Двигатель GM L3B
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2022 г. ) |
Двигатель GM L3B — с турбонаддувом четырехцилиндровый бензиновый двигатель , разработанный General Motors. Это рядный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель DOHC с рабочим объемом 2,7 литра (165 куб.см), настроенный на высокий крутящий момент на низких оборотах.
GM В дополнение к активной системе управления подачей топлива , системе старт-стоп и системе изменения фаз газораспределения , которые уже используются в других двигателях полноразмерных пикапов GM, этот двигатель также оснащен системой управления подъемом впускного клапана GM , которая имеет 3 различных профиля впускных кулачков, которые с электромагнитным приводом для обеспечения улучшенной экономии топлива и производительности в более широком диапазоне условий эксплуатации. [ 1 ]
Турбина , разработанная BorgWarner, может создавать наддув до 27 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар), отчасти благодаря уникальному корпусу турбины с двойной спиралью и перепускной заслонке с электроприводом. Вместо двух расположенных рядом выхлопных каналов, как в обычном турбокомпрессоре с двойной спиралью , в этой конструкции два выхлопных канала расположены концентрично и позволяют лучше использовать энергию импульса выхлопа. [ 1 ]
История
[ редактировать ]L3B впервые использовался в Chevrolet Silverado и GMC Sierra с мощностью 310 л.с. (231 кВт) при 5600 об/мин и 348 фунт-футов (472 Нм) при 1500 об/мин. С представлением Silverado 2022 модельного года компания GM объявила о существенной доработке, которая повысила жесткость и усилил двигатель, что позволило увеличить, по оценкам GM, максимальный крутящий момент до 430 фунт-футов (583 Нм), а также улучшить шум, вибрацию и экономичность. жесткость (NVH). [ 1 ] Детали отливаются на заводе Bedford Casting Operations в Индиане. [ 2 ] Сборка осуществляется на заводе Spring Hill Manufacturing , Теннесси, США. [ 3 ] L3B является преемником двигателей V6 LGX 3,6 л , V6 LGZ 3,6 л и V6 LV3 4,3 л . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Этот двигатель является первым двигателем грузового автомобиля GM, оснащенным активной системой терморегулирования. Эта система состоит из водяного насоса с электроприводом и трехходового поворотного клапана, который позволяет двигателю поддерживать правильную рабочую температуру и быстрее прогреваться. Кроме того, бесступенчатый масляный насос помогает снизить паразитные потери, а также обеспечивает надлежащую смазку и охлаждение двигателя, особенно в условиях высоких нагрузок. [ 1 ] Система Active Fuel Management может отключить два средних цилиндра в условиях низкой мощности. [ 2 ]
Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна с шаровидным графитом . [ 2 ]
Вариант рабочего грузовика с низкой производительностью развивает давление наддува 10 фунтов на квадратный дюйм, вариант 390 фунт-фут - 20 фунтов на квадратный дюйм, а вариант 430 фунт-фут - 27 фунтов на квадратный дюйм. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
2019–2021 | Шевроле Сильверадо и GMC Сьерра 1500 | 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин | 348 фунт-фут (472 Нм) при 1500 об/мин | |
2022 – настоящее время | 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин | 430 фунт-фут (583 Нм) при 3000 об/мин | Название ТурбоМакса | |
2020 – настоящее время | Кадиллак CT4 | 231 кВт (310 л.с.) при 5500 об/мин | 350 фунт-фут (475 Нм) при 1500 об/мин | |
2020 – настоящее время | Кадиллак CT4-V | 242 кВт (325 л.с.) при 5500 об/мин | 380 фунт-фут (515 Нм) при 2000 об/мин | |
2023 – настоящее время | Шевроле Колорадо | 177 кВт (237 л.с.) при 5600 об/мин | 259 фунт-фут (351 Нм) при 3000 об/мин | расстроен различными компонентами, код RPO L2R |
2023 – настоящее время | 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин | 390 фунт-фут (529 Нм) при 2000 об/мин | ||
2023 – настоящее время | Шевроле Колорадо и GMC Каньон | 231 кВт (310 л.с.) при 5600 об/мин | 430 фунт-фут (583 Нм) при 3000 об/мин |
2,5 л ЛК0
[ редактировать ]Годы) | Модель | Власть | Крутящий момент | Дино-диаграмма |
---|---|---|---|---|
2024 – настоящее время | Шевроле Траверс | 328 л.с. (245 кВт) при об/мин | 326 фунт-фут (442 Нм) при об/мин | |
GMC Акадия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шерман, Дон. «Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель для Chevrolet Silverado 2019 года» . www.sae.org . SAE.org . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Интервью с Кевином Лучански, помощником главного инженера GM, https://www.youtube.com/watch?v=fU-bhEjflwo , 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штатный писатель. «Двигатель GM 2,7 л I-4 Turbo L3B» . Проверено 19 августа 2023 г.