Jump to content

будет 92

Сааб 92 Делюкс 1951 года

Saab 92 был первым серийным автомобилем Saab . Для своего времени конструкция была очень аэродинамичной, с коэффициентом лобового сопротивления ( c x или c w ) 0,30. Весь корпус был выштампован из одного куска листового металла, а затем вырезан для размещения дверей и окон. Полномасштабное производство началось 12 декабря 1949 года на базе прототипа Ursaab . [1] Все они были из версии Deluxe. Рекламировалась стандартная версия, но никто не был заинтересован в ее покупке, поэтому стандартных версий не производилось.

Двигатель представлял собой поперечно расположенный двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением , 764 куб.см рабочим объемом и мощностью 25 л.с. (19 кВт), основанный на конструкции DKW , обеспечивающий максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час). Трансмиссия имела три передачи, первая несинхронизированная. Чтобы преодолеть проблемы масляного голодания во время выбега (торможения двигателем) для двухтактного двигателя, свободного хода было установлено устройство . Подвеска была торсионная. [2]

Все ранние модели Saab 92 были окрашены в темно-зеленый цвет, похожий на британский гоночный зеленый цвет. По некоторым данным, у Saab были излишки зеленой краски от производства самолетов военного времени; «Все автомобили были окрашены в бутылочно-зеленый цвет, цвет, который стал чем-то вроде торговой марки для автомобилей Saab. Основная причина заключалась в том, что вооруженные силы закупили большое количество зеленой целлюлозной краски для камуфляжной окраски. Однако краска не подошла. местность и вся партия краски были распроданы компанией Saab, поэтому и самолет, и автомобили оказались зелеными». [3]

Раллийная история Saab началась уже через две недели после выпуска модели 92, когда главный инженер Saab Рольф Мелльде принял участие в ралли Швеции и занял второе место в своем классе. [4]

Всего было выпущено 700 моделей 1950 года. В 1951 году немецкие инструменты VDO заменили первоначально установленные американские компоненты Stewart-Warner. [5]

В 1952 году Грета Моландер выиграла гонку Coupe des Dames на ралли Монте-Карло на автомобиле 92, мощностью 35 л.с. (26 кВт). [4] В 1953 году появился 92B с гораздо большим задним окном и большим багажным отделением (с открывающейся крышкой). Теперь он был доступен в сером, сине-сером, черном и зеленом цветах. В 1954 году Saab 92 получил новый карбюратор Solex 32BI и новую катушку зажигания мощностью 28 л.с. (21 кВт). Американские фары были заменены на блоки Hella. Еще одной новинкой было то, что в качестве опции предлагалась текстильная крыша (полукабина или кабриолет). В этом году также был представлен бордовый цвет. В 1955 году он приобрел электрический топливный насос и квадратные задние фонари, установленные в задних крыльях. Цвета были серый, темно-бордовый и новый цвет — зеленый мох.

Английский летчик-испытатель Боб Мур, который участвовал в разработке реактивного самолета Saab Tunnan ( J29 ), по возвращении привез Saab 92B 1955 года обратно в Англию и позже стал первым управляющим директором Saab GB Ltd. первый автомобиль Saab, импортированный в Великобританию.

Saab 93 был представлен в декабре 1955 года, но какое-то время и 92B, и 93 производились одновременно. Последние 92 экземпляра были собраны в конце 1956 – начале 1957 года. Были доступны два новых цвета: серо-зеленый и бежевый. Всего было выпущено 20 128 Saab 92.

Saab 92 изображен на шведской почтовой марке.

  1. ^ Чепмен, Джайлз (май 2009 г.). Иллюстрированная энциклопедия выдающихся автомобилей . Дорлинг Киндерсли Лтд. 118. ИСБН  9781405336956 . Проверено 3 мая 2012 г.
  2. ^ «Технические характеристики Saab 92 на сайте SaabMuseum.com - полная и актуальная история автомобилей Saab» . saabmuseum.com . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ «Маленький зеленый автомобиль Saab | Классика шведского государства всеобщего благосостояния | История Saab» . History.saab.com . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «16 декабря 1949 года — первый автомобиль Saab» . Этот день в истории автомобилестроения . 16 декабря 2019 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ «Изменения модельного года Saab 92 на сайте SaabMuseum.com - полная и актуальная история автомобилей Saab» . saabmuseum.com . Проверено 9 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8a3949acee84a6c69b207fbe5e5949__1707264180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/49/1a8a3949acee84a6c69b207fbe5e5949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)