Jump to content

серия Хонда NC700

серия Хонда NC700
2012 NC700SA
Производитель Хонда Мотор Компани
Производство 2012— 2024
Сборка Япония
Сорт Стандартный
Двигатель Honda RC61, 670 куб.см (41 куб.дюйм), двигатель SOHC параллельный двухцилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением
Отверстие / ход 73 × 80 мм (2,9 × 3,1 дюйма)
Степень сжатия 10.7:1
Власть 35 и 40,3 кВт (46,9 и 54,0 л.с.) при 6250 об/мин [ нужна ссылка ]
Крутящий момент 83,2 и 87,1 Нм (61,4 и 64,2 фунт-фут) при 4750 об/мин [ нужна ссылка ]
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тип рамы Жесткая стальная трубка с алмазным покрытием
Приостановка Телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма), ход 120 мм (4,7 дюйма)
Тормоза Одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 320 мм (13 дюймов) с 3-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (спереди), одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом и металлокерамическим суппортом (сзади)
Шины 120/70-ZR17M/C (58 Вт) спереди, 160/60-ZR17M/C (69 Вт) сзади
Колесная база 1525 мм (60,0 дюйма)
Размеры Д : 2195 мм (86,4 дюйма)
Ш : 760 мм (30 дюймов)
Высота : 1130 мм (44 дюйма)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм) (S)
830 мм (33 дюйма) (X)
800 мм (31 дюйм) (Тип X LD — JDM )
Масса 211 кг (465 фунтов) (NC700S)
215 кг (474 ​​фунта) (NC700SA)
218 кг (481 фунт) (NC700X)
225 кг (496 фунтов) (NC700SD) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Запас топлива 14,1 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США)
Расход топлива 3,58 л/100 км (79 миль на галлон в США ; 65,7 миль на галлон в США ) (заявлено) [ нужна ссылка ]
Радиус поворота 3,0 м (9,8 футов)
Связанный Хонда НМ4

Серия Honda NC700 — это семейство мотоциклов, выпускаемых Honda с 2012 года. Серия NC700 представляла собой «новую концепцию», в отличие от обычных мотоциклов, велосипед, предназначенный для пассажиров, новичков или опытных водителей. В серию также входит гибрид мотоцикла и скутера NC700D Integra . Серия NC700 классифицируется как пригородная модель велосипеда, в которой использованы дизайн и механические элементы различных типов мотоциклов. Посадка при езде аналогична стандартной велосипедной посадке. Вместо традиционного топливного бака имеется внутреннее хранилище размером со шлем, которое, в свою очередь, расположено под сиденьем. [ 1 ] Эта серия часто позиционируется как доставляющая удовольствие от езды, простая в управлении и очень экономичная. [ 2 ] [ 3 ]

Модели и варианты

[ редактировать ]

Базовая модель в стиле нейкед-байка. Модель NC700SA также доступна с комбинированной антиблокировочной системой тормозов . [ 4 ] NC700SD оснащен коробкой передач с двойным сцеплением , которая позволяет водителю переключаться между ручным и автоматическим переключением передач.

Стиль NC700X отсылает к дорожным мотоциклам и мотоциклам двойного назначения . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . [ 5 ] В модели NC700XA добавлена ​​комбинированная антиблокировочная система тормозов. [ 6 ] NC700XD оснащен коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет водителю переключаться между ручным и автоматическим переключением передач.

NC750S и NC750X

[ редактировать ]

В Европе Австралии и Канаде , [ 7 ] Варианты с объемом двигателя 745 куб.см доступны как NC750S и NC750X, начиная с 2014 модельного года, с немного большим диаметром цилиндра (77 мм) и мощностью 40,3 кВт (54,0 л.с.). [ 8 ] Крутящий момент составляет 68 Нм. [ 9 ]

В 2016 модельном году модели NC750S и NC750X подверглись фейслифтингу. [ 10 ] который представил светодиодные фары и задние фонари, новую выхлопную трубу, соответствующую требованиям EU4, новую приборную панель и ряд других изменений. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с режимом 3 уровня S.

В 2018 модельном году вариант NC750X получит антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования. [ 11 ] NC750X был представлен в США в 2018 модельном году и доступен с DCT и обычной коробкой передач.

В 2021 модельном году мощность увеличена на 4 до 57,8 л.с., дополнительные 600 об/мин до красной линии, соответствие стандарту Евро-5, проскальзывающее сцепление, уменьшенный вес на 6 кг, *шасси занижено на 30 мм, дроссельная заслонка с электроприводом, 4 режима езды, включая режим, настраиваемый пользователем. (без изменений до 2024 г., модельный ряд заканчивается в 2025 г.)

