Jump to content

Двигатель Фиат JTD.

(Перенаправлено с двигателя GM Family B )
Двигатель JTD/MultiJet
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 1996 – настоящее время
Макет
блока цилиндров Материал Коммон рельс
головки блока цилиндров Материал Прямой впрыск
Горение
Тип топлива Турбодизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением

Multijet является и General Motors совместным предприятием с , производящим 1996 года Common Rail с непосредственным впрыском турбодизельные двигатели Fiat . Большинство Fiat SpA , Fiat Professional , Groupe PSA ( Peugeot и Citroën ), Alfa Romeo , Maserati , Lancia , Chrysler , Chevrolet , Daewoo Motors , Cadillac , Karsan , Temsa , Iveco , Jeep , Opel , Vauxhall Motors , RAM Trucks , Mitsubishi Фусо , Марути Судзуки , Suzuki , Tata Motors и Saab Automobile марок Автомобили оснащены двигателями Multijet. Право собственности на некоторые конструкции Fiat Multijet разделено с General Motors в рамках урегулирования неудавшегося слияния двух автомобильных конгломератов. Группа GM Powertrain Torino в Турине, Италия , управляет интересом к этим двигателям. Некоторые дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën также имеют переименованную марку JTD, и наоборот. [ нужна ссылка ] Дизельный двигатель Fiat с общей топливной рампой также известен как JTD , инициализм UniJet Turbo Diesel . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Свойством, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, является сгорание топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре . По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), которые имели только меньший пилотный клапан и больший основной впрыск, Multijet способен производить до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный ход, лучшую производительность, особенно на низких оборотах. диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход топлива и выбросы. Время между инъекциями сокращено до 150 микросекунд , а минимальный объем инъекции уменьшен с двух до менее одного микролитра . Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra , оснащенным 1,9-литровым двигателем JTD, достигать экономии топлива более 45 миль на галлон США (55 миль на галлон имп или 5 л/100 км) на проселочных дорогах и шоссе, предлагая при этом равный расход топлива. крутящего момента как у 3.0L 24V Двигатель V6 . Сложный электронный блок управления контролирует впрыск и изменяет логику впрыска и количество впрысков на основе множества параметров, в первую очередь оборотов двигателя в минуту двигателя, , крутящего момента запрошенного водителем, и температуры охлаждающей жидкости. Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено между 1400 бар (20 000 фунтов на квадратный дюйм ) на 1.3 Multijet и 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм) на 2.4 Multijet 20V.

Мультиджет II

[ редактировать ]

В 2009 году компания Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии, получившее название Multijet II . Благодаря новым инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным электромагнитным клапаном и еще более высоким давлением впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на квадратный дюйм) он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, впрыскивая его более быстрым и гибким способом. Он обеспечивает до восьми последовательных впрысков за цикл сгорания и реализует технологию формирования скорости впрыска, которая обеспечивает два очень близких предварительных впрыска, что делает подачу топлива более непрерывной и модулируемой. [ 2 ] В результате двигатель работает тише и плавнее, имеет более низкий уровень выбросов, лучший расход топлива и более высокую производительность по сравнению с предыдущим поколением.

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]
1,0 л
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется
  • XSDE (экстра умный дизельный двигатель)
  • Смартек Дизель
Производство 2011–2017
Макет
Конфигурация Инлайн-3
Смещение 936 куб.см (57,1 куб. дюймов )
Диаметр цилиндра 69,615 мм (2,74 дюйма )
Ход поршня 82,0 мм (3,23 дюйма)
Клапанный механизм DOHC с роликовыми толкателями
Степень сжатия 16.8:1
Горение
Топливная система Коммон рельс
Выход
Выходная мощность 57 л.с. (43 кВт ; 58 л.с. )
Выходной крутящий момент 150  N⋅m (111  lb⋅ft )
Размеры
Длина 553,3 мм (21,78 дюйма)
Ширина 547,3 мм (21,55 дюйма)
Высота 700,5 мм (27,58 дюйма)
Сухой вес 130 кг (287 фунтов )

Вариант с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,9 л (936 куб.см) (называемый XSDE , Xtra Smart Diesel Engine) или Smartech Diesel был представлен в 2011 году. Разработанный совместно GM Powertrain Torino и Техническим центром GM в Индии для индийского рынка, двигатель номинальная мощность 57 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) и 150 Нм (111 фунт-фут) крутящего момента. [ 3 ]

