Jump to content

Subaru EJ Engine

(Перенаправлено из Subaru EJ25 )
Subaru EJ Engine
Обзор
Производитель Субару
Производство 1988–2021 (EJ20) [ 1 ]
Макет
ConfigurationFlat-four
Displacement1.5 L; 91.1 cu in (1,493 cc)
1.6 L; 97.5 cu in (1,597 cc)
1.8 L; 111.1 cu in (1,820 cc)
2.0 L; 121.7 cu in (1,994 cc)
2.2 L; 135.0 cu in (2,212 cc)
2.5 L; 149.9 cu in (2,457 cc)
Cylinder bore85 mm (3.35 in)
87.9 mm (3.46 in)
92 mm (3.62 in)
96.9 mm (3.81 in)
99.5 mm (3.92 in)
Piston stroke65.8 mm (2.59 in)
75 mm (2.95 in)
79 mm (3.11 in)
ValvetrainDOHC/SOHC 4 valves x cyl. with AVCS or AVLS (some versions)
Compression ratio8.0:1, 8.5:1, 9.0:1, 9.4:1, 9.5:1, 9.7:1, 10.0:1
Combustion
TurbochargerOptional
Fuel systemCarburetor, Fuel injection
Fuel typeGasoline
Cooling systemWater cooled
Output
Power output96 to 310 hp (72 to 231 kW; 97 to 314 PS)
Torque output129 to 407 N⋅m (95 to 300 lb⋅ft)
Chronology
PredecessorSubaru EA engine
SuccessorSubaru FB engine

Двигатель Subaru EJ представляет собой серию четырехтактных автомобильных двигателей, изготовленных Subaru . Они были введены в 1989 году, предназначенные для успеха предыдущего двигателя Subaru EA . Серия EJ была основой линии двигателя Subaru, причем все двигатели этой серии составляли 16-клапанные горизонтальные четыре раза , с конфигурациями, доступными для однократных или двухсторонних расположений распределительного вала ( SOHC или DOHC ). Естественно аспирированные и турбонаддуво -заряженные версии в диапазоне от 96 до 310 л.с. (от 72 до 231 кВт; от 97 до 314 пс). Эти двигатели обычно используются в легких самолетах, автомобилях набора и двигателях в Volkswagens с воздушным охлаждением, а также популярны в качестве обмена в копию Wasserboxer Engined Volkswagen T3/Vanagon . Первичная инженерия в серии EJ была сделана Masayuki Kodama, Takemasa Yamada и Shuji Sawafuji из Fuji Heavy Industries , [ 2 ] Материнская компания Субару.

EJ15 (1.5L Boxer NA)

[edit]
Subaru EJ15 engine (2004 Impreza)

Usage:

Specifications

[edit]
  • Displacement: 1,493 cc (1.5 L; 91.1 cu in)
  • Bore: 85 mm (3.35 in)
  • Stroke: 65.8 mm (2.59 in)
  • Compression Ratio: 9.4:1 - 10.0
  • Valvetrain: SOHC, 16 valves
  • Fuel Delivery multi point fuel injection

EJ151

  • Horsepower: 97 PS (71 kW; 96 bhp) at 6000 rpm
  • Torque: 129 N⋅m (95 lb⋅ft) at 3600 rpm

EJ152

  • Horsepower: 102 PS (75 kW; 101 bhp) at 5600 rpm
  • Torque: 137 N⋅m (101 lb⋅ft) at 4000 rpm

EJ153

  • Horsepower: 95 PS (70 kW; 94 bhp) at 5200 rpm
  • Torque: 140 N⋅m (103 lb⋅ft) at 3600 rpm

EJ154

  • Horsepower: 100 PS (74 kW; 99 bhp) at 5200 rpm
  • Torque: 142 N⋅m (105 lb⋅ft) at 4000 rpm

EJ16 (1.6L Boxer NA)

[edit]

Usage:

  • Impreza 93-94 (JDM only) GC4 series
  • Impreza 93-06 (Europe & Middle East)
  • Impreza 93-97 (Australia)
  • Impreza 93-06 (Latin America)

Specifications

[edit]
  • Displacement: 1,597 cc (1.6 L; 97.5 cu in)
  • Bore: 87.9 mm (3.46 in)
  • Stroke: 65.8 mm (2.59 in)
  • Compression Ratio: 9.4:1 - 10.0:1
  • Valvetrain: SOHC Belt drive
  • Fuel Delivery mpfi (carburetor in some locations)

EJ16

  • Horsepower: 90–98 PS (66–72 kW; 89–97 bhp) at 6000 rpm
  • Torque: 138 N⋅m (102 lb⋅ft) at 4500 rpm

EJ18 (1.8L Boxer NA)

[edit]

Usage:

  • Impreza 93-99 GC6 series
  • Legacy (except USA) 90-96 BC2, BC3, BD2, BD3, BG3 series
  • Isuzu Aska (1990–1993)

Specifications

[edit]
  • Displacement: 1,825 cc (1.8 L; 111.4 cu in)
  • Bore: 87.9 mm (3.46 in)
  • Stroke: 75 mm (2.95 in)
  • Compression Ratio: 9.5:1 - 9.7:1
  • Valvetrain: SOHC
  • Fuel Delivery Carburetor + Distributor (mainly for Latin American and Asian markets) and single point fuel injection

EJ181

  • Horsepower: 110 PS (81 kW; 108 bhp) at 6000 rpm
  • Torque: 149 N⋅m (110 lb⋅ft) at 3200 rpm

EJ182

  • Horsepower: 115 PS (85 kW; 113 bhp) at 6000 rpm
  • Torque: 154 N⋅m (114 lb⋅ft) at 4500 rpm

EJ183

  • Horsepower: 120 PS (88 kW; 118 bhp) at 5600 rpm
  • Torque: 164 N⋅m (121 lb⋅ft) at 3600 rpm

EJ20 (2.0L Boxer Turbo/NA)

[edit]
  • Bore: 92 mm (3.62 in)
  • Stroke: 75 mm (2.95 in)
Subaru EJ20 Engine N/A

At the 46th Tokyo Motor Show in October 2019, Subaru announced it would conclude production of the EJ20 by the end of March 2020. At that time, the EJ20 was only being sold in the Japanese domestic market for the WRX STI, and a special "WRX STI EJ20 Final Edition" with a balanced version of the engine was sold to commemorate the end of EJ20 production.[3]

Naturally aspirated

[edit]

EJ20E SOHC naturally aspirated

  • Legacy JDM
    • 1989-1994 125 PS (92 kW; 123 hp) BC - BF series
    • 1993-1999 135 PS (99 kW; 133 hp) BD - BG series( ECU code EURO, D3 ; Asia 4H)
    • 1998-2004 155 PS (114 kW; 153 hp) BE - BH series( ECU code EURO, D3 ; Asia 4H)
    • 2003-2009 140 PS (103 kW; 138 hp) BL - BP series
  • Europe
  • 1991-1999 115 PS (85 kW; 113 hp) BC, BD, BF series[4]
  • Impreza JDM
    • 1993-1999 135 PS (99 kW; 133 hp) GC - GF series
    • 2008-current 140 PS (103 kW; 138 hp) GH - GE series
  • Europe
  • 1994-1999 115 PS (85 kW; 113 hp) GC, GF series[5]
  • Isuzu Aska (1990–1993)
    • 1990-1993 125 PS (92 kW; 123 hp)

