Jump to content

Получает 9-5

Получает 9-5
Обзор
Производитель Может автомобильный
Производство 1997–2012
Сборка Швеция: Тролльхеттан ( Ассамблея Тролльхеттана )
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод (1997–2012 гг.)
Поперечное переднее расположение двигателя, полный привод (2010–2012 гг.)
Хронология
Предшественник получу 9000

Saab 9-5 автомобиль представительского класса , выпускавшийся шведским автопроизводителем Saab с 1997 по 2012 год.

Первое поколение 9-5 было представлено в 1997 году в качестве модели 1998 года в качестве замены Saab 9000 . В то время этот автомобиль представлял собой значительное достижение для производителя. В США 9-5 был представлен весной 1998 года в качестве модели 1999 года.

15 сентября 2009 года второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте, а производство началось в марте 2010 года. [1] Это был первый Saab, выпущенный под управлением Spyker Cars , хотя он почти полностью был разработан под управлением GM. Производство прекратилось в 2012 году в связи с ликвидацией производителя.

Saab назвал эту модель Saab 9. 5 , но постоянно рекламировал его как Saab 9-5 , что произносится как «девяносто пять», а не как «девяносто пять». Эту модель не следует путать с Saab 95 , выпускавшимся с 1959 по 1978 год.

Первое поколение 9-5 было доступно с седан и универсал кузовами . у седана Аэродинамически коэффициент лобового сопротивления равен 0,29, а у универсала – 0,31 (американская версия 0,33). Представленный в 1999 году, этот фургон оснащен такими инновациями, как напольные направляющие для фиксации груза и выдвижной грузовой пол для облегчения погрузки.

Модель 9-5 была первым серийным автомобилем, оснащенным вентилируемыми сиденьями, а также асимметричным турбонаддувом в случае 3,0-литрового двигателя V6. [2]

Последний седан 9-5 первого поколения сошел с конвейера Тролльхеттана в начале июля 2009 года. [3] а последний вагон был собран 1 февраля 2010 года. [4] С лета 1997 года, когда началось производство 9-5, по 2010 год было построено 252 236 седанов и 231 357 универсалов. Общий объем производства 483 593 единиц немного уступил его предшественнику, 9 000, из которых было построено 503 000.

Производственное оборудование для 9-5 первого поколения было продано General Motors BAIC в 2009 году. китайской [5]

Первое поколение (YS3E, 1997–2010 гг.)

[ редактировать ]
YS3E первого поколения
Обзор
Производство 1997–2009 (с)
1998–2010 (универсал) [6]
Дизайнер Эйнар Харейде [7]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Платформа GM2900
Связанный Senova D Series [8]
Опель Вектра
Опель Калибра
Сааб 900
Получает 9-3
Сатурн L-серии
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат (1997–2001 гг.) 50-42ЛЕ
5-ступенчатый автомат (2002-09) AF33
5-ступенчатая механическая FM55B03
Размеры
Колесная база 2703 мм (106,4 дюйма)
Длина 1997–2000 Седан: 4805 мм (189,2 дюйма)
1998–2000 Универсал: 4808 мм (189,3 дюйма)
2001–05 Седан: 4825 мм (190,0 дюйма)
2001–05 Универсал: 4830 мм (190,2 дюйма)
2006–09 Седан: 4836 мм (190,4 дюйма)
2006–09 Универсал: 4841 мм (190,6 дюйма)
Ширина 1997–2000 Седан: 1793 мм (70,6 дюйма)
Универсал и седан 2001–09 годов: 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1997–2005 Седан, 2001–2005 Универсал: 1448 мм (57,0 дюйма)
1998–2000 Универсал: 1496 мм (58,9 дюйма)
2006–2009 Седан: 1453 мм (57,2 дюйма)
2006–2009 гг. Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма)

Двигатели

[ редактировать ]