Приложения:

1.3 JTDm/Multijet/CDTI/D/DDiS/HDi

[ редактировать ]
1,3 л
Обзор
Производитель Автомобили Фиат Крайслер
Также называется
Производство 2003–2024
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 69,6 мм (2,74 дюйма)
Ход поршня 82,0 мм (3,23 дюйма)
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 17.6:1
Размеры
Сухой вес 140 кг (310 фунтов)

Небольшая версия объемом 1,3 л (1248 куб. См (76,2 куб. Дюймов)) (называемая SDE, Small Diesel Engine), представленная в феврале 2003 года. [ 4 ] производится в г. Бельско-Бяла , Польша , [ 5 ] в Ранджангаоне, Пуна, Индия, на предприятии Fiat India Automobiles и Tata Motors совместном с 2008 года, [ 6 ] и Марути Судзуки в Гургаоне, Харьяна , Индия, с 2012 года. [ 7 ] [ 8 ] Версия Multijet 75 PS была выбрана в 2005 году международным двигателем года в категории от 1 до 1,4 литра. Существует пять версий этого двигателя: 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) и 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (используется в Punto , Panda , Doblo , Palio , Albea , Idea , 500 ; Opel Corsa , Комбо , Meriva , Suzuki Ritz , Swift и Tata Indica Vista ), 85 л.с. (63 л.с.) кВт; 84 л.с.) (используется в Fiat 500L и Fiat Doblo ), впуск с изменяемой геометрией 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (используется в Fiat Grande Punto , [ 9 ] Линеа ; Опель Корса , Астра ; Сузуки Эртига , SX4 ; Tata Indigo Manza и Alfa Romeo MiTo . Двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) доступен в [ 10 ] и 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), доступный на Lancia Ypsilon . Ньютон-метра Крутящий момент : 180 Нм (133 фунт-фут), 190 Нм (140 фунт-фут), 200 Нм (148 фунт-фут) и 210 Нм (155 фунт-фут). На момент запуска это был самый маленький из доступных четырехцилиндровых дизельных двигателей, и его расход топлива составлял 3,3 л/100 км (86 миль на галлон ; 71 миль на галлон в США в некоторых приложениях ). Двигатель соответствует стандартам экологического загрязнения Евро IV без использования сажевого фильтра . [ 10 ] В январе 2008 года Tata Motors представила новую модель Indica Vista , которая оснащена новой Quadrajet . версией этого двигателя под маркой [ 11 ] Ford Ka второго поколения использует 1.3 Multijet под названием Duratorq TDCi. В номенклатуре GM он называется малым дизельным двигателем (SDE).

В 2009 году Fiat выпустил новое поколение Multijet II с новой системой управления впрыском (до 8 впрысков за цикл вместо 5) и способное соответствовать Euro V. стандартам загрязнения окружающей среды [ 12 ] Он доступен с несколькими вариантами мощности: от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) с турбонагнетателем фиксированной геометрии до 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) с турбонагнетателем изменяемой геометрии . [ 13 ]

По состоянию на 2013 год выпущено более 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet. [ 14 ] В январе 2020 года производство 1.3 Multijet завершилось в Индии как на заводе Maruti Suzuki, так и на СП Fiat-Tata, поскольку с 1 апреля 2020 года в стране вступают в силу нормы выбросов BS6. [ 15 ] Всего за 12 лет Fiat-Tata построила 800 048 двигателей. [ 16 ]

Приложения

[ редактировать ]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]
Тата Моторс
[ редактировать ]

1.6 JTDm/Multijet/CDTI/DDiS

[ редактировать ]
1,6 л
Обзор
Также называется JTDm ( Альфа Ромео )
Multijet ( Fiat , Jeep и Lancia )
CDTI ( Опель )
DDiS ( Сузуки и Марути Сузуки )
Производство 2006 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма)
Ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма)

