Jump to content

Субару Импреза (второе поколение)

(Перенаправлено с Saab 9-2X )

Subaru Impreza (второе поколение) (GD/GG)
Обзор
Производитель Субару ( Фуджи Хэви Индастриз )
Также называется Субару Аутбек Спорт
Сааб 9-2X
Производство 2000–2007 (Япония)
2001–2007 (Северная Америка)
Модельные годы 2001–2007
2002–2007 (Северная Америка)
Сборка Япония: Ота, Гунма
Дизайнер Хидефуми Като (1998) [ 1 ] [ 2 ]
Питер Стивенс (2001) (подтяжка лица, 2003) [ 3 ]
Андреас Сапатинас (2004) (2005 Подтяжка лица)
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 4-дверный седан (GD)
5-дверный универсал (ГГ)
Макет Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л EJ15 F4
1,5 л EL15 F4
1,6 л EJ16 F4
2,0 л EJ20 F4
2,0 л EJ20 F4 ( т/ц )
2,5 л EJ25 F4
2,5 л EJ25 F4 (т/ц)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая (STI)
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина 4415 мм (173,8 дюйма)
Ширина Седан: 1730 мм (68,1 дюйма)
Хэтчбек: 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1360 кг (2998,3 фунта)
Хронология
Предшественник Субару Импреза (первое поколение)
Преемник Субару Импреза (третье поколение)
Subaru Levorg (модели универсал)

Второе поколение Subaru Impreza компактного автомобиля было представлено в 2000 году и производилось до 2007 года компанией Subaru в Ота, Гумма , Япония , как в кузове седан (серия GD), так и в пятидверном хэтчбеке (серия GG), а также в двух промежуточных вариантах кузова. косметический ремонт на протяжении всего срока службы.

Impreza получила безнаддувные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 или 2,5 литра , а ориентированные на производительность WRX и WRX STI модели с турбонаддувом были модернизированы до версий двух последних вариантов . Экспортные модели обычно получали полный привод , а передний привод также доступен на внутреннем рынке Японии .

До подтяжки лица («Жучий глаз»): 2000–2002 гг.

[ редактировать ]

Построенная на существенно модифицированной версии первого поколения платформы , новая Impreza следовала почти той же формуле, что и ее предшественница, включая силуэт аналогичного контура. [ 4 ] Несмотря на это, дизайн передней части, отличающийся овальными фарами , вызвал серьезные споры. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта версия Impreza получила среди энтузиастов Subaru прозвище «Bug Eye». Размеры кузова седана увеличились на 45 мм (1,8 дюйма) в длину, на 40 мм (1,6 дюйма) в ширину и на 25 мм (1,0 дюйма) в высоту; Колесная база увеличилась на 5 мм (0,2 дюйма). Чтобы соответствовать японским правилам налогообложения размеров транспортных средств , ширина хэтчбека увеличилась всего на 5 мм (0,2 дюйма) до 1695 мм (66,7 дюйма) и, следовательно, осталась в пределах классификации «5». Поскольку Subaru намеревалась омологировать шасси седана для ралли , решение увеличить ширину седана, которое поместило его в категорию «3» с более высоким налогом, принесло дополнительную стабильность. Аналогичным образом, увеличение колеи седана на 20 мм (0,8 дюйма) также улучшило управляемость, а у хэтчбека прибавка составила всего 5 мм (0,2 дюйма). Другие основные улучшения шасси включали увеличение жесткости на кручение на 120 процентов; в основном из-за доработок в конструкции переднего подрамника. Подвеска сохранила базовую стойку МакФерсон спереди и сзади, хотя Subaru изменила геометрию.

Шасси GD прибавляет в весе почти на 200 кг (441 фунт) по сравнению с шасси GC. Subaru утверждает, что по сравнению с предыдущей моделью шасси GD стало на 148 процентов и 82 процента жестче по жесткости на кручение и балку соответственно. Эта жесткость в первую очередь обусловлена ​​добавлением стального «кольца», окружающего кабину у средней стойки. Хотя жесткость была увеличена для безопасности пассажиров, она имеет дополнительное преимущество, обеспечивая большую устойчивость во время автоспортивных соревнований. Журнал Firehouse отмечает, что « Челюстям жизни» необходимо разрезать средние стойки Subaru в определенных точках, чтобы прорезать раму автомобиля. [ 9 ] С точки зрения безопасности шасси GD получило гораздо более высокие оценки, чем шасси GC, и получило оценку «хорошо» (высшую оценку) по . итогам краш-теста IIHS 4 звезды для переднего водителя, 5 звезд для переднего пассажира и 4 звезды для боковой безопасности от NHTSA .

На внутреннем рынке Subaru в Японии линейка Impreza началась с модели 1.5i, оснащенной 1,5-литровым двигателем EJ15 SOHC в сочетании с механической коробкой передач или опциональной автоматической коробкой передач . Subaru установила DOHC версию того же двигателя на двигатель 1.5R с автоматической коробкой передач, который также имел активную систему управления клапанами . Для обеих моделей были доступны передне- и полноприводные версии. Начиная с 2006 года, Subaru отказалась от двигателя EJ15 в пользу нового EL15 .

В Греции предлагалась турбоверсия 1,6-литровой версии. У него также была новая карта, новые топливные форсунки, новые поршни, двойной выхлоп и спойлер среднего размера. Двигатель развивал мощность 180 л.с.

Subaru выпустила это поколение Impreza в Северную Америку в 2001 году в качестве модели 2002 года . Выпуск 2,0-литровой Impreza WRX с турбонаддувом мощностью 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) состоялся только в 2002 модельном году, а выпуск Impreza WRX STI был отложен до 2004 модельного года. Версия STI для США включает в себя различные отличия от японских и европейских аналогов, такие как 2,5-литровый двигатель EJ257 с турбонаддувом , а не 2,0-литровый двигатель Twin Scroll Turbo, продаваемый в других местах. Все американские Impreza 2006 года выпуска используют ту или иную версию 2,5-литрового двигателя EJ25 , поскольку доступны безнаддувные и турбонаддувные двигатели.

Outback Sport продавался в Австралии в 2001–2007 модельных годах, но был переименован в Impreza RV с той же цветовой схемой, что и американская версия. [ 10 ] [ 11 ] Австралийская версия имела двухдиапазонную механическую коробку передач , недоступную в США. Impreza была признана Wheels по версии журнала автомобилем года в 2000 году.

Первая подтяжка лица («Пуля»): 2002–2005 гг.

[ редактировать ]

После неоднозначной реакции на круглый дизайн фар в 2001 году Subaru заручилась помощью Питера Стивенса из Prodrive , который в 2002 году обновил лицевую панель автомобиля (2003 год в США для модели 2004 года), добавив более прямоугольные фары. Для рынка США обновленная Impreza предлагалась как 2.5 RS Sedan и TS Wagon, 2.5 Outback Sport Wagon, WRX Sedan и Wagon, а также новый WRX STI Sedan. Спортивный пакет был необязательным для RS, а WRX можно было заказать с премиальным пакетом. RS, TS, Outback Sport и WRX доступны с механической или автоматической коробкой передач, а для STI единственной коробкой передач является 6-ступенчатая механическая коробка передач. Эта версия Impreza получила среди энтузиастов Subaru прозвище «Blob Eye».