EJ201 SOHC naturally aspirated

  • Bore: 92 mm (3.62 in)
  • Stroke: 75 mm (2.95 in)
  • MAP sensor
  • Forester (Europe) SF and SG Series (pre-facelift)
    • 2002-2005 125 PS (92 kW; 123 hp)
  • GD/GG Impreza
    • 2000-2005 125 PS (92 kW; 123 hp)
  • GC/GF Impreza
  • BE/BH Legacy

EJ20D DOHC naturally aspirated

  • Legacy JDM
    • 1989-1999 150 PS (110 kW; 148 hp) BC - BF and BD - BG series

EJ202 SOHC naturally aspirated

  • Forester JDM SF series, 138 PS (1997 - 2002)
  • Forester JDM SG series, 137 PS (2004, perhaps 2003–2005), e.g. EJ202DXSAE x20

EJ203 SOHC naturally aspirated

EJ204 DOHC naturally aspirated AVCS

  • Legacy B4 TSR JDM BE - BH series
    • 1999-2001 155 PS (114 kW; 153 hp)
  • Legacy JDM BL - BP series
    • 2003-2009 190 PS (140 kW; 187 hp)
  • Legacy (Europe) BL - BP series
    • 2003-2007 165 PS (121 kW; 163 hp)
  • Impreza JDM GC - GF series
    • 1993-1999 155 PS (114 kW; 153 hp)
  • Impreza GE - GH series[6]
    • 2007-2011 150 PS (110 kW; 148 hp)
  • Forester (Europe) SG Series
    • 2005-2007 158 PS (116 kW; 156 hp)
  • Forester JDM SH Series
    • 2008-2011 150 PS (110 kW; 148 hp)
  • Exiga JDM YA Series
    • 2008 - 2012 150 PS (110 kW; 148 hp)

  • Legacy European and S. African Markets BM BR Series
    • 2009-2014 150 PS (110 kW; 148 hp)

EJ20C runs on compressed natural gas

All engines listed below were installed with a turbocharger and an intercooler:

EJ20T

[edit]

Is not actually a valid code from Subaru, but is mostly used by enthusiasts and mechanics to describe the entire line of turbocharged engines that have been available over time. The practice began with the designation of the USA-spec turbo, commonly referred to as the EJ22T, and the habit of referring to any turbocharged engine as a "T" began. When referring to the EJ20T, one is speaking of one of the following:

EJ20G

[edit]

EJ20G engines fall into 3 categories:

1. Rocker-style HLA EJ20G usage
[edit]
  • Legacy RS 89-93
  • Legacy RS-RA 89-93
  • Legacy GT 89-93

Power output ranges from 147 kW (197 bhp; 200 PS) @ 6000 rpm and for the GT to 162 kW (217 bhp; 220 PS) @ 6400 rpm and for the RS versions. Engines can be identified by coil on plug, and with 2 M6 bolts per coil and valve covers with 4CAM 16VALVE and horizontal lines above and below the plug holes. All these engines have the air-to-water intercooler setup (chargecooler) and close deck blocks equipped with piston oil squirters.

2. Bucket-style HLA EJ20G usage
[edit]
  • Impreza WRX 92~96.
  • Impreza WRX Wagon 92~96
    • Impreza WRX Wagon AT 96~98
  • Subaru Impreza WRX RA 93~96
  • EUDM Subaru Impreza Turbo 94~96

This updated type of EJ20G was used in all WRX models since early 1992, cylinder head is equipped with hydraulic lifters compared to the rocker arms used in the previous EJ20G. Pistons in this type of EJ20G are all cast aluminum. Closed-deck engine block equipped with piston oil squirters was used until mid 1994. Followed by Open-deck block equipped with piston oil squirters was used very short period of time, Followed by Open-deck block from 1995 until mid 1996 when the first EJ20K WRX engines came out. The open deck block on all EJ20G could be identified by a smoother surface, and a tab on the right surface of the block halves. The EJ20G continued to be used in the WRX Wagon with an Automatic Transmission from 1996 till 1998 when it was replaced by the EJ205.

  • Closed deck:
  • EJ20GDW1HD 1992-05-01 to 1993-08-31 WRX.EJ20G
  • EJ20GDW1HE 1992-05-01 to 1993-08-31 WRX.EJ20G
  • EJ20GDW1HJ 1992-05-01 to 1993-08-31 WRXRA.EJ20G
  • EJ20GDW1HR 1992-05-01 to 1993-08-31 WRXRA.EJ20G
  • EJ20GDW2HD 1993-05-01 to 1994-09-30 S.WRX.MT.EJ20G
  • EJ20GDW2HE 1993-05-01 to 1994-09-30 S.WRX.MT.EJ20G
  • EJ20GDW2HJ 1993-05-01 to 1994-09-30 WRXRA.EJ20G
  • EJ20GDW2HR 1993-05-01 to 1994-09-30 WRXRA.EJ20G
  • EJ20GDW4HJ 1993-06-01 to 1995-08-31 WRXRA.EJ20G
  • EJ20GDW5HJ 1995-09-01 to 1996-08-31 WRXRA.EJ20G (STI VERSION)
  • Open deck:
  • EJ20GDX1ND 1993-05-01 to 1994-09-30 AT.EJ20G
  • EJ20GDX1NE 1993-05-01 to 1994-09-30 AT.EJ20G
  • EJ20GDW1ND 1993-05-01 to 1994-09-30 W.MT.EJ20G
  • EJ20GDW1NE 1993-05-01 to 1994-09-30 W.MT.EJ20G
  • EJ20GDW4HD 1994-06-01 to 1995-08-31 S.WRX.EJ20G
  • EJ20GDW4HE 1994-06-01 to 1995-08-31 S.WRX.EJ20G
  • EJ20GDW4ND 1994-06-01 to 1995-08-31 W.WRX.MT.EJ20G
  • EJ20GDW4NE 1994-06-01 to 1995-08-31 W.WRX.MT.EJ20G
  • EJ20GDX4NE 1994-06-01 to 1995-08-31 WRX.AT.EJ20G
  • EJ20GDW5HE 1995-09-01 to 1996-08-31 S.WRX.EJ20G
  • EJ20GDW5NE 1995-09-01 to 1996-08-31 W.WRX.MT.EJ20G
  • EJ20GDX5NE 1995-09-01 to 1996-08-31 AT.EJ20G
  • EJ20GDX5HD 1995-09-01 to 1996-08-31 S.WRX.EJ20G
  • EJ20GDW5PE 1995-10-01 to 1996-08-31 W.WRX.MT.EJ20G (STI VERSION)
  • EJ20GDW5PE 1995-10-01 to 1996-08-31 WRXSTI.EJ20G
  • EJ20GDW5PJ 1995-10-01 to 1996-08-31 WRXRASTI.EJ20G
3. Shim-under-bucket style EJ20G usage
[edit]

All EJ20G equipped Impreza WRX STI RA.(WRX RA needs confirming)

Power output ranges from 220 PS (162 kW; 217 hp) at 6000 rpm for the WRX Wagons to 275 PS (202 kW; 271 hp) at 6500 rpm for the WRX STI Version II. Engines can be identified by coil on plug with 1 M8 bolt per coil and valve covers with 4CAM 16VALVE and horizontal lines above the plug holes. Generally these engines all have the slanted intercooler. Engines from the STI RAs received the upgraded Shim-Under-bucket style lifters unlike the normal HLA buckets the WRX & the WRX STI had. These engines also feature STI factory 8.5:1 forged pistons, lighter valves, the intake valves are marked INKO and the exhaust valves are marked EXKO. The standard HLA valves are I252 and E283 respectively. All WRX Wagon engines and automatic sedan engines came with a TD04 with 90 deg elbow, all manual WRX sedans including STI versions had a TD05 with 90 deg elbow.

