Внутренний рынок Японии
Термин « внутренний рынок Японии » (« JDM ») относится к внутреннему рынку Японии транспортных средств и их запчастей. [ 1 ] Японские владельцы сталкиваются со строгим техосмотром транспортных средств и серыми рынками. JDM также используется в разговорной речи для обозначения автомобилей, произведенных в Японии, но продаваемых в других странах. JDM не обязательно относится к рынку, для которого предназначен автомобиль.
Средний возраст автомобилей JDM составляет 8,7 лет, занимая 9-е место в опросе 30 из 50 крупнейших стран по валовому внутреннему продукту . [ 2 ] По данным Международной автомобильной федерации , автомобиль в Японии проезжает в среднем более 9300 километров (5800 миль) в год, что составляет менее половины среднего показателя по США (19 200 километров (11 900 миль)). [ 3 ]
Автомобили для внутреннего рынка Японии могут сильно отличаться от автомобилей, которые японские производители строят для экспорта, и автомобилей, созданных на тех же платформах, построенных в других странах. Японские автовладельцы больше ориентированы на инновации, чем на долгосрочное владение, что вынуждает японских автопроизводителей совершенствовать новые технологии и конструкции в первую очередь для отечественных автомобилей. Например, в Honda Inspire Honda 2003 года впервые была применена система переменного управления цилиндрами . Однако Honda Accord V6 2003 года, которая представляла собой тот же базовый автомобиль, в первую очередь предназначенный для рынка Северной Америки, не имела VCM, который имел плохую репутацию после попытки Cadillac в 1980-х годах использовать двигатель V8-6-4 . VCM был успешно представлен в обновленном дизайне Accord V6 в 2008 году.
В 1988 году автомобили JDM были ограничены добровольными самоограничениями производителей до 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) и максимальной скорости 180 км/ч (112 миль в час). Это ограничения, установленные Японской ассоциацией автопроизводителей ( JAMA ) для безопасность. Ограничение на мощность было снято в 2004 году. [ нужна ссылка ] но ограничение скорости 180 км/ч (112 миль в час) сохраняется.
Ограничения мощности и скорости мотоцикла
[ редактировать ]В течение многих лет в Японии действовали строгие ограничения на максимальную мощность и скорость мотоциклов.
Для всех мотоциклов, предназначенных для внутреннего рынка Японии, была ограничена скорость 180 км/ч (112 миль в час).
Ограничения по мощности были следующими: [ 4 ]
До 1993 г.
[ редактировать ]- Класс 250 куб.см: 45 л.с. (46 л.с., 34 кВт)
- Класс 400 куб.см: 60 л.с. (61 л.с., 45 кВт)
- Класс 750cc: 77 л.с. (78 л.с., 57 кВт)
- более 750 куб.см: не разрешено
После 1993 года
[ редактировать ]- Класс 250 куб.см: 40 л.с. (41 л.с., 30 кВт)
- Класс 400 куб.см: 53 л.с. (54 л.с., 40 кВт)
- Класс 750cc: 77 л.с. (78 л.с., 57 кВт)
- более 750 куб.см: разрешено, но ограничено 100 л.с. (101 л.с., 75 кВт)
ПРИХОДИТЬ
[ редактировать ]Японские автопроизводители не используют идентификационный номер транспортного средства , как это принято за рубежом. Вместо этого они используют либо номер рамы, номер шасси или идентификационный номер транспортного средства, а также код модели, а также код выбросов для идентификации своих транспортных средств. Номер рамы идентифицирует модель и серийный номер автомобиля. Например, номер рамы SV30-0169266 преобразуется в «SV30», идентифицирующий модель как Toyota Camry/Vista , а «0169266» — серийный номер автомобиля. Код модели обозначает номер модели и характеристики автомобиля. Например, ST205-BLMVZ обозначается как «ST205», что означает, что это Toyota Celica GT-FOUR третьего поколения , и «BLMVZ», что обозначает набор функций, встроенных в автомобиль. Код выбросов относится к установленному на тот момент стандарту выбросов транспортного средства, который обычно указывается перед номером модели транспортного средства, и пятью наиболее часто используемыми обозначениями являются E, GF, GH, ABA и CBA. Эти коды видны только на моделях JDM и отсутствуют в экспортированных моделях того же типа. Примеры могут включать E-EK9 или GF-EK9 из Civic Type R первого поколения , E-BNR32 от R32 Skyline GT-R , E-JZX100 от Mark II восьмого поколения . Еще одним полезным примером, помогающим отличить модели чистого JDM от экспортных, является код JHMEEG6 на европейских моделях Civic VTi и E-EG6 на японских комплектациях Civic SiR пятого поколения . Правильная идентификация кода шасси с помощью этих маркеров поможет доказать подлинность модели.
