серия Хонда NC700
![]() 2012 NC700SA | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 2012— 2024 |
Сборка | Япония |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | Honda RC61, 670 куб.см (41 куб.дюйм), двигатель SOHC параллельный двухцилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением |
Отверстие / ход | 73 × 80 мм (2,9 × 3,1 дюйма) |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Власть | 35 и 40,3 кВт (46,9 и 54,0 л.с.) при 6250 об/мин [ нужна ссылка ] |
Крутящий момент | 83,2 и 87,1 Нм (61,4 и 64,2 фунт-фут) при 4750 об/мин [ нужна ссылка ] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип рамы | Жесткая стальная трубка с алмазным покрытием |
Приостановка | Телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма), ход 120 мм (4,7 дюйма) |
Тормоза | Одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 320 мм (13 дюймов) с 3-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (спереди), одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом и металлокерамическим суппортом (сзади) |
Шины | 120/70-ZR17M/C (58 Вт) спереди, 160/60-ZR17M/C (69 Вт) сзади |
Колесная база | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Размеры | Д : 2195 мм (86,4 дюйма) Ш : 760 мм (30 дюймов) Высота : 1130 мм (44 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31 дюйм) (S) 830 мм (33 дюйма) (X) 800 мм (31 дюйм) (Тип X LD — JDM ) |
Масса | 211 кг (465 фунтов) (NC700S) 215 кг (474 фунта) (NC700SA) 218 кг (481 фунт) (NC700X) 225 кг (496 фунтов) (NC700SD) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Запас топлива | 14,1 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) |
Расход топлива | 3,58 л/100 км (79 миль на галлон в США ; 65,7 миль на галлон в США ) (заявлено) [ нужна ссылка ] |
Радиус поворота | 3,0 м (9,8 футов) |
Связанный | Хонда НМ4 |
Серия Honda NC700 — это семейство мотоциклов, выпускаемых Honda с 2012 года. Серия NC700 представляла собой «новую концепцию», в отличие от обычных мотоциклов, велосипед, предназначенный для пассажиров, новичков или опытных водителей. В серию также входит гибрид мотоцикла и скутера NC700D Integra . Серия NC700 классифицируется как пригородная модель велосипеда, в которой использованы дизайн и механические элементы различных типов мотоциклов. Посадка при езде аналогична стандартной велосипедной посадке. Вместо традиционного топливного бака имеется внутреннее хранилище размером со шлем, которое, в свою очередь, расположено под сиденьем. [ 1 ] Эта серия часто позиционируется как доставляющая удовольствие от езды, простая в управлении и очень экономичная. [ 2 ] [ 3 ]
Модели и варианты
[ редактировать ]NC700S
[ редактировать ]Базовая модель в стиле нейкед-байка. Модель NC700SA также доступна с комбинированной антиблокировочной системой тормозов . [ 4 ] NC700SD оснащен коробкой передач с двойным сцеплением , которая позволяет водителю переключаться между ручным и автоматическим переключением передач.
NC700X
[ редактировать ]Стиль NC700X отсылает к дорожным мотоциклам и мотоциклам двойного назначения . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . [ 5 ] В модели NC700XA добавлена комбинированная антиблокировочная система тормозов. [ 6 ] NC700XD оснащен коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет водителю переключаться между ручным и автоматическим переключением передач.
NC750S и NC750X
[ редактировать ]В Европе Австралии и Канаде , [ 7 ] Варианты с объемом двигателя 745 куб.см доступны как NC750S и NC750X, начиная с 2014 модельного года, с немного большим диаметром цилиндра (77 мм) и мощностью 40,3 кВт (54,0 л.с.). [ 8 ] Крутящий момент составляет 68 Нм. [ 9 ]
В 2016 модельном году модели NC750S и NC750X подверглись фейслифтингу. [ 10 ] который представил светодиодные фары и задние фонари, новую выхлопную трубу, соответствующую требованиям EU4, новую приборную панель и ряд других изменений. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с режимом 3 уровня S.
В 2018 модельном году вариант NC750X получит антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования. [ 11 ] NC750X был представлен в США в 2018 модельном году и доступен с DCT и обычной коробкой передач.
В 2021 модельном году мощность увеличена на 4 до 57,8 л.с., дополнительные 600 об/мин до красной линии, соответствие стандарту Евро-5, проскальзывающее сцепление, уменьшенный вес на 6 кг, *шасси занижено на 30 мм, дроссельная заслонка с электроприводом, 4 режима езды, включая режим, настраиваемый пользователем. (без изменений до 2024 г., модельный ряд заканчивается в 2025 г.)
Скутеры NC700D, NC750D Integra и X-ADV
[ редактировать ]NC700D Integra — это гибрид мотоцикла и скутера DCT, производимый Honda с 2012 года. В Европе он продается как NC750D с более крупным двигателем объемом 745 куб.см. [ 12 ]
-
Интегра 750
CTX700 и CTX700N
[ редактировать ]CTX700 имеет передние подножки в круизерском стиле, широкий руль и обтекатель ; CTX700N представляет собой «голый» вариант с небольшим обтекателем вокруг фары. [ 13 ] Обе версии выпускались в варианте «D», который включал в себя как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), так и антиблокировочную тормозную систему (ABS).