EJ20J SOHC naturally aspirated

  • JDM Forester SF5 S/20 135 ps (1997-1998)

EJ20K

[edit]

EJ20K engines fall into 2 categories:

1. Shim-over-bucket style EJ20K usage (late EJ20G)
[edit]
  • JDM WRX 96~97
  • Impreza WRX wagon MT 97~98
  • Impreza WRX type RA or R MT 97~98
  • SF5 Forester
2. Shim-under-bucket style EJ20K usage
[edit]
  • Impreza WRX STI MT 97~98
  • Impreza WRX STI wagon MT 97~98
  • Impreza WRX STI type RA or R MT 97~98

Power output is 270 PS (199 kW; 266 bhp) @ 6800 RPM for the Japanese versions and 300 PS for the v3 STI with VF23 turbo. These engines can be identified by smooth valve covers, plug leads and a wasted spark coil in the middle of the intake manifold. In addition, the inlet manifold may be bare aluminum for all WRX models and red for all STI models. The engine utilizes an IHI ball-bearing turbo unit. VF22 on the WRX, either a VF23 or VF24 on the STI. These engines have die-cast pistons for all WRX models, STI and STI typeRA/STI type R models shares exactly the same factory forged pistons.

EJ205

[edit]

This engine series is used for WRX models in the world market outside Japan as of 1999. The Japanese WRX models use the EJ207 from 1999~2001, except the 5-door wagon which also uses the EJ205. After 2001, all WRXs used the EJ205, until 2006 when the USDM WRX model changed engines to the EJ255. The EJ205 has an 8:1-9:1 compression ratio.

To identify an EJ205:

  • Coil on plug, except in JDM SF5 forester.
  • idle air integrated into throttle body
  • inlet under manifold
  • open deck block

Usage: Impreza WRX

  • 99~01 (JDM Wagon Body only)
  • 01 ~ 06 (все JDM)
  • 02 ~ 05 (USDM)
  • 05 Saab 9-2x Aero
  • 99 ~ 06 (все остальные рынки)

Forester Cross Sports, S/TB, STI

  • Конец 99-01 (коэффициент сжатия 9: 1)
  • 2003, 219 пс (161 кВт; 216 л.с.) при 5500 об / мин

Примечание. Австралийская Spec My00 EJ205 не имеет катушки на вилке, но может быть идентифицирована из VIN транспортного средства (если известно), где десятая цифра будет Y (за 2000 год), а шестая цифра будет 8 (для 2000 -летнего /Ej205)

Он начал свою жизнь для 9/98-8/99 GC8 в Японии, Великобритании, Австралии. EJ207 имеет коэффициент сжатия 8,0: 1.

Quad Cam Twin-Turbo от JDM 1996 Subaru Legacy GT

Чтобы определить 9/98-9/2000 EJ207 (V5/V6 WRX STI GC8/GF8)

  • Потраченная впустую пакет катушек Spark от центра коллектора
  • холодный воздух, интегрированный в корпус дроссельной заслонки
  • Вход под коллектором
  • красный или голый алюминиевый впускной коллектор
  • Block Open Deck (2001+ все полузакрытые)
  • более высокий предел оборочения, чем EJ205
  • Версия 7 имеет AVCS

V7-это однокружение, AVC, дроссельная заслонка по кабелю, инжекторы с верхней частью, двигатели. TGV удалены с завода. Удаление завода является неполным, даже на спецификации C и даже на типе RA. Выхлоп совместим вплоть до нисходящей трубы до USDM WRX/STI. Датчик кислорода такой же, как USDM EJ205. Масляная поддона похожа на USDM WRX 2.0 Турбо - это VF30. ECU имеет одинаковое число и заглушки для жгута формы, что и USDM WRX 2.0. Нет иммобилайзер. Скорость двигателя ограничена от завода при 8000 об / мин

V8, 9 - Twinscroll, AVCS, дроссель по кабелю, инжекторы Topfeed, двигатели. Там нет TGV, впускной коллектор - это один кусок. Зажишки зажигания указаны на один шаг холоднее по сравнению с другими ИППП. Выхлоп полностью отличается/несовместима с USDM WRX/STI, вплоть от заголовка до нижней трубы. Это может быть заменено выхлопом USDM, USDM делает закрепление к блоку. Нефтяная поддона похожа на USDM STI. Турбо - это VF37. ECU имеет то же количество жгута и формы, что и USDM WRX 2.0 Там нет иммобилайзер для V8 и для некоторого V9. Хотя для некоторого V10. Еще больше из импортированных моделей. Внутри корпуса корпуса передатчика не было никакого чипа транспондера. V9, известный до сих пор, чтобы не иметь иммобилайзеры, были ранними V9 Spec C (двигатели Revision E). Скорость двигателя ограничена от завода при 8000 об / мин По сравнению с компрессором U/C USDM, JDM STI имеет другой номер детали и меньше по размеру. Возможно, что потери при его использовании меньше. Многие имеют дополнительный датчик температуры воздуха впускного воздуха у корпуса дроссельной заслонки. Его функция была обсуждена, но не полностью разъяснена. Насос гидроусилителя рулевого управления отличается. Автомобили JDM включали в себя какую -то спецификацию с рулевой стойкой 13: 1. Насос оставался прежним, поэтому он предназначен для обработки быстрой стойки. Протокол COM не является Canbus для любого из них. Некоторые из двигателей ИППП не поставляются с предоставлением круиз -контроля. Еще невозможно сказать, что это имело. Настройки ПЗУ сильно отличаются от V7. Турбо вход имеет на одну меньшую связь в нем и, скорее всего, имеет больший диаметр, чем USDM, с завода. Передний датчик кислорода был перемещен после турбо, в нижней трубе. Различная часть № 22641AA042. Использование:

На основе той же платформы двигателя; Обозначение X указывает на автоматический пакет, а обозначение Y указывает ручной пакет. Двигатель EJ20X был введен в Legacy GT 2003 года, соединенную с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель EJ20y был введен в Legacy GT 2004 года с пятью скоростями механической коробки передач.

EJ20x и EJ20y являются двигателями с открытой палубой, в которых стены цилиндра поддерживались в трех и девяти часах. Он поставлялся с блоком алюминиевого сплава с отверстиями 92 мм (3,62 дюйма) - с чугунными цилиндрическими вкладышами - и 75 мм (2,95 дюймом) ударом для емкости 498,6 куб. EJ25. У картера для двигателей EJ20X и EJ20Y было пять основных подшипников, а корпус маховика был отлит с картером для повышения жесткости. Предполагается, что двигатель EJ20X имеет ковчатый коленчатый вал и шатуны, но литые алюминиевые поршни с коваными коронами. Двигатели EJ20X и EJ20Y имели головку цилиндра с сплава алюминиевого сплава с охлаждением поперечного потока, двойные надгробильные распределительные валы (DOHC) на берег цилиндров и четыре клапана на цилиндр, которые были приведены в действие руками ролика.

Двигатели EJ20X и EJ20Y были оснащены «двойной активной системой управления клапанами» Subaru («Dual AVC»), которая обеспечивала время потребления и выхлопных клапанов. Наследие GT, двигатель EJ20X был оснащен турбокомпрессором IHI VF38 с двумя прокрутками; Двигатель EJ20Y, однако, имел более крупный с двумя сечением Mitsubishi TD04 HLA 19T TurboCharger. Для пересмотренного BL.II Legacy GT, как EJ20X, так и EJ20Y имели турбокомпрессор IHI VF44 для первоначального модельного года 2006 года, замененный в следующем году на IHI VF45.