В 2005 году Subaru ввела стандарт AVCS для всех двигателей, используемых в Impreza.

Второй фейслифтинг («Ястребиный глаз»): 2005–2007 гг.

[ редактировать ]

С июня 2005 года в Японии (2006 модельный год) Impreza были модернизированы, а также появились новые фары, задние фонари и бамперы. Греческий дизайнер Андреас Сапатинас , ранее работавший в Alfa Romeo , разработал обновленную переднюю часть в 2004 году. Рестайлинг представил новое фирменное лицо Subaru, включая спорный дизайн решетки радиатора «воздухозаборник и крылья», который впервые появился на Subaru R2 кей-каре . Новое лицо компании было призвано отдать дань уважения авиастроительной компании Nakajima Aircraft Company . Эта версия Impreza получила среди энтузиастов Subaru прозвище «Ястребиный глаз».

Седан Subaru Impreza WRX до рестайлинга (США)

В декабре 2000 года Subaru обновила WRX до второго поколения. Модель GDA WRX также сохранила конструкцию 5-ступенчатой ​​механической коробки передач от GC8. Позже Subaru выпустила новую 6-ступенчатую коробку передач для модели STi GDB, которая значительно мощнее.

Шасси GD, а также WRX и STI за свой жизненный цикл претерпело два изменения стиля. Оригинальный стиль применялся к A и B. Первоначально этот дизайн оказался довольно непопулярным, что привело к созданию более традиционного дизайна для применяемых моделей C, D и E. [ нужна ссылка ] Второй фейслифтинг коснулся версий F и G.

WRX STi получил легкосплавные диски размером 17 × 7,5 дюймов (430 × 190 мм) по сравнению с предыдущими колесами размером 16 × 7 дюймов (410 × 180 мм), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач (считающуюся одной из лучших в автомобиле). разработки STi слабые места) был заменен на 6-ступенчатую механическую коробку передач . Двигатель, сохранившийся от версии 6 STi, по-прежнему имеет полузакрытый блок палубы и по-прежнему маркируется как EJ207 . Однако двигатели получили систему AVCS, что еще больше улучшило их крутящий момент на низких оборотах. Интерьер был обновлен: на приборной панели появился логотип STi, а на тахометре также появился красный индикатор смещения . 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза Brembo входили в стандартную комплектацию STi и были опцией для простого Type RA STi, на котором в стандартной комплектации по-прежнему устанавливались 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза Subaru. Внешне STi имеет более крупный ковш на капоте и крышки противотуманных фар с тисненым логотипом STi. DCCD был обновлен для работы с антиблокировочной системой тормозов . Во время торможения, когда ABS включена, DCCD переходит в открытый режим (без блокировки).

Номенклатура версий была исключена из названия. Японцы и другие автолюбители часто называют шасси GDB/GDF (у STi есть буква «B» или «F» (для моделей USDM), тогда как у обычного WRX была буква «A»). Четвертый символ VIN указывает версию (от A до F, где G — версия 2007 года).

В 2000 году большая часть Азии, Океании и Европы получила новый STi. Двигатель был настроен в соответствии со стандартами выбросов . Мощность двигателя варьировалась от 265 л.с. (261 л.с., 195 кВт) при 6000 об/мин и 343 Нм; Крутящий момент 253 фунт-силы-фута (35 кгм) при 4000 об / мин, [ 12 ] до 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) при 6400 об/мин и 373 Нм; Крутящий момент 275 фунт-сила-фут (38 кгм) при 4000 об / мин [ 13 ] в зависимости от рынка.

STis 2005 года получил долгожданную систему управления DCCD, доступную на других рынках, а также небольшое увеличение колесной базы, чтобы соответствовать японской спецификации WRX STi Spec-C, и имел мощность 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.).

Прикладной А (2000)

В августе 2000 года появился седан WRX NB 2001 года выпуска. Он оснащен двигателем EJ205 с системой AVCS в сочетании с турбонагнетателем IHI TD04-HL . Двигатель развивает мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 35 кг·м (246 фут-фунт-сила, 333 Н·м) при 3600 об/мин. Колеса имеют диаметр 16 дюймов (410 мм). В автомобиле используются передние и задние тормоза 2/1 горшка. Передние тормозные диски вентилируемые, задние — цельные диски. Он оснащен задним LSD Torsen и передаточным числом главной передачи 4,44. Трансмиссия имеет передачи с близким передаточным числом, уникальные для японской Subaru того времени. Снаряженная масса автомобиля составляет 1340 кг (2954 фунта).

Помимо WRX Type RA STi, Sports Wagon STi также вернулся из предыдущей модели, хотя он сохранил суппорты Subaru с 4 и 2 горшками от предыдущего STi, но использовал более узкие 17-дюймовые колеса от Legacy. Как и GDB, На крышках противотуманных фар был нанесен белый логотип STi. WRX Type RA STi использовался для группы омологации N.

Прикладной Б (2001)

Седан WRX NB 2002MY дебютирует в сентябре 2001 года. Механические характеристики аналогичны модели предыдущего года, но снаряженная масса увеличена до 1350 кг (2976 фунтов).

Как и остальная часть линейки Impreza, решетка радиатора и кузов WRX STi были слегка обновлены Питером Стивенсом, чтобы придать ему более угловатый вид, если смотреть сбоку. Цвет логотипа STi на противотуманных фарах изменен на розовый. За исключением незначительных улучшений подвески и небольшого увеличения крутящего момента , практически все осталось неизменным.

На смену Type RA пришел WRX STi Spec C. Эта модель была намного легче Type RA, поскольку получила более легкие стекла и панели кузова . Управляемость Spec C была значительно улучшена за счет увеличения угла наклона (с 3,5 до 5 градусов). Этого удалось достичь не за счет изменения точки крепления подвески, а за счет удлинения колесной базы на 15 мм (0,6 дюйма). Это было сделано за счет включения различных рычагов управления . Этот увеличенный кастор значительно улучшил возможности автомобиля при входе в поворот. [ нужна ссылка ] Spec C также имеет передаточное число рулевой рейки 13:1. Трансмиссия снабжена собственным масляным радиатором .

К этому времени производство Sports Wagon STi было прекращено.

Прикладной C (2002)

Седан WRX NB-R выпущен в ноябре 2002 года. Показатели мощности и крутящего момента такие же, как и в предыдущем году. Диаметр колес увеличен до 17 дюймов. Задний тормозной диск заменен на вентилируемый дисковый, в результате чего для торможения автомобиля используются только вентилируемые диски. Автомобиль имеет передние и задние 4-х поршневые/2-х поршневые тормоза. Заднее антикрыло на подступенках крыла. Автомобиль теперь весит 1361 кг (3000 фунтов).