В 2006 году Fiat Powertrain анонсировал уменьшенную версию 1,9 16V Multijet, новый 1,6-литровый 16V Multijet (1598 куб.см) с двумя уровнями мощности: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) и 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) на замену до сих пор используемого 8-клапанного двигателя объемом 1,9 л. Новый дизельный двигатель 1.6 Multijet с крутящим моментом 280 Нм (207 фунт-фут), 290 Нм (214 фунт-фут), 300 Нм (221 фунт-фут) и 320 Нм (236 фунт-фут). [ 17 ]

Приложения

[ редактировать ]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]

1.9 JTD/JTDm/Multijet/Twin Turbo Multijet/CDTI/TiD/TTiD/DDiS

[ редактировать ]
1,9 л
Крышка двигателя JTDm Alfa Romeo 159
Обзор
Производитель GM Powertrain Турин
Также называется
Производство 1996 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1910 куб. См (117 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 90,4 мм (3,56 дюйма)
Степень сжатия 18.5
Горение
Турбокомпрессор Некоторые версии
Размеры
Сухой вес 125 кг (276 фунтов) (одиночный турбонаддув)

Наиболее распространенным двигателем JTD является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л , который можно найти на различных марках и моделях. Первым автомобилем, в котором использовался этот двигатель, был Fiat Marea в 1996 году (105 л.с., 77 кВт, 104 л.с.), что сделало его первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем Common Rail. В 1999 году он был представлен на Fiat Punto JTD с меньшим турбонагнетателем фиксированной геометрии и мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), а также на моделях Fiat Brava , Bravo и Marea . Также были 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) и 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) доступны версии. Блок двигателя весит около 125 кг (276 фунтов), головка блока цилиндров оснащена верхним распределительным валом с клапанами прямого привода. Второе поколение Multijet оснащено усовершенствованной системой Common Rail и доступно с семью различными выходными мощностями. Версия с 8 клапанами имеет мощность 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.), а версия с 16 клапанами имеет 134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.). л.с.), 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.). За исключением 101-сильного Multijet, все двигатели оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Opel также использует версию этого двигателя. Их двигатель CDTI , производимый в Пратола-Серра , Италия , и Кайзерслаутерне, Германия , является продуктом совместного предприятия GM и Fiat, созданного в течение полувека. Он используется в Vectra , Signum , Astra , Zafira , Cadillac BLS и Suzuki SX4 , а также в некоторых автомобилях Saab с маркировкой TiD и TTiD (версия с двойным турбонаддувом).

Приложения

[ редактировать ]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]
САИК Мотор
[ редактировать ]

Твин Турбо

[ редактировать ]
Крышка двигателя Lancia Delta 1.9 TT Multijet.

Летом 2007 года Fiat Powertrain Technologies опубликовала информацию о новой версии этого двигателя с двухступенчатым турбонаддувом ( твин-турбо ). Двигатель доступен с двумя уровнями мощности: первый - 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), а второй - 190 л.с. (140 л.с.). кВт; 190 л.с.), оба имеют максимальный крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) при 2000 об/мин. Производство версии мощностью 180 л.с. началось летом 2007 года. Двигатель весит около 185 кг (408 фунтов). Этот двигатель будет продаваться как Fiat Group Automobiles, так и другим брендам, но версия мощностью 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) предназначена только для Fiat Group Automobiles. [ 19 ]

Приложения
[ редактировать ]

2.0 JTDm/CDTI/TiD/TTiD/VCDi/Multijet II/DDiS

[ редактировать ]
2,0 л
Крышка двигателя JTDm 2 Alfa Romeo Giulietta
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 2008 – настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1956 куб.см (119,4 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 90,4 мм (3,56 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм Двойные верхние распредвалы
Степень сжатия 16.5
Горение
Топливная система Common Rail, с непосредственным впрыском топлива турбодизель
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 110–192 л.с. (82–143 кВт)
Выходной крутящий момент 192–280 lb⋅ft (260–380 N⋅m)
Размеры
Сухой вес 174–182 кг (384–401 фунт)