Первое поколение 9-5 оснащено Saab B205 и B235 рядными четырехцилиндровыми двигателями , а с 2002 года в Европе - дизельным двигателем Opel Ecotec X22DTH 2.2 (Saab D223L), замененным в 2006 году двигателем Fiat 1.9 JTD 16V дизельным рядным . 4 . Турбированная версия двигателя GM 54° V6 , обозначенная Saab как B308, имеет уникальный асимметричный турбонагнетатель низкого давления и выпускалась с 1999 по 2003 год. Этот двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, и автомобили с установленным этим двигателем отличить по двойным выхлопным трубам. V6 доступен только на моделях Arc, SE и Griffin. В 2004 году двигатель V6 был заменен рядным четырехцилиндровым двигателем высокого давления с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (164 кВт). К 2006 году этот двигатель выдавал 260 л.с. (194 кВт) даже в неаэро- и неспортивных моделях (модели для США).

Двигатели B2x5 могут страдать от проблем с захватом масла, вызванных «масляным шламом» в контуре смазки. В 1999 году Saab выпустила бюллетень для мастерских по этому вопросу. [9] Проблема «отстоя» в первую очередь затронула более ранние модели, выпущенные в период с 1999 по 2003 год, а с 2004 года была введена пересмотренная система принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) и использование полностью синтетического масла.

Saab создала комплекты для модернизации более ранних автомобилей 1999–2003 годов, поскольку конструкция PCV отличается от системы 2004 года и более поздних версий. В 2005 году Saab продлила гарантию на двигатель B2x5 до восьми лет и неограниченного пробега от нового. [10] для первоначальных владельцев при условии, что владелец может предоставить доказательства того, что он соблюдал интервалы замены масла, установленные производителем. В качестве профилактической меры компания Saab рекомендовала использовать полностью синтетическое или синтетическое масло.

Выбор двигателя

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Тип двигателя Диспл. Макс. власть Макс. крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) [11]
1.9ТиД 2006–2009 Фиат JTD Z19DTH рядный-4 , дизель 1910 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 10,1 (10,7) с
1.9TiD Хирш 2009 Фиат JTD Z19DTH рядный-4 , дизель 1910 куб.см 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин (10,5) с
2.2ТиД 2002–2005 Опель Экотек Y22DTH рядный-4 , дизель 2171 куб.см 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1500 об/мин 11,0 с
3.0 В6ТиД 2002-2005 Исузу ДМАКС Д308Л V6 , дизель 2958 куб.см 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 8,9 с
2,0 т 1998–2009 Б205Е ряд-4 , бензин 1985 куб.см. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5500 об/мин 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 9,8 (10,2) с
2.0t (мелодии SAAB) 1998–2009 Б205Л ряд-4 , бензин 1985 куб.см. 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5500 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1700 об/мин 8,1 с
2.0т БиоПауэр 2005–2009 Б205Е рядный-4 , E85 или бензин 1985 куб.см. 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 8,5 (9,0) с
2,3 т БиоЭнергия 2006–2009 Б235Е рядный-4 , E85 или бензин 2290 куб.см 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5500 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 7,9 (8,5) с
2,3 т 1998–2001 Б235Е ряд-4 , бензин 2290 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 8,7 (9,3) с
2,3 т 2002–2009 Б235Е ряд-4 , бензин 2290 куб.см 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5500 об/мин 280 Нм (207 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 7,9 (8,5) с
2,3Т 2004–2005 Б235Л ряд-4 , бензин 2290 куб.см 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5500 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин 7,9 (8,5) с
3.0 В6 1998–2003 Б308Е V6 , бензин 2962 куб.см 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин 8,3 (автомобиль) с
Аэро 1999–2001 Б235Р ряд-4 , бензин 2290 куб.см 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин 6,9 с
Аэро 2002–2005 Б235Р ряд-4 , бензин 2290 куб.см 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5300 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин 6,9 (8,2) с
2,3 Т/Аэро 2006–2009 Б235Р ряд-4 , бензин 2290 куб.см 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5300 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин 6,5 с
Аэро Хирш 2002–2005 Б235Р ряд-4 , бензин 2290 куб.см 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 5300 об/мин 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин 6,3 с
Аэро Хирш 2006–2009 Б235Р ряд-4 , бензин 2290 куб.см 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5300 об/мин 410 Нм (302 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин 6,0 с

Трансмиссии

[ редактировать ]

Модель 9-5 доступна с Aisin AW (50-42LE) 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Saab, номер FA47; с 1997 по 2001 год, когда новый агрегат Aisin AW заменил устаревший четырехступенчатый автомат пятиступенчатым автоматом. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей и Aero .

