Jump to content

Небольшой бензиновый двигатель GM

Малый бензиновый двигатель
Обзор
Производитель
Также называется Микротек
Производство 2013 ( 2013 ) – настоящее время
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 999 куб.см (1,0 л; 61,0 куб. Дюймов)
  • 1117 куб. См (1,1 л; 68,2 куб. Дюймов)
  • 1399 куб. См (1,4 л; 85,4 куб. Дюймов)
  • 1490 куб. См (1,5 л; 90,9 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 74 мм (2,91 дюйма)
Ход поршня
  • 77,4 мм (3,05 дюйма)
  • 77,7 мм (3,06 дюйма)
  • 81,3 мм (3,20 дюйма)
  • 86,6 мм (3,41 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Система привода клапанного механизма Цепь
Степень сжатия 10.0:1 - 12.5:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6500
Горение
Турбокомпрессор Mitsubishi Heavy Industries одноступенчатый с одинарной прокруткой (некоторые версии)
Топливная система
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 55–130 кВт (74–175 л.с., 75–177 л.с.)
Выходной крутящий момент 95–275 N⋅m (70–203 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 98 кг (216 фунтов) [ указать ]
Хронология
Предшественник
Преемник Двигатель GM E-Turbo (версия 1.4)

Малый GM бензиновый двигатель ( SGE ) — семейство малолитражных трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,5 л, разработанных компаниями Adam Opel AG , Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), MG Motor (MG). , Shanghai GM (SGM) и Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC). [1]

Новое глобальное семейство предназначено для улучшения топливной экономичности , производительности и выбросов , а также снижения шума и вибрации. Для достижения этой цели он отличается легкой конструкцией и передовыми технологиями, такими как непосредственный впрыск бензина , турбонаддув , впускной коллектор переменной длины и совместимость с альтернативными видами топлива . Он использует модульный подход со взаимозаменяемыми компонентами, которые могут быть адаптированы для конкретного применения.

Первоначальные варианты двигателя включают в себя

  • 999 куб.см (1,0 л; 61,0 куб.дюйма) I3 DI DCVCP с турбонаддувом, ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма),
  • 1118 куб.см (1,1 л; 68,2 куб. дюйма) I3 PFI, ход поршня 86,6 мм (3,41 дюйма),
  • 1399 куб.см (1,4 л; 85,4 куб. дюйма) I4 DI DCVCP с турбонаддувом, ход поршня 81,3 мм (3,20 дюйма) и
  • 1490 куб.см (1,5 л; 90,9 куб. дюймов) I4 PFI, ход поршня 86,6 мм (3,41 дюйма). Все они основаны всего на двух блоках (трех- и четырехцилиндровых), имеющих общий диаметр отверстия 74 мм (2,91 дюйма) и расстояние между отверстиями 81 мм (3,19 дюйма). Mitsubishi Heavy Industries предлагает одноступенчатый односпиральный турбокомпрессор. [2]

Чтобы уменьшить NVH ( шум, вибрацию и резкость ), выравнивается топливная рампа прямого впрыска, которая крепится к головке блока цилиндров и крышке клапанов с помощью втулок, которые изолируют громкий тикающий шум, издаваемый иглами форсунок. GM утверждает, что 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом на 25 процентов (3 дБА) тише, чем 1,0-литровый двигатель Ford Fiesta с турбонаддувом, а 1,4-литровый двигатель на 50 процентов (6 дБА) тише, чем 1,4-литровый двигатель VW/Audi с турбонаддувом. Другие меры по снижению шума включают блок цилиндров с опорной пластиной, который увеличивает жесткость, и усиленную алюминиевую крышку переднего распредвала. Трехцилиндровые варианты оснащены уравновешивающим валом, интегрированным с масляным насосом и расположенным внутри алюминиевого масляного поддона, состоящего из двух частей, для предотвращения излучаемого шума. Вал вращается в противоположном направлении со скоростью двигателя. GM утверждает, что трехцилиндровый двигатель EcoTec работает на холостом ходу более плавно, чем трехцилиндровый двигатель Ford, в котором не используется вал. [2]

Все варианты с турбонаддувом будут обеспечивать 90 процентов максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин, а пиковая мощность достигается в диапазоне от 5600 до 6000 об/мин. Турбокомпрессоры MHI рассчитаны на быструю реакцию крутящего момента и установлены очень близко к цилиндрам благодаря головкам цилиндров, в которые встроены выпускные коллекторы. [2]

