Гранд Вью Бич Железная дорога

Железная дорога Гранд -Вью-Бич была живописная электрическая уличная железная дорога вдоль берег озера Онтарио от деревни от Онтарио-Бич , пригорода Рочестера , до пляжа Маниту .
Маршрут
[ редактировать ]Длина железной дороги составляла 8 миль (13 км). На несколько мильОт пляжа Онтарио дорога шла вдоль обрыва, близкого к простору и выходящего на него. Онтарио и примерно на высоте 15 футов (4,6 м) над уровнем воды. От Ригнис-Блаффа на запад до Маниту дорога пролегала по песчаный пляж между большим озером и различными маленькими заливы и пруды. [1]
Остановки и разъезды
[ редактировать ]0. Разъезд №1, отель Spitz, 160 Beach Ave.
1. Уайлдер Терр.
2. Больница, Тыловая летняя больница для детей
3. Линия Кловердейл-Фарм-Сити – отъезд к водопроводным сооружениям – была разъездом №2.
4. Маленький пруд
5. Ригнис-Блафф (Шормонт)
6. Сайдинг №3
7. Отель Fehrenback's Lake View Hotel Adolph Grossmans в районе Round Pond Outlet Breakers
8. Островной коттедж слева — отель Edgewater на берегу озера (Louis Cook’s)
9. Бак-Пруд
10. Кресент-Бич, У.-Х. Льюис, 1910 год, позже Рэй получает пропуск, переходный запасной путь № 4.
11. Позже смена передач, Льюис прямо
12. Аутлет – Лонг-Пруд, эстакада Вест-Энда.
13. Лонг-Пруд, отель Grand View Beach — А. Кляйнханс, позже Джо Розенбах
14. Лоуден-Пойнт-роуд
15. Разъезд №5, половина пути.
16.
17. Спрингуотер Отель
18.
19. Клюквенный пруд
20. Сайдинг №6.
21. Брэддокс Хайтс
22. Э. Маниту
23. Отель Элмхарт
24. Разъезд №7, пляж Маниту. [2]
Эстакады и размещение
[ редактировать ]- Онтарио-Бич-Парк, Шарлотта, Рочестер, Нью-Йорк
- Маленький круглый пруд, островной коттедж
- Круглый пруд, отель Эджуотер
- Бак Понд, отель Crescent Beach
- Лонг-Пруд, пляж Гранд-Вью
- Клюквенный пруд, отель East Manitou
- Брэддокс Бэй, Отель Элмхарт
- Маниту, Оденбахс [3]
Инфраструктура
[ редактировать ]Железная дорога была современной постройки и оборудование. Гусеница представляла собой 45-фунтовую стальную Т-образную направляющую. Подвижной состав состоял из 7 моторных вагонов, пяти открытых и двух закрытого и 7 открытых вагонов-прицепов, в которых можно было с комфортом разместиться 60-70 человек. Моторы Rae мощностью 40 лошадиных сил использовался и старый надежный грузовик McGuire. [1]
Электростанция располагалась в 2 милях (3,2 км) от восточной конечной остановки железной дороги. Он был оснащен двумя двигателями Томпсон-Хьюстон по 8000 Вт. генераторы, два двигателя Макинтош-Сеймура и три котла по 100 лошадиных сил от Pierce & Thomas магазины. [1]
Автосарай, расположенный недалеко от электростанция имела вместимость 20 автомобилей.
Несчастные случаи
[ редактировать ]При возведении последней эстакады над заливом Брэддок внезапно разразился шторм, и двое мужчин, работавших на эстакаде посреди залива, утонули, прежде чем к ним удалось добраться до помощи. [4]
Произошло несколько сходов с рельсов и несчастных случаев: двенадцать человек были ранены, и один из них умер, когда переполненная машина сошла с рельсов возле Шарлотты в 1902 году и упала в овраг на высоте 15 футов (4,6 м) ниже. В 1904 году четыре пассажира погибли и девять получили ранения в результате столкновения на линии. [5]
История
[ редактировать ]Вагоны начали ходить в июне 1891 года, но железная дорога была в застое. в незавершенном состоянии примерно до 1 августа. До октября На первом месте общая прибыль составила 17 976,08 долларов США, операционные расходы. 8 500,06 доллара США, проценты и налоги 4 010,34 доллара США, профицит 4 465,14 доллара США. Общее количество перевезенных пассажиров составило 150 000 человек. [1]
Первыми руководителями компании были:
- Его Святейшество Крейг, президент
- М. Дойл, вице-президент
- Дж. Миллер Келли, секретарь и казначей
- Э.А. Роворт, суперинтендант
Впоследствии линия эксплуатировалась железной дорогой Рочестера, Шарлотты и Маниту-Бич (1895–1908) и железной дорогой Рочестера и Маниту (1908–1925). [3] [6] Последняя машина вышла на линию в 1925 году. [7]
Фотографии
[ редактировать ]- Эстакада
- Эстакада
- Пляж Маниту
- Брэддок Бэй Эстакада
Литература
[ редактировать ]- Уильям Рид Гордон: Дни троллейбусов в Маниту-Бич, 1891–1925 гг. Рочестер, Нью-Йорк, 1957 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Железная дорога Гранд-Вью-Бич. В: Обзор уличной железной дороги. Том. 1, 1891, с. 555-556.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ WR Гордон, с. 74.
- ^ Jump up to: а б WR Гордон, с. 5.
- ^ WR Гордон, с. 86.
- ^ Алан Моррелл: Маркер в Греции напоминает время троллейбуса. Опубликовано и обновлено 27 декабря 2013 г.
- ^ Ричард «Дик» Чейт: Рельсы в Рочестере и округе Монро. Издательство «Аркадия», 2015, с. 103.
- ^ Электрический троллейбус: пляж Гранд-Вью и железная дорога Маниту-Бич.
43 ° 15'30 "с.ш. 77 ° 36'31" з.д. / 43,25833 ° с.ш. 77,60861 ° з.д.