-
Вещевой отсек и топливный бак под сиденьем NC700SA.
-
2018 Хонда NC750X
Внешний вид NM4 NC700J, NC700JD и NC750JD
[ редактировать ]NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манги и расположение ног вперед, а вместо подножек — плоские доски. его сравнивали с мотоциклом Акира , Бэтмобилем и Дартом Вейдером По стилю . Он дебютировал на лондонском ComicCon в 2014 году. [ 14 ]
Британский NM4-01, который был единственным официально импортированным вариантом (без встроенных кофров), в отличие от версии для США, имел более крупный вариант двигателя объемом 750 куб.см и обычно продавался как NM4 *New Motorcycle 4 "Vultus", что в переводе с латыни означает "лицо". выражение, взгляд, лицо»
Были выпущены ограниченные партии моделей 2015 и 2018 годов.
Вариант НМ4-02 поставляется с кофрами, у НМ4-01 кофров не было, но они были доступны в виде комплекта для модернизации.
Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).
NM4 предлагался только в черном цвете на некоторых рынках (например, в Северной Америке) и во многих цветах на других рынках (Азия).
Двигатель
[ редактировать ]Серия NC700 оснащена одним с верхним расположением распредвала двигателем объемом 670 куб.см (41 куб. дюйм) параллельным сдвоенным , который наклонен на 62° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и почти равномерное распределение веса. [ 15 ] [ 16 ] Подквадратный , отдельные двигатель имеет программируемый впрыск топлива профили газораспределения для каждого цилиндра, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и настроен на передачу мощного крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. [ 18 ] Двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечивать «приятное ощущение пульсации» V-образного двухцилиндрового двигателя за счет использования кривошипа, поворачиваемого на 270° , который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», хотя первичную вибрацию коленчатого вала можно было бы идеально сбалансировать. с использованием двухосного балансирного вала. [ 20 ] [ 21 ] Показатель расхода топлива в 3,58 л/100 км (79 миль на галлон имп ; 65,7 миль на галлон в США ) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, в то время как распределительный вал также приводит в движение водяной насос. [ 20 ] В результате этой конструкции водяные шланги стали на 30% короче. [ 15 ] Поршни покрыты смолой, а для уменьшения трения роликового коромысла использован легкий алюминиевый материал. [ 19 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Модели NC700X, NC750X, NC700S и NC700SA поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а модели Integra, NC700SD, NC700XD и NC750XD стандартно поставляются со вторым поколением шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая на Integra и NC700SD, легче и компактнее за счет упрощенной гидравлической схемы; В каждый режим вождения также добавлена функция обучения, позволяющая определять различные условия езды. [ 19 ] В системе используются сверхпрочные сцепления большого диаметра, позволяющие выдерживать суровые условия эксплуатации в условиях городского движения с остановками и стартами. [ 20 ]
В режиме движения трансмиссии особое внимание уделяется экономии топлива за счет как можно более частого включения как можно более высокой передачи, поддержания низких оборотов двигателя, от 2000 до 2500 об/мин для движения с постоянной скоростью, например, на автострадах, а выбор спортивного режима сохраняет двигатель работает на более высоких оборотах как можно чаще, чтобы обеспечить более быструю передачу мощности в ситуациях, когда раскрутка двигателя может быть помехой. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голый пригородный поезд Хонды» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Обзор Honda NC700SA 2012 года» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Пикетт, Боб (17 июля 2012 г.). «Является ли дешевое топливо ложной экономией? Обзор Honda NC700S | Интернет» . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Эш, Кевин . «Хонда Австралия NC700SA» . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Эш, Кевин . «Поездка Honda NC700X в Великобритании» . Телеграф . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Бастьен, Паскаль. «www.moto123.com» . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Джонс, Грэм (21 ноября 2013 г.). «Honda Canada представляет новые модели NC750 2014 года — журнал Inside Motorcycles» . Insidemotorcycles.com .
- ^ NC750S / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
- ^ «NC750S — Хонда Ирландия» . hondaireland.ie . 1 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda NC750X (2016): первая поездка и обзор!» . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Honda NC750X получит антипробуксовочную систему» . 30 октября 2018 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
- ^ Таттл, Марк (3 сентября 2013 г.), «Дорожный тест Honda CTX700 2014 года» , журнал Rider Magazine , заархивировано из оригинала 28 декабря 2013 г.
- ^ Honda NM4 дебютирует на ComicCon в Лондоне , Ride Apart
- ^ Jump up to: а б Ван дер Линден, Пако. «ВВЕДЕНИЕ: ХОНДА ИНТЕГРА» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ 125cc и скутеры (PDF) . Великобритания: Мотоциклы Honda (Великобритания). 2012.
- ^ «Глобальные технические характеристики двигателей объемом 700 куб.см» . Хонда. 2012 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнлон, Майк (26 сентября 2011 г.). «Honda объявляет о выпуске мотоциклетных двигателей следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством использования» . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Билер, Дженсен (26 сентября 2011 г.). «Мотор Honda Integra 700 куб.см для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Боуман, Зак. «Honda ошеломляет мир, продемонстрировав неожиданную новую Integra» . Автоблог . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Технические детали. Одноосный первичный балансир» . Хонда . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Абайдулла, Рана. "Хонда Интегра 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт нового Mid Concept на сайте Honda Worldwide