Альтернативная двигательная установка

[ редактировать ]

В 2005 году обновленная версия 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом была представлена ​​на европейском рынке вместе с 9–5 2006 года. Двигатель продавался как 2,0-тонный BioPower , оптимизированный для работы на E85, мощностью 132 кВт (180 л.с. ) при 5500 об/мин. С 2007 года также продавалась версия 2.3T BioPower. Она также была представлена ​​в Австралии.

В 2007 году Saab представил концепт 9-5 E100 , основанный на турбодвигателе 2.0. Предлагая заявленные 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), концепт включал в себя использование повышенного давления наддува и степени сжатия. [12]

Безопасность

[ редактировать ]

В модели 9-5 были представлены активные подголовники Saab (SAHR), которые перемещались вверх и вперед, чтобы предотвратить хлыстовую травму при ударе по автомобилю сзади. Эта функция получила награды в области технологий и безопасности в Австралии, Дании и Великобритании. Saab 9-5 также был одним из первых автомобилей с мощной защитой от бокового столкновения.

Передние сиденья оснащались подушками безопасности для туловища и головы даже на самых ранних моделях, чего в конце 1990-х годов было мало у современных автомобилей. Базовая конструкция включала прочный каркас безопасности пассажира , переднюю и заднюю зоны деформации , усиленные дверные стойки и стойки, а также «маятниковую центральную стойку», сочетающую в себе высокопрочную низколегированную сталь на высоте груди и головы со специально разработанной заготовкой. сталь на днище пола, предназначенная для направления силы удара вниз, к полу. (IIHS) доказал, что эта конструкция Страховой институт дорожной безопасности защищает пассажиров при боковых столкновениях даже без дополнительных шторок безопасности или задних боковых подушек безопасности. С 2002 года ESP ( электронная система стабилизации ) вошла в стандартную комплектацию.

Еще одна особенность Saab, « Ночная панель », позволяла приглушать подсветку приборной панели, за исключением важной информации, чтобы меньше отвлекать внимание при движении в ночное время. После активации отображается только важная информация, такая как текущая скорость, за исключением, например, случаев, когда автомобилю требуется топливо или двигатель перегревается.

В Соединенных Штатах OnStar был доступен и поставлялся в качестве стандартного оборудования в избранные модели 9-5 с 2001 года. [13]

На протяжении многих лет модель 9-5 имела различные функции комфорта как в стандартной, так и в платной версии.

В то время как ранние модели часто имели кассетные деки, установленные на приборной панели, CD-чейнджеры были стандартной функцией на многих автомобилях, а также была доступна встроенная в приборную панель спутниковая навигация. Комплекты телефонов, установленные на заводе, также были необязательными.

Многие модели имели кожаную или частично кожаную обивку, а также были доступны передние и задние сиденья с подогревом. Некоторые модели поставлялись с дополнительными вентилируемыми сиденьями.

Круиз-контроль был доступен на различных моделях, а ксеноновые фары входили в стандартную комплектацию моделей высокого класса.