Всемирная популярность
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]В 90-х годах ограничения мощности JDM наряду с лицензионными ограничениями, которые затрудняли получение лицензии на более крупные мотоциклы, привели к появлению ряда моделей, которые не предлагались больше нигде в мире, с миниатюрными копиями более крупных 750cc и 900cc объемом 250 и 400 куб.см. велосипеды.
В то же время в Японии действуют особенно жесткие законы, касающиеся лицензирования дорожного движения и регулирования продаж. Любой мотоцикл мощностью более 250 куб.см должен был проходить строгие испытания каждые два года.
Сочетание этих факторов с практически несуществующим подержанным рынком сделало экономически выгодным экспорт почти новых велосипедов за границу, где их охотно покупали, и появилось множество специалистов по импорту, которые обслуживали этот «серый» рынок импорта относительно недорогих, но интересных товаров. мотоциклы.
В конце 90-х годов, когда экономика Японии впала в рецессию, экспорт стал менее выгодным, и японские владельцы дольше сохраняли свои велосипеды. Последний глобальный кризис практически положил конец индустрии «серого импорта»: крупные специализированные импортеры закрылись.
Автомобили
[ редактировать ]С конца 1990-х годов популярность автомобилей, производимых для внутреннего рынка Японии, растет. [ 5 ]

Импорт из Японии также очень распространен в Новой Зеландии, где 59% автомобилей, зарегистрированных на дорогах Новой Зеландии, были импортированы с зарубежных рынков, а 41% из них были доставлены из Новой Зеландии. Из них 94% происходят из Японии. [ 6 ] Новая Зеландия импортировала в среднем 134 834 автомобиля JDM в год в период 2015–2019 гг. [ 7 ] большинство из которых были Mazda 3 (Axela), Suzuki Swift , Nissan Tiida , Toyota Corolla и Mazda 2 (Demio). [ 8 ] Другие модели, популярные для импорта в предыдущие годы, включают экзотические автомобили ( Honda Torneo , Nissan Skyline , Nissan Laurel и Toyota Altezza ) и кей-кары ( Suzuki Carry , Daihatsu Move , Subaru R2 ). Из-за популярности подержанных импортных автомобилей из Японии и их относительно плохих оценок по результатам краш-тестов Министерство транспорта Новой Зеландии в настоящее время изучает возможность введения более жестких ограничений на импортные автомобили, в первую очередь на ввоз Toyota Corolla, Mazda 2 (Demio) и Сузуки Свифт. [ 9 ]
В 2004 году импорт автомобилей JDM стал популярным в Канаде, поскольку такие востребованные автомобили, как Nissan Skyline GT-R 1989 года , получили право на импорт в соответствии с 15-летним правилом Канады. [ 10 ] Напротив, импорт автомобилей серого рынка в Соединенные Штаты гораздо сложнее. [ 11 ] Чтобы избежать проблем с регулированием, большинство частных лиц ждут, пока ограничения EPA больше не будут применяться к желаемому транспортному средству, что происходит в течение 25-летнего цикла. [ 12 ]
железные дороги
[ редактировать ]Импортный подвижной состав всех видов из Японии не является исключением в этом списке, хотя его можно рассматривать как JDM, но в особом случае, поскольку он также предназначался для японского рынка, который в основном приобретался ведущими частными железнодорожными компаниями Японии, такими как Japan Railways. даже такие метро, как Tokyo Metro , Tokyu Corporation , Toei Subway и т. д., которые были востребованы для модернизации железнодорожной системы в большинстве развивающихся стран, таких как Индонезия , Таиланд и Мьянма, для приобретения бывших в употреблении поездов из Японии, а не для закупок совершенно новые подвижные составы, в некоторых случаях руководство каждой соответствующей железнодорожной компании в Японии, такой как Японские железные дороги, решает подарить их заморской стране, вместо того, чтобы в кратчайшие сроки сдать их на слом, что действительно необходимо для крупного обновить и подписать соглашение о том, что получатель из зарубежной страны оплатит расходы на перевозку, а остальное будет бесплатно. Здесь перечислены различные категории подержанного подвижного состава, который в основном был отправлен и эксплуатировался за рубежом в разных странах.