Новый 2-литровый дизельный двигатель Multijet объемом 1956 куб.см, диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 90,4 мм был представлен на Lancia Delta третьего поколения летом 2008 года. В первой версии этот двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.). В 2009 году двигатель был установлен на Alfa Romeo 159 в варианте мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Fiat Sedici, Suzuki SX4 и новое поколение Fiat Doblo используют вариант этого двигателя мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.). GM Powertrain отдельно разработала свои дизельные двигатели на базе 1.9 JTD после прекращения партнерства GM и Fiat. [ 20 ] и первой была версия мощностью 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) для Astra и Insignia, которая позже была модернизирована до 165 л.с. для Astra (163 л.с. в рестайлинговой версии Insignia), а также менее мощная версия для Insignia с мощностью 110 л.с. и 130 л.с. . В 2011 году GM Powertrain Europe разработала новую модификацию - версию BiTurbo с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.), которая используется в Insignia, а с 2013 года - в Astra J. Внутри новый двигатель называется как двигатель GM Ecotec Family B. Тот же двигатель был доступен в Saab 9–5 2011 года с двойным турбонаддувом мощностью 160 и 190 л.с. В 2013 году Opel представил более чистые и экономичные версии двигателя 2.0 CDTI и версию ecoFLEX с выбросом CO 2 99 г/км и мощностью 120 л.с. (140 л.с. для Insignia). [ 21 ]

Приложения

[ редактировать ]
Дженерал Моторс
[ редактировать ]
САИК Мотор
[ редактировать ]
Тата Моторс
[ редактировать ]

2.2 JTDm/Мультиджет II

[ редактировать ]
2,2 л
Обзор
Производитель CNH Индастриал
Также называется
Производство 2015-по настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2184 куб.см (133,3 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 83,8 мм (3,30 дюйма)
Ход поршня 99 мм (3,9 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун (литой под давлением алюминий для Alfa Romeo)
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм Двойные верхние распредвалы
Степень сжатия 15.5:1
Горение
Турбокомпрессор Изменяемая геометрия встроена в выпускной коллектор.
Топливная система Коммон Рейл
Управление Multijet II (Магнети Марелли)
Выход
Выходная мощность 185–210 л.с. (136–154 кВт; 182–207 л.с.)
Выходной крутящий момент 440–470 N⋅m (320–350 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 158 кг (348 фунтов) [ 22 ]

Двигатель 2.2 Multijet II (2184 куб.см) был представлен Fiat Chrysler в середине 2015 года. [ 23 ] Эти двигатели производят 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с крутящим моментом 440 Нм (320 фунт-фут) при 2500 об / мин в Jeep Cherokee. Он был разработан для обеспечения большего крутящего момента в диапазоне низких оборотов по сравнению с 2,0-литровым двигателем Multijet. [ 24 ] Этот двигатель дополнительно совершенствует существующий 2.0 Multijet в различных областях, таких как более высокое давление впрыска (2000 бар вместо 1600 бар) с функцией изменения скорости впрыска, масляный насос с переменным рабочим объемом и уравновешивающие валы для снижения шума и вибраций. [ 25 ] Этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6 без использования впрыска дизельной выхлопной жидкости . Двигатель 2.2 Multijet III (2184 куб.см) был представлен Stellantis на Fiat Ducato в 2021 году с четырьмя вариантами мощности: 120, 140, 160 и 180 л.с. Он соответствует стандартам выбросов Euro 6d. Дальнейшее развитие этого двигателя с рабочим объемом 2143 куб.см и литым алюминиевым блоком цилиндров используется в Alfa Romeo Giulia (952) . [ 26 ] Alfa Romeo Stelvio и Jeep Wrangler (JL) .

Приложения

[ редактировать ]

2.4 JTD/JTDm/Мультиджет

[ редактировать ]
2,4 л
Крышка двигателя Alfa Romeo 166 2.4 JTD
Обзор
Производитель Фиат СпА
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-5
Смещение 2387 куб.см (145,7 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 90,4 мм (3,56 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм ОХК/ДОХК
Степень сжатия 18,5
Горение
Топливная система Прямой впрыск
Управление Bosch EDC15 Дизельный впрыск