Высокопроизводительный вариант известен как 9-5 Aero . Самые ранние версии, которые иногда называли «HOT» (High Output Turbo) Aero, были впервые выпущены в 2000 году с двигателем 2,3T B235R . Двигатель B235R 9-5 Aero способен обеспечить огромный крутящий момент и с точки зрения ускорения превзошел современный Porsche 911 Turbo на скорости от 40 до 90 миль в час. Первоначально обозначенный как двигатель мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.), Saab позже признал, что показатель мощности 230 л.с. был довольно консервативным: версии с ручным управлением имели мощность 250 л.с. и имели больший крутящий момент, чем заявлено. Эта флагманская модель имела длинный список стандартных функций, спортивную подвеску и боковые молдинги кузова. В 2002 году двигатель 2.3 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) стал стандартным, что позволяло увеличить крутящий момент после 4500 об / мин. Все модели Aero с 2002 по 2005 годы имеют одинаковую компоновку двигателя и систему управления, а модели 2002-05 годов имеют лишь слегка переназначенную версию этого ЭБУ с завода. Мощная версия 9–5 в окончательной форме выдает 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) крутящий момент (370 Нм (273 фунт-сила-фут) с 20-секундной функцией ускорения, доступной в версии с механической коробкой передач.

С 2006 модельного года по 2010 год двигатель B235R мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) был стандартным двигателем как в комплектациях 2.3T, так и в комплектациях Aero. В 2006 году было только одно обозначение на значке - 2.3T, а функции, обычно встречающиеся на Aero, можно было добавить через «Спортивный пакет». С 2007 года SAAB добавила значок Aero на крышку багажника, чтобы отличить его от обычных моделей 2.3T. Кроме того, почти все стандартные функции Aero были стандартными для 2.3T, за исключением спортивного шасси, двухцветной кожаной обивки, колес «Anniversary» и внутренней отделки из матового алюминия, которые были стандартными для Aero, а не для доступен на 2.3T.

Полицейская машина

[ редактировать ]
Saab 9–5 в шведской полиции

Модель 9-5 использовалась в качестве патрульной машины, а также в качестве секретной машины в нескольких частях родной Швеции вместе с Volvo V70 . Некоторые полицейские силы Великобритании также использовали модели 9–5 в своих автопарках, в основном в спецификации Aero. В городе Аспен, штат Колорадо , Saab использовались в качестве патрульных машин с начала 1970-х годов до 2005 года, когда они прекратили выпуск модели 9–5 в пользу Volvo XC90 . [14] В городе Вейл, штат Колорадо , с 1980 года также использовались автомобили Saab, но в 2005 году черные патрульные машины 9-5 были заменены Ford Explorers по соображениям бюджета. [15]

В 2006 году полиция Лотиана и пограничной полиции в Эдинбурге, Шотландия, начала эксплуатировать три патрульных автомобиля Saab 9-5 Aero 2.3T в составе парка из 580 автомобилей. Эти 9-5 были модифицированы в соответствии со спецификациями полиции компанией Saab, Vauxhall и Chevrolet Special Vehicles Operation (SVO) в Папворте, Кембриджшир . [16] Под прикрытием эти автомобили внешне были идентичны моделям Linear Sport, но имели трансмиссию Aero мощностью 260 л.с.

В Польше автомобиль 9-5 без опознавательных знаков используется в качестве машины видео-преследования в районе Плоцка. [17]

Второе поколение (YS3G, 2010–2012 гг.)

[ редактировать ]
YS3G второго поколения
Обзор
Производство Ноябрь 2009 г. – март 2011 г.
Модельные годы 2010–2012
Дизайнер Симон Падиан, Андерс Густафссон [18]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал (предсерийный)
Макет Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод
Платформа GM Эпсилон II LWB
Связанный Шевроле Импала
Бьюик Лакросс
Кадиллак ХТС
Шевроле Малибу
Опель Инсигния / Бьюик Регал
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая AWTF-80 SC автоматическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2837 мм (111,7 дюйма)
Длина 5008 мм (197,2 дюйма) [19]
Ширина 1868 мм (73,5 дюйма) [19]
Высота 1466 мм (57,7 дюйма) [20]

Следующее поколение 9-5, построенное на платформе Global Epsilon, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Дебют автомобиля в Северной Америке состоялся в октябре 2009 года на автосалоне в Южной Флориде в Майами . [21] сошел первый предсерийный Saab 9-5 нового поколения Тролльхеттана 24 ноября 2009 года с конвейера .

