Небольшой бензиновый двигатель GM
Малый бензиновый двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | Микротек |
Производство | 2013 | – настоящее время
Макет | |
Конфигурация | |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 74 мм (2,91 дюйма) |
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Система привода клапанного механизма | Цепь |
Степень сжатия | 10.0:1 - 12.5:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6500 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Mitsubishi Heavy Industries одноступенчатый с одинарной прокруткой (некоторые версии) |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 55–130 кВт (74–175 л.с., 75–177 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 95–275 N⋅m (70–203 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 98 кг (216 фунтов) [ указать ] |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Двигатель GM E-Turbo (версия 1.4) |
Малый GM бензиновый двигатель ( SGE ) — семейство малолитражных трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,5 л, разработанных компаниями Adam Opel AG , Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), MG Motor (MG). , Shanghai GM (SGM) и Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC). [1]
Новое глобальное семейство предназначено для улучшения топливной экономичности , производительности и выбросов , а также снижения шума и вибрации. Для достижения этой цели он отличается легкой конструкцией и передовыми технологиями, такими как непосредственный впрыск бензина , турбонаддув , впускной коллектор переменной длины и совместимость с альтернативными видами топлива . Он использует модульный подход со взаимозаменяемыми компонентами, которые могут быть адаптированы для конкретного применения.
Первоначальные варианты двигателя включают в себя
- 999 куб.см (1,0 л; 61,0 куб.дюйма) I3 DI DCVCP с турбонаддувом, ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма),
- 1118 куб.см (1,1 л; 68,2 куб. дюйма) I3 PFI, ход поршня 86,6 мм (3,41 дюйма),
- 1399 куб.см (1,4 л; 85,4 куб. дюйма) I4 DI DCVCP с турбонаддувом, ход поршня 81,3 мм (3,20 дюйма) и
- 1490 куб.см (1,5 л; 90,9 куб. дюймов) I4 PFI, ход поршня 86,6 мм (3,41 дюйма). Все они основаны всего на двух блоках (трех- и четырехцилиндровых), имеющих общий диаметр отверстия 74 мм (2,91 дюйма) и расстояние между отверстиями 81 мм (3,19 дюйма). Mitsubishi Heavy Industries предлагает одноступенчатый односпиральный турбокомпрессор. [2]
Чтобы уменьшить NVH ( шум, вибрацию и резкость ), выравнивается топливная рампа прямого впрыска, которая крепится к головке блока цилиндров и крышке клапанов с помощью втулок, которые изолируют громкий тикающий шум, издаваемый иглами форсунок. GM утверждает, что 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом на 25 процентов (3 дБА) тише, чем 1,0-литровый двигатель Ford Fiesta с турбонаддувом, а 1,4-литровый двигатель на 50 процентов (6 дБА) тише, чем 1,4-литровый двигатель VW/Audi с турбонаддувом. Другие меры по снижению шума включают блок цилиндров с опорной пластиной, который увеличивает жесткость, и усиленную алюминиевую крышку переднего распредвала. Трехцилиндровые варианты оснащены уравновешивающим валом, интегрированным с масляным насосом и расположенным внутри алюминиевого масляного поддона, состоящего из двух частей, для предотвращения излучаемого шума. Вал вращается в противоположном направлении со скоростью двигателя. GM утверждает, что трехцилиндровый двигатель EcoTec работает на холостом ходу более плавно, чем трехцилиндровый двигатель Ford, в котором не используется вал. [2]
Все варианты с турбонаддувом будут обеспечивать 90 процентов максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин, а пиковая мощность достигается в диапазоне от 5600 до 6000 об/мин. Турбокомпрессоры MHI рассчитаны на быструю реакцию крутящего момента и установлены очень близко к цилиндрам благодаря головкам цилиндров, в которые встроены выпускные коллекторы. [2]
Для уменьшения массы двигатели компактны во всех направлениях, почти полностью изготовлены из алюминия и оснащены композитными впускными коллекторами. Это снижает вес существующего 1,4-литрового турбодвигателя Cruze на 44 фунта (20 кг) и делает его на 8 фунтов (4 кг) легче, чем 1,4-литровый турбодвигатель VW. GM утверждает, что этот двигатель весит 216 фунтов (98 кг) и готов к установке. [2]
Двигатели дебютируют в Opel Adam 2014 года. [3] и будет производиться в Сентготхарде , Венгрия. [4] [5] и завод GM Flint Engine . [6] К концу десятилетия новое семейство двигателей распространится на другие бренды и рынки и заменит три отдельных семейства двигателей ( S-TEC , Family 0 и Family 1 ).
