Jump to content

Двигатель GM L3B

Двигатель Дженерал Моторс L3B
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2018 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2,7 л; 166,4 куб. Дюймов (2727 куб.см)
Диаметр цилиндра 92,25 мм (3,63 дюйма)
Ход поршня 102 мм (4,02 дюйма)
блока цилиндров Материал 380 T5 Литой алюминий
головки блока цилиндров Материал 356 T5 Литой алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана на цилиндр с VVT и VVL
Степень сжатия 10.0:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6100 об/мин
Горение
Турбокомпрессор Одинарный BorgWarner Dual- Volute с с электроприводом перепускным клапаном
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 237–325 л.с. (177–242 кВт)
Выходной крутящий момент 259–430 lb⋅ft (351–583 N⋅m)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Третий уровень , мне 50.
Системы контроля выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор , широкополосный датчик кислорода с подогревом.

Двигатель GM L3B с турбонаддувом четырехцилиндровый бензиновый двигатель , разработанный General Motors. Это рядный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель DOHC с рабочим объемом 2,7 литра (165 куб.см), настроенный на высокий крутящий момент на низких оборотах.

GM В дополнение к активной системе управления подачей топлива , системе старт-стоп и системе изменения фаз газораспределения , которые уже используются в других двигателях полноразмерных пикапов GM, этот двигатель также оснащен системой управления подъемом впускного клапана GM , которая имеет 3 различных профиля впускных кулачков, которые с электромагнитным приводом для обеспечения улучшенной экономии топлива и производительности в более широком диапазоне условий эксплуатации. [ 1 ]

Турбина , разработанная BorgWarner, может создавать наддув до 27 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар), отчасти благодаря уникальному корпусу турбины с двойной спиралью и перепускной заслонке с электроприводом. Вместо двух расположенных рядом выхлопных каналов, как в обычном турбокомпрессоре с двойной спиралью , в этой конструкции два выхлопных канала расположены концентрично и позволяют лучше использовать энергию импульса выхлопа. [ 1 ]

L3B впервые использовался в Chevrolet Silverado и GMC Sierra с мощностью 310 л.с. (231 кВт) при 5600 об/мин и 348 фунт-футов (472 Нм) при 1500 об/мин. С представлением Silverado 2022 модельного года компания GM объявила о существенной доработке, которая повысила жесткость и усилил двигатель, что позволило увеличить, по оценкам GM, максимальный крутящий момент до 430 фунт-футов (583 Нм), а также улучшить шум, вибрацию и экономичность. жесткость (NVH). [ 1 ] Детали отливаются на заводе Bedford Casting Operations в Индиане. [ 2 ] Сборка осуществляется на заводе Spring Hill Manufacturing , Теннесси, США. [ 3 ] L3B является преемником двигателей V6 LGX 3,6 л , V6 LGZ 3,6 л и V6 LV3 4,3 л . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Этот двигатель является первым двигателем грузового автомобиля GM, оснащенным активной системой терморегулирования. Эта система состоит из водяного насоса с электроприводом и трехходового поворотного клапана, который позволяет двигателю поддерживать правильную рабочую температуру и быстрее прогреваться. Кроме того, бесступенчатый масляный насос помогает снизить паразитные потери, а также обеспечивает надлежащую смазку и охлаждение двигателя, особенно в условиях высоких нагрузок. [ 1 ] Система Active Fuel Management может отключить два средних цилиндра в условиях низкой мощности. [ 2 ]

Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна с шаровидным графитом . [ 2 ]

Вариант рабочего грузовика с низкой производительностью развивает давление наддува 10 фунтов на квадратный дюйм, вариант 390 фунт-фут - 20 фунтов на квадратный дюйм, а вариант 430 фунт-фут - 27 фунтов на квадратный дюйм. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]
Годы) Модель Власть Крутящий момент Примечания
2019–2021 Шевроле Сильверадо и GMC Сьерра 1500 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин 348 фунт-фут (472 Нм) при 1500 об/мин
2022 – настоящее время 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин 430 фунт-фут (583 Нм) при 3000 об/мин Название ТурбоМакса
2020 – настоящее время Кадиллак CT4 231 кВт (310 л.с.) при 5500 об/мин 350 фунт-фут (475 Нм) при 1500 об/мин
2020 – настоящее время Кадиллак CT4-V 242 кВт (325 л.с.) при 5500 об/мин 380 фунт-фут (515 Нм) при 2000 об/мин
2023 – настоящее время Шевроле Колорадо 177 кВт (237 л.с.) при 5600 об/мин 259 фунт-фут (351 Нм) при 3000 об/мин расстроен различными компонентами, код RPO L2R
2023 – настоящее время 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин 390 фунт-фут (529 Нм) при 2000 об/мин
2023 – настоящее время Шевроле Колорадо и GMC Каньон 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин 430 фунт-фут (583 Нм) при 3000 об/мин
Годы) Модель Власть Крутящий момент Дино-диаграмма
2024 – настоящее время Шевроле Траверс 328 л.с. (245 кВт) при об/мин 326 фунт-фут (442 Нм) при об/мин
GMC Акадия
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Шерман, Дон. «Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель для Chevrolet Silverado 2019 года» . www.sae.org . SAE.org . Проверено 28 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Интервью с Кевином Лучански, помощником главного инженера GM, https://www.youtube.com/watch?v=fU-bhEjflwo , 18 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Штатный писатель. «Двигатель GM 2,7 л I-4 Turbo L3B» . Проверено 19 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58289f86c456cd726265d4ca6c37170__1722446700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/70/f58289f86c456cd726265d4ca6c37170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM L3B engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)