Оба поставлялись с сжатием 9,5: 1, и быстрое турбоневик дает производительность заполненного крутящим моментом. 265–280 л.с. (198–209 кВт; 269–284 пс).

Турбины:

  • IHI VF38 (Automatic, 03–06)
  • Mitsubishi TD04 HLA 19t (Руководство, 03-06)
  • IHI VF44 (только ручное и автоматическое, только 06my)
  • IHI VF45 (ручное и автоматическое, 06-09my)

Использование: Ej20x/ej20y

  • 03 ~ 09 BL и BP Legacy GT [ 7 ]
  • 07-11 Subaru Impreza GT

Приложения для обмена двигателя: При переключении на трансмиссию EJ20X/Y на эти модели у вас есть возможность использовать турбонагнетающие и JDM-заголовки с двумя прокрутками, но вам необходимо получить/чередовать нисходящую в двойной спинке, чтобы соответствовать вашему текущему Установка выхлопных газов или обмена впускным коллектором USDM вместе с заголовками USDM, повышением трубы, турбокомпрессором и используйте существующую настройку выхлопных газов.

EJ20x не поставляется с гидами времени при установке на ручном обмене USDM, пока EJ20Y делает.

Совместимые варианты свопа для USDM (но есть только впускные AVC) 32 -битный ECU только с AVCS только:

  • 08-14 модели WRX [ 8 ]
  • 04-07 Модели STI
  • 04+ Legacy GT модели
  • 04+ модели Forester XT

Совместимые варианты свопа для USDM (с двойным рабочим AVCS) 32 -битный ECU с потреблением и выхлопом:

Это может относиться к последовательному двойному турбо и промежуточному двигателю с двойным турбо -охлаждением (EJ20H/EJ20R/EJ206/EJ208). Однако, как и EJ20T , этот термин никогда не использовался Subaru. Используется с 1994 по 2005 год в различных итерациях, перечисленных ниже. Из-за жестких ограничений моторного отсека, двигатель Twin Turbo был установлен в японском специфическом наследии и австралийских моделях рынка Liberty B4, которые были правым приводом. Поршни были легче с более короткой юбкой, чем WRX EJ20T, чтобы обеспечить более высокую скорость двигателя.

Спецификации

[ редактировать ]

Использование:

  • код шасси предварительного воздействия 1993-1996 гг. Наследие BD5/BG5 (Revision A) JDM RS, GT и GT/B-SPEC Руководство и автоматическое. 184 кВт (250 пс; 247 л.с.) 8,5: 1 Коэффициент сжатия.
  • 1996-1998 гг. Наследие код шасси BD5/BG5 (Revision B & C) JDM RS, GT, GT-B Automatic и GT Manual. 191 кВт (260 пс; 256 л.с.) 9.0: 1 Коэффициент сжатия. [ 9 ]

Использование:

  • 1996-1997 гг. - B . Наследие код шасси BD5/BG5 (Revision B) JDM RS и GT 206 кВт (280 пс; 276 л.с.) 8,0: 1 Коэффициент сжатия.
  • 1997-1998 гг. Наследие код шасси BD5/BG5 (Revision C) JDM RS и GT-B Руководство. 206 кВт (280 пс; 276 л.с.) 8,5: 1 Коэффициент сжатия.

Использование:

  • 1998-2003 Legacy Chassis Code BE5/BH5 JDM GT, GT-B и B4 (190 кВт (258 пс; 255 л.с.). Передача: Auto/5 Speed ​​Manual

BH5A - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -II», или V5/6 Generation.
BH5B - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -II», или генерация V5/6.
BH5C - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -II» или генерация V5/6.
BH5D - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -III», или поколение V7.

Использование:

  • 1998-2003 Legacy Chassis Code BE5/BH5 JDM GT, GT-B и B4 (206 кВт (280 пс; 276 BHP)) передача: Руководство

BH5A - 8.5: 1 Сжатие - «Фаза -II» или генерация V5/6.
BH5B - 8.5: 1 Сжатие - «Фаза -II» или генерация V5/6.
BH5C - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -II» или генерация V5/6.
BH5D - 9.0: 1 Сжатие - «Фаза -III», или поколение V7.

Rev D EJ208 можно считать совершенно другим мотором для A/B/C, они запускают совершенно разные кулачки, шкивы кулачков с разными следольными следованиями, разнообразными руководителями с разными следольными следованиями, розовыми инжекторами вместо желтого 440, различный дизайн впускного коллектора. Полем и т. д.

  • A/B имеет первичный VF25 для автоматической коробки передач или VF26 для ручного и вторичного VF27 Turbo.
  • C имеют первичные VF31 и вторичные VF32 Turbo.
  • D имеют первичный VF33 ( 46,5 / 9-лето-лезвия турбинного колеса и компрессор лезвия A / 6 + 6 ) и вторичный VF32 ( вытяжная сторона, он использует колесное колесо турбины 46,5 / 9, объединенное с компрессором 52,5 / 10-летнего лезвия ). Все вторичные турбины являются шариковым подшипником, а первичные турбины - это подшипник журнала.

EJ22 (2.2L Boxer Turbo/Na)

[ редактировать ]

Использование:

Естественно аспирировано

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

(1989-1994)

  • Лошадиная сила: 130 л.с. (97 кВт; 132 пс) при 5800 об / мин
  • Крутящий момент: 186 Нм (137 фунт -футов) при 4800 об / мин

(1995-1996)

  • Мощность: 135 л.с. (101 кВт; 137 пс) при 5800 об / мин
  • Крутящий момент: 190 Нм (140 фунт -футов) при 4800 об / мин

(1997-1998)

  • Мощность: 137 л.с. (102 кВт; 139 пс) при 5400 об / мин
  • Крутящий момент: 197 Нм (145 фунт -футов) при 4000 об / мин
AUDM Subaru EJ22E

Австралийская модель -

  • 100 кВт (134 л.с.; 136 пс) при 6000 об / мин
  • 189 Нм (139 фунт -футов) при 4800 об / мин

EJ22 улучшения и улучшения

[ редактировать ]

Начиная с 1997 модельного года, двигатель для моделей Legacy и Impreza 1997 года имел внутренние и внешние изменения, которые дают увеличение мощности примерно на 10% и увеличение экономии топлива на 3%. Выполнение этого включает в себя множество факторов, одним из которых является сокращение трения двигателя. Поршни были покрыты молибденом, чтобы уменьшить трение. Тонкое покрытие уменьшает движущееся трение и уменьшает потертость стенки цилиндра. Юбка поршня была изменена, а вес поршня был уменьшен примерно на 100 г (3,5 унции). Коэффициент сжатия был увеличен до 9,7: 1 путем изменения поршневой короны. Это устраняет клиренс, который был доступен между поршнем в TDC и полностью открытым клапаном. Это превратило EJ22 в дизайн помех.

Смещение поршневого штифта было изменено на 0,02 в (0,51 мм). Поршень до цилиндрического зазора была уменьшена за счет увеличения диаметра поршня. Другим источником высокого трения двигателя является поезда клапана. Гидравлические рестораны ресниц (HLAS) всегда находятся в контакте с клапанами. Гидравлическое давление регулятора ресниц должно быть преодолено во время работы и в наиболее критическое время запуска двигателя. Чтобы преодолеть эту ситуацию и внести свой вклад в общее снижение потери трений, в 1997 году и более поздние двигатели SOHC имеют твердые регуляторы клапанов. Запланированная служба этого поезда клапана составляет 100 000 миль (160 934 км). Двигатели SOHC теперь используют регулировочный винт для регулировки зазора клапана. Двигатели с более ранним HLA рекомендуются использовать нефть 10W30 или 10W40 круглый год; 5W30 можно использовать при очень низких зимних температурах. Система последователей роликового рокера, которая была представлена ​​на двигателях Impreza, установлена ​​на всех модельных годах 1996 года и более поздних двигателях. Сборщики ролика не пригодны отдельно, но рычаги -рокер могут обслуживаться в качестве отдельных единиц. Прокладки головки углерода со встроенными уплотнительными кольцами взаимозаменяемы слева направо только с 1990 по 1994 год только двигателей NA.

