Jump to content

Гранд Вью Бич Железная дорога

Координаты : 43 ° 15'30 "с.ш. 77 ° 36'31" з.д.  /  43,25833 ° с.ш. 77,60861 ° з.д.  / 43,25833; -77,60861
Конечная остановка железной дороги Гранд-Вью-Бич

Железная дорога Гранд -Вью-Бич была живописная электрическая уличная железная дорога вдоль берег озера Онтарио от деревни от Онтарио-Бич , пригорода Рочестера , до пляжа Маниту .

Длина железной дороги составляла 8 миль (13 км). На несколько мильОт пляжа Онтарио дорога шла вдоль обрыва, близкого к простору и выходящего на него. Онтарио и примерно на высоте 15 футов (4,6 м) над уровнем воды. От Ригнис-Блаффа на запад до Маниту дорога пролегала по песчаный пляж между большим озером и различными маленькими заливы и пруды. [1]

Остановки и разъезды

[ редактировать ]

0. Разъезд №1, отель Spitz, 160 Beach Ave.
1. Уайлдер Терр.
2. Больница, Тыловая летняя больница для детей
3. Линия Кловердейл-Фарм-Сити – отъезд к водопроводным сооружениям – была разъездом №2.
4. Маленький пруд
5. Ригнис-Блафф (Шормонт)
6. Сайдинг №3
7. Отель Fehrenback's Lake View Hotel Adolph Grossmans в районе Round Pond Outlet Breakers
8. Островной коттедж слева — отель Edgewater на берегу озера (Louis Cook’s)
9. Бак-Пруд
10. Кресент-Бич, У.-Х. Льюис, 1910 год, позже Рэй получает пропуск, переходный запасной путь № 4.
11. Позже смена передач, Льюис прямо
12. Аутлет – Лонг-Пруд, эстакада Вест-Энда.
13. Лонг-Пруд, отель Grand View Beach — А. Кляйнханс, позже Джо Розенбах
14. Лоуден-Пойнт-роуд
15. Разъезд №5, половина пути.
16.
17. Спрингуотер Отель
18.
19. Клюквенный пруд
20. Сайдинг №6.
21. Брэддокс Хайтс
22. Э. Маниту
23. Отель Элмхарт
24. Разъезд №7, пляж Маниту. [2]

Эстакады и размещение

[ редактировать ]
  • Онтарио-Бич-Парк, Шарлотта, Рочестер, Нью-Йорк
  • Маленький круглый пруд, островной коттедж
  • Круглый пруд, отель Эджуотер
  • Бак Понд, отель Crescent Beach
  • Лонг-Пруд, пляж Гранд-Вью
  • Клюквенный пруд, отель East Manitou
  • Брэддокс Бэй, Отель Элмхарт
  • Маниту, Оденбахс [3]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Железная дорога была современной постройки и оборудование. Гусеница представляла собой 45-фунтовую стальную Т-образную направляющую. Подвижной состав состоял из 7 моторных вагонов, пяти открытых и двух закрытого и 7 открытых вагонов-прицепов, в которых можно было с комфортом разместиться 60-70 человек. Моторы Rae мощностью 40 лошадиных сил использовался и старый надежный грузовик McGuire. [1]

Электростанция располагалась в 2 милях (3,2 км) от восточной конечной остановки железной дороги. Он был оснащен двумя двигателями Томпсон-Хьюстон по 8000 Вт. генераторы, два двигателя Макинтош-Сеймура и три котла по 100 лошадиных сил от Pierce & Thomas магазины. [1]

Автосарай, расположенный недалеко от электростанция имела вместимость 20 автомобилей.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

При возведении последней эстакады над заливом Брэддок внезапно разразился шторм, и двое мужчин, работавших на эстакаде посреди залива, утонули, прежде чем к ним удалось добраться до помощи. [4]

Произошло несколько сходов с рельсов и несчастных случаев: двенадцать человек были ранены, и один из них умер, когда переполненная машина сошла с рельсов возле Шарлотты в 1902 году и упала в овраг на высоте 15 футов (4,6 м) ниже. В 1904 году четыре пассажира погибли и девять получили ранения в результате столкновения на линии. [5]

Вагоны начали ходить в июне 1891 года, но железная дорога была в застое. в незавершенном состоянии примерно до 1 августа. До октября На первом месте общая прибыль составила 17 976,08 долларов США, операционные расходы. 8 500,06 доллара США, проценты и налоги 4 010,34 доллара США, профицит 4 465,14 доллара США. Общее количество перевезенных пассажиров составило 150 000 человек. [1]

Первыми руководителями компании были:

  • Его Святейшество Крейг, президент
  • М. Дойл, вице-президент
  • Дж. Миллер Келли, секретарь и казначей
  • Э.А. Роворт, суперинтендант

Впоследствии линия эксплуатировалась железной дорогой Рочестера, Шарлотты и Маниту-Бич (1895–1908) и железной дорогой Рочестера и Маниту (1908–1925). [3] [6] Последняя машина вышла на линию в 1925 году. [7]

Фотографии

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Железная дорога Гранд-Вью-Бич. В: Обзор уличной железной дороги. Том. 1, 1891, с. 555-556. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ WR Гордон, с. 74.
  3. ^ Jump up to: а б WR Гордон, с. 5.
  4. ^ WR Гордон, с. 86.
  5. ^ Алан Моррелл: Маркер в Греции напоминает время троллейбуса. Опубликовано и обновлено 27 декабря 2013 г.
  6. ^ Ричард «Дик» Чейт: Рельсы в Рочестере и округе Монро. Издательство «Аркадия», 2015, с. 103.
  7. ^ Электрический троллейбус: пляж Гранд-Вью и железная дорога Маниту-Бич.

43 ° 15'30 "с.ш. 77 ° 36'31" з.д.  /  43,25833 ° с.ш. 77,60861 ° з.д.  / 43,25833; -77,60861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ac532c118300b644529960b5f2f80b__1678729620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0b/30ac532c118300b644529960b5f2f80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand View Beach Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)