двигателем объемом 2,4 л (2387 куб.см) Версия с рядным 5-цилиндровым основана на 5-цилиндровом двигателе TD мощностью 2,4 л.с. (91 кВт; 122 л.с.), который используется в Mk1 Fiat Marea и Mk1 Lancia Kappa. Версия JTD отличается прочной конструкцией блока TD и улучшенной системой головки/впрыска. Существует две версии двигателя 2.4 JTD: 10-клапанный, который использовался в Fiat Marea 130 JTD, и более ранние дизели Alfa Romeo 156 / Alfa Romeo 166 / Lancia Lybra , где он был доступен в мощности 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), а затем и 20-клапанную версию Multijet мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.), которая использовалась в более поздней (2003 г.) Alfa Romeo 156 , а также в некоторых Lancia автомобилях . Он был разработан для использования с поперечным передним приводом и был сочтен слишком длинным и высоким для широкого использования в других продуктах GM Ecotec или Fiat. Более новый вариант этого двигателя Multijet мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) используется в Alfa Romeo 159 , Alfa Romeo Brera и Fiat Croma . Последняя версия этого двигателя развивает мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500 об/мин и используется в автомобилях Alfa Romeo. [ 27 ]

Приложения

[ редактировать ]
2.8 Мультиджет
Обзор
Производитель ВМ Мотори
Также называется 2.8 Мультиджет
Производство 2009–2016
Макет
Конфигурация 60° рядный-4
Смещение 2,8 л; 168,8 куб. Дюймов (2766 куб.см)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун с уплотненным графитом
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 15.5:1
Горение
Турбокомпрессор Honeywell VGT 2056
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Тип топлива Дизель , B20
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 163–178 л.с. (120–131 кВт; 161–176 л.с.)
Выходной крутящий момент 360 N⋅m (266 lb⋅ft)
Размеры
Длина 695 мм (27,4 дюйма)
Ширина 729 мм (28,7 дюйма)
Высота 697,5 мм (27,46 дюйма)
Сухой вес 220 кг (485 фунтов)

Эволюция VM Motori A 428 DOHC с рядным 4-цилиндровым под давлением 1800 бар (26 000 фунтов на квадратный дюйм) двигателем с системой впрыска Common Rail и пьезоэлектрическими форсунками.

Приложения

[ редактировать ]
3.0 Мультиджет
Обзор
Производитель ВМ Мотори
Также называется 3.0 V6 Мультиджет II
Производство 2011–2023
Макет
Конфигурация 60° V6
Смещение 3,0 л; 182,3 куб. Дюймов (2987 куб.см)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун с уплотненным графитом
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 15.5:1
Горение
Турбокомпрессор Honeywell VGT 2056
Топливная система Common Rail, непосредственный впрыск
Тип топлива Дизель , B20
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 190–275 л.с. (140–202 кВт; 187–271 л.с.)
Выходной крутящий момент 440–600 N⋅m (325–443 lb⋅ft)
Размеры
Длина 695 мм (27,4 дюйма)
Ширина 729 мм (28,7 дюйма)
Высота 697,5 мм (27,46 дюйма)
Сухой вес 220 кг (485 фунтов)

3,0 л; объемом 182,3 куб. Дюйма (2987 куб.см) с двойным верхним распредвалом Двигатель V6 , с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Вариантом, соответствующим нормам выбросов рынка Северной Америки (НАФТА), является 3.0 V6 Multijet II , продаваемый Fiat Chrysler как FPT Multijet II . Высокопроизводительная версия с одним турбонаддувом — Jeep . [ 28 ]

Приложения A630 (Европа)

[ редактировать ]
  • 2011 года Jeep Grand Cherokee (также Австралия)
    • мощность 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.), крутящий момент 550 Нм (406 фунт-фут)
  • 2012 года Тема Lancia
    • мощность 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 440 Нм (325 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин
    • мощность 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 550 Нм (406 фунт-фут) при 1800–2800 об/мин
  • 2014 Джип Гранд Чероки (FPT Multijet II )
    • мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 570 Нм (420 фунт-фут) при 2000 об/мин

Приложения L630 (Северная Америка)

[ редактировать ]
  • 2021–2023 годов Jeep Gladiator под брендом EcoDiesel
    • мощность 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 2014–2019 годов Jeep Grand Cherokee под брендом EcoDiesel
    • мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 570 Нм (420 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 2020–2023 годов Jeep Wrangler под брендом EcoDiesel
    • мощность 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 2014–2018 Ram 1500 под торговой маркой EcoDiesel
    • мощность 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 570 Нм (420 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 2019–2023 Ram 1500 под торговой маркой EcoDiesel
    • мощность 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) при 2000 об/мин

Приложения HP A630 (Европа)