WRX STi использовался для группы омологации N.

Прикладное Д (2003)

Линейка WRX получает обновление экстерьера кузова и улучшенную трансмиссию. WRX STi теперь можно заказать с DCCD.

Был выпущен WRX STi Spec C Type RA. У него было крыло из углеродного волокна и губа из углеродного волокна. У него также был новый комплект колес BBS и недавно настроенный двигатель.

Был выпущен WRX STi V-Limited. Он оснащен четырехходовыми амортизаторами, настроенными пилотом группы N Subaru World Rally Team Тоши Араи . WRX STi использовался для группы омологации N.

Прикладное Е (2004)

Представлен WRX WR-limited. Автомобиль получает спойлер STI и передний подбородок STI. Имеется титановая ручка переключения передач с наклейкой WR. Колеса заменены на STI, золотистые диски от Rays.

Это была первая модель Impreza STi, предлагаемая в США. Subaru представила эту модель на Международном автосалоне в Детройте, всего через месяц после того, как Mitsubishi объявила о выпуске Lancer Evolution 8 мощностью 271 лошадиных сил, который превзошел 2,0-литровый WRX.

Прикладной Ф (2005)

WRX может получить тот же спойлер, что и WRX STI. У WRX теперь есть вискомуфта LSD сзади.

WRX STi получил такое же увеличение колесной базы, как и Spec C. Все ST получили дополнительное расширение задних арок, чтобы позволить увеличить размер колес. Размер колеса изменился с 17 × 7,5 дюймов (430 × 190 мм) до 17 × 8 дюймов (430 × 200 мм). В соответствии с увеличенной шириной колес уменьшены до упора повороты рулевого управления. Была улучшена прочность ступицы колеса. PCD изменен с 5 х 100 мм на 5 х 114,3 мм. Интерьер также был значительно улучшен. Совершенно новая центральная консоль теперь создает ощущение высокого класса интерьера.

WRX STI Spec C получает настроенные амортизаторы Arai диаметром 21 мм (0,8 дюйма) и стабилизатор поперечной устойчивости . Задняя подвеска заменена с резиновых втулок на подушки . Стойка стойки была дополнительно усилена для улучшения управляемости и устойчивости. Стойки стоек были усилены для лучшей управляемости и улучшения ходовых качеств. Опоры двигателя были заменены с металлических на пластиковые, чтобы уменьшить вибрацию в салоне автомобиля. У некоторых владельцев 2006 года выпуска были проблемы с пластиковыми опорами двигателя. В случае поломки производитель заменит их по гарантии на резиновые опоры 2005 года выпуска. [ 14 ] DCCD обновляется с использованием механизма определения крутящего момента внутри DCCD. Распределение крутящего момента изменено на 41/59. WRX STI Spec C использовался для омологации группы N.

Subaru Impreza WRX STI Spec C Тип RA-R

WRX STI Spec C Type RA был выпущен в ноябре 2005 года, было произведено 350 единиц. В модели Type RA к модели Spec C из каталога запчастей STI добавлено следующее: регулируемые в четырех направлениях стойки STI перевернутого типа, розовые пружины STI Japan, задние поперечные рычаги STI, задние продольные рычаги STI, задние рычаги STI 21 мм (0,8 дюйма). стабилизатор поперечной устойчивости, задняя подвеска STI с подушками, выхлопная система STI с отверстием 110 мм (4,3 дюйма) на задней оси , STI 17 дюймов × 8 дюймов (430 мм × 200 мм) Диски производства Enkei и передний спойлер STI V-образной формы .

Прикладное г (2007)

Механически автомобиль такой же, как и предыдущая версия для Японии.

Для STI изменения включают в себя другой турбокомпрессор VF43, оснащенный немного увеличенным портом перепускной заслонки для предотвращения проскальзывания наддува (VF43, в отличие от VF39 в более старой версии), а также измененную передачу 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач. Они также используют форсунки с верхней подачей вместо форсунок с боковой подачей, как в предыдущих моделях STi (04-06USDM). Это означает, что впускной коллектор немного отличается, а также TVG (генераторы с перекидными клапанами), используемые для контроля выбросов при холодном запуске.

Специальные выпуски (STI)
S202 STi

Этот автомобиль представляет собой Impreza S-серии, основанную на полулегком автомобиле Type RA Spec C, где RA означает «попытка рекорда». Он довольно особенный и до сих пор считается самым радикальным и экстремальным STi заводской сборки (Subaru Tecnica International) на сегодняшний день. Судя по всему, Петтер Сольберг, пилот Subaru и победитель ралли Великобритании в то время, считает, что из всех дорожных Impreza, на которых он ездил, S202 больше всего похож на его машину WRC. Все детали подвески и трансмиссии включали детали STi из каталога запчастей STi. В интерьере были сиденья STi специальной серии с красной прострочкой логотипа STi. Для экономии веса был установлен легкий компрессор кондиционера меньшего размера. Для внутреннего рынка Японии было произведено 400 экземпляров S202, которые были распроданы всего за две недели. Индивидуально пронумерованные значки для каждого автомобиля расположены под пепельницей. Даже когда S202 продавался с неповрежденными электростеклоподъемниками и кондиционером, автомобиль весил на целых 140 кг (309 фунтов) меньше, чем стандартный STi - 1330 кг (2932 фунта) (довольно легкий, учитывая, что это автомобиль с полноприводной компоновкой). ) и выдавал 316 л.с. (320 л.с.). Никаких толстых тяжелых ковров, легкого алюминиевого капота, более тонких дверных обшивок и карточек, более тонких стекол, специально установленных легких деталей STi для замены нижних рычагов и облегченного генератора. Уникальной особенностью S202 являются боковые тяги STi розового цвета. Тормозные роторы имели газовые щели. Рулевая рейка была заменена на рейку с завышенным передаточным числом. В модели S202 STi также переделали некоторые внутренние компоненты. Поршни с молибденовым покрытием использовались для снижения трения вместе с полыми впускными клапанами. Система полного привода состоит из дифференциала Suretrac спереди и механического дифференциала сзади. На колесах была маркировка STi. Сплавы Рэйса Волка. Экстерьер отличался регулируемым задним крылом в стиле GT из углеродного волокна (которых было выпущено всего 400 экземпляров) и дефлектором на крыше с ручным управлением - в стиле раллийного автомобиля. Менее известный среди энтузиастов S-Series, S202 поставлялся со многими другими деталями, предназначенными для ралли, такими как тормозные магистрали со стальной оплеткой, 12-литровый бак интеркулера сзади и дополнительный антипомпажный топливный бак, и это лишь некоторые из них. Более поздние модели S, в частности S203 и S204, были тяжелее, поскольку не основывались на шасси Spec C, в то время как S202 делал упор на снижение веса, поскольку был основан на Type RA Spec C. Строго говоря по спецификациям, S202 был первым радикальный тип RA Spec C. Другой моделью, которая была произведена позже на основе Spec C, была Spec C Type RA-R. В последнее время редкий S202 стал коллекционным автомобилем, особенно среди энтузиастов.