- Электрический многоблочный агрегат
Подвижной состав | Бывший оператор | Годы службы в Японии | Бывшая железнодорожная линия в Японии | Текущий оператор | Страна за рубежом | Год службы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
103 серия | JNR / JR Восток | 1980–2005 | Линия Мусасино | Жабодетабек КРЛ | Индонезия | 2004–2016 | Серии 103–0 все еще активны в JR West по состоянию на 2023 год. |
203 серия | JNR / JR Восток | 1982–2011 | Линия Тиёда, линия Джобан | КАИ Коммутер | Индонезия | 2011 – настоящее время | Последняя партия японского подвижного состава электропоездов будет передана в дар из Японии в 2010-2011 годах, помимо передачи Филиппинам. |
203 серия | JNR / JR Восток | 1982–2011 | Филиппинские национальные железные дороги | Филиппины | 2012 – настоящее время | Служили двухтактными пассажирскими вагонами, буксируемыми дизель-электровозом. | |
205 серия , 205–5000 серия | JNR / JR Восток | 1985–2020 | Линия Сайкё , линия Иокогама , линия Намбу , линия Мусасино , линия Яманотэ (до реконструкции в серию 205–5000 с переводом на линию Мусасино к 2002–2008 гг.) | КАИ Коммутер | Индонезия | 2013 – настоящее время | Всего в Индонезию с 2013 по 2020 год было отправлено более 100 комплектов, что составляет наибольшее количество единиц, когда-либо отправленных за границу. |
Муниципальное метро Нагои, серия 5000 | Муниципальное метро Нагои | 1980–2015 | Линия Хигасияма | Метро Буэнос-Айреса | Аргентина | 2015 – настоящее время | |
Эйдан 500 серия | Эйдан (теперь в 2004 году стал Токийским метрополитеном) | 1954–1996 | Линия Маруноути | Метро Буэнос-Айреса | Аргентина | 1996 – настоящее время | Никакой конкретной информации нет, поскольку существуют другие варианты, такие как серии 300, 400 и 900, которые относятся к классификации серии 500. |
Тоэй 6000 серия | Метро Тоэй | 1969–1999 | Мита Лайн | Жабодетабек КРЛ | Индонезия | 2000–2016 | Это был их первый подвижной состав японского электропоезда, подаренный из Японии в 2000 году. |
Токийское метро 5000 серии | Эйдан / Токийское метро | 1964–2007 | Токийское метро, линия Тодзай | Индонезийский пригородный KRL | Индонезия | 2007–2020 | |
Токийское метро 6000 серии | Эйдан / Токийское метро | 1971–2018 | Линия Тиёда , линия Джобан | КАИ Коммутер | Индонезия | 2011 – настоящее время | |
Токийское метро 7000 серии | Эйдан / Токийское метро | 1974–2022 | Линия Фукутошин , линия Юракучо | КАИ Коммутер | Индонезия | 2010 – настоящее время | |
Токийское метро 02 серия | Эйдан / Токийское метро | 1988 – настоящее время | Токийское метро, линия Маруноути | Никто | Филиппины | Никто | 2 единицы консервированных вагонов для образовательных целей по программам железнодорожного машиностроения, которые в настоящее время предлагаются Университетом FEATI в Маниле, Филиппины. |
Токийское метро 05 серия | Эйдан / Токийское метро | 1988 – настоящее время | Токийское метро, линия Тодзай | КАИ Коммутер | Индонезия | 2011 – настоящее время | |
Токио 8000 серия | Корпорация Токю | 1969–2008 | Различный | КАИ Коммутер | Индонезия | 2005 – настоящее время | Все еще работает на железной дороге Изукю в Японии. |
Токио 8500 серия | Корпорация Токю | 1975–2023 | Различный | КАИ Коммутер | Индонезия | 2006 – настоящее время | По-прежнему активно работает в других частных железнодорожных компаниях Японии. |
Тойо Рапид 1000 серии. | Тойо Рапид Железнодорожный | 1995–2007 | Токийское метро, линия Тодзай , линия скоростной железной дороги Тойо | Индонезийский пригородный KRL | Индонезия | 2007–2019 | Переоборудован из серии Tokyo Metro 5000 в 1995 году. |
- Дизельный электроагрегат