[ редактировать ]
  • 2013 Мазерати Гибли III
    • мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 2013 года Мазерати Кваттропорт VI
    • мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000–2600 об/мин
  • 2016 Мазерати Леванте
    • мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000–2600 об/мин
    • мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000–2600 об/мин

1.5 Мультиджет II

[ редактировать ]
1,5 л
Обзор
Производитель Группа PSA , Ford of Europe
Также называется Мультиджет II ( Фиат )
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма)
Ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма)

Двигатель Multijet II представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л (1499 куб.см), который устанавливается на различные марки и модели. Версии этого двигателя включают PSA DV5 в Fiat Doblo третьего поколения и Fiat Scudo третьего поколения . Выходная мощность составляет 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 120 и 130 л.с. (88 и 96 кВт; 118 и 128 л.с.) с максимальным выходным крутящим моментом 250 Нм (180 фунт-футов) или 300 Нм (220 л.с.) фунт-фут) при 2000 об/мин. Вариант двигателя PSA HDi производится Groupe PSA как продукт совместного предприятия со Stellantis .

Приложения

[ редактировать ]

1.6 Мультиджет II

[ редактировать ]
1,6 л
Обзор
Производитель Группа PSA , Ford of Europe
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1560 куб. См (95 куб. Дюймов)

Двигатель 1.6 Multijet II (1560 куб.см) был разработан двигателями PSA HDi и Ford Duratorq для тяжелых условий эксплуатации и доступен в трех версиях. 90 Multijet ( PSA DV6 ) эти двигатели производят 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) соответственно.

Приложения

[ редактировать ]

2.0 JTD/Мультиджет

[ редактировать ]
2,0 л
Обзор
Производитель Группа ПСА
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма)

Двигатель 2.0 JTD/Multijet (1998 куб.см) был разработан компанией PSA HDi Engine для тяжелых условий эксплуатации и доступен в трех версиях: 90 JTD ( PSA DW10 ), 110 JTD ( PSA DW10 ), 120 MultiJet ( PSA DW10 ), 136 MultiJet (PSA DW10). PSA DW10 ), 150 MultiJet ( PSA DW10 ) и 180 MultiJet ( PSA DW10 ), эти двигатели имеют мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) соответственно.

Приложения

[ редактировать ]

2.3 JTD/Мультиджет

[ редактировать ]
2,3 л
Обзор
Производитель Софим
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2287 куб.см (139,6 куб.дюйма)

Двигатель 2.3 Multijet (2287 куб.см) был разработан Iveco для тяжелых условий эксплуатации и доступен в трех версиях: 120 MultiJet (Sofim F1AE0481D), 130 MultiJet (Sofim F1AE0481N или F1AE6481D) и 150 MultiJet (Sofim F1AE3481E). Эти двигатели имеют мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) соответственно.

Приложения

[ редактировать ]

2.4 Мультиджет

[ редактировать ]
2,4 л
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2442 куб. См (149,0 куб. Дюймов)

Двигатель 2.4 Multijet (2442 куб.см) был разработан компанией Mitsubishi 4N15 для Mitsubishi L200 и доступен в трех версиях. Эти двигатели производят 154 л.с. (113 кВт; 152 л.с.) и 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) соответственно.

Приложения

[ редактировать ]
2,8 л
Обзор
Производитель Софим
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2800 куб. См (170 куб. Дюймов)

Двигатель 2,8 JTD (2800 куб.см) производства Iveco (SOFIM) использовался в Fiat Ducato второго поколения, он производит 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) или 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.).

Приложения

[ редактировать ]

3.0 Multijet Power/HDi

[ редактировать ]
3,0 л
Обзор
Производитель Софим
Также называется
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма)

У модели 160 MultiJet Power, представленной в 2007 году, объем пилы увеличился до 3,0 л (2998 куб.см). Этот двигатель производит 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) или 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) в моделях под маркой Fiat. В Iveco Massif этот двигатель также доступен в версии мощностью 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.).

