Jump to content

Аптив

(Перенаправлено с корпорации Delphi )

Аптив ПЛС
Раньше Delphi Automotive plc.
(2011–2017)
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
ISIN JE00B783TY65
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Штаб-квартира Дублин , Ирландия [1]
Ключевые люди
Кевин П. Кларк ( председатель и генеральный директор )
Продукты Автомобильная электроника, системы, модули и компоненты
Доход Увеличивать долларов США 20,05 млрд (2023 г.)
Увеличивать 1,559 миллиарда долларов США (2023 г.)
Увеличивать 2,966 миллиарда долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 24,43 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 11,75 миллиардов долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
154 000 (декабрь 2023 г.)
Веб-сайт аптив
Сноски/ссылки
[2]

Aptiv PLC ирландско - американская компания. [3] [4] поставщик автомобильных технологий со штаб-квартирой в Дублине . [5] Aptiv выросла из ныне несуществующей американской компании Delphi Automotive Systems , которая ранее была частью General Motors . [6]

Компания была основана в 1994 году как группа автомобильных компонентов General Motors, которая в 1995 году сменила название на Delphi Automotive Systems. [7] GM также переименовала различные подразделения недавно созданного подразделения Delphi. Packard Electric стала Delphi Packard Electric Systems; Шасси Delco стало называться Delphi Chassis Systems; Inland Fisher-Guide стала Delphi Interior and Lighting Systems; Saginaw стала Delphi Saginaw Steering Systems; Harrison Radiator стала Delphi Harrison Thermal Systems, а AC Delco стала Delphi Energy and Engine Management Systems. [8]

В 2005 году Delphi раскрыла информацию о некоторых нарушениях в бухгалтерском учете. Многие руководители, в том числе финансовый директор Алан Доус, ушли в отставку. Председатель Delphi Дж. Т. Баттенберг ушел в отставку. Затем Delphi подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11, чтобы реорганизовать свои испытывающие трудности операции в США. [9] В результате этого действия Комиссия по ценным бумагам и биржам удовлетворила заявление Нью-Йоркской фондовой биржи об исключении из листинга Delphi обыкновенных акций и облигаций . [10]

Заводы в Пуэрто-Реаль , Кадис , Испания, закрылись, потеряв 1600 прямых рабочих мест и более 2500 косвенных рабочих мест в феврале 2007 года. [11] несмотря на то, что она согласилась продолжить свою производственную деятельность до 2010 года и получила более 25 миллионов евро от различных государственных администраций для гарантирования рабочих мест своим работникам. [12] Региональное правительство Андалусии объявило, что начнет судебный иск против компании за нарушение местного трудового законодательства. [13]

Delphi подала в суд на своих инвесторов на 2,55 миллиарда долларов США в виде ценных бумаг, чтобы помочь Delphi, когда она пыталась выйти из банкротства в мае 2008 года. Судья США по делам о банкротстве Роберт Дрейн в Нью-Йорке разрешил Delphi требовать выплаты по контракту с Appaloosa Management LP , а также отклонил запрос инвесторов на ограничение суммы возмещения ущерба в размере 250 миллионов долларов. [14] В апреле 2009 года CoolIT Systems объявила о приобретении активов Delphi Thermal Liquid Cooling, включая интеллектуальную собственность, машины и оборудование. [15] [16]

Группа частных инвесторов приобрела основные активы Delphi для создания новой корпорации Delphi в октябре 2009 года. Некоторые из ее непрофильных операций по управлению были проданы General Motors Company , преемнице обанкротившейся Motors Liquidation Company , которая ранее называлась General Motors Corporation. Акция была аннулирована. Старая корпорация Delphi была переименована в DPH Holdings Corporation. [17] Новая компания Delphi была зарегистрирована в Соединенном Королевстве . [18]

Delphi продала свое подразделение Thermal Business компании Mahle-Behr GmbH в июле 2015 года. Слияние Mahle-Behr и Delphi Thermal вместе стало вторым по величине поставщиком автомобильных систем терморегулирования, включая внутренние компоненты HVAC, подкапотное охлаждение трансмиссии и компрессоры. [19] В декабре 2015 года компания объявила об усовершенствованиях разрабатываемой технологии беспилотного вождения. [20] В том же месяце Delphi купила HellermannTyton за 1,7 миллиарда долларов. [21]

В июне 2016 года Delphi заключила партнерское соглашение с Carbon , позволяющее использовать технологию непрерывного производства с жидкостным интерфейсом и принтеры Carbon. [22] Затем в октябре 2017 года компания купила стартап по беспилотному вождению NuTonomy за 450 миллионов долларов. [23]