Другие модификации двигателя (1997): впускной коллектор был изменен для увеличения массы и скорости воздушного потока, что способствует улучшению низкой и средней скорости двигателя. Компоненты, расположенные на впускном коллекторе, были перемещены по сравнению с моделями 1996 года. Соленоид EGR, соленоид контроля чистки и т. Д.

1999 Фаза 2 Улучшения двигателя (от EndWrench Article H-4 и H-6 Service): Весь двигатель на 1999 год - это проект фазы 2. Двигатели фазы 2 представляют собой дизайн SOHC, с недавно разработанной головкой цилиндра. Изменения в двигателях фазы 2 следующие:

  • Двигатель и трансмиссия прикреплены шестью болтами и двумя шпильками.
  • Подшипник тяги был перенесен в позицию номер 5.
  • Масляная канавка в номере 1 и 3 была изменена на поставку дополнительной смазки в журнал Crank.

Дополнительные функции двигателя фазы 2:

  • На головке цилиндра представляет собой вал с двумя роккерами, сплошной клапанной системой с роликовыми последователями.
  • Клапаны расположены под большим углом, чем предыдущие годы модели. Впускные клапаны расположены на 23 градуса от центра с выхлопными клапанами, расположенными на 20 градусов от центра. Двигатели предыдущего модельного года использовали угол позиционирования на 15 градусов.
  • Толщина прокладки головки составляет 0,7 мм (0,03 дюйма).
  • Руки впускного рокера отмечены, поэтому они правильно помещаются на вал рокера при обслуживании. В IN1 или IN2 будет выбит на каждой руке. Как просмотрелось с передней части двигателя, впускной клапан числа 1 каждого цилиндра и впускной клапан номер 2 имеет отмеченную IN1 и маркированную рычаг IN2, которая сопряжена с ним. Новые рокеры в 1 -м руках также могут быть идентифицированы с помощью зеленой окрашенной отметки на вершине рычага. Руки в 2 в 2 имеют белую отметку. Правильное позиционирование сохраняется благодаря использованию волновой стиральной машины, расположенной между рычагом вала рокер и поддержкой вала рука.
  • Распределительный вал прикреплен к головке цилиндра с помощью кампаса. Масляный проход в головке цилиндров обеспечивает проход в кампании маслом, что приводит к валу впускного кассе. Масло из распределительного вала собирается на противоположной стороне прохода, ведущего к валу впускного рокера для обеспечения масла на выхлопной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ. Головка цилиндра и кумбас должны быть заменены вместе (линия скучна).

  • Труба Sparkplug прижата к головке цилиндра и не подлежит исправной. Если он становится поврежденным, головка цилиндра должна быть заменена. Уплотнения, установленные на концы завораю труб Sparkplug, уплотнены к крышкам клапана и должны быть заменены при удалении крышки клапана.
  • Поршни на двигателях имеют смещение 0,5 мм (0,020 дюйма), при этом двигатель имеет коэффициент сжатия от 10,0 до 1. Мощность увеличилась до 142 л.с. (106 кВт; 144 пс) при 5600 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 149 фунт -футов (202 Нм) при 3600 об / мин.
  • Спракеты распределительного вала изготовлены из материала типа смолы с металлической клавиш, нажимаемой в звездочку для поддержания правильной ориентации звездочка.

Фаза 2 двигатели

[ редактировать ]
EJ221 естественно аспирирован
[ редактировать ]

Использование: Legacy 1999 с выбросами в Калифорнии

EJ222 естественно аспирирован
[ редактировать ]

Использование: 1999 Impreza с выбросами в Калифорнии, 2000-2001 Impreza (все 2,2 л)

EJ223 естественно аспирирован
[ редактировать ]

Использование: 1999 Impreza & Legacy с федеральными выбросами

Технические характеристики (этап 2)
[ редактировать ]
  • Мощность: 142 л.с. (106 кВт; 144 пс) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 202 Нм (149 фунт -футов) при 3600 об / мин
  • Смещение: 2212 куб.
  • Дизайн фазы 2
  • Аспирация: естественно аспирирован
  • Конфигурация цилиндра: горизонтальная плоская - 4 цилиндра
  • Поезд клапана: SOHC, 16 клапан, смоляные звездочки, резиновый ремень ГРМ
  • Интервал смены ремня ГРМ: 105 000 миль (169 000 км) (EJ221 & EJ222); 60 000 миль (97 000 км) (EJ223)
  • Емкость охлаждающей жидкости: 6,2 US QT (5,9 л)
  • Коэффициент сжатия: 10: 1
  • Конфигурация выхлопного порта головки цилиндра: один выхлоп на головку
  • Диаметр впускного клапана: 36 мм (1,42 дюйма)
  • Диаметр выхлопного клапана: 31,65 мм (1,246 дюйма)
  • Вращение двигателя: по часовой стрелке
  • Выбросы: obdiib
  • Вес двигателя: 265 фунтов (120 кг)
  • Давление масла: при 700 об / мин: 14 фунтов на квадратный дюйм (0,97 бар); при 5000 об / мин: 43 фунтов на квадратный дюйм (3,0 бар)
  • Двигатель типа помех
  • Время зажигания: 15 ° / 700 об / мин
  • Зазор клапана: потребление: 0,2 ± 0,02 мм (0,00787 ± 0,00079 дюймов); Выхлоп: 0,25 ± 0,02 мм (0,00984 ± 0,00079 дюйма)
  • Зазор за свечей зажигания: 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)
  • Топливные форсунки: верхняя подача - сопротивление от 5 до 20 Ом - 280 куб. См (17 куб.
  • Низкая активация предупреждения о давлении нефти: 2,1 фунтов на квадратный дюйм (0,14 бар)
  • Скорость холостого хода: 700 об/мин +/- 200 об/мин
  • Давление топлива / поток: 43,4 фунтов на кв.
  • Орден стрельбы: 1-3-2-4

С турбонаддувом

[ редактировать ]

Фаза первая SOHC Turbo , 160 л.с. (119 кВт; 162 пс). Внутренства EJ22T аналогичны внутренним органам EJ22E (NA), за исключением турбо-двигателя, использующего некачественные поршни с низкой сжатием, что делает коэффициент сжатия 8.1: 1. Заводское усиление давления на EJ22T составляет 8,7 фунтов на фунт (.59 бар)

  • Legacy 1991-1994 (Северная Америка SPEC). В период с 1991 по 1994 год было только 8199 моделей EJ22T, достигших Соединенных Штатов (и Канады?). 4-дверный седан назывался Sport Sedan (SS), а 5-дверный универсал был известен как Touring Wagon (TW). Было гораздо больше моделей с автоматическим оборудованием, чем 5-ступенчатые, построенные в виде седанов. Вагон был продан только как автоматический. [ 10 ]
  • Valvetrain: SOHC (16 клапан)
  • Смещение: 2212 куб.
  • Отверстие: 96,9 мм (3,81 дюйма)
  • Ход: 75 мм (2,95 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 8.1: 1
  • Питание: 160 л.с. (119 кВт; 162 пс) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 181 фунт-фут (245,4 Нм) при 2800 об / мин
  • Топливная система: многоточечная впрыска топлива
  • Орден стрельбы: 1-3-2-4
  • Масло: 10W30 (лето) 5W30 (зима)