Для уменьшения массы двигатели компактны во всех направлениях, почти полностью изготовлены из алюминия и оснащены композитными впускными коллекторами. Это снижает вес существующего 1,4-литрового турбодвигателя Cruze на 44 фунта (20 кг) и делает его на 8 фунтов (4 кг) легче, чем 1,4-литровый турбодвигатель VW. GM утверждает, что этот двигатель весит 216 фунтов (98 кг) и готов к установке. [2]

Двигатели дебютируют в Opel Adam 2014 года. [3] и будет производиться в Сентготхарде , Венгрия. [4] [5] и завод GM Flint Engine . [6] К концу десятилетия новое семейство двигателей распространится на другие бренды и рынки и заменит три отдельных семейства двигателей ( S-TEC , Family 0 и Family 1 ).

Двигатель используется в:

Сборочные линии для североамериканских предприятий были изготовлены корпорацией Hirata на заводе по производству силовых агрегатов в Кумамото , Япония.

Варианты, отличные от Opel

[ редактировать ]

LV7 с - это многоточечным впрыском топлива 1,4 л безнаддувный вариант двигателя SGE объемом , с диаметром цилиндра 74 мм × 81,3 мм (2,91 дюйма × 3,20 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1399 куб.см (1,4 л). Степень сжатия составляет 10,6:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Сборка находится в Чханвоне, Южная Корея.

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2016-2022 Шевроле Спарк 73 кВт (98 л.с.) при 6200 об/мин 128 Нм (94 фунт-фут) при 4400 об/мин динамограмма
Двигатель GM LE2

LE2 турбонаддувом, диаметром цилиндра и ходом поршня 74 × 81,3 мм (2,91 дюйма × 3,20 дюйма) с общим объемом представляет собой непосредственным впрыском и 1,4-литровый вариант двигателя SGE с 1399 куб. См (1,4 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, двигатель может работать на обычном бензине. В некоторых автомобилях LE2 также оснащен технологией Start-Stop.

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2016 Бьюик Энкор Спорт Туринг 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин
2017-2019 Buick Encore (опционально) 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин
2021-2022 Бьюик Энкор 116 кВт (155 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин
2016- Шевроле Круз 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин динамограмма
2021-2022 Шевроле Тракс 116 кВт (155 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин

L3A . — это 1,5-литровый безнаддувный вариант двигателя SGE с непосредственным впрыском, используемый во втором поколении Chevrolet Volt , с диаметром цилиндра и ходом поршня 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) общим объемом 1490 куб.см (1,5 л) ). Степень сжатия составляет 12,5:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6000 об/мин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2016-2019 Шевроле Вольт 75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 4300 об/мин
2017–2019 Buick Velite 5 79 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин 138 Нм (102 фунт-фут) при 4400 об/мин
2020- МГ 5 84 кВт (112 л.с.) при 6000 об/мин 150 Нм (111 фунт-фут) при 4500 об/мин

LFV объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, с диаметром цилиндра 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC × 3,41 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1490 куб.см (1,5 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6500 об/мин. Для этого двигателя доступен автоматический старт-стоп. Сборка находится в Шанхае (Китай), Чханвоне (Южная Корея), Толуке (Мексика), Спринг-Хилл (Теннесси) и Флинте (Мичиган).

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2016- Шевроле Малибу 122 кВт (163 л.с.) при 5700 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин динамограмма
2016- Бьюик Лакросс 126 кВт (169 л.с.) при 5600 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4000 об/мин.
2016-2021 Бьюик Энвижн 126 кВт (169 л.с.) при 5600 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4000 об/мин динамограмма
2016- МГ RX5 [10] 124 кВт (166 л.с.) при 5600 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин.
2018- МГ ХС 121 кВт (162 л.с.) при 5600 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин.
2020- МГ 5 ЛЕ 128 кВт (171 л.с.) при 5600 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 1750–4000 об/мин
2021- МГ 6 ПРО 135 кВт (181 л.с.) при 5600 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин.
2022- MG 5 Скорпион издание 135 кВт (181 л.с.) при 5600 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин.

LYX . представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, диаметром цилиндра и ходом поршня 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) с общим объемом 1490 куб.см (1,5 л) Степень сжатия составляет 10,0:1, используется обычный неэтилированный бензин.

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2018- МГ ХС ФФВ 121 кВт (162 л.с.) при 5600 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин.
2020- MG HS PHEV 212 кВт (284 л.с.) при 5500 об/мин 480 Нм (354 фунт-фут) при 1700–4300 об/мин.
2018-2022 Шевроле Эквинокс 127 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин.
2018-2022 GMC Террейн 127 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин.

