Двигатель Исузу 6H.
Двигатель Исузу 6H | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Исузу и Дженерал Моторс |
Макет | |
Конфигурация | Рядный шестицилиндровый двигатель |
Смещение | 7,1–8,2 л; 434,9–502,0 куб. Дюймов (7 127–8 226 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 115 мм (4,53 дюйма) |
Ход поршня | 125 мм (4,92 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | SOHC 4 клапана × цил. |
Степень сжатия | 17,5:1, 17,0:1 для 300 л.с. (224 кВт) |
Горение | |
Турбокомпрессор | С интеркулером |
Топливная система | Common Rail высокого давления Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 165–300 л.с. (121–221 кВт) |
Выходной крутящий момент | 520–860 lb⋅ft (705–1,166 N⋅m) |
Isuzu 6H — семейство рядных шестицилиндровых дизельных двигателей, устанавливаемых на среднетоннажные грузовики Isuzu , а также устанавливаемых на среднетоннажные грузовики GM под названием Duramax LG4 . Он сочетается с трансмиссиями Allison серий 2500, 3000 и 3500.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]6HK1/Дюрамакс LG4
- Объем: 7,8 л; 475,4 куб. Дюймов (7790 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 115 × 125 мм (4,53 × 4,92 дюйма)
- Блок: Серое железо
- Головка блока цилиндров: Чугун
- Отсечка топлива: 2400 об/мин.
- Стремление: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- Клапанный механизм: SOHC, 24 клапана.
- Сжатие: 17,5:1 (17,0:1 для 300 л.с. (224 кВт))
- Впрыск: Common Rail под высоким давлением. непосредственный впрыск
- Мощность/крутящий момент: 200–300 л.с. (200–300 л.с., 150–220 кВт), 520–860 фунт-фут (72–119 кгм) [ 1 ]
6HH1
- Объем: 8,2 л; 502,0 куб. Дюймов (8226 куб.см)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 115 × 132 мм (4,5 × 5,2 дюйма)
- Стремление: без наддува
- Клапанный механизм: SOHC, 24 клапана.
- Степень сжатия: 18,5:1
- Впрыск: модернизированный Bosch, рядный ТНВД с автоматическим таймером и механическим регулятором всех скоростей.
- Мощность/крутящий момент: 173–200 л.с. (175–203 л.с., 129–149 кВт), 340–370 фунт-фут (47–51 кгм)
6НЕ1
- Объем: 7,1 л; 434,9 куб. Дюймов (7127 куб. См)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 мм × 125 мм (4,3 × 4,9 дюйма)
- Аспирация: без наддува или с турбонаддувом.
- Клапанный механизм: непосредственный впрыск, 24-клапанный SOHC.
- Степень сжатия: 16,9:1
- Впрыск: Прямой впрыск
- Мощность/крутящий момент: 165–260 л.с. (167–264 л.с., 123–194 кВт), 330–560 фунт-фут (46–77 кгм)
Варианты двигателей
[ редактировать ]Модель | Смещение | Выход | Примечания |
---|---|---|---|
6ХЭ1-Н | 7,1 л; 434,9 куб. Дюймов (7127 куб. См) | 175 л.с. (129 кВт) | |
6ХЭ1-С | 195 л.с. (143 кВт) | ||
6НЕ1-ТЦН | 220 л.с. (162 кВт) | ||
6НЕ1-ТКС | 250 л.с. (184 кВт) | ||
6ХХ1-Н | 8,2 л; 502,0 куб. Дюймов (8226 куб. См) | 175 л.с. (129 кВт) | |
6HH1-C | 185 л.с. (136 кВт) | ||
6ХХ1-С | 210 л.с. (154 кВт) | ||
6ХЛ1-Н | 7,2 л; 437,3 куб. Дюймов (7166 куб.см) | 180 л.с. (132 кВт) | |
6ХЛ1-С | 205 л.с. (151 кВт) | ||
6HK1-TCR | 7,8 л; 475,4 куб. Дюймов (7790 куб.см) | 205 л.с. (151 кВт) | |
6HK1-BC | 240 л.с. (177 кВт) | ||
6HK1-TCC | 260 л.с. (191 кВт) | ||
6HK1-TCS | 280 л.с. (206 кВт) | ||
6НК1-ТЧ | 300 л.с. (221 кВт) | ||
Дюрамакс LG4 7800 | 275 л.с. (202 кВт) | используется в GMC среднетоннажных грузовиках |
Транспортные средства
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики дизельного двигателя 6H: соответствует требованиям EPA 2007 г.» . Проверено 10 августа 2010 г.