В декабре 2017 года компания продала свое подразделение по производству силовых агрегатов и бизнес, связанный с вторичным рынком (теперь Borg Warner компании подразделение Delphi Technologies ), и сменила название на Aptiv PLC . [24] В августе 2019 года Aptiv и Hyundai Motor Group объявили о планах создать совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов. [25] в котором каждая фирма будет иметь по 50% акций. Компании заявили, что совместное предприятие, штаб-квартира которого будет находиться в Бостоне, сосредоточится на продвижении «проектирования, разработки и коммерциализации автономных технологий SAE уровней 4 и 5». Сделка о создании совместного предприятия была завершена в марте 2020 года и получила название Motional в августе 2020 года. [26]

В январе 2021 года Aptiv представила новую платформу для автоматизированного вождения, которую можно применять на различных транспортных средствах и которую автопроизводители смогут модернизировать без проводов. [27]

11 января 2022 года Aptiv объявила о приобретении Wind River Systems , компании, известной разработкой операционных систем реального времени. [28]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2020 г. , Aptiv имеет два диверсифицированных бизнес-сегмента: [2]

  • «Signal and Power Solutions (ранее Electric/Electronic Architecture)» предлагает комплексные электрические системы транспортных средств, объединяющие проводку и кабельные сборки, электрические центры и системы соединений.
  • «Advanced Safety and User Experience (ранее Electronics & Safety)» предоставляет передовое программное обеспечение и сенсорные системы, вычислительные платформы, передовые системы безопасности и автоматизированного вождения, пользовательский опыт и информационно-развлекательные системы, а также другие электронные средства управления транспортными средствами.

4 марта 2005 года Delphi заявила, что уволила своего финансового директора и пересчитает доходы за период с 1999 года, когда Delphi отделилась от General Motors Corp (GM), по 2004 год из-за неправильной отчетности о скидках, кредитах или других платежах от поставщиков. [29] В июне 2006 года Delphi заявила в своем заявлении, что пересмотрит свой отчет за 2005 год, что увеличит чистый убыток Delphi за 2004 год на 65 миллионов долларов. В 2013 году Delphi оказалась вовлеченной в продолжающийся судебный процесс против GM, поскольку она производит переключатели зажигания для Chevrolet Cobalt, первоначальная конструкция которого, как утверждается, была дефектной. [30]

В 2009 году в результате соглашения о банкротстве «Delphi передала свои пенсионные обязательства Корпорации по гарантиям пенсионных пособий ». Группа из примерно 20 000 наемных работников, в основном в Огайо , Мичигане , Нью-Йорке и Индиане , с тех пор участвовала в судебных процессах, добиваясь восстановления своих полных пенсионных прав. [31] [32]

Совместные предприятия

[ редактировать ]
  • В августе 2019 года Aptiv и Hyundai Motor Group объявили о планах создать совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов. [25] в котором каждая фирма будет иметь по 50% акций. Компании заявили, что совместное предприятие, штаб-квартира которого будет находиться в Бостоне, сосредоточится на продвижении «проектирования, разработки и коммерциализации автономных технологий SAE уровней 4 и 5». Сделка о создании совместного предприятия была завершена в марте 2020 года и получила название Motional в августе 2020 года. [26]
  • EnerDel – начиналась как совместное предприятие Ener1 и Delphi. В августе 2008 года Ener1 приобрела исключительную собственность EnerDel. [33]

Экологический рекорд

[ редактировать ]

Исследователи из Массачусетского университета в Амхерсте предположительно идентифицировали корпорацию Delphi. как 21-й по величине корпоративный производитель загрязнения воздуха в США в 2002 году. [34] Согласно исследованию, наиболее токсичные выбросы производителя включают асбест (542 фунта в год), соединения хрома (1082 фунта в год), соединения свинца (8466 фунтов в год) и серную кислоту (17600 фунтов в год), а наиболее Массивными выбросами были эфиры гликоля (111 520 фунтов в год) и соляная кислота (80 000 фунтов в год). [35]