С203

Эта ограниченная серия Subaru представляла собой Impreza S-серии, основанную на WRX STi. Опять же, по сути, это автомобиль со всеми доступными деталями STi. [ нужна ссылка ] Он продавался с изготовленными на заказ легкосплавными дисками BBS диаметром 18 дюймов (460 мм) и шинами Pirelli .

S204

Новый S204 был выпущен в конце 2005 года. Он основан на WRX STi и аналогичен S203. У него нет спойлера на крыше, а решетка радиатора отличается от остальной линейки Impreza. S204 оснащен двухлитровым двигателем ( EJ20 ) H4 мощностью 324 л.с. (239 кВт; 320 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В крейсерском режиме S204 развивает скорость 100 км/ч (62 мили в час) при 3000 об/мин на высшей передаче и может достигать скорости 220 км/ч (137 миль в час) примерно при 6600 об/мин. [ нужна ссылка ]

Подвеску можно охарактеризовать как «жесткую» с жесткостью на кручение, усиленной за счет установленных по бокам элементов, называемых «эффективными амортизаторами», с логотипами STi и Yamaha. В результате прохождение поворотов можно охарактеризовать как превосходное. Добавление переднего спойлера из углеродного волокна и заднего диффузора к и без того низкой подвеске, а также использование низкопрофильных шин Pirelli P Zero (Corsa) подразумевает, что S204 предназначен в основном для эксплуатации на закрытых дорогах.

Recaro широко использовала углеродное волокно при производстве сидений водителя и переднего пассажира, доступных в S204. Высокие боковые валики обеспечивают значительную поддержку водителю во время маневров, вызывающих боковые силы, и считаются неотъемлемой частью управляемости этого автомобиля на поворотах. Сиденья имеют жесткую конструкцию и имеют относительно небольшую амортизацию по сравнению с другими моделями Impreza.

Рекламные материалы, выпущенные Subaru для S204, указывают на то, что было выпущено ограниченным тиражом в 600 экземпляров S204. Значки с индивидуальным номером для каждого автомобиля расположены в моторном отсеке и повторяются в виде небольшой таблички, расположенной у основания рычага переключения передач. Однако пять WRX STI S204 были доступны энтузиастам Subaru в Новой Зеландии. [ 15 ] В отличие от других S204, отправленных в другие страны (например, 30 единиц для Сингапура), эти пять автомобилей не имеют значков в салоне или моторном отсеке, которые однозначно идентифицируют каждый из зарегистрированных 600 произведенных автомобилей. Отсутствие индивидуальных значков у этих пяти автомобилей ставит под сомнение реальное количество выпущенных S204.

WRX STI Spec C Тип RA-R

В конце 30 октября 2007 года WRX STI Spec C Type RA-R были открыты для заказа. Эти автомобили основаны на WRX STI Spec C. Колеса заменены на 18-дюймовые (460 мм) белые диски марки STI производства Enkei. Двигатель спроектирован и отбалансирован. Он производит мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.). В подвеске используются новейшие детали STI из каталога STI. Передние тормоза — 6-поршневые Brembo . Турбокомпрессор основан на более крупном агрегате Twin Scroll S203/S204. Тормоза сделаны так, что при нагревании от использования они меняют цвет с серебристого на золотой. Роторы имеют прорези. По словам инженера STI, вторая буква R в слове «RA-R» означает «радикальный». [ нужна ссылка ]

WRX STI A-Line

Этот WRX STI A-Line механически такой же, как и STI японской версии. Экстерьер был смягчен за счет удаления большого заднего спойлера, черных тормозов Brembo , колес Enkei титанового цвета, черной передней губы STI и кожаных сидений, чтобы ориентироваться на более зрелый рынок. [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]
Преподобный. А (2001)

WRX имеет двигатель EJ205 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6000 об/мин. Он оснащен колесами размером 17 × 7 дюймов (430 × 180 мм) и имеет 4-поршневые/2-поршневые передние и задние тормоза с вентилируемыми дисковыми роторами по всему периметру.

Преподобный. Б (2002)

Из-за жалоб на более медленное ускорение по сравнению с шасси GC WRX, передаточные числа и передаточное число дифференциала изменены на те же характеристики, что и WRX для внутреннего рынка Японии, чтобы улучшить обгон и ускорение на передаче. [ нужна ссылка ] В результате передаточные числа первой и второй передач практически идентичны GC, но с заметно более короткими третьей, четвертой и пятой передачами.

Также был добавлен задний дифференциал повышенного трения Suretrac. Японские инженеры утверждали, что привод по-прежнему будет направлен на захватывающее колесо, даже если другое колесо будет оторвано от земли.

Ред. Д (2004 г.)

WRX получил ту же реконструкцию, разработанную Питером Стивенсом, что и остальные Impreza. В 2005 году была выпущена ограниченная серия Subaru Impreza WRX WRP10 , но ограниченной серией в 200 автомобилей. Модели для австралийского рынка получили модернизацию двигателя до 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) и крутящего момента 300 Нм (221 фунт-фут) за счет увеличения степени сжатия до 9,0: 1 и добавления системы регулировки фаз газораспределения на впуске. распределительные валы.

Subaru Impreza WRX WRP10 (2005 г.) представляет собой ограниченную версию Impreza WRX, предназначенную исключительно для австралийского рынка. WRP10 был доступен с конца января 2005 года ограниченной серией в 200 экземпляров с индивидуальными номерами значков. Он включает в себя улучшения колес, шин, подвески, двигателя и выхлопной системы по сравнению со стандартным WRX. Буква «WR» означает «World Rally», буква «P» означает партнерство Subaru с шинами Pirelli , а цифра «10» указывает на 10-летие этого партнерства. Распорка стойки моторного отсека STi из углеродного волокна и комплект занижения подвески WRX с пружинами STi уменьшают дорожный просвет автомобиля на 15 мм (0,6 дюйма). Вместе спортивные детали STi повышают жесткость, улучшая плавность хода и управляемость; придавая WRP10 более агрессивную позицию. WRP10 включает замененный электронный блок управления STI, увеличивающий пиковую мощность со стандартных 168 кВт (225 л.с.) WRX при 6000 об/мин до 175 кВт (235 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент увеличивается на 2 Нм (1 фунт-фут) до 302 Нм (223 фунт-фут) при 4000 об/мин. Имейте в виду, что настроенный ECU WRP10 STi не совместим с флэш-настройкой, поскольку он заблокирован STi. [ нужна ссылка ]

Пакет Prodrive Performance Pack (PPP) является официальным аксессуаром для британских WRX с шасси GD. Он произошел от пакета WR Sport, установленного на некоторых RB5. Версия 2007 года стоит 1700 фунтов стерлингов, включая НДС и установку, что увеличивает выходную мощность с 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) до 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), а крутящий момент до 420 Нм (310 фунт-фут).