Подвижной состав | Бывший оператор | Годы службы в Японии | Бывшая железнодорожная линия в Японии | Текущий оператор | Страна за рубежом | Год службы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 11 | Джей Ар Сентрал | 1989 – настоящее время | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2015 – настоящее время | Последний подержанный подвижной состав Мьянмской железной дороги из Японии в зависимости от года выпуска. |
КиХа 35 | JNR / JR, железная дорога Канто | 1961–2012 (младший), 1986–2010 (железная дорога Канто) | Различные линии в JR, Joso Line | Филиппинские национальные железные дороги | Филиппины | 2015 – настоящее время | Служили двухтактными пассажирскими вагонами, буксируемыми дизель-электровозом. |
КиХа 38 | JNR/JR | 1986–2012 (младший) | Линия Курури | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2014 – настоящее время | Переоборудован из устаревших вагонов KiHa 35 компанией JNR в 1986 году. |
КиХа 40 | JNR/JR | 1977 – настоящее время | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2016 – настоящее время | |
КиХа 52 | JNR/JR | 1958–2010 | Различные линии в JR | Филиппинские национальные железные дороги | Филиппины | 2012 – настоящее время | Служит спасательным поездом с 2021 года. |
КиХа 52 | JNR/JR | 1958–2010 | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2007 – настоящее время | |
КиХа 58 | JNR/JR | 1961–2018 | Различные линии в JR | Государственная железная дорога Таиланда | Таиланд | 1997 – окончание службы неизвестно. | |
КиХа 58 | JNR/JR | 1961–2018 | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2005 г. – окончание службы неизвестно. | Они также используют KiHa 58, которые были отправлены за границу в Россию и Китай в начале 1990-х-2000-х годов. |
КиХа 59 серия | Джей Ар Восток | 1989–2010 | Грасиа , Когане Услуги | Филиппинские национальные железные дороги | Филиппины | 2012–2014 гг.; 2019 – настоящее время | Переоборудован из KiHa 28 и KiHa 58 компанией JR East в 1989 году, которые первоначально были представлены в 1960-х годах для переоборудования в чартерные поезда. Также изготовлен первый комплект чартерных дизельных поездов, который будет отправляться за границу, кроме чартерных пассажирских вагонов. |
КиХа 141 серия | JR Хоккайдо | 1990 – настоящее время | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2012 – настоящее время | Переоборудован из пассажирских вагонов локомотивной тяги 50-й серии. |
КиХа 181 серия | JNR/JR | 1968–2010 | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2013 – настоящее время | |
КиХа 183 | JNR/JR | 1980 – настоящее время | Различные линии в JR | Мьянма железные дороги | Мьянма | 2009–2012 | |
КиХа 183 | JNR/JR | 1980 – настоящее время | Различные линии в JR | Государственная железная дорога Таиланда | Таиланд | 2021 – настоящее время |
- Легковые автомобили
- Локомотивы
Розничные магазины
[ редактировать ]За пределами Японии есть различные магазины, в которых продаются различные бывшие в употреблении товары из Японии. Филиппины - одна из известных стран за пределами Японии, где открылись магазины розничной торговли под названием «Japan Surplus Shop», которые есть в большинстве городов страны. Раньше они продавали бывшую в употреблении бытовую технику, мебель, гаджеты, аксессуары и даже велосипеды, предназначенные для женщин. Местные покупатели по-прежнему предпочитают их гораздо больше, поскольку они более доступны по цене, чем покупка новой домашней мебели местного производства или даже новых гаджетов, которых становится все больше. преобладают в основном выходцы из Китая и так далее. Большинство из этих предметов в зависимости от состояния.
