Рочестерское подразделение продуктов
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Жанр | Производство автозапчастей |
Основан | 1939 |
Несуществующий | 1995 |
Штаб-квартира | 1000 Лексингтон Авеню, Рочестер, Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Автозапчасти |
Владелец | Дженерал Моторс |
Родитель | Корпорация Дельфи Ранее Дженерал Моторс |
Подразделения | АК Рочестер |
Веб-сайт | https://www.gm.com/company/facilities/rochester-operations |
Rochester Products Division (RPD) — подразделение General Motors , производившее карбюраторы и сопутствующие компоненты, включая устройства контроля выбросов и круиз-контроля системы в Рочестере, штат Нью-Йорк . В 1995 году Rochester вошла в состав Delphi , которая, в свою очередь, четыре года спустя стала отдельной компанией. [1] и продолжает производить системы впрыска топлива в Рочестере, который теперь является частью General Motors Automotive Components Holdings-Rochester Operations.
История
[ редактировать ]Компания начиналась как Rochester Coil Company, основанная Эдвардом А. Халблейбом в 1908 году. [2] стала Северо-Восточной электрической компанией в следующем году . В 1916 году компания располагалась по адресу Уитни-стрит, 348, Рочестер. [3]
В 1929 году Альфред П. Слоан объявил о приобретении компании от имени General Motors. [4] «В течение нескольких лет эта компания является выдающимся производителем стартеров, систем зажигания и другого электрооборудования». [5] «В 1930 году она была объединена с бывшей компанией Delco-Light компании GM и позже переименована в Delco Appliance Division». В 1937 году была основана компания Rochester Products, которая планировалась как второй завод Delco Appliance, но к 1939 году получила статус подразделения. [6] В 1953 году в рекламе журнала Life говорилось: «Рочестер производит оригинальные карбюраторы для Chevrolet, начиная с 1950 года, для Oldsmobile с 1949 года и для Cadillac с 1951 года. Кроме того, Рочестер поставляет сменные карбюраторы для Chevrolet с 1932 года». [7] Рочестер также поставлял Pontiac, используя при этом название Power Jet на рынке замены. [8]
В 1952 году газета Oregonian сообщала: «Автомобильные прикуриватели, производимые подразделением Rochester Automotive Products компании General Motors, проходят испытания на достижение температуры 1400 градусов не менее чем за 10 и не более чем за 12 секунд». [9]
Карбюратор 2G (позже 2GC и 2GV), обычно называемый 2 Jet, был представлен в 1955 году и продолжал использоваться на двигателях GM V8 по крайней мере до 1969 года. [10] В общей сложности он использовался как минимум в 125 приложениях, включая Brockway шестерку рядную . [11] В 1957 году компания Chevrolet представила свой первый двигатель с впрыском топлива. [12] доллара . высокопроизводительный вариант Rochester Ramjet для Corvette и легковых автомобилей за 484 [13] В 1956 году Oldsmobile также экспериментировал с системой впрыска топлива в Рочестере на полигоне GM в пустыне недалеко от Феникса, но в 1957 году предложил вариант Rochester с тройным карбюратором J2. [14]
Компания наиболее известна [ по мнению кого? ] для карбюратора Quadrajet , который был первоначально разработан в 1960-х годах и продолжал производиться с модификациями, отвечающими постепенно ужесточающимся ограничениям на выбросы выхлопных газов , до 1980-х годов. Quadrajet стал управляться компьютером в 1980 году в Калифорнии и в 1981 году в остальных штатах; его последнее применение было на Cadillac Brougham 1990 года и полноразмерных универсалах GM 1990 года с двигателем Olds 307 . [ нужна ссылка ] Компания RPD была пионером в области систем впрыска топлива для дорожных автомобилей в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] Помимо карбюраторов, Рочестер также производил различное оборудование для контроля выбросов, такое как угольные канистры и клапаны рециркуляции отработавших газов . [15] который нашел применение в автомобилях GM, а также в автомобилях других марок. [ нужна ссылка ] Другой продукцией, производимой на этом заводе, были замки и ключи. [ нужна ссылка ] а также стальные трубы для автомобильного и неавтомобильного применения. [ нужна ссылка ] Последним крупным карбюратором Рочестера был Varajet II. [ нужна ссылка ] по сути, Quadrajet, разрезанный пополам в длину, [ нужна ссылка ] и был одним из немногих успешных прогрессивных двухкамерных карбюраторов. [ по мнению кого? ] Устанавливался на 4- и 6-цилиндровые двигатели с 1979 по 1986 год. [ нужна ссылка ]
В 1981 году подразделения Rochester Products и Diesel Equipment объединились, что было публично названо шагом по сокращению затрат. На тот момент в RPD работало около 7000 сотрудников, а в DED — около 3300 сотрудников. [16] У DED были заводы в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган. [17] Штаб-квартира осталась в Рочестере.
В 1988 году бизнес по производству дизельного топлива был продан компании Penske Transportation. [18] и Rochester Products и AC Spark Plug объединились. [19]
В период с конца 1991 по начало 1992 года компания Rochester Products по заказу General Motors do Brasil выпустила на бразильский рынок первый электронный впрыск топлива в мире , запрограммированный и разработанный для этанола, в автомобилях Chevrolet Monza , Chevrolet Kadett и Chevrolet. Ipanema , известная в Европе как Opel Ascona , Opel Kadett и Opel Kadett Caravan соответственно. Моделью системы была Rochester Multec-700 с одной топливной форсункой (singlepoint). [ нужна ссылка ]
В 1994 году компания AC Rochester была выделена в Гранд-Рапидс. [20]
См. также
[ редактировать ]- Делко Электроникс
- Детройт Дизель
- Харрисон Радиатор Корпорейшн
- Holley Performance Products , конкурент
- Remy International, Inc. (ранее Delco Remy)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Х. Клиер, Джеймс М. Рубинштейн , Кто на самом деле сделал вашу машину?: реструктуризация и географические изменения в автомобильной промышленности , стр. 48, Институт исследований занятости WE Upjohn , 2008.
- ^ Джеймс М. Рубинштейн , Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ , стр. 114, Routledge, Лондон, 1992.
- ^ Рочестер, Город разнообразных отраслей промышленности, 1916 г. , Торговая палата Рочестера, стр. 25.
- ↑ Спрингфилдский республиканец , 22 сентября 1929 г., стр. 61.
- ^ Годовой отчет корпорации General Motors, 1929 г. , стр. 16.
- ↑ Dallas Morning News , 5 марта 1958 г., Часть 1-A, страница 5.
- ↑ Жизнь , 30 марта 1953 г., стр. 37.
- ↑ Орегониан , 25 июля 1951 г., стр. 27.
- ↑ Орегониан , 16 марта 1952 г., стр. 74.
- ^ Стрит Роддер , 1/85, стр.14.
- ^ Стрит Роддер , 1/85, стр.14.
- ^ Спрингфилдский союз , 17 февраля 1957 г., стр. 75.
- ↑ Dallas Morning News , 22 ноября 1956 г., часть 1, стр. 12.
- ↑ Орегониан , 4 ноября 1956 г., стр. 76.
- ^ Рочестерские операции
- ↑ Wall Street Journal , 27 апреля 1981 г., стр. 24.
- ^ Новости компании; GM объявляет о слиянии двух подразделений - New York Times
- ↑ New York Times , 27 августа 1988 г., стр. 33.
- ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; GM объединяет подразделения — New York Times
- ^ Информация SEC — General Motors Corp — 10-K405 — От 31 декабря 1994 г. — EX-10.(B) (132-я страница из 162).