Преподобный. А (2001)

WRX оснащен двигателем EJ205 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6000 об / мин. Он оснащен колесами размером 17 × 7 дюймов (430 × 180 мм) и имеет 4-поршневые / 2-поршневые передние и задние тормоза.

Преподобный. Б (2002)

Из-за жалоб на более медленное ускорение шасси WRX GD по сравнению с шасси WRX GC, передаточные числа изменены на те же характеристики, что и у WRX японской спецификации, для улучшения ускорения.

Ред. Д (2004 г.)

WRX получил ту же реконструкцию, разработанную Питером Стивенсом, что и остальные Impreza. Силовая установка двигателя была модернизирована до 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.). Были сделаны некоторые сокращения затрат, например, понижение версии стереосистемы.

Преподобный. Ф (2006)

2006: Европа получает WRX с EJ25. Выходная мощность составляет 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 32,6 кг·м (236 фут-фунт-сила, 320 Н·м) при 3600 об/мин. Автомобиль весит 1405 кг (3097 фунтов). Передаточное число главной передачи на этом автомобиле составляет 4,111:1. Автомобиль также получил тот же рестайлинг, что и другие рынки.

Северная Америка

[ редактировать ]
Прикладной А (2000)

Первоначальная дата выпуска WRX — 2000 год.

Прикладной Б (2001)

Северная Америка получает свои первые модели Impreza WRX. Они оснащены двигателем EJ205 мощностью 227 л.с. (169 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 217 фунт-фут (294 Нм) при 4000 об/мин. В отличие от японского EJ205, в американском двигателе используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04-13T. В стандартной комплектации он достигает максимального давления наддува 13,6 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Сиденья такие же, как у базовой J-spec Impreza. Колеса изготовлены из литых колес размером 16 × 6,5 дюймов (410 × 170 мм) версии колес J-spec WRX NB, а тормоза являются 2-поршневыми / 1-поршневыми спереди и сзади, а передние роторы представляют собой вентилируемые диски. WRX 2002 года выпуска оснащались пластинами тормозных каналов, которые направляли воздух из вентиляционного отверстия переднего бампера в колесную нишу. Передаточные числа являются стандартными для экспортных моделей, но главная передача имеет передаточное число 3,9:1. Задний LSD представляет собой вискомуфту. Рулевая рейка имеет передаточное число 16,5:1. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (4EAT) WRX оснащена системой полного привода с переменным распределением крутящего момента вместо обычного межосевого дифференциала с вискомуфтой. VTD использует гидравлическую раздаточную муфту с электронным управлением и планетарный межосевой дифференциал для распределения мощности в соотношении 45:55 между передней и задней осями в нормальных условиях. Система VTD использует несколько датчиков для измерения скорости переднего и заднего карданного вала, положения дроссельной заслонки и выбора передачи. Затем он активно передает мощность между передними и задними колесами для оптимального сцепления с дорогой и управляемости. WRX весит 3085 фунтов (1399 кг). [ нужна ссылка ]

Прикладной C (2002–2003)

Изменений по сравнению с применяемым B немного. Шестерни заменены на шестерни ширины RA (увеличение размера на 1 мм) для увеличения долговечности трансмиссии. Существует также клапан, который предотвращает запуск «с пониженным сцеплением», чтобы уменьшить количество разбитых коробок передач из-за неправильного запуска полного привода. Кольцо зажигания теперь горит зеленым светом. WRX начала 2002 года имели пластины тормозных каналов. В конце 2002 календарного года на WRX больше не использовались пластины тормозных каналов. Под впускным коллектором были установлены более короткая металлическая топливная трубка и более длинный соединительный шланг, чтобы избежать утечек топлива при отрицательных температурах.

Прикладное Д (2004)
2004–2005 Subaru Impreza WRX универсал (США)

WRX получил ту же реконструкцию, разработанную Питером Стивенсом, что и остальные Impreza. В WRX используются сиденья того же контура, что и в американском WRX STI 2004 года выпуска. WRX оснащен многофазными клапанными стойками для улучшения качества езды при сохранении хорошей управляемости. Тахометр перенесли в центр, а спидометр — вправо.

В 2004 году американская компания Subaru объявила о продаже WRX STi. Президент Subaru Tecnica International заявил в интервью журналу Road & Track , что хочет обойти Mitsubishi Lancer Evolution в США. Таким образом, каждая итерация WRX STi американской спецификации по существу аналогична соответствующей J-спецификации STi Spec C. Все номера деталей совпадают, включая номера деталей стеклянных окон и амортизаторов . Однако вместо EJ207 США получают первый EJ257 — 2,5-литровую версию EJ207. В отличие от EJ207, он оснащен заэвтектическими литыми поршнями .

По данным Subaru USA, этот последний поршень STi изготовлен из литого алюминия. [ нужна ссылка ] Однако это специальный заэвтектический материал, и его прочность на 120% выше, чем у предыдущих алюминиевых поршней. [ 16 ] Рулевая рейка стандартная у STi с соотношением 15,2:1 вместо 13:1 в Spec C.

Прикладное Е (2005)

WRX получил обновленный интерьер, пороги в цвет кузова, окрашенные в черный цвет лицевые панели фар и колеса, которые ранее можно было увидеть на базовой версии Legacy для США, а также одноканальную выхлопную систему. Некоторые модели WRX имеют ковш STI на капоте, который намного больше, чем у других ковшов WRX. Подвеска также претерпела несколько небольших обновлений, чтобы сделать управление более эффективным по сравнению с моделью 2004 года. Кассетные проигрыватели в стереосистеме больше не предлагались.

Subaru Impreza WRX STI 2005 года (обратите внимание на цветные пороги модели 2005 года)
Subaru Impreza WRX STI 2005 года (обратите внимание на цветные пороги модели 2005 года)

Как и модели C японской спецификации, STis американской спецификации получили дополнительный расширитель заднего крыла, позволяющий увеличить размер колес. Размер колеса увеличился с 17 × 7,5 дюймов (430 × 190 мм) до 17 × 8 дюймов (430 × 200 мм). В соответствии с увеличенной шириной колес уменьшены до упора повороты рулевого управления. Была улучшена прочность ступицы колеса. PCD изменен с 5 x 100 на 5 x 114,3. Передний LSD Suretrac в модели 2004 года был заменен на винтовой блок, задний дифференциал остался прежним блоком сцепления. Разделение крутящего момента установлено на уровне 35/65. В салоне стерео стало стандартным. Эмблема была изменена, а рулевое колесо, ручка переключения передач, органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и центральная консоль приобрели другой вид.

Прикладной Ф (2006)
2006–2007 седан Subaru WRX (США)
2006–2007 Subaru WRX универсал (США)

В 2006 году Subaru Impreza WRX получила полный редизайн передней части, обновленные фары с дымчатыми линзами, трехсекционную решетчатую решетку и новые выдающиеся блоки задних фонарей. Доступны три уровня комплектации: WRX TR (Tuner Ready), WRX и Limited. Снаряженная масса автомобиля составляет 3140 фунтов (1424 кг) для WRX TR, 3192 фунтов (1448 кг) для WRX и 3240 фунтов для WRX Limited.