Коммерческий транспорт
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]В начале 1990-х годов популярность бывших японских автобусов росла, и они были распространены в развивающихся городах Азии, таких как Манила , Филиппины, Джакарта , Индонезия и даже Янгон , Мьянма.
Как и на Филиппинах, прямые импортеры вблизи портов Субик, Замбалес и долины Кагаян начали свой аукционный бизнес по импорту качественных автомобилей, предпочтительно из Японии. И тогда большинство клиентов, которые в основном управляют автобусными компаниями, базирующимися в Маниле, Филиппины, начали проявлять интерес к развитию своего транспортного бизнеса за счет покупки излишков японских автобусов из всех городов Японии, что определенно дешевле, чем покупка совершенно новых, которые в основном импортированы из других стран, а некоторые представляют собой кузова автобусов местной сборки, но по-прежнему по дорогой цене.
Подержанные автобусы, например, на Филиппинах, также требуют переоборудования с правостороннего рулевого управления на левостороннее , что соответствует филиппинскому закону о дорожном движении под названием Республиканский закон № 8506, озаглавленный «Закон, запрещающий регистрацию и эксплуатацию транспортных средств с правосторонним рулевым управлением в любых частных или общественной улице, дороге или шоссе, предусматривая штрафы за это и для других целей». Нарушение этого закона наказывается тюремным заключением на срок от двух лет, четырех месяцев и одного дня до четырех лет и двух месяцев, а также штрафом в размере 50 000 песо (около 1000 долларов США). А большинство подержанных автобусов из Японии в Маниле, Филиппины, в основном курсируют по городу и междугородним сообщениям, и им исполнилось не менее 10 лет после того, как они были сняты с производства в Японии. [ 13 ]
Грузовики
[ редактировать ]Уже в 1990-е годы не является исключением то, что на внутреннем рынке Японии появятся грузовики под названием «Japan Surplus Trucks», которые будут продаваться на аукционах и экспортироваться в любой из развивающихся городов Азии, включая Россию . Большинство экспортируемых на внутренний рынок Японии грузовиков - это Isuzu , Mitsubishi Fuso , Hino , а некоторые - Nissan Diesel . Эти грузовики также оказались очень надежными и долговечными, поскольку отечественные грузовики в Японии не являются исключением для поэтапного вывода из эксплуатации в течение 10–15 лет из-за соблюдения существующих в Японии правил дорожного движения и охраны окружающей среды, а также для того, чтобы избежать любых налогов, когда какой-либо отечественный грузовой автомобиль превысит свой возраст. предел, подлежащий поэтапному отказу.
Грузовики для внутреннего рынка Японии, или «избыточные грузовики» после прекращения их производства в Японии, чрезвычайно популярны на Филиппинах, такие как Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Fuso Super Great и Hino Profia, поскольку они обычно дешевле. чем покупать совершенно новые японские грузовики, которые продаются на местном уровне, и даже совершенно новые грузовики из Китая, которые примерно в три раза дороже, чем обычные подержанные японские отечественные грузовики. Аукционисты на Филиппинах также начали импортировать грузовики в 1990-х годах, и для каждого владельца малого и среднего бизнеса, особенно в логистической отрасли, это было основным продуктом для поддержки и развития своего бизнеса, а также для того, чтобы это было дешевле, чем покупать новые, но также действительно доказано, что они рассчитаны на длительный срок службы.
Еще одна категория японских грузовиков - это самые маленькие, или их можно назвать кей-грузовиками . Они также чрезвычайно популярны на Филиппинах, еще раз называясь « мультикабами », которые часто ремонтируются и переоборудуются в любой общественный транспорт, например джипни, поскольку они легче, экономичнее и экологичнее, чем обычные филиппинские джипни, которые в основном оснащены подержанными дизельными двигателями из Японии.