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ autobild.de: JTD - Lexikon - autobild.de , дата доступа: 19 июня 2019 г.
  2. ^ «Формирование скорости впрыска дизельного топлива» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Раджа, Шраван (23 июля 2011 г.). «Двигатель Chevrolet Beat XSDE SMARTECH» . Блог индийских автомобилей . Проверено 18 ноября 2013 г.
  4. ^ «Двигатель FIRE третьего поколения: 1.3 Multijet 16v» . Italiaspeed.com. 7 февраля 2003 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Fiat и Suzuki подписали соглашение о Multijet - Новости» . Автокар Индия. 19 января 2012 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  7. ^ Шалли Сет Мохил; Амрит Радж (17 июля 2014 г.). «Maruti Suzuki продлевает сделку с Fiat на поставку дизельных двигателей» . Живая мята . Проверено 12 июля 2020 г.
  8. ^ Хан, Фейсал (25 января 2012 г.). «Maruti Suzuki построит завод по производству дизельных двигателей в Гургаоне» . МоторБим . Проверено 12 июля 2020 г.
  9. ^ «Fiat Grande Punto: широкий выбор современных двигателей и коробок передач» . Italiaspeed.com . Проверено 19 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Fiat Punto Evo: Технологические инновации» . Автомобильная пресса Fiat Group. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 19 февраля 2014 г.
  11. ^ «Tata Motors представляет новые модели автомобилей на выставке New Delhi Auto Expo» (пресс-релиз). Тата Моторс. 9 января 2008. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2008 г.
  12. ^ «Новый двигатель 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. (Евро5) впервые появляется на Fiat 500 и 500C» . Автомобильная пресса Fiat Group. 25 ноября 2009 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  13. ^ «Четырехмиллионный дизельный двигатель 1,3 MultiJet 16V построен на заводе Fiat Powertrain в Польше» . Italiaspeed.com. 09 февраля 2011 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
  14. ^ «Произведено 5 миллионов двигателей 1,3 MultiJet» . Fiatpress.com. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  15. ^ «Производство Fiat 1.3L Multijet National Engine заканчивается в Индии» . www.autodevot.com . 24 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  16. ^ «Конец эпохи: на заводе FCA-Tata Motors остановлено производство дизельных двигателей MultiJet объемом 1,3 л» . indianautosblog.com . 25 января 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  17. ^ «Новый Fiat Bravo уже достиг своих целей по продажам за весь год» . italiaspeed.com . 27 сентября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
  18. ^ Ким, Чанг-Ран (27 июня 2011 г.). «Suzuki будет использовать двигатели Fiat для новых автомобилей с 2013 года» . Reuters.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  19. ^ «Новый двигатель 1.9 JTD с двухступенчатым турбонаддувом» (PDF) . fptpowertrain.com . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
  20. ^ «Введение в автомобильные двигатели» . Компания Дженерал Моторс. 2011. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  21. ^ «Новый Opel Insignia – революция в области двигателей и информационно-развлекательных систем» . Проверено 12 июня 2013 г.
  22. ^ Гиббс, Ник (сентябрь 2016 г.). «Легкая стальная конструкция и двигатель V6, вдохновленный Ferrari, должны помочь седану Alfa Romeo D-сегмента конкурировать на перегруженном рынке» . Автомобильный инженер . Том. 41, нет. 7. С. 10–11. ISSN   0307-6490 — через EBSCOhost .
  23. ^ YouTube: (1) НОВЫЙ JEEP CHEROKEE 2.2 MULTIJET 2015 — ПРЕМЬЕРА И ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ — YouTube , дата доступа: 19 июня 2019 г.
  24. ^ АБМньюс (16 июня 2015 г.). «Паоло Паллотти, технический директор по разработке двигателей Fiat Powertrain Technologies» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 16 ноября 2018 г. - через YouTube.
  25. ^ «Дебютирует Jeep Cherokee, новый дизельный двигатель FCA 2.2 мощностью 185 и 200 л.с. — Il Fatto Quotidiano» . 22 июня 2015 г. Проверено 16 ноября 2018 г. .
  26. ^ «Ютуб» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 16 ноября 2018 г. .
  27. ^ «Альфа Ромео на 77-м Женевском международном автосалоне 2007» . alfaromeopress.com . 06 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  28. ^ «Двигатель V6 Motors: A 630 DOHC, L 630 DOHC, A 630 DOHC HP — VM Motori» . www.vmmotori.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd65a830994a3dc530d2b79e46b78266__1723629720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/66/fd65a830994a3dc530d2b79e46b78266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat JTD engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)