Самым большим изменением стал 2,5-литровый двигатель EJ255 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 230 л.с. (172 кВт) при 5600 об/мин. Он заменил 2,0-литровый двигатель EJ205, использовавшийся с момента появления модели WRX. Двигатель большего объема выдавал максимальный крутящий момент 235 фунт-фут (319 Нм) при 3600 об/мин по сравнению с 217 фунт-фут (294 Нм) при 4000 об/мин у предыдущего WRX. Производительность была улучшена во всех диапазонах скоростей, с большим упором на крутящий момент на низких и средних оборотах. 2,5-литровый двигатель WRX разделял архитектуру и технологию с двигателем WRX STI, включая систему изменения фаз газораспределения Subaru Active Valve Control (AVCS) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Турбокомпрессор остался тем же, что и на американских моделях WRX 2002–2005 годов выпуска, но достиг максимального давления наддува 14,8 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Первая передача в трансмиссии получила синхронизаторы с двумя кольцами для улучшения переключения со 2-й на 1-ю и уменьшения зазубрин.

Модели Impreza WRX 2006 года получили некоторые улучшения шасси и тормозной системы. На моделях седанов алюминиевые нижние А-образные рычаги передней подвески позволили снизить неподрессоренную массу. (В 2005 модельном году задняя подвеска получила передние алюминиевые боковые тяги.) Рулевая рейка была обновлена ​​для улучшения ощущения рулевого управления, а передаточное число рулевой рейки было изменено на 15,0:1. На всех моделях WRX диски из алюминиевого сплава с 7 спицами размером 17 × 7 дюймов (430 × 180 мм) заменили предыдущие колеса с 5 спицами размером 16 × 6,5 дюймов (410 × 170 мм). Шины были 215/45ZR17 против 205/55R16 раньше. В более мощной тормозной системе использовались вентилируемые передние диски диаметром 11,5 дюймов (292 мм) и четырехпоршневые суппорты вместо двухпоршневых суппортов предыдущих версий. Задние тормоза представляли собой вентилируемые диски диаметром 11,3 дюйма (287 мм), заменявшие предыдущие цельные диски диаметром 10,3 дюйма (262 мм), а также двухпоршневые суппорты, заменяющие однопоршневые суппорты. Суппорта окрашены в красный цвет с надписью SUBARU, наложенной белым цветом.

STI для США претерпевают те же изменения, что и STI для Японии. С механической точки зрения были изменены DCCD (центральный дифференциал, управляемый водителем) и опоры двигателя. Как и в японских STI, опоры двигателя были заменены с металлических на пластиковые, чтобы уменьшить вибрацию в салоне автомобиля. В случае поломки производитель заменит их по гарантии на резиновые и металлические крепления 2005 года выпуска. Позже автомобили 2006 года выпуска оснащались с завода креплениями 2005 года выпуска. Межосевой дифференциал обновлен за счет добавления механического механизма повышенного трения в дополнение к электромагнитному DCCD. Распределение крутящего момента изменено на 41/59. Масляный насос в трансмиссии также был удален. STI 2006 года весит примерно 3350 фунтов (1520 кг). [ нужна ссылка ]

Модель WRX 2006 года широко использовалась в первой сцене фильма 2017 года « Малыш на драйве» .

Прикладное г (2007)

Икуо Мори занимает место Кёдзи Такенаки на посту президента и генерального директора Fuji Heavy Industries.

В целях сокращения затрат алюминиевую подвеску WRX заменили на литые из стали. Комплектации WRX и Limited получают дополнительный аудиопорт рядом с прикуривателем и возможность воспроизведения компакт-дисков MP3.

Subaru Impreza WRX STi Limited 2007 года выпуска, американская версия. Всего было выпущено 800 штук.

В 2007 году в американский вариант STI было внесено немало изменений. Из-за решения Subaru сократить расходы за счет сокращения количества используемого алюминия , STI американской спецификации больше не получает рычаги управления J-спецификации Spec C. Рычаги управления теперь являются алюминиевыми, которые используются на японских версиях A и B, не соответствующих спецификации C STis. Большой угол кастера был уменьшен, что, в свою очередь, уменьшило колесную базу со 100 дюймов (254 см) до 99,4 дюймов (252 см). Задний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшился в размере с 20 мм (0,8 дюйма) до 19 мм (0,7 дюйма). Передаточные числа второй, третьей и четвертой передач были увеличены (более высокое передаточное число), чтобы улучшить экономию топлива и управляемость, что непреднамеренно сокращает время дрэг-рейсинга на 1/4 мили из-за способности ловить скорость 114 миль в час (183 км/ч). ) на 4-й передаче, без переключения на 5-ю. [ нужна ссылка ] Масляный насос коробки передач, который был удален в 2006 модельном году, также был возвращен для трансмиссии 07 модельного года. EJ257 Головки цилиндров были переработаны для улучшения охлаждения, а натрием, заполненные выпускные клапаны, были удалены. Поршни такие же, как и в предыдущие годы. Генератор . изменен с номинала 90 А на 110 ампер Задний дифференциал повышенного трения теперь представляет собой блок Torsen , который считается модернизацией по сравнению с блоком типа сцепления предыдущей модели. Турбо также был заменен на VF43, у которого другой привод перепускной заслонки , чем у VF39. Боковые распорки капота жестче, чем у модели 2006 г.в. снова Подушки двигателя представляют собой опоры из твердой резины, которые использовались до 2006 года. В салоне есть аудиоразъем, заменяющий пепельницу , задний центральный подлокотник с проходом в багажник и аудиосистему мощностью 120 Вт. [ 17 ]

ЭБУ STI был полностью переработан, чтобы соответствовать требованиям США по выбросам LEV2 , что вызвало проблемы с дроссельной заслонкой и синхронизацией. Также был добавлен насос вторичного воздуха, чтобы обеспечить соответствие LEV2. Форсунки с верхней подачей заменили форсунки с боковой подачей предыдущих моделей.

WRX STI Limited был представлен с противотуманными фарами, кожаным салоном, спойлером на багажнике и дополнительным люком на крыше. Он похож на WRX STI A-line японской спецификации, за исключением того, что механика автомобиля основана на WRX STI американской спецификации 2007 модельного года.

Великобритания

[ редактировать ]
2005 Subaru Impreza WRX (Европа)
WRX UK300 (2001)

Subaru выпустила 300 экземпляров UK300, чтобы отпраздновать успехи в ралли Великобритании в предыдущие годы. Он оснащен 18-дюймовыми (46 см) колесами Prodrive - OZ золотого цвета, шинами Pirelli Rosso P Zero, салоном из синей алькантары или синей кожей, ковриками UK300, фарами UK300, эксклюзивными передним и задним спойлерами UK300 и наклейками UK300.