Двигатели для грузовиков из Японии также стали хитом продаж среди небольших мастерских и в основном поставлялись местными производителями на Филиппинах, где они производили филиппинские джипни с 1980-х годов. Популярными поставляемыми двигателями для грузовых автомобилей являются Isuzu и Mitsubishi Fuso Canter, иногда, в зависимости от местных клиентов, они часто просили поставить дизельные двигатели от Mazda и Nissan для установки их не только на джипни, но также называемые AUV , которые используются ежедневно. коммерческое использование или может быть для частного использования, у которого часто не хватает бюджета, чем покупка совершенно новых AUV, предлагаемых на филиппинском рынке в то время, таких как Toyota Kijang , Mitsubishi Adventure , фургон Mitsubishi L300 или даже Исузу Кроссвинд
Компоненты, связанные с JDM
[ редактировать ]Звуковой сигнал скорости
[ редактировать ]В течение нескольких десятилетий модели транспортных средств спецификации JDM часто включали звуковой сигнал скорости ( ja:速度警告音 ), который раздавался, когда водитель превышал скорость 105 км/ч (65 миль в час) для стандартных автомобилей и 85 км/ч (53 мили в час) для обычных автомобилей. кейские машины . Впервые этот сигнал скорости был введен в действие 21 ноября 1974 года в соответствии со статьей 1 «Постановления министра о частичном пересмотре стандартов безопасности для автотранспортных средств». Под давлением США и других иностранных производителей это требование было отменено в 1986 году «Постановлением Министерства о частичном пересмотре стандартов безопасности автомобильного транспорта» (Постановление Министерства транспорта № 3 от 1986 года) как нетарифного барьера. . Дополнительная проблема заключалась в том, что повторяющийся звук мог вызвать сон у сонных водителей. В некоторых моделях использовались электромеханические системы типа «глокеншпиль» , в то время как в других моделях использовался зуммер. В связи с этим прозвище для скоростного звонка - кинкон (キンコン), звукоподражание для лязгающего звука.
Некоторые производители продолжали предлагать звуковые сигналы скорости в качестве опции до начала 2000-х годов. Последним автомобилем, который имел звуковой сигнал скорости в стандартной заводской комплектации, была Honda City GA1/GA2 . [ 14 ]
В аниме Initial D этот звуковой сигнал скорости заметно выделяется на AE86 Такуми Фудзивара .
Световой индикатор скорости
[ редактировать ]

Модель грузового автомобиля спецификации JDM (грузоподъемность более 5 тонн, полная масса транспортного средства 8 тонн ) должна была иметь установленный индикатор скорости с августа 1967 года в соответствии со статьей 48 Постановления Министерства «Стандарты безопасности для дорожных транспортных средств», основанной на положениях главы. 3 Закона о дорожном транспорте.
Указатель скорости обязателен только для больших грузовых автомобилей и не является необходимым для малых и средних грузовиков и больших автобусов, но установка на этих транспортных средствах не запрещена. Указатель скорости устанавливается перед кабиной или на крыше.
Статья 48 Постановления Министерства «Стандарты безопасности дорожных транспортных средств», основанная на положениях главы 3 Закона об автомобильных транспортных средствах для указателей скорости, гласит (с изменениями и переводом):
- Устройство указателя скорости должно иметь конструкцию, которая автоматически включает следующее количество огней (далее именуемых «световые указатели скорости») при движении со скоростями, указанными в таблице ниже.
- 40 км/ч или меньше (*): 1 фонарь
- Свыше 40 км/ч до 60 км/ч: 2 фары
- Свыше 60 км/ч: 3 фары
- Лампа указателя скорости не должна быть оборудована ручным выключателем или подобным устройством, которое может легко выключить лампу указателя скорости, за исключением выключателя питания транспортного средства.
- Количество включенных индикаторов скорости должно быть видно на расстоянии 100 м вперед.
- Цвет света указателя скорости должен быть желто-зеленым.
- При движении по ровным дорогам с твердым покрытием показания индикаторной лампы скорости не должны иметь существенных ошибок.
- Устройство индикации скорости должно быть оборудовано фонарем или другим устройством, позволяющим водителю с места водителя контролировать его рабочее состояние (обычно они расположены на спидометре).