  1. ^ «Автомобильная технологическая компания Aptiv переносит глобальную штаб-квартиру из Великобритании в Дублин» . Новости РТЭ . 2 мая 2018 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Aptiv, plc. Годовой отчет за 2023 год (форма 10-К)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 6 февраля 2024 г.
  3. ^ Коппола, Габриель (27 декабря 2021 г.). «Продвижение Кремниевой долины в автомобили является испытанием технологического обновления Aptiv» . Новости Блумберга . Проверено 28 июля 2022 г.
  4. ^ «Aptiv предупреждает об убытках во втором квартале, поскольку пандемия ударила по производству автомобилей» . Рейтер . 5 мая 2020 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  5. ^ Сайгол, Лина. «Aptiv выкупает фирму-разработчика программного обеспечения Wind River у TPG за 4,3 миллиарда долларов» . Бэрронс . Проверено 25 января 2022 г.
  6. ^ «Aptiv PLC (ранее Delphi Automotive PLC)» . Портал автомобильной промышленности MarkLines .
  7. ^ «Подразделение GM переименовано» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 14 февраля 1995 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  8. ^ «Подразделение GM переименовано» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 14 февраля 1995 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  9. ^ «Петиция Delphi Automotive, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 31 мая 2016 г.
  10. ^ «Приказ о делистинге SEC» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  11. ^ «Delphi закроет завод в Испании и сократит рабочие места» . Блумберг Бизнесуик . 23 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
  12. ^ «Закрытие предприятия Delphi в Пуэрто-Реаль, Кадис» . Европейский парламент . Проверено 28 июля 2022 г.
  13. ^ «Зарриас говорит, что не позволит Дельфи «уйти из Андалусии» » . Терра Архивировано из оригинала 3 января. 23 февраля 2007 г. Получено 23 февраля.
  14. ^ «Судья разрешает Delphi подать иск против Appaloosa» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 29 июля 2008 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  15. ^ Льюис, Роб (27 апреля 2009 г.). «CoolIT заставляет работать новые деньги» . Техвайбс . Проверено 26 февраля 2016 г.
  16. ^ «CoolIT покупает активы жидкостного охлаждения Delphi» . стр. Журнал венчурного капитала . 28 апреля 2009 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  17. ^ «ДПХ Холдингс Корпорейшн» . ООО «Курцман Карсон Консалтингс» . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  18. ^ Столл, Джон Д.; Маккиннон, Джон Д. (8 августа 2014 г.). «Delphi клянется защищать статус британского офиса и бороться с IRS; IRS заявляет, что поставщик автомобильной продукции должен подавать налоги как компания, базирующаяся в США» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. ПроКвест   1551908986 .
  19. ^ «Delphi Thermal теперь является частью группы MAHLE» (пресс-релиз). МАЛЕ. 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  20. ^ Гарднер, Грег (11 декабря 2015 г.). «Беспилотный Audi SQ5 от Delphi продемонстрирует новые возможности» . Детройт Фри Пресс . Проверено 13 декабря 2015 г.
  21. ^ «Delphi Automotive соглашается купить HellermannTyton за 1,7 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  22. ^ Молич-Хоу, Майкл (3 июня 2016 г.). «Автомобильный гигант Delphi использует углеродную 3D-печать для прототипирования и многого другого» . Engineering.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
  23. ^ Коппола, Габриель (24 октября 2017 г.). «Delphi покупает стартап NuTonomy, занимающийся беспилотным вождением, за 450 миллионов долларов» . Новости Блумберга . НАС . Проверено 12 июня 2018 г.
  24. ^ «Delphi Technologies собирается присоединиться к S&P MidCap 400, а Frontier Communications — к S&P SmallCap 600» (PDF) (пресс-релиз). Индексы S&P Dow Jones. 28 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Франгул, Амур (24 сентября 2019 г.). «Hyundai и Aptiv создадут совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов» . CNBC .
  26. ^ Jump up to: а б Хокинс, Эндрю (11 августа 2020 г.). «Проект беспилотных автомобилей Hyundai с Aptiv теперь будет называться Motional» . Грань . Проверено 9 декабря 2020 г.
  27. ^ Кэри, Ник (11 января 2021 г.). «Aptiv представляет новую платформу для самостоятельного вождения с модернизацией беспроводной связи» . Рейтер . Проверено 11 января 2021 г.
  28. ^ «Aptiv объявляет о приобретении Wind River, ведущего поставщика интеллектуальных периферийных программных решений, у TPG» (пресс-релиз). Системы Ветровых Рек. 11 января 2021 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  29. ^ «Финансовый директор Delphi уходит в отставку, чтобы подвести итоги» . Фокс Ньюс . 5 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 29 октября 2013 г.
  30. ^ Влашич, Билл (28 марта 2014 г.). «Момент Эврики инженера с недостатком GM» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ «Ассоциация служащих пенсионеров Дельфи - Дом» . Ассоциация служащих пенсионеров Дельфи . Проверено 25 февраля 2024 г.
  32. ^ Гнау, Томас (11 марта 2018 г.). «Пенсионеры Delphi все еще борются за пенсии» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 декабря 2018 г.
  33. ^ «Ener1 приобретает 100% производителя литий-ионных аккумуляторов» . Автоканал . 16 октября 2008 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  34. ^ «Научно-исследовательский институт политической экономии» . Массачусетский университет в Амхерсте . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  35. ^ «Подробный отчет компании Toxic 100 (Инвентаризация выбросов токсичных веществ)» . Массачусетский университет в Амхерсте . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Релиз о судебном разбирательстве SEC
  • шифере о банкротстве Статья на
  • DPH Holdings Corporation , архивный веб-сайт о старой корпорации Delphi и ее деле о банкротстве, 2005–2014 гг.
  • DSRA — Дельфийская ассоциация служащих пенсионеров , борющаяся за полное восстановление пенсий пенсионерам
  • Коммерческие данные Aptiv plc:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049463c75f66cad39ceab75f8ddf9050__1708818120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/50/049463c75f66cad39ceab75f8ddf9050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aptiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)