Двигатель используется в:
- 2014 Опель Адам
- 2014 МГ ГТ [7]
- 2014 Опель Корса Е
- 2014 Роу 360
- 2015 МГ ГС
- 2016 года Buick Encore Sport Touring [8]
- 2015-16 Шевроле Круз
- 2016 Шевроле Малибу
- 2016 Шевроле Вольт [6]
- 2016 Шевроле Спарк [9]
- 2016 года Бьюик Энвижн
- 2016 года Roewe e950 Подключаемый гибрид
- 2016 Роу RX5
- 2017 Роу i6
- 2017 МГ 6
- 2017 Роу i5
- 2018 Шевроле Равноденствие
- 2018 МГ ХС
- 2018 МГ ЗС
Сборочные линии для североамериканских предприятий были изготовлены корпорацией Hirata на заводе по производству силовых агрегатов в Кумамото , Япония.
Варианты, отличные от Opel
[ редактировать ]1.4
[ редактировать ]LV7
[ редактировать ]LV7 с - это многоточечным впрыском топлива 1,4 л безнаддувный вариант двигателя SGE объемом , с диаметром цилиндра 74 мм × 81,3 мм (2,91 дюйма × 3,20 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1399 куб.см (1,4 л). Степень сжатия составляет 10,6:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Сборка находится в Чханвоне, Южная Корея.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016-2022 | Шевроле Спарк | 73 кВт (98 л.с.) при 6200 об/мин | 128 Нм (94 фунт-фут) при 4400 об/мин | динамограмма |
LE2
[ редактировать ]
LE2 турбонаддувом, диаметром цилиндра и ходом поршня 74 × 81,3 мм (2,91 дюйма × 3,20 дюйма) с общим объемом представляет собой непосредственным впрыском и 1,4-литровый вариант двигателя SGE с 1399 куб. См (1,4 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, двигатель может работать на обычном бензине. В некоторых автомобилях LE2 также оснащен технологией Start-Stop.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016 | Бьюик Энкор Спорт Туринг | 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин | |
2017-2019 | Buick Encore (опционально) | 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин | |
2021-2022 | Бьюик Энкор | 116 кВт (155 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин | |
2016- | Шевроле Круз | 114 кВт (153 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин | динамограмма |
2021-2022 | Шевроле Тракс | 116 кВт (155 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин |
1.5
[ редактировать ]Л3А
[ редактировать ]L3A . — это 1,5-литровый безнаддувный вариант двигателя SGE с непосредственным впрыском, используемый во втором поколении Chevrolet Volt , с диаметром цилиндра и ходом поршня 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) общим объемом 1490 куб.см (1,5 л) ). Степень сжатия составляет 12,5:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6000 об/мин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016-2019 | Шевроле Вольт | 75 кВт (100 л.с.) при 5600 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 4300 об/мин | |
2017–2019 | Buick Velite 5 | 79 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин | 138 Нм (102 фунт-фут) при 4400 об/мин | |
2020- | МГ 5 | 84 кВт (112 л.с.) при 6000 об/мин | 150 Нм (111 фунт-фут) при 4500 об/мин |
ЛФВ
[ редактировать ]LFV объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, с диаметром цилиндра 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC × 3,41 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1490 куб.см (1,5 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, двигатель может работать на обычном неэтилированном бензине. Максимальная частота вращения двигателя составляет 6500 об/мин. Для этого двигателя доступен автоматический старт-стоп. Сборка находится в Шанхае (Китай), Чханвоне (Южная Корея), Толуке (Мексика), Спринг-Хилл (Теннесси) и Флинте (Мичиган).
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2016- | Шевроле Малибу | 122 кВт (163 л.с.) при 5700 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин | динамограмма |
2016- | Бьюик Лакросс | 126 кВт (169 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4000 об/мин. | |
2016-2021 | Бьюик Энвижн | 126 кВт (169 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4000 об/мин | динамограмма |
2016- | МГ RX5 [10] | 124 кВт (166 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин. | |
2018- | МГ ХС | 121 кВт (162 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин. | |
2020- | МГ 5 ЛЕ | 128 кВт (171 л.с.) при 5600 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 1750–4000 об/мин | |
2021- | МГ 6 ПРО | 135 кВт (181 л.с.) при 5600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин. | |
2022- | MG 5 Скорпион издание | 135 кВт (181 л.с.) при 5600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин. |
РОСКОШЬ
[ редактировать ]LYX . представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, диаметром цилиндра и ходом поршня 74 мм × 86,6 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) с общим объемом 1490 куб.см (1,5 л) Степень сжатия составляет 10,0:1, используется обычный неэтилированный бензин.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2018- | МГ ХС ФФВ | 121 кВт (162 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1700–4400 об/мин. | |
2020- | MG HS PHEV | 212 кВт (284 л.с.) при 5500 об/мин | 480 Нм (354 фунт-фут) при 1700–4300 об/мин. | |
2018-2022 | Шевроле Эквинокс | 127 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин. | |
2018-2022 | GMC Террейн | 127 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин. |
ЛСД
[ редактировать ]LSD объемом 1,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива SGE, с диаметром цилиндра 74 мм × 86,6 представляет собой литой алюминиевый вариант DOHC мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма) и ходом поршня, общим объемом 1490 куб.см (1,5 л). Степень сжатия составляет 10,0:1, используется обычный неэтилированный бензин. Этот вариант имеет топливную систему более высокого давления, чем LYX, увеличенное до 35 МПа с 20 МПа.
Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2023- | Шевроле Эквинокс | 130 кВт (175 л.с.) при 5600 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин. | |
2023- | GMC Террейн | 130 кВт (175 л.с.) при 5600 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000–4000 об/мин. |
Опель Вариант
[ редактировать ]Вариант | # цилиндр | Отверстие х ход | Смещение | Стремление | Степень сжатия | Выходная мощность | Крутящий момент | Приложения | Годы производство |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B10XE | Инлайн-3 | 74 × 77,7 мм (2,91 × 3,06 дюйма) | 999 куб.см (1,0 л) | Без наддува Непрямой впрыск | 10.5:1 | 56 кВт (75 л.с.) при 6500 об/мин | 96 N⋅m (71 lb⋅ft) при 4500 об/мин | Опель Карл | с 03.2015 |
B10XFL | 74 мм × 77,4 мм (2,91 × 3,05 дюйма) | Прямой впрыск турбо | 67 кВт (90 л.с.) при 3700-6000 об/мин | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) при 1800-3700 об/мин | Опель Адам 1.0 SGE | с 11/2014 | |||
Опель Корса Е 1.0 SGE Турбо | с 11/2014 | ||||||||
78 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) при 1800-4250 об/мин | Опель Астра К 1.0 Турбо | с 07.2015 | ||||||
B10XFT | 86 кВт (115 л.с.) при 5000-6000 об/мин | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) при 1800-4500 об/мин | Опель Адам 1.0 SGE | с 11/2014 | |||||
Опель Корса Е 1.0 SGE Turbo (115 л.с.) | с 11/2014 | ||||||||
B14XE | Инлайн-4 | 74 мм × 81,3 мм (2,91 × 3,20 дюйма) | 1399 куб.см (1,4 л) | Без наддува Непрямая инъекция | 10.6:1 | 75 кВт (101 л.с.) при 6000 об/мин | 130 N⋅m (96 lb⋅ft) при 4000 об/мин | Опель Астра К 1.4 16в | с 07.2015 |
B14XFL | Прямой впрыск турбо | 10.0:1 | 93 кВт (125 л.с.) при 4000-5600 об/мин | 245 N⋅m (181 lb⋅ft) при 2000-3500 об/мин | Опель Астра К 1.4 Турбо | с 07.2015 | |||
B14XFT | 112 кВт (150 л.с.) при 5000-5600 об/мин | Опель Астра К 1.4 Турбо | с 07.2015 | ||||||
B15XFL | 74 мм x 86,6 (2,91 x 3,41 дюйма) | 1490 куб.см (1,5 л) | 10.1:1 | 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фута) при 2000-4100 об/мин | Опель Инсигния Б 1.5 Турбо | с 06/2017 | ||
B15XFT | 121 кВт (165 л.с.) при 5600 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фута) при 2000-4500 об/мин | Опель Инсигния Б 1.5 Турбо | с 06/2017 |
См. также
[ редактировать ]- Двигатель семейства GM 0
- Двигатель семейства GM 1
- Двигатель Дэу S-TEC
- Средний бензиновый двигатель GM
- Средний дизельный двигатель GM
- Двигатель ГМ Экотек.
- Список двигателей GM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Будущие автомобили Chevrolet получат выгоду от семейства небольших газовых двигателей» . Медиа.gm.com. 12 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дженерал Моторс подробно описывает новые модульные двигатели I-3, I-4»
- ^ «Главная | Медиа OPEL International» . Медиа.opel.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Opel расширяет производство двигателей в Сентготхарде, Венгрия» . Медиа.gm.com. 21 сентября 2010 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Autonews: В новом мини-автомобиле Opel дебютирует небольшой двигатель, разработанный совместно с китайской SAIC. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Лавдей, Эрик. «Официально: Chevy Volt 2016 получит 1,5-литровый 4-цилиндровый расширитель диапазона» . Внутри электромобилей . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Это MG GT для китайского авторынка» . CarNewsChina.com. 6 октября 2014 г. Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Buick представляет Encore Sport Touring 2016» . Медиа.gm.com. 20 июля 2015 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Производитель оригинального оборудования двигателей GM | Трансмиссия GM» (PDF) . Силовая установка GM . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ https://nd-mediagallery2-public-production.s3.amazonaws.com/416a09952a38aa6c6781fd1d6cf79699/mg_rx5.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]