога была сдана в аренду компании Rochester Railway Company , которая, в свою очередь, была приобретена железной дорогой штата Нью-Йорк в 1909 году. [ 2 ] Линия Sea Breeze была закрыта в 1936 году, а линия Summerville последовала за ней год спустя. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Флоренс К. (январь 1994 г.). «Айрондекуит-Бэй: Бизнес для удовольствия» (PDF) . История Рочестера . ЛВИ (1): 11, 15.
- ^ Кинг 1975 , с. 16.
- ^ Кинг 1975 , с. 35.
- Кинг, Шелден С. (1975). Железные дороги штата Нью-Йорк . Эльмира, Нью-Йорк: Почтовая служба Уайтхолла.