Закрытая палуба второй фазы, основанная на североамериканском двигателе Legacy Turbo EJ22T 1991-94, использует те же знаки кастинга, но с обновленным подшипником тяги к позиции № 5 вместо #3. Он использует идентичные головки цилиндров и IHI RHF 5HB TurboCharger [ 11 ] как eJ20K STI, но с уникальным чехлом с закрытой палубой . Поршни подделываются и соединительные шатуны . Несмотря на закрытую палубу, блок не имеет нефтяных белок для охлаждения поршня, в отличие от блока с закрытой палубой EJ20G и блока закрытой палубы с закрытой палубой EJ22T EJ22T. Популярная пресса часто утверждает, что сила этого двигателя была больше, чем на заводе, указанной 280 пс, ссылаясь на то, что 280 пс было максимально допустимым автомобильным компаниями в Японии в то время, из -за соглашения джентльмена . 305 л.с. [ 12 ] 300 л.с.+ [ 13 ] «Гораздо более 280 л.с.», [ 14 ] некоторые примеры, хотя невозможно по -настоящему подтвердить эти претензии.

EJ22G Turbo DOHC

  • Мощность: 280 пс (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 363 Н.м; 268 фунт -футов (37 кгг) при 3200 об / мин

Использование:

EJ25 (2,5 л боксер Turbo/Na)

[ редактировать ]
  • Смещение: 2457 куб.
  • Отверстие: 99,5 мм (3,92 дюйма)
  • Ход: 79 мм (3,11 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 9,5: 1 - 10: 1 (9,5: 1 - 10,7: 1 jdm) естественным образом аспирирован, 8,0: 1 - 9,5: 1 Turbo
  • Доставка топлива EFI

На рынке США было продано два вариации EJ25D. Двигатель был введен в 1996 году в Legacy 2,5GT, LSI и Legacy Outback. Эта версия двигателя использовала головки гидравлических ресниц (HLA), было рекомендовано работать на 91 октановом топливе, имела более низкие рейтинги мощности и крутящего момента, чем в более позднем 1997-1999 EJ25D, и была предложена только с автоматической коробкой передач. В 1997 году был введен пересмотренный двигатель, в котором использовались головки с лифтером с ножом (а не HLA), был разработан для запуска на 87 октанового топлива и был доступен либо с ручной, либо с автоматической коробкой передач. Из -за архитектуры клапана DOHC зажимы зажигания труднее обслуживать по сравнению с вариациями SOHC. Поэтому двигатели DOHC устанавливаются с платиновыми зажидками зажигания с продолжительным сроком службы зажигания зажигания 80 000 миль (128 748 км). EJ25D 1996 года использует разные поршни, чем то, что использовалось в 1997–1999 годах, что значительно увеличит коэффициент сжатия, если в сочетании с головками EJ25D 1997-1999 годов.

Для японского внутреннего рынка EJ25D был объявлен с января 1994 года и был доступен с октября 1994 года в модельном наследии 250T. Позже он был добавлен в Grand Wagon/Lancaster . Это было такого же базового дизайна, что и гидравлический EJ25d рынка США, с HLA, но имел коэффициент сжатия 9,5: 1. Эти головы HLA имели несколько гемосперийного дизайна камеры сгорания. Двигатель был «сумасшедшим» с введением BG9B в середине 1996 года, чтобы иметь более высокое сжатие, 10,7: 1 и твердые подъемники. Сплошные головы подъемника имели камеру сгорания в стиле Cloverleaf. [ 15 ]

  • DOHC (JDM; 1994-1996) - JIS - 118 кВт (160 пс; 158 л.с.) при 6000 об / мин и 210,8 Нм (155 фунт -футов) крутящего момента при 2800 об / мин
  • DOHC (USDM; 1996) - SAE - 116 кВт (157 фунтов на пса; 155 л.с.) при 5600 об / мин и 190 Нм (140 фунт -футов) крутящего момента при 2800 об / мин
  • DOHC (JDM; 1996–1998) - JIS - 129 кВт (175 пс; 173 л.с.) при 6000 об / мин и 230,5 Нм (170 фунт -футов) крутящего момента при 3800 об / мин
  • DOHC (USDM; 1997–1999) - SAE - 123 кВт (167 пс.; 165 л.с.) при 5600 об / мин и 220 Нм (162 фунта) крутящего момента при 4000 об / мин

Использование:

  • USDM Impreza 2,5 RS 98
  • USDM Legacy Models: Outback (Wagon), SUS (седан '98 -99), LSI ('96 -97), Gt.
  • JDM Legacy/ Grand Wagon/ Lancaster 1994–1998
  • USDM Forester 1998
Флэт -четыре EJ251

EJ251 был первой версией 2,5 -литровой линии двигателя Overh Hear Cam ( SOHC ) от Subaru для рынка США. EJ251 был заменен EJ253 во многих моделях из -за улучшения охлаждения, чтобы помочь в сроке прокладки головки и улучшенного управления двигателями и датчиков. Обычно опытные сбои прокладки EJ251 в виде нарушений внутренних каналов или утечек внешней жидкости из-за использования однослойной прокладки с покрытием слоя по сравнению с многослойной прокладкой стальной (MLS), используемой в более поздних моделях. Впускная воздушная масса рассчитывается с помощью датчика карты и датчика температуры воздуха впускного воздуха, в отличие от EJ253 , который использует датчик MAF . Коэффициент сжатия составляет 10: 1.

Power ISO: 123 кВт (165 л.с.; 167 пс) при 5600 об / мин и 226 Нм (167 фунт -футов) крутящего момента при 4400 об / мин

Использование:

  • Impreza 2,5RS, 2,5ST, 2,5obs 00-04 (США) (исключает 99)
  • Forester 98-04 (США)
  • Наследие 00-01 (США, 4at)
  • Наследие 00-04 (США)
  • Outback 00-01 (США, 4eat)
  • Outback 02-04 (США)
  • Сталь 03-05 (США)

SOHC EJ252 использовался лишь кратко в Северной Америке вместе с EJ251 в USDM Legacy Outback за модельные годы 2000 и 2001 годов. Они чаще всего встречаются в моих унаследованных выпусках, производимых до конца 1999 года, в то время как мои kficace outbacks, изготовленные в 2000 году, редко обозначаются с кодами EJ252 в VIN. Хотя Subaru не предоставил прямой список пересмотров между EJ251 и менее распространенным EJ252, существует некоторая степень информации, предполагающая, что EJ252 был просто альтернативной версией EJ251, сделанной для соответствия стандартам выбросов в Калифорнии, когда двигатели EJ EJ были впервые введены в Северная Америка. Выходная мощность, как сообщается, сообщалось как ISO 115 кВт (156 л.с.), но часто предполагается, что он имеет те же характеристики с в значительной степени идентичным EJ251. [ 16 ] Из неофициального анализа EJ251 разделяет тот же блок, кулачки, головы, поршни, соединительные шатуны с EJ252. Единственные примечательные различия, подтвержденные, - это уникальные впускные коллекторы и конструкции тела дроссельной заслонки для размещения различного местоположения датчика MAP и расположения IACV. [ 16 ] У них также есть различная конфигурация камеры и камеры.

Использование:

  • Legacy/Outback 00 - 02 (только 5MT)

SOHC - 121 кВт (162 л.с.; 165 пс) при 5600 об / мин, 226 Нм (167 фунт -футов) крутящий момент при 4400 об / мин. Объем потребления регулируется с использованием датчика MAF , в отличие от EJ251, который регулируется датчиком карты .