После объявления о продаже Saab компании Spyker 26 января 2010 года новое поколение Saab 9-5 было запущено в производство на заводе Saab в Тролльхеттане. Полноценное производство началось в апреле 2010 года, а 19 июня автомобили появятся в дилерских центрах. [22] Saab представила вариант нового 9-5 в кузове универсал, получивший название SportCombi, на Женевском автосалоне 2011 года . [23] Седан Saab 9-5 2.8 V6 Turbo был назван «Автомобилем года» в Сингапуре по версии журнала Wheels Asia. [24]

компании Производство 9-5 закончилось в марте 2011 года, когда производство Trollhättan было остановлено из-за плохой ликвидности . [25] Общий объем производства Saab 9-5 второго поколения составил 11 280 единиц.

Хотя было изготовлено несколько прототипов автомобилей и несколько серийных SportCombis, официальный вариант не поступил в серийное производство до банкротства Saab в декабре 2011 года, и автомобили так и не поступили в дилерские центры. Также планировались лифтбек 9-5 и новый 9-5X. [26] [27] а также общий фейслифтинг примерно в середине 2014 года. [28]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Уровни отделки салона/оборудования различаются в зависимости от страны.

В США комплектации Saab 9-5 были Turbo4, Turbo4 Premium, Turbo6 XWD и Aero . Модели Turbo4 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и включают в себя регулируемые сиденья водителя и пассажира, кожаную обивку, легкосплавные диски с пятью спицами, противотуманные фары и дворники с датчиками дождя. В Turbo4 Premium добавлен панорамный люк на крыше, омыватели фар, система помощи при парковке Saab, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с памятью и 18-дюймовые легкосплавные диски, а Turbo6 XWD оснащался шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и имел полноприводную систему. система привода. Топовая комплектация Aero отличалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками Rotor с 15 спицами, спортивными сиденьями с кожаной отделкой, многоцветным центральным информационным дисплеем, биксеноновыми фарами SmartBeam, внутренней отделкой с темным титановым эффектом, алюминиевыми спортивными педалями, спортивной - настроенная система подвески с демпфированием в реальном времени и внешними элементами Aero. [29]

Уровень оснащения Великобритании в 2012 модельном году включал в себя Vector SE и Aero, а также седан и универсал. Предыдущие базовые модели Linear и Vector были заменены моделью Vector SE. [30]

В Австралии базовая комплектация (Linear) не входила в модельный ряд, были доступны только комплектации Vector и Aero. [31]

Двигатели

[ редактировать ]

В Северной Америке двигатель можно было выбрать либо V6 с турбонаддувом, либо Ecotec I4. В других странах также был опциональный турбодизельный двигатель I4. Модернизация характеристик двигателя, доступная от Hirsch Performance (единственный одобренный заводом тюнер Saab), увеличила мощность двигателя V6 до 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) с 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.), а мощность двигателя I4 до 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) от 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.).

Модель Годы Двигатель Тип двигателя Диспл. Макс. власть Макс. крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость
( ВПЕРЕД )
Минусы топлива.
(Руководство)
CO 2 Выбросы
(г/км)
1,6 т 2011–2012 Z16LET ряд-4 , бензин 1598 куб.см 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) при 5500 об/мин 230 Нм (170 фунт-сила-фут) при 2200 об/мин 9,5 с 220 км/ч
(137 миль в час)
7,8 л/100 км
(36 миль на галлон имп)
179
2.0Т 2010–2012 А20НХТ ряд-4 , бензин 1998 куб.см. 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 5300 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин 7,9 с 240 км/ч
(149 миль в час)
8,2 л/100 км
(34 миль на галлон имп)
189
2,8 Т 2010–2012 ГМ Л9 V6 , бензин 2792 куб.см 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) при 5500 об/мин 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 6,9 с 250 км/ч
(155 миль в час)
8,8 л/100 км
(32 миль на галлон имп)
244
2.0T БиоЭнергия 2011–2012 ГМ А20НХТ рядный-4 , E85 или бензин 1998 куб.см. 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 5300 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин 7,9 с 240 км/ч
(149 миль в час)
11,1 л/100 км
(25 миль на галлон имп)
189
2.0ТиД 2010–2012 ГМ Семья Б рядный-4 , дизель 1956 куб.см. 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 10,1 с 215 км/ч
(134 миль в час)
5,3 л/100 км
(53 миль на галлон имп)
139
2.0ТТиД 2011–2012 ГМ Семья Б рядный-4 , дизель 1956 куб.см. 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 8,8 с 230 км/ч
(143 миль в час)
6,0 л/100 км
(47 миль на галлон имп)
159