LSD объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, с диаметром цилиндра 74 мм × 86,6 представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1490 куб.см (1,5 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, используется обычный неэтилированный бензин. Этот вариант имеет топливную систему более высокого давления, чем LYX, увеличенное до 35 МПа с 20 МПа.

Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2023- Шевроле Эквинокс 130 кВт (175 л.с.) при 5600 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин.
2023- GMC Террейн 130 кВт (175 л.с.) при 5600 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин.

Опель Вариант

[ редактировать ]
Вариант # цилиндр Отверстие х ход Смещение Стремление Степень сжатия Выходная мощность Крутящий момент Приложения Годы
производство
B10XE Инлайн-3 74 × 77,7 мм (2,91 × 3,06 дюйма) 999 куб.см (1,0 л) Без наддува
Непрямой впрыск
10.5:1 56 кВт (75 л.с.)
при 6500 об/мин
96 N⋅m (71 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
Опель Карл с 03.2015
B10XFL 74 мм × 77,4 мм (2,91 × 3,05 дюйма) Прямой впрыск
турбо
67 кВт (90 л.с.)
при 3700-6000 об/мин
170 N⋅m (125 lb⋅ft)
при 1800-3700 об/мин
Опель Адам 1.0 SGE с 11/2014
Опель Корса Е 1.0 SGE Турбо с 11/2014
78 кВт (105 л.с.)
при 5000 об/мин
170 N⋅m (125 lb⋅ft)
при 1800-4250 об/мин
Опель Астра К 1.0 Турбо с 07.2015
B10XFT 86 кВт (115 л.с.)
при 5000-6000 об/мин
170 N⋅m (125 lb⋅ft)
при 1800-4500 об/мин
Опель Адам 1.0 SGE с 11/2014
Опель Корса Е 1.0 SGE Turbo (115 л.с.) с 11/2014
B14XE Инлайн-4 74 мм × 81,3 мм (2,91 × 3,20 дюйма) 1399 куб.см (1,4 л) Без наддува
Непрямая инъекция
10.6:1 75 кВт (101 л.с.)
при 6000 об/мин
130 N⋅m (96 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Опель Астра К 1.4 16в с 07.2015
B14XFL Прямой впрыск
турбо
10.0:1 93 кВт (125 л.с.)
при 4000-5600 об/мин
245 N⋅m (181 lb⋅ft)
при 2000-3500 об/мин
Опель Астра К 1.4 Турбо с 07.2015
B14XFT 112 кВт (150 л.с.)
при 5000-5600 об/мин
Опель Астра К 1.4 Турбо с 07.2015
B15XFL 74 мм x 86,6 (2,91 x 3,41 дюйма) 1490 куб.см (1,5 л) 10.1:1 103 кВт (140 л.с.)

при 5600 об/мин

250 Нм (184 фунт-фута)

при 2000-4100 об/мин

Опель Инсигния Б 1.5 Турбо с 06/2017
B15XFT 121 кВт (165 л.с.)

при 5600 об/мин

250 Нм (184 фунт-фута)

при 2000-4500 об/мин

Опель Инсигния Б 1.5 Турбо с 06/2017

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Будущие автомобили Chevrolet получат выгоду от семейства небольших газовых двигателей» . Медиа.gm.com. 12 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дженерал Моторс подробно описывает новые модульные двигатели I-3, I-4»
  3. ^ «Главная | Медиа OPEL International» . Медиа.opel.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
  4. ^ «Opel расширяет производство двигателей в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 21 сентября 2010 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  5. ^ Autonews: В новом мини-автомобиле Opel дебютирует небольшой двигатель, разработанный совместно с китайской SAIC. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Лавдей, Эрик. «Официально: Chevy Volt 2016 получит 1,5-литровый 4-цилиндровый расширитель диапазона» . Внутри электромобилей . Проверено 28 октября 2014 г.
  7. ^ «Это MG GT для китайского авторынка» . CarNewsChina.com. 6 октября 2014 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
  8. ^ «Buick представляет Encore Sport Touring 2016» . Медиа.gm.com. 20 июля 2015 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  9. ^ «Производитель оригинального оборудования двигателей GM | Трансмиссия GM» (PDF) . Силовая установка GM . Проверено 27 января 2020 г.
  10. ^ https://nd-mediagallery2-public-production.s3.amazonaws.com/416a09952a38aa6c6781fd1d6cf79699/mg_rx5.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2b8e10cbfa0418574608476e1dd53a__1722945360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3a/7b2b8e10cbfa0418574608476e1dd53a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM small gasoline engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)