Хонда Турнир
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |
Хонда Турнир | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1997–2001 2002 (для Евротурнира SiR) |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Хонда Аккорд (шестое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,8 л F18B VTEC I4 2,0 л F20A SOHC VTEC I4 2,0 л F20B DOHC VTEC I4 2,2 л H22A DOHC VTEC I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2665 мм (104,9 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1390 кг (3064 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Берст Хонда Аскот |
Преемник | Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) |
Honda Torneo — среднего размера, седан представленный компанией Honda в 1997 году исключительно для внутреннего рынка Японии и созданный на базе Honda Accord шестого поколения . В то время как Accord продавался исключительно в дилерских центрах Honda Clio , Torneo был доступен в двух других сетях Honda, Honda Verno и Honda Primo , как преемник Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно. «Торнео» в переводе с испанского означает турнир .
Выпуск Torneo продолжил оригинальный подход, использованный Honda в 1982 году, когда была представлена Honda Vigor , предлагающая уникальный вариант Accord для каждого из трех дилерских каналов продаж Honda с более спортивным Torneo, использующим другую переднюю решетку, фары и задние фонари, а также эксклюзивные пакеты отделки и варианты цвета.
Шильдик Torneo был снят с производства в 2002 году, когда Honda выпустила Accord седьмого поколения . Тем не менее, Accord седьмого поколения вобрал в себя ряд более спортивных качеств Torneo, что сделало его фактически преемником Torneo и Accord предыдущего поколения.
Комплектации и двигатели
[ редактировать ]Torneo был доступен с HID- фарами, что в то время было редкостью. Было доступно четыре двигателя, все они были оснащены технологией Honda VTEC . Было доступно несколько спортивных пакетов, в том числе «Euro R», «SiR-T» и «SiR Euro».

Euro R включал двигатель H22A мощностью 220 л.с. (164 кВт), 5-ступенчатую механическую коробку передач, сиденья Recaro , кожаный MOMO руль Torsen , винтовой самоблокирующийся дифференциал , спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему (включая 4–2– 1 из нержавеющей стали) и ручку переключения передач из алюминиевого сплава.
Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, который включал в себя расширители и был доступен в некоторых цветах, недоступных для пакета Accord с более низкой комплектацией (например, Milano Red). Accord и Torneo — это один и тот же автомобиль, за исключением незначительных косметических различий во внешности. Все уровни отделки салона были доступны с интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi .
СиР-Т (CF4, 1997–2000)
[ редактировать ]Модель SiR-T включала 2,0-литровый двигатель F20B мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об/мин (180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин для автоматических моделей) и 145 фунт-футов (197 Н). ⋅м) крутящего момента при 6600 об/мин (142 фунт-фут (193 Нм) при 5500 об/мин для автоматических моделей), сжатие 11,0:1, 85 мм X 88 мм (диаметр диаметра и ход поршня), красная линия 7400 об/мин. Двигатели серии H DOHC VTEC были ограничены до 7800 об/мин.
У F20B была уникальная синяя крышка клапана, и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B был установлен с наклоном к водителю. Двигатели F20B могли развивать более высокие обороты, чем H22A, поскольку у них был более короткий ход поршня. F20B имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 88 мм по сравнению с H22A, диаметр цилиндра и ход поршня которого составляли 87 x 90,7 мм. F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов.
СиР (CF4, 1997–2001)
[ редактировать ]Torneo SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным режимом ручного переключения передач. Мощность двигателя составляла 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин и 142 фунт-фут (193 Нм) при 5500 об/мин. Перемещение рычага переключения передач вправо позволяло вручную выбирать первую, вторую, третью или четвертую передачу с помощью переключения вверх и вниз.
Ручная функция удерживает передачу до ограничителя оборотов, как это делает механическая коробка передач.
СиР Евро (CF4, 2002)
[ редактировать ]Torneo SiR Euro предлагался в самом последнем году производства, в 2002 году. Внизу он был таким же, как и оригинальный SiR, и доступен только с автоматической коробкой передач, но имел тот же внешний вид, что и Euro R. Передняя часть и на SiR Euro предлагались задние бамперы, боковые юбки и расширители арок прямо от Euro R, а также «карбоновая» внутренняя отделка. Сиденья и руль по-прежнему были оригинальным оборудованием SiR. SiR Euro также сохранил ступицу с четырьмя шпильками и имел только один комплект 15-дюймовых колес.
Кончина
[ редактировать ]Поскольку продажи Accord оказались более популярными, чем Torneo, а также из-за экономических последствий пузыря цен на активы в Японии или «пузырной экономики», производство Torneo было прекращено в 2002 году вместе с роспуском трех дилерских сетей Honda — Verno , Primo и Clio. три года спустя. Последующий Accord также эффективно вобрал в себя более спортивный характер Torneo в одном автомобиле.
Галерея
[ редактировать ]-
Honda Torneo (до рестайлинга)
-
Honda Torneo (до рестайлинга)
-
Хонда Торнео (рестайлинг)
-
Хонда Торнео (рестайлинг)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