Трансмиссии и компоновка

[ редактировать ]
Бензиновый двигатель Макет
Модель Годы Стандартный Необязательный передний привод полный привод
1,6 т 2011–2012 6-ступенчатая механическая - Зеленая галочкаИ Красный ХН
2.0Т 2010–2012 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
2,8 Т 2010–2012 6-ступенчатая автоматическая - Красный ХН Зеленая галочкаИ
Биоэнергетический двигатель Макет
Модель Годы Стандартный Необязательный передний привод полный привод
2.0Т 2010–2012 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Дизельный двигатель Макет
Модель Годы Стандартный Необязательный передний привод полный привод
2.0ТиД 2010–2012 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая Зеленая галочкаИ Красный ХН
2.0ТТиД 2010–2012 6-ступенчатая механическая - Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Сааб 9-5 (2009) [32]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 34 94%
Ребенок-проживающий: 39 80%
Пешеход: 16 44%
Ассистент безопасности: 6 86%
  • Авто Экспресс [33]
    За: просторный салон, оригинальный дизайн, хорошее оснащение.
    Против: плохие остатки, динамика движения, дешевые материалы салона.
  • Авто Трейдер [34]
    Плюсы: низкий уровень выбросов CO 2 и высокий расход миль на галлон, оригинальный дизайн, много места.
    Минусы: качество салона разочаровывает, уступает конкурентам, плохо держит стоимость.
  • Паркер [35]
    Плюсы: Большая комплектация в стандартной комплектации, высокотехнологичные функции, комфорт водителя, практичность.
    Минусы: Не особенно спортивный, ему все еще не хватает привлекательности бренда, как у немецких конкурентов.
  • АА [36]
    Что нравится: стиль, типичный для Saab, но обновленный для современной эпохи; удобные сиденья — торговая марка Saab; простор в салоне первоклассный, особенно место для ног сзади; разумные цены на основные варианты.
    Жалобы: жестокие критики могут счесть простой стиль безвкусным; не может сравниться с Jaguar XF по спортивному характеру; отсутствие беспорядка в салоне приветствуется, но качество выбранных материалов могло бы быть и лучше; вариант с автоматической коробкой передач мог бы быть более отзывчивым.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Saab 9-5 2010 года — вы должны увидеть этот автомобиль» . SaabsUnited.com. 15 сентября 2009 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  2. ^ Тунберг, Андерс (1997). Saab 9-5: личная история . Санкт-Галлен: Издательство Norden. ISBN  3-907150-81-3 .
  3. ^ «Saab собирает последние 9-5 и начинает переоборудование под новую модель» . Leftlanenews.com . Проверено 28 июля 2009 г.
  4. ^ «Последняя модель Saab 9-5 SportCombi сходит с конвейера» . SaabHistory.com. 01 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  5. ^ «Ny Teknik сообщает: сделка Saab с китайцами завершена» . Талентум Медиа АБ. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  6. ^ gminsidenews.com Saab производит последний GM2902 9-5 SportCombi.
  7. ^ Компания «Сааб Автомобиль» .
  8. ^ carscoop.blogspot.com. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine ; Китай произвел Saab 9-5 от BAW, Carscoop, 22 апреля 2010 г.
  9. ^ «Бюллетени - СИ/МИ - (210-1991 утг. 2) Частицы углерода или рыхлые отложения в моторном масле» (PDF) . Проверено 12 октября 2020 г.
  10. ^ Дженсен, Кристофер (3 марта 2005 г.). «Saab продлевает гарантию на двигатель после обнаружения проблем с отложениями» . Центр автомобильной безопасности . Проверено 12 октября 2020 г.
  11. ^ Время для Sport Sedan с механической коробкой передач, в скобках указано время для Sport Combi. Автоматическое время не отображается, нообычно на 1–2 секунды больше.
