Jump to content

Рочестерское подразделение продуктов

Рочестерское подразделение продуктов
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Производство автозапчастей
Основан 1939
Несуществующий 1995
Штаб-квартира 1000 Лексингтон Авеню,
Рочестер, Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Автозапчасти
Владелец Дженерал Моторс
Родитель Корпорация Дельфи
Ранее Дженерал Моторс
Подразделения АК Рочестер
Веб-сайт https://www.gm.com/company/facilities/rochester-operations

Rochester Products Division (RPD) — подразделение General Motors , производившее карбюраторы и сопутствующие компоненты, включая устройства контроля выбросов и круиз-контроля системы в Рочестере, штат Нью-Йорк . В 1995 году Rochester вошла в состав Delphi , которая, в свою очередь, четыре года спустя стала отдельной компанией. [1] и продолжает производить системы впрыска топлива в Рочестере, который теперь является частью General Motors Automotive Components Holdings-Rochester Operations.

Компания начиналась как Rochester Coil Company, основанная Эдвардом А. Халблейбом в 1908 году. [2] стала Северо-Восточной электрической компанией в следующем году . В 1916 году компания располагалась по адресу Уитни-стрит, 348, Рочестер. [3]

В 1929 году Альфред П. Слоан объявил о приобретении компании от имени General Motors. [4] «В течение нескольких лет эта компания является выдающимся производителем стартеров, систем зажигания и другого электрооборудования». [5] «В 1930 году она была объединена с бывшей компанией Delco-Light компании GM и позже переименована в Delco Appliance Division». В 1937 году была основана компания Rochester Products, которая планировалась как второй завод Delco Appliance, но к 1939 году получила статус подразделения. [6] В 1953 году в рекламе журнала Life говорилось: «Рочестер производит оригинальные карбюраторы для Chevrolet, начиная с 1950 года, для Oldsmobile с 1949 года и для Cadillac с 1951 года. Кроме того, Рочестер поставляет сменные карбюраторы для Chevrolet с 1932 года». [7] Рочестер также поставлял Pontiac, используя при этом название Power Jet на рынке замены. [8]

В 1952 году газета Oregonian сообщала: «Автомобильные прикуриватели, производимые подразделением Rochester Automotive Products компании General Motors, проходят испытания на достижение температуры 1400 градусов не менее чем за 10 и не более чем за 12 секунд». [9]

Карбюратор 2G (позже 2GC и 2GV), обычно называемый 2 Jet, был представлен в 1955 году и продолжал использоваться на двигателях GM V8 по крайней мере до 1969 года. [10] В общей сложности он использовался как минимум в 125 приложениях, включая Brockway шестерку рядную . [11] В 1957 году компания Chevrolet представила свой первый двигатель с впрыском топлива. [12] доллара . высокопроизводительный вариант Rochester Ramjet для Corvette и легковых автомобилей за 484 [13] В 1956 году Oldsmobile также экспериментировал с системой впрыска топлива в Рочестере на полигоне GM в пустыне недалеко от Феникса, но в 1957 году предложил вариант Rochester с тройным карбюратором J2. [14]

Компания наиболее известна [ по мнению кого? ] для карбюратора Quadrajet , который был первоначально разработан в 1960-х годах и продолжал производиться с модификациями, отвечающими постепенно ужесточающимся ограничениям на выбросы выхлопных газов , до 1980-х годов. Quadrajet стал управляться компьютером в 1980 году в Калифорнии и в 1981 году в остальных штатах; его последнее применение было на Cadillac Brougham 1990 года и полноразмерных универсалах GM 1990 года с двигателем Olds 307 . [ нужна ссылка ] Компания RPD была пионером в области систем впрыска топлива для дорожных автомобилей в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] Помимо карбюраторов, Рочестер также производил различное оборудование для контроля выбросов, такое как угольные канистры и клапаны рециркуляции отработавших газов . [15] который нашел применение в автомобилях GM, а также в автомобилях других марок. [ нужна ссылка ] Другой продукцией, производимой на этом заводе, были замки и ключи. [ нужна ссылка ] а также стальные трубы для автомобильного и неавтомобильного применения. [ нужна ссылка ] Последним крупным карбюратором Рочестера был Varajet II. [ нужна ссылка ] по сути, Quadrajet, разрезанный пополам в длину, [ нужна ссылка ] и был одним из немногих успешных прогрессивных двухкамерных карбюраторов. [ по мнению кого? ] Устанавливался на 4- и 6-цилиндровые двигатели с 1979 по 1986 год. [ нужна ссылка ]

В 1981 году подразделения Rochester Products и Diesel Equipment объединились, что было публично названо шагом по сокращению затрат. На тот момент в RPD работало около 7000 сотрудников, а в DED — около 3300 сотрудников. [16] У DED были заводы в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган. [17] Штаб-квартира осталась в Рочестере.

В 1988 году бизнес по производству дизельного топлива был продан компании Penske Transportation. [18] и Rochester Products и AC Spark Plug объединились. [19]

В период с конца 1991 по начало 1992 года компания Rochester Products по заказу General Motors do Brasil выпустила на бразильский рынок первый электронный впрыск топлива в мире , запрограммированный и разработанный для этанола, в автомобилях Chevrolet Monza , Chevrolet Kadett и Chevrolet. Ipanema , известная в Европе как Opel Ascona , Opel Kadett и Opel Kadett Caravan соответственно. Моделью системы была Rochester Multec-700 с одной топливной форсункой (singlepoint). [ нужна ссылка ]

В 1994 году компания AC Rochester была выделена в Гранд-Рапидс. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томас Х. Клиер, Джеймс М. Рубинштейн , Кто на самом деле сделал вашу машину?: реструктуризация и географические изменения в автомобильной промышленности , стр. 48, Институт исследований занятости WE Upjohn , 2008.
  2. ^ Джеймс М. Рубинштейн , Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ , стр. 114, Routledge, Лондон, 1992.
  3. ^ Рочестер, Город разнообразных отраслей промышленности, 1916 г. , Торговая палата Рочестера, стр. 25.
  4. Спрингфилдский республиканец , 22 сентября 1929 г., стр. 61.
  5. ^ Годовой отчет корпорации General Motors, 1929 г. , стр. 16.
  6. Dallas Morning News , 5 марта 1958 г., Часть 1-A, страница 5.
  7. Жизнь , 30 марта 1953 г., стр. 37.
  8. Орегониан , 25 июля 1951 г., стр. 27.
  9. Орегониан , 16 марта 1952 г., стр. 74.
  10. ^ Стрит Роддер , 1/85, стр.14.
  11. ^ Стрит Роддер , 1/85, стр.14.
  12. ^ Спрингфилдский союз , 17 февраля 1957 г., стр. 75.
  13. Dallas Morning News , 22 ноября 1956 г., часть 1, стр. 12.
  14. Орегониан , 4 ноября 1956 г., стр. 76.
  15. ^ Рочестерские операции
  16. Wall Street Journal , 27 апреля 1981 г., стр. 24.
  17. ^ Новости компании; GM объявляет о слиянии двух подразделений - New York Times
  18. New York Times , 27 августа 1988 г., стр. 33.
  19. ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; GM объединяет подразделения — New York Times
  20. ^ Информация SEC — General Motors Corp — 10-K405 — От 31 декабря 1994 г. — EX-10.(B) (132-я страница из 162).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd2c3de6364d073fb35946990ba8d85__1699823040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/85/ebd2c3de6364d073fb35946990ba8d85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Products Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)