Jump to content

Сааб двухтактный

двигатель Двухтактный Saab представлял собой двухтактный , рядный , двухцилиндровый , а затем и трехцилиндровый двигатель, производимый шведским производителем автомобилей Saab и основанный на конструкции немецкого производителя DKW .

Двухцилиндровый двухтактный двигатель Saab 92.

Двухцилиндровый

[ редактировать ]

764 куб.см (46,6 куб.дюйма) двигатель с рабочим объемом Первой версией был рядный двухцилиндровый , который устанавливался поперечно на Saab 92 1950–1956 годов . Он производил 25 л.с. (19 кВт), а максимальная скорость автомобиля составляла 100 км/ч (62 мили в час). В 1954 модельном году двигатель получил Solex 32BI карбюратор и улучшенную катушку зажигания, что увеличило мощность двигателя до 28 л.с. (21 кВт). Он имел некоторые современные функции, отсутствующие в других автомобилях того времени, например, одну катушку зажигания на цилиндр.

Трехцилиндровый

[ редактировать ]

Второй тип двухтактного двигателя Saab представлял собой продольно расположенный рядный трехцилиндровый двигатель объемом 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов) и первоначальной мощностью 33 л.с. (25 кВт). Он использовался в Saabs 93 , 94 (Sonett I, с двигателем мощностью 57,5 ​​л.с. (42,9 кВт)), Saab Sonett II, 95 , 96 , Saab Granturismo , Saab Formula Junior и Saab Quantum . Двигатель имел комбинированную динамо- машину постоянного тока с ременным приводом и водяной насос охлаждающей жидкости .

В Saab Formula Junior использовалась «расточенная» горизонтально установленная версия объемом 950 куб. См (58 куб. Дюймов), в которой использовались два сдвоенных карбюратора Solex, развивающие около 95 л.с. (71 кВт). Один из этих карбюраторов был разделен пополам, что позволило получить три дросселя, по одному на каждый цилиндр.

В двигателе объемом 841 куб.см (51,3 куб.дюйма), использовавшемся в Saab 96 1966 года, использовалось предварительно смешанное масло, и он оснащался трехгорловым карбюратором Solex, в котором центральный карбюратор выполнял функции запуска, холостого хода и низких оборотов, увеличивая мощность до 42 л.с. (31 кВт). Тот же карбюратор использовался в моделях Saab 96 Monte Carlo и Sport. Использование общего вала дроссельной заслонки свело к минимуму проблемы с синхронизацией карбюратора.

версия 93B 1958–59 годов Спортивная имела мощность 48–50 л.с. (36–37 кВт) в базовой версии и 57 л.с. (43 кВт) в суперверсии. Эта модель имела тройные карбюраторы и систему впрыска моторного масла , а не масла, предварительно смешанного с бензином.

С 1959 года объем двигателя был увеличен до 841 куб.см (51,3 куб.дюйма) и мощности 38 л.с. (28 кВт). В 1966 модельном году «стандартный» 3-цилиндровый двухтактный двигатель имел три отдельных карбюратора. С 1967 модельного года Saab начал заменять свой 3-цилиндровый двигатель Ford Taunus V4 .

Специальная версия, известная как «Шрайк», была построена для США в 1967 и 1968 модельных годах. Его объем был уменьшен до 795 куб. См (48,5 куб. Дюймов), чтобы избежать соблюдения правил США по выбросам, которые освобождали от ответственности двигатели объемом менее 50 куб. Дюймов (819 куб. Дюймов). [ 1 ]

Saab также изготовил несколько экспериментальных двигателей V6 , установив два трехцилиндровых двухтактных двигателя вместе под углом. В одном из этих экспериментов карбюраторы были установлены снаружи V-образного двигателя, а в другом была более традиционная конструкция с карбюратором между двумя блоками.

Трехцилиндровый двухтактный двигатель

Производство

[ редактировать ]

Первоначально все двухтактные двигатели производились на заводе Saab Trollhättan, однако в 1953 году началось производство двигателей и коробок передач. [ 2 ] был перенесен на старую фабрику стиральных машин в Гетеборге. [ 3 ]

Когда Saab прекратил производство двухтактного двигателя и заменил его четырехтактным двигателем V4, построенным компанией Ford в Германии, завод в Гетеборге больше никогда не производил двигатели, однако это произошло потому, что производственные мощности были необходимы для удовлетворения возросшего спроса на коробки передач из-за появление Saab 99 несколько лет спустя.

Приложения

[ редактировать ]

Двухцилиндровый

[ редактировать ]

Трехцилиндровый

[ редактировать ]
Версия трехцилиндрового двухтактного двигателя объемом 841 куб.см в разрезе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 559. ИСБН  0-87341-158-7 .
  2. ^ «Саабу 50 лет» . Шведский клуб Saab (на шведском языке) . Проверено 22 июня 2020 г.
  3. ^ «Маленький зеленый автомобиль Saab | Классика шведского государства всеобщего благосостояния | История Saab» . History.saab.com . Проверено 22 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbc638f948ceb70b1615d944b094cb51__1725556620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/51/dbc638f948ceb70b1615d944b094cb51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saab two-stroke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)