  12. ^ «GM Saab представит в Женеве концепцию BioPower 100, оптимизированную для E100, мощность 150 л.с./литр» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 октября 2020 г.
  13. ^ «Седан Saab 9-5 2008 года выпуска: функции и характеристики безопасности» . Саабуса.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  14. ^ Город Аспен - Департамент полиции - Патрульное подразделение. Архивировано 5 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  15. ^ «Полиция Вейла переходит с Saab на Ford» . США сегодня . 23 сентября 2003 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  16. ^ «Модель Saab 9-5 2.3t Police (Великобритания)» . Worldcarfans.com. 21 сентября 2006 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  17. ^ «Что делает видеотрафик - Poboczem.pl - Не только сельский тюнинг и трагические дорожно-транспортные происшествия» . Poboczem.pl . Проверено 28 июля 2009 г.
  18. ^ Вальдемар Лённрот [электронная почта защищена] . «ттела: бывшие менеджеры Saab на новой работе» (на шведском языке). Ttela.se . Проверено 1 сентября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Сааб» . Сааб. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г.
  20. ^ «Сааб» . Сааб. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г.
  21. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 16 октября 2009 г. Проверено 23 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Пресс-релиз Spyker» (PDF) . Спайкер Н.В. 26 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  23. ^ «Совершенно новый Saab 9-5 SportCombi дебютирует на Женевском автосалоне — отдел новостей Saab» . Newsroom.saab.com. Архивировано из оригинала 22 января 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  24. ^ «Saab 9-5 назван автомобилем года в Сингапуре» . Медиа.saab.com. 07.10.2011. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  25. ^ «Производство Saab снова приостановлено из-за платежей поставщикам» . Crain Communications, Inc. 30 марта 2011 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  26. ^ Том (24 февраля 2014 г.). «Никогда не производился. SAAB 9-5 NG хэтчбек» . Новости SaabBlog и шведские автомобили . Проверено 24 июля 2021 г.
  27. ^ Том (14 января 2021 г.). «Большой спортивный костюм X — Saab 9-5X XWD 2014 модельного года — saabblog» . Новости SaabBlog и шведские автомобили . Проверено 24 июля 2021 г.
  28. ^ Тим (20 февраля 2013 г.). «История Феникса 9-3» . Саабс Юнайтед . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  29. ^ «Информация о Саабе 9-5» . Новости Левого переулка. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г. Проверено 03 января 2012 г.
  30. ^ «SAAB 9-5 2012 модельного года, характеристики и цены для Великобритании» . блог.Saab9-5. 16 июня 2011 г. Проверено 03 января 2012 г.
  31. ^ <2011&body=Седан bilsvar.se Подробный поиск - Билсвар
  32. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Saab 9-5 за 2009 год» . Евро НКАП .
  33. ^ «Отзывы — СААБ 9-5» . Авто Экспресс . Проверено 21 января 2015 г.
  34. ^ «СААБ 9-5 седан» . Авто Трейдер . Проверено 21 января 2015 г.
  35. ^ «Отзывы — СААБ 9-5» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 21 января 2015 г.
  36. ^ "Saab 9-5 9-5 Vector SE 2.0 TiD седан" . АА . Проверено 21 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9609733a4b448939de01507ee60242e5__1719936420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/e5/9609733a4b448939de01507ee60242e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab 9-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)