Шаблоны для индикатора скорости следующие:
Скорость | Количество включенного света(ов) | Шаблон |
---|---|---|
60 км/ч (37 миль в час) и выше | 3 | НА НА НА |
От 40 до 60 км/ч (от 25 до 37 миль в час) | 2 | НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ НА |
Ниже 40 км/ч (25 миль в час) | 1 | ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ НА |
Транспортное средство остановилось | никто | ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ |
Отмена и упадок
[ редактировать ]Вступивший в силу в 1967 году, этот обязательный указатель скорости оказался нетарифным барьером для европейских и американских производителей. Импортированные тяжелые грузовики пришлось модифицировать, чтобы они соответствовали этому сертификационному требованию. Кроме того, большинство людей на японских дорогах никогда не знали, как интерпретировать указатели скорости. Поэтому это требование было отменено в 2001 году. [ 15 ] [ 16 ] Вместо этого производителям грузовиков теперь приходится устанавливать ограничители скорости , которые активируются на скорости около 90 км/ч (56 миль в час).
Автомобили в стиле JDM
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2021 г. ) |
Некоторым автолюбителям нравится собирать копии автомобилей JDM из имеющихся в наличии автомобилей. Например, энтузиасты в США часто берут Honda Civic (шестое поколение) для американского рынка , переоборудуют ее с левостороннего управления на правостороннее и приобретают необходимые детали, такие как двигатель и коробка передач, от JDM EK9. Тип R , основанный на той же платформе , для создания «точной» копии. модели USDM Другие формы «конверсий JDM» включают преобразование Subaru Impreza первого поколения и установку деталей JDM STi, чтобы создать впечатление, будто это настоящая модель WRX STi . В Юго-Восточной Азии принято переоборудовать базовую модель Mitsubishi Lancer и заменить необходимые детали, вплоть до вырезания поддона пола, и создать копию Lancer Evolution .
Однако такие автомобили не будут настоящими автомобилями JDM, поскольку у них будет идентификационный номер транспортного средства в США . [ 17 ] Следует также отметить, что даже при таких модификациях невозможно воссоздать ходовые качества оригинального автомобиля, поскольку существует множество инженерных аспектов, которые невозможно воспроизвести только посредством «конверсии». Хорошим примером могут служить методы усиления кузова с использованием точечной сварки и дополнительного усиления в точках крепления стоек, напряженных местах в шарнирах и т. д., которые используются в Lancer Evolution и EK9 Type R. моделях Эти усиления отсутствуют на базовых моделях хэтчбеков шестого поколения и Mitsubishi Lancers . Следовательно, реплики или преобразования будут похожи только с визуальной точки зрения, поскольку им не хватает того же уровня структурной жесткости, что и исходному аналогу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по значениям JDM: что на самом деле означает JDM?» . Гаражные мечты . 14 марта 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Гиббс, Джейми (10 августа 2021 г.). «Старение автопарков: средний возраст автомобилей по всему миру» . Confused.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Автомобиль и общество» (PDF) . ФИА. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Информация о модели Suzuki» . Suzukicycles.org . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Цунейши, Скотт Лучшие тенденции JDM всех времен superstreetonline.com. 2007. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Руководство для покупателей: самые популярные подержанные импортные товары Новой Зеландии» . Drive.co.nz . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Статистика транспортных средств за 2019 год» . mmnz.biz . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Самый популярный подержанный импорт Новой Зеландии» . aa.co.nz. Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Правительство рассматривает возможность запрета трех из пяти любимых моделей подержанных автомобилей Новой Зеландии» . Ньюшуб . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «JDMVIP - беспристрастный авторитет в Интернете по вопросам импорта подержанных автомобилей JDM в Японии» . jdmvip.com . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Дуг ДеМуро (18 февраля 2015 г.). «Вот все, что вам нужно знать о доставке автомобиля в США» jalopnik.com .
- ^ Кристофер Вейдерт (24 июня 2019 г.). «Как импортировать автомобиль из Японии: полное руководство» . jdmbuysell.com .
- ^ Робби Консуджи (25 марта 2017 г.). «Разве запрещено использовать на РН праворульные автомобили?» . topgear.com.ph .
- ^ Симидзу, Соити «[Звук скорости] Почему пропал сигнал скорости?|Скажи мне, MJ Blondie [MOTA]» [Звук скорости] Почему пропал сигнал скорости?] [ . Японский) . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Устранение указателей скорости для больших транспортных средств». Коцу Симбун , январь 1999 г., стр. 3.
{{cite news}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Как работает зеленый свет в передней части кабины?» . yamada-co.jp . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Освещение Wekfest LA 2012… Часть 2: Утро…» . 6 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]