Jump to content

Хонда Турнир

Хонда Турнир
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1997–2001
2002 (для Евротурнира SiR)
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Аккорд (шестое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,8 л F18B VTEC I4
2,0 л F20A SOHC VTEC I4
2,0 л F20B DOHC VTEC I4
2,2 л H22A DOHC VTEC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2665 мм (104,9 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1390 кг (3064 фунта)
Хронология
Предшественник Хонда Берст
Хонда Аскот
Преемник Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)

Honda Torneo среднего размера, седан представленный компанией Honda в 1997 году исключительно для внутреннего рынка Японии и созданный на базе Honda Accord шестого поколения . В то время как Accord продавался исключительно в дилерских центрах Honda Clio , Torneo был доступен в двух других сетях Honda, Honda Verno и Honda Primo , как преемник Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно. «Торнео» в переводе с испанского означает турнир .

Выпуск Torneo продолжил оригинальный подход, использованный Honda в 1982 году, когда была представлена ​​Honda Vigor , предлагающая уникальный вариант Accord для каждого из трех дилерских каналов продаж Honda с более спортивным Torneo, использующим другую переднюю решетку, фары и задние фонари, а также эксклюзивные пакеты отделки и варианты цвета.

Шильдик Torneo был снят с производства в 2002 году, когда Honda выпустила Accord седьмого поколения . Тем не менее, Accord седьмого поколения вобрал в себя ряд более спортивных качеств Torneo, что сделало его фактически преемником Torneo и Accord предыдущего поколения.

Комплектации и двигатели

[ редактировать ]

Torneo был доступен с HID- фарами, что в то время было редкостью. Было доступно четыре двигателя, все они были оснащены технологией Honda VTEC . Было доступно несколько спортивных пакетов, в том числе «Euro R», «SiR-T» и «SiR Euro».

Honda Torneo Euro R, спортивный пакет с очень незначительными отличиями в комплектации от Accord Euro R.

Euro R включал двигатель H22A мощностью 220 л.с. (164 кВт), 5-ступенчатую механическую коробку передач, сиденья Recaro , кожаный MOMO руль Torsen , винтовой самоблокирующийся дифференциал , спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему (включая 4–2– 1 из нержавеющей стали) и ручку переключения передач из алюминиевого сплава.

Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, который включал в себя расширители и был доступен в некоторых цветах, недоступных для пакета Accord с более низкой комплектацией (например, Milano Red). Accord и Torneo — это один и тот же автомобиль, за исключением незначительных косметических различий во внешности. Все уровни отделки салона были доступны с интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi .

СиР-Т (CF4, 1997–2000)

[ редактировать ]

Модель SiR-T включала 2,0-литровый двигатель F20B мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об/мин (180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин для автоматических моделей) и 145 фунт-футов (197 Н). ⋅м) крутящего момента при 6600 об/мин (142 фунт-фут (193 Нм) при 5500 об/мин для автоматических моделей), сжатие 11,0:1, 85 мм X 88 мм (диаметр диаметра и ход поршня), красная линия 7400 об/мин. Двигатели серии H DOHC VTEC были ограничены до 7800 об/мин.

У F20B была уникальная синяя крышка клапана, и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B был установлен с наклоном к водителю. Двигатели F20B могли развивать более высокие обороты, чем H22A, поскольку у них был более короткий ход поршня. F20B имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 88 мм по сравнению с H22A, диаметр цилиндра и ход поршня которого составляли 87 x 90,7 мм. F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов.

СиР (CF4, 1997–2001)

[ редактировать ]

Torneo SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным режимом ручного переключения передач. Мощность двигателя составляла 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин и 142 фунт-фут (193 Нм) при 5500 об/мин. Перемещение рычага переключения передач вправо позволяло вручную выбирать первую, вторую, третью или четвертую передачу с помощью переключения вверх и вниз.

Ручная функция удерживает передачу до ограничителя оборотов, как это делает механическая коробка передач.

СиР Евро (CF4, 2002)

[ редактировать ]

Torneo SiR Euro предлагался в самом последнем году производства, в 2002 году. Внизу он был таким же, как и оригинальный SiR, и доступен только с автоматической коробкой передач, но имел тот же внешний вид, что и Euro R. Передняя часть и на SiR Euro предлагались задние бамперы, боковые юбки и расширители арок прямо от Euro R, а также «карбоновая» внутренняя отделка. Сиденья и руль по-прежнему были оригинальным оборудованием SiR. SiR Euro также сохранил ступицу с четырьмя шпильками и имел только один комплект 15-дюймовых колес.

Поскольку продажи Accord оказались более популярными, чем Torneo, а также из-за экономических последствий пузыря цен на активы в Японии или «пузырной экономики», производство Torneo было прекращено в 2002 году вместе с роспуском трех дилерских сетей Honda — Verno , Primo и Clio. три года спустя. Последующий Accord также эффективно вобрал в себя более спортивный характер Torneo в одном автомобиле.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086763e616b331f4774399b0a59eff6d__1707406140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/6d/086763e616b331f4774399b0a59eff6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Torneo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)