I-активные клапаны (впускная сторона VVL) на моделях 2006 года, которые имеют ISO 175 л.с. (130 кВт; 177 пс) при 5600 об / мин, 229 Нм (169 фунт-футов) крутящий момент при 4400 об / мин.

Модели PZEV, оснащенные в 2007 году и UP, имеют ISO 173 л.с. (129 кВт; 175 пс) при 5600 об / мин, крутящий момент 225 Нм (166 фунт-футов) при 4000 об / мин составляет 10,1: 1.

EJ253 имеет дизайн открытой колоды.

  • Impreza 99-01, 04-11
  • Наследие, Outback (Северная Америка) 05-12
  • Наследие [BL/BP] 03-09 (Европа)
  • Legacy [BM/BR] 09-12 (Европа, с 123 кВт (165 л.с.; 167 пс))
  • Outback 03-09 (Европа)
  • Forester 99* (SF), 05-10 (SG, SH)
  • Низкий 05+
  • Saab 9-2x Linear 05, 06
  • Событие 2.5RS 04-06

254 был 2,5-литровым двигателем DOHC AVCS . Это было первое появление AVCS (вместе с EJ204) на EJ.

1998-2004 гг. - DOHC с 165 л.с. (123 кВт; 167 фунтов на пса) при 6000 об / мин и 235 Нм (173 фунт -футов) крутящего момента при 2800 об / мин

Использование:

  • Forester T25 1998-2002 (JDM)
  • Forester 04-Present (определенные страны)
  • Legacy Lancaster 1998-2003 (JDM)
  • Legacy 250T 1998-2003 (JDM)

DOHC 16-клапанный турбо-турбо с заполненными натриями клапанами, первоначально предназначенными для североамериканского рынка, теперь видит использование в некоторых европейских моделях Imprezas и Legacy, предназначенных для моделей Южной Африки и Либерти для Австралии. Сила 154–195 кВт (210–265 пс; 207–261 л.с.)

EJ255 Версия 1: Используется в Legacy 2005 и 2006, а также Forester 2004 и 2005. Этот двигатель использует тот же короткий блок и головы, что и EJ257 в США 04-06 STI. [ 17 ]

EJ255 Версия 2: Используется в WRX 2006-2014, The Legacy GT 2007-2009 гг. И 2006-13 Forester XT. Это более новый AIS EJ255, который использует немного другого короткого блока AB630, а также головы AB820. Единственная разница в коротком блоке этого EJ255 и 04-06 EJ257-это поршни. Они почти одинаковой конструкции, но имеют немного больший объем блюда. Subaru перечисляет CR на 8.4: 1 против 8.2: 1 для двигателя STI 04-06. [ Цитация необходима ] Для рынка США двигатель EJ255 версии 2 появился в модели Impreza 2,5GT, заимствуя двигатель у WRX 2008 года (WRX 2009 года получил увеличение мощности)

EJ255 Версия 3: Используется в наследии 2010-2012. У него есть двойные AVCS, 9,5: 1 CR Pistons, E25 Heads с провизиями для турбоне насоса масла. Распределительный вал пассажира зарезан, чтобы вращать насос для съемки. Масляная поддона имеет дополнительный монтажный болт, а один из масляных поддонов изменил положение по сравнению с другими изменениями EJ255.

Использование в Северной Америке:

  • Партия (WRX): 2006–2014
  • Forester XT: 2004–2013
  • Legacy GT: 2005–2012
  • Outback XT: 2005-2009
  • Baja Turbo: 2004 - 2006
  • Сааб 9-2x : только 2006.

Использование в остальном мире:

  • Legacy/Outback: 2007 - Present
  • Impreza: 2005 - Present
  • Форестер: 2005–2010.
EJ257 двигатель

DOHC Четыре клапана на цилиндр топлива с помощью последовательного многоочетного впрыска топлива (SMPFI) Turbo . [ 18 ] Обозначая вариант STI EJ25, первоначально предназначенный для североамериканской Impreza STI в 2004 году с отдельными AVCS и DBW . В моделях STI 2004-2007 годы использовались те же шорт-блоки, головы B25 и Valvetrain , что и EJ255 в моем Legacy GT 2005-2006 гг. И тот же блок, что и 2004-2005 Forester XT . В последующие годы использовались пересмотренный блок, поршень, соединительные шатуны, коленчатый вал и головы для дальнейшего повышения производительности и долговечности. Примечательно, что принятие значительно улучшенных головок цилиндров W25 с двойным AVCS и улучшенной конструкции блока цилиндров. Варианты My19 двигателя оснащены еще одним пересмотренным дизайном поршня из нового сплава для повышения прочности, дальнейших улучшений в общем клапане, нового ECU и пересмотренного программирования двигателя, которые улучшили отклик и расширили кривую крутящего момента. Двигатель имеет повышенную красную линию на 6700 об / мин по сравнению с вариантом WRX EJ255.

Использование:

  • Американский рынок Impreza WRX STI My 2004 ~ 2007 300 л.с. (304 пс; 224 кВт) при 6000 об / мин (новый стандарт SAE ) и 407 Нм (300 фунтов на фунт) при 4000 об / мин крутящего момента. [ 19 ]
  • Американский рынок Impreza WRX STI My 2008 ~ 2018 305 л.с. (309 пс; 227 кВт) при 6000 об / мин (новый стандарт SAE) и 393 Нм (290 фунт -футов) при 4000 об / мин крутящего момента. [ 20 ]
  • Американский рынок WRX STI My My 2019–2021 310 л.с. (314 пс; 231 кВт) при 6000 об / мин (новый стандарт SAE) и 393 Нм (290 фунт-футов) при 4000-5200 об / мин крутящего момента. [ 21 ]
  • Американский рынок STI S209 My 2019 341 л.с. (346 пс; 254 кВт) при 6400 об / мин и 330 фунтов на фунт (450 Нм) при 3600 об / мин крутящего момента. [ 21 ]
  • Американское рыночное наследие GT/Outback XT MY05 ~ 06 256 BHP (260 пс; 191 кВт) (новый стандарт SAE) [ 22 ]
  • Американский рынок Forester XT MY04-05 210 л.с. (213 пс; 157 кВт) [ 23 ]
  • ADM WRX STI 08 ~ присутствует 301 PS (221 кВт; 297 л.с.), 41,5 кг (407 Нм; 300 фунтов [ 24 ]

Использование: Legacy, Legacy, Legacy GT и Legacy Outback (продается только в Калифорнии и Новой Англии). Также продается в 2005 году Non Turbo Models 2005 года. Двигатель имеет уникальную настройку, наиболее заметной является овальный, однопортный выхлоп, три каталитических преобразователя и пять датчиков воздуха/топлива и кислорода. Эти двигатели также были проведены по проводам (DBW), и имели трехэтажный впускной коллектор с купальными клапанами в центральной части.

Другие данные

[ редактировать ]

Вся серия EJ Series совместимость и сходство конструкции и 16 классных двигателей. Серия EJ началась с EJ15, единственной верхней камеры ( SOHC ) и производит ~ 90 л.с. (67 кВт; 91 пс), затем EJ16, единственный верхний кулачок ( SOHC ). Позднее, за которым следует отдельный кулачок EJ20, 120 л.с. (89 кВт; 122 пс). Версия с турбонаддувом EJ20 была разработана с двойными накладными кулачками, а также с двигателями DOHC, не являющимися Турбо , и двумя тубками DOHC. EJ18 и EJ20 были наиболее популярны в Европе.