WR1 (2004)

Ограниченная серия из 1000 японских автомобилей MY04 WRX STI с DCCD была экспортирована в честь победы в чемпионате пилотов WRC 2003 года. 500 экземпляров были проданы в Европе, Австралии и Южной Африке как издание Петтера Сольберга; остальные 500 были дополнительно модифицированы Prodrive и проданы в Великобритании как WR1. Они имели мощность 320 л.с. (239 кВт) и 309,8 фут-фунт-силы (420,0 Нм), время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) 4,25 секунды и максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч) (электронно). ограничено). Они были оснащены пружинами Prodrive WRX STI, шинами Pirelli PZero Nero, сетчатыми решетками, специальной металлической краской Ice Blue и колесами Prodrive PFF7 Pewter. Новый блок управления двигателем и выхлопная система не были омологированы в ЕС , поэтому они были установлены после регистрации автомобиля.

ВРХ 300 (2005)

300 автомобилей, предназначенных только для рынка Великобритании, были проданы с внешней окраской Blue Mica, 17-дюймовыми легкосплавными дисками золотого цвета с шинами 215/45, передними ковшеобразными сиденьями с логотипом Subaru World Rally Team , 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и пакетом Prodrive Performance Package (PPP). В качестве стандартного оборудования пакет Performance Package увеличил мощность до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) и крутящий момент 348 Нм (257 фунт-фут). и оснастил автомобиль скоростью разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,8 секунды и максимальной скоростью 151 миль в час (243 км / ч). 12-месячная бесплатная подписка на RAC Trackstar была включена в базовую комплектацию автомобиля. цена составила 21 495 фунтов стерлингов (около 31 800 долларов США), учитывая, что общая дорожная стоимость стандартной не ограниченной серии Prodrive Performance Pack с Impreza WRX составила . WRX 300 стоимостью 21 900 фунтов стерлингов представлял собой очень хорошее соотношение цены и качества. [ нужна ссылка ] Дополнительные опции включали 18-дюймовые колеса и комплект шин P-FF7, модернизацию тормозов Prodrive (только передние тормоза), модернизацию спортивной подвески и специальный задний спойлер.

РБ320 (2006 г.)
Субару Импреза РБ320

В 2006 году Subaru UK выпустила ограниченную серию Subaru Impreza RB320 в честь покойного Ричарда Бернса , умершего в 2005 году от рака. Ричард выиграл чемпионат водителей WRC 2001 года для SWRT.

RB320 был доступен только в цвете Obsidian Black, а также имел сделанные на заказ легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (46 см), специально разработанную подвеску Prodrive с амортизаторами Bilstein , комплект спортивных пружин с обновленным задним стабилизатором поперечной устойчивости и дорожный просвет, уменьшенный на 30 мм. 1,2 дюйма) спереди и 10 мм (0,4 дюйма) сзади.

Также в стандартную комплектацию входили передняя решетка радиатора с хромированной сеткой, передний спойлер, быстрое переключение передач, боковые накладки на пороги и ручка переключения передач с логотипом RB320, коврики и эксклюзивные внешние значки. Каждый владелец также получит держатель налогового диска из черного сплава с индивидуальным номером.

Пакет Prodrive Performance Pack (PPP) увеличивает мощность до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент до 332 фунт-фут (450 Нм) при 3700 об/мин. Это сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) до 4,8 секунды, а время от 0 до 100 миль в час (161 км/ч) до 12,2 секунды.

Спец Д (2006)

«Сдержанная» версия STI была создана для более консервативного рынка. Он похож на A-Line японской спецификации, за исключением того, что у него был обычный спойлер WRX на багажнике, серебряные колеса (не золотые) и отсутствие заднего флюгера на крыше. В стандартной комплектации он оснащен противотуманными фарами в виде проектора, Smartnav с сенсорным экраном, Vehicle Tracker и системой безопасной скорости. головное устройство Pioneer DEH-P70BT мощностью 200 Вт, адаптер для iPod и Bluetooth В комплект также входили -соединение для телефона. В салоне стандартная кожаная отделка сидений и дверей, автоматический климат-контроль и дополнительная шумоизоляция. Его тираж был ограничен 300 автомобилями только в цвете Crystal Grey Metallic, поэтому он даже более редок, чем RB320. Мощность этой модели составляет 276 л.с. (206 кВт). Время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 5 секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч) (ограничена электроникой). Новая розничная цена составила 28 450 фунтов стерлингов.

Британская версия WRX STI.
ГБ270 (2007)

Subaru выпустила всего 400 автомобилей; 300 4-дверных седанов и 100 5-дверных хэтчбеков. GB270 был доступен в цветах WR Blue Mica (4 др) или Urban Grey Metallic (5 др). Название произошло от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который развивал мощность 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) и крутящий момент 420 Нм (310 фунт-фут). Эти обновления означали время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды и максимальную скорость 146 миль в час (235 км/ч). Максимальная скорость GB270 была немного ниже, чем у других Impreza, поскольку он оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач Prodrive Quickshift, которая обеспечивала более быстрое переключение передач по сравнению со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Prodrive установила модернизированную систему подвески, снизив высоту автомобиля на 30 мм (1 дюйм) спереди и на 10 мм (0 дюймов) сзади.

Стабилизатор Prodrive поперечной устойчивости , передняя решетка из полированной нержавеющей стали Prodrive , комплект сделанных на заказ легкосплавных дисков Prodrive диаметром 18 дюймов (46 см) — серебристого цвета на четырех дверях и черного цвета на пяти дверях — были включены в дорожную цену в 22 995 фунтов стерлингов.

РБ320 (2007 г.)

Вторя RB5, ограниченная серия из 320 автомобилей STI 2007MY в цвете Obsidian Black Pearl была выпущена «в память о Ричарде Бернсе », чемпионе мира WRC 2001 года, который умер в 2005 году из-за опухоли головного мозга . Автомобиль производит 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента благодаря настройке Prodrive . Подвеска была модернизирована с использованием пружин Eibach, заднего стабилизатора поперечной устойчивости Eibach и стоек Bilstein . Он оснащен 18-дюймовыми (46 см) антрацитовыми сплавами. За 1500 фунтов стерлингов для автомобиля предлагалось заменить интерьер на черную кожу/алькантару с прострочкой RB320 на сиденье и новой ручкой переключения передач. Он также имеет специальные решетки из серебристой сетки.