Двигатели SOHC EJ Subaru Boxer были невмешательными двигателями до 1995 года, управляемыми одним ремнем ГРМ, управляющим обе камеры (обе стороны двигателя) и водяным насосом. Поскольку они являются невмешательными двигателями, если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель моделей до 1995 года не будет поврежден. Масляный насос приводится непосредственно от вала кривошитого вала и водяного насоса от ремня ГРМ. Все двигатели DOHC и 1998-Up SOHC EJ являются интерференционными двигателями, если ремень ГРМ не работает, клапаны, вероятно, будут повреждены.

Все двигатели Subaru EJ имеют порядок стрельбы 1-3-2-4, который, учитывая более длинные выхлопные бегуны на цилиндрах 2 и 4, вызывает характерный «Subaru Boxer Rumber».

Некоторые из двигателей транспортных средств Subaru (особенно турбо заряженных двигателей) используют автобус в качестве единственного канала скорости транспортного средства/сосуда. Когда эти сигналы скорости ABS будут удалены, ECU заставит двигатель работать в Limp Home Mode . Это предложило некоторую проблему для людей, которые пытаются использовать тот же автомобильный боксер и двигатели для аэрокосмического применения, замены двигателей для старых автомобилей Subaru, а также модификаций VW Vanagon и т. Д. [ Цитация необходима ]

Следующая таблица содержит подробную информацию о нескольких общепринятых двигателях Subaru:

Блокировать EJ205 EJ207 EJ255 EJ257 EJ257
Тип головы США WRX Спецификация США WRX US Sti Я знаю
Заседание 92 мм (3,62 дюйма) 99,5 мм (3,92 дюйма)
Кривошип 75 мм (2,95 дюйма) 79 мм (3,11 дюйма)
Длина стержня 130,43 мм (5,135 дюйма)
Поршнево -штифт смещение .3289 мм (0,01295 дюймов) .3159 мм (0,01244 дюйма) .3088 мм (0,01216 дюймов)
Высота палубы 201 мм (7,9 дюйма)
Толщина прокладки 0,8 мм (0,031 дюйма)
Объем головы 51 куб. 50 куб. 51 куб. 57 куб. 50 куб.
Поршневое блюдо 12 куб. 8 куб. 24 куб. 22 куб.
Поршневая палуба 0,38 мм (0,015 дюймов) 1,48 мм (0,058 дюйма) 0,39 мм (0,015 дюймов)
Общая высота утоления 0,98 мм (0,039 дюйма) 2,08 мм (0,082 дюйма) 0,99 мм (0,039 дюйма)
Общий объем гашения 8,51 куб. 13,83 куб. 7,7 куб.
Общий объем палубы 18.51 19.83 29.7
Объединенный объем 498,57 куб. 498,57 куб. 614,25 куб.
Сжатие объема 89,51 куб. 89,83 куб. 85,31 куб. 83 куб. 79,7 куб.
Статическое соотношение сжатия 8.17:1 8.14:1 8.4:1 8.2:1 8.71:1
Соотношение стержня к инсультам 1.74 1.65
Смещение двигателя 2,0 л (1994 куб. 2,5 л (2457 куб.

Все спецификация C - японские только EJ207.

Subaru Turbo Boxer Engine выиграл «Лучший двигатель» в категории от 2,0 до 2,5 литра в Международном двигателе года 2006 и 2008 годов . [ 25 ] Он также выиграл место в списке 10 лучших двигателей Уорда в 2004 и 2010 годах. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Subaru уйдет в отставку с плодотворным двигателем EJ20 с финальным изданием WRX STI» . 23 октября 2019 года.
  2. ^ Кодама, Масаюки; Ямада, Такемаса; Sawafuji, Shuji (1 февраля 1989 г.). «Subaru New Horizontally против 4-клапанного двигателя» . Общество автомобильных инженеров . SAE Технические бумаги серии. 1 : 20. doi : 10.4271/890471 . ISSN   0148-7191 . Получено 5 декабря 2022 года .
  3. ^ «Схема выставки Subaru 46 -й Tokyo Motor Show 2019» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 25 сентября 2019 года . Получено 24 октября 2019 года .
  4. ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1998 (на немецком и французском языке). Том. п. 509. ISBN  3-444-10516-9 .
  5. ^ Автомобиль Revue 1998 , p
  6. ^ Литгоу, Ян. "Subaru EJ204 двигатель" . AustralianCar.reviews. Архивировано из оригинала 2017-06-25.
  7. ^ «EJ20X и EJ20Y Subaru Engines» . AustralianCar.reviews . Получено 6 мая 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «EJ20x и EJ20y USDM Subaru Двигатели обмена» . iwireservices . 6 октября 2020 года . Получено 3 декабря 2020 года .
  9. ^ «JDM Subaru Legacy Второе поколение (1993-1998)» .
  10. ^ «LegacyCentral BBS • Просмотр темы - Спортивный седан и номера по производству гастролей» . bbs.legacycentral.org .
  11. ^ Jump up to: а беременный "1998 Subaru Impreza 22b Sti GC8E2SD" . carfolio.com . 10 апреля 2013 года . Получено 26 июля 2018 года .
  12. ^ «Subaru Impreza 22b был безумным монстром, который никогда не мог произойти сегодня» . jalopnik.com . 13 апреля 2018 года . Получено 16 мая 2019 года .
  13. ^ «Будет ли этот Ultra-Rare 1998 Subaru Impreza 22B продавать за 500 000 долларов?» Полем riven.co.nz . 9 мая 2019 года . Получено 16 мая 2019 года .
  14. ^ "1998 Subaru Impreza 22b Sti. Subaru из ада" . caranddriver.com . 1 марта 1999 . Получено 16 мая 2019 года .
  15. ^ «Играйте с Legacy - JDM Subaru Sales Brochures» . Sakura.ne.jp . Получено 16 мая 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Nepbug's 01 Outback - 22.01.17 Eff Me! Проверьте время!" Полем sl-i.net . Получено 6 мая 2017 года .
  17. ^ «05-06 LGT's 255 = 04-06 STI's 257. раз и навсегда.-Наследие Subaru Legacy» . Legacygt.com .
  18. ^ «2004 Subaru Impreza WRX STI, 2005 My US» . carfolio.com . 28 февраля 2013 г. Получено 26 июля 2018 года .
  19. ^ Ник Д. и Ричард Майкл Оуэн, изд. (23 апреля 2016 г.). «2006 Subaru Impreza WRX Sti» . supercars.net . Получено 20 июня 2018 года .
  20. ^ «2007 Subaru Impreza WRX STI, 2008 My US» . carfolio.com . Получено 20 июня 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Двигатель Subaru EJ25: спецификации, надежность и самые большие проблемы» . ThinkTuning.com . Получено 21 ноября 2022 года .
  22. ^ «Обзор Legacy Subaru, ценообразование и характеристики Subaru Legacy» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Получено 21 ноября 2022 года .
  23. ^ «Используется 2004 Subaru Forester XT Specs & Features» . Edmunds.com . Получено 21 ноября 2022 года .
  24. ^ «2008 Subaru Impreza WRX Sti» . Drive.com.au . 6 февраля 2008 года . Получено 21 ноября 2022 года .
  25. ^ «Предыдущие победители» . ukipme.com . Архивировано с оригинала 2012-01-07 . Получено 2009-06-30 .
  26. ^ «10 лет из 10 лучших двигателей» . Wardsauto.com . Февраль 2004 г. Получено 6 мая 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed3a7d36703a7ef8dec778a1066c4dd7__1724717700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d7/ed3a7d36703a7ef8dec778a1066c4dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru EJ engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)