Сааб 9-2X Аэро

Subaru произвела специальную версию хэтчбека Impreza второго поколения, продаваемого Saab как Saab 9-2X (стилизованный под 9 2X ), на рынке Северной Америки в 2005–2006 модельных годах. [ 18 ] В то время Saab Automobile была дочерней компанией General Motors (GM), а GM владела 20 процентами акций материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries . Модель 9-2X получила прозвище « Саабару », это сочетание слов «Сааб» и «Субару». [ 19 ]

Saab изменил внешний вид передней и задней части автомобиля, чтобы он соответствовал общему бренда языку дизайна Saab . [ 20 ] Изменения включали измененную переднюю панель, крылья, капот, заднюю дверь и заднюю панель. Интерьер получил дополнительную звукоизоляцию по сравнению с Subaru, при этом особое внимание было уделено брандмауэру , ковровому покрытию, крыше и уплотнителям заднего стекла. Большая часть интерьера 9-2X идентична универсалу Impreza. Saab предложил двухцветный дизайн сидений на основе более раннего универсала Impreza (второго поколения), а также комбинацию приборов от этого автомобиля. [ 21 ] 2005 год стал первым годом, когда Saab предложил полный привод. Полный привод был стандартным как для 9-2X, так и для 9-7X .

Saab также представил собственные передние сиденья с активными подголовниками, в отличие от сидений с фиксированными подголовниками в аналогичном Impreza WRX. Рычаги задней подвески изготовлены из алюминия, а дальнейшее снижение неподрессоренной массы достигается за счет использования пластика вместо более тяжелых компонентов, уникальных втулок Saab и перекалиброванных амортизаторов. Рулевое управление в Aero стало более отзывчивым и точным за счет использования рулевой рейки Impreza WRX 2006–2007 годов, которая имеет более быстрое передаточное число рулевого управления 15,5: 1 , более жестко установленное рулевое оборудование и более жесткие втулки шасси.

9-2X не пользуется особой популярностью среди приверженцев бренда Saab, поскольку изменения по сравнению с Subaru в основном носят косметический характер. [ 22 ] Модель 9-2X также получила высшую награду IIHS за безопасность. [ 20 ]

Однако в октябре 2005 года GM решила продать 8,4 процента компании Toyota и продать оставшиеся 11,4 процента акций обратно Fuji в рамках сделки по обратному выкупу акций . Производство модели 9-2X было прекращено после 2006 модельного года в связи с прекращением партнерства между Fuji и GM. [ 23 ]

За время производства было произведено 10 346 автомобилей Saab 9-2X, из них 8 514 в 2005 году и 1 832 в 2006 модельном году. Saab предложил 9-2X 2005 модельного года с безнаддувным 2,5-литровым двигателем EJ253 от Subaru в комплектации Linear (165 л.с. (123 кВт) и 166 фунт-фут (225 Нм)), с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. литровый двигатель, общий с Impreza WRX, предлагаемым в модели « Aero » (227 л.с. (169 кВт) и 217 фунт-фут (294 Нм)). Полный привод входил в стандартную комплектацию с дополнительной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач для обеих комплектаций.

В 2005 году Saab предлагал три пакета опций. В пакет Premium добавлена ​​кожаная обивка, а для модели для США — ксеноновые фары HID. При заказе с комплектацией «Linear» пакет Premium также включал встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков, передние противотуманные фары, виниловые дверные карты, а также кожаный руль и ручку переключения передач. В пакет «Холодная погода» добавлены подогрев передних сидений, обогреватели зеркал бокового обзора и обогреватели передних и задних дворников в местах их парковки. В Канаде автомобили, оснащенные пакетом для холодной погоды, также включали обогреватель блока цилиндров. В пакет Sport добавлен люк на крыше, а только для версии Aero — 17-дюймовые колеса.

2006 модельного года

Обновления 2006 модельного года включали ребрендинг Linear на «2.5i» с увеличением мощности 2,5-литрового двигателя до 173 л.с. (129 кВт) и 166 фунт-футов (225 Нм). 2,0-литровый двигатель Aero с турбонаддувом уступил место 2,5-литровому двигателю EJ255 с турбонаддувом большего объема, мощность которого увеличилась до 230 л.с. (172 кВт) и 235 фунт-футов (319 Нм). В 2006 году автомобили имели разные пакеты опций, которые, по сути, по-разному выводили одно и то же оборудование. Премиум-пакет стал известен как кожаный пакет и включал в себя те же дополнения, что и раньше. Пакет для холодной погоды также остался без изменений. Однако спортивный пакет с модернизированным пакетом модернизации 17-дюймовых колес стал эксклюзивным для Aero, поскольку люк на крыше стал отдельной опцией. [ 24 ]

  1. ^ «USD449566S1 — Легковой автомобиль — Google Patents» . патенты.google.com . 5 января 2001 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  2. ^ «USD450013S1 — Легковой автомобиль — Google Patents» . патенты.google.com . 5 января 2001 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  3. ^ «Subaru Impreza — Дизайн Питера Стивенса» . Peterstevensdesign.co.uk . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  4. ^ "Субару Импреза (Impreza AWD MY01)" . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  5. ^ «Седан Subaru Impreza RX 2000 года — наше мнение» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. 20 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  6. ^ Митани, Сэм (1 мая 2001 г.). «Subaru Impreza WRX 2002 года выпуска — дорожные испытания» . roadandtrack.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  7. ^ Морли, Дэвид (30 ноября 2005 г.). «Обзор подержанного автомобиля — Subaru Impreza RS 2001-2004 гг.» . Drive.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  8. ^ Лион, Питер (29 июня 2005 г.). «Субару Импреза СТи» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  9. ^ Мур, Рон (30 ноября 2005 г.). «Кольцевой усиленный каркас Subaru» . firehouse.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  10. ^ «Импреза на колесах австралийского производства» . Autospeed.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  11. ^ «Второй обзор Impreza RV австралийской версии — Subaru Impreza RV — 2,0-литровый пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач» (PDF) . ааа.asn.au . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  12. ^ "Субару Импреза WRX STi 2002 года выпуска" . carfolio.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  13. ^ "Subaru Impreza WRX STi, 2001 г.в. " carfolio.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  14. ^ «Тема о пластиковых опорах двигателя WRX STI 2006MY» . I-club.com. 23 февраля 2006. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  15. ^ «Impreza S204 поднимает анти!» . scoop.co.nz . 24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  16. ^ Subaru США и Канада
  17. ^ «Субару ДрайвПерформанс» . Субару . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  18. ^ «Saab привлекает молодых покупателей универсалом 9-2X» . автомобили.com . 9 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  19. ^ Гаррет, Майк (3 июля 2019 г.). «Взгляд на «Саабару» 9-2х» . Линия движения . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Профиль дизайнера Saab - Майкл Мауэр» . saabhistory.com . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  21. ^ «Сааб 9-2x – Эдмундс» . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  22. ^ Холвег, Матиас; Оливер, Ник (19 декабря 2011 г.). Кто убил автомобиль Saab? (PDF) . Кембриджский университет/Эдинбургский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2012 г. Проверено 3 января 2012 г.
  23. ^ «Обзор Saab 9-2X» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  24. ^ «Обзор подержанного Saab 9-2X 2.5i Wagon 2006 года выпуска» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 23 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b408e19d884401fe4a9042f51dba4d96__1724198220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/96/b408e19d884401fe4a9042f51dba4d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Impreza (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)