Скутеры NC700D, NC750D Integra и X-ADV

[ редактировать ]

NC700D Integra — это гибрид мотоцикла и скутера DCT, производимый Honda с 2012 года. В Европе он продается как NC750D с более крупным двигателем объемом 745 куб.см. [ 12 ]

CTX700 и CTX700N

[ редактировать ]

CTX700 имеет передние подножки в круизерском стиле, широкий руль и обтекатель ; CTX700N представляет собой «голый» вариант с небольшим обтекателем вокруг фары. [ 13 ] Обе версии выпускались в варианте «D», который включал в себя как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), так и антиблокировочную тормозную систему (ABS).

Внешний вид NM4 NC700J, NC700JD и NC750JD

[ редактировать ]

NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манги и расположение ног вперед, а вместо подножек — плоские доски. его сравнивали с мотоциклом Акира , Бэтмобилем и Дартом Вейдером По стилю . Он дебютировал на лондонском ComicCon в 2014 году. [ 14 ]

Британский NM4-01, который был единственным официально импортированным вариантом (без встроенных кофров), в отличие от версии для США, имел более крупный вариант двигателя объемом 750 куб.см и обычно продавался как NM4 *New Motorcycle 4 "Vultus", что в переводе с латыни означает "лицо". выражение, взгляд, лицо»

Были выпущены ограниченные партии моделей 2015 и 2018 годов.

Вариант НМ4-02 поставляется с кофрами, у НМ4-01 кофров не было, но они были доступны в виде комплекта для модернизации.

Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).

NM4 предлагался только в черном цвете на некоторых рынках (например, в Северной Америке) и во многих цветах на других рынках (Азия).

2015 Хонда НМ4 NC700JD

Двигатель

[ редактировать ]

Серия NC700 оснащена одним с верхним расположением распредвала двигателем объемом 670 куб.см (41 куб. дюйм) параллельным сдвоенным , который наклонен на 62° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и почти равномерное распределение веса. [ 15 ] [ 16 ] Подквадратный , отдельные двигатель имеет программируемый впрыск топлива профили газораспределения для каждого цилиндра, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и настроен на передачу мощного крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. [ 18 ] Двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечивать «приятное ощущение пульсации» V-образного двухцилиндрового двигателя за счет использования кривошипа, поворачиваемого на 270° , который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», хотя первичную вибрацию коленчатого вала можно было бы идеально сбалансировать. с использованием двухосного балансирного вала. [ 20 ] [ 21 ] Показатель расхода топлива в 3,58 л/100 км (79 миль на галлон имп ; 65,7 миль на галлон в США ) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, в то время как распределительный вал также приводит в движение водяной насос. [ 20 ] В результате этой конструкции водяные шланги стали на 30% короче. [ 15 ] Поршни покрыты смолой, а для уменьшения трения роликового коромысла использован легкий алюминиевый материал. [ 19 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Модели NC700X, NC750X, NC700S и NC700SA поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели Integra, NC700SD, NC700XD и NC750XD стандартно поставляются со вторым поколением шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая на Integra и NC700SD, легче и компактнее за счет упрощенной гидравлической схемы; В каждый режим вождения также добавлена ​​функция обучения, позволяющая определять различные условия езды. [ 19 ] В системе используются сверхпрочные сцепления большого диаметра, позволяющие выдерживать суровые условия эксплуатации в условиях городского движения с остановками и стартами. [ 20 ]

В режиме движения трансмиссии особое внимание уделяется экономии топлива за счет как можно более частого включения как можно более высокой передачи, поддержания низких оборотов двигателя, от 2000 до 2500 об/мин для движения с постоянной скоростью, например, на автострадах, а выбор спортивного режима сохраняет двигатель работает на более высоких оборотах как можно чаще, чтобы обеспечить более быструю передачу мощности в ситуациях, когда раскрутка двигателя может быть помехой. [ 22 ]

  1. ^ «Голый пригородный поезд Хонды» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  2. ^ «Обзор Honda NC700SA 2012 года» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  3. ^ Пикетт, Боб (17 июля 2012 г.). «Является ли дешевое топливо ложной экономией? Обзор Honda NC700S | Интернет» . Проверено 12 августа 2012 г.
  4. ^ Эш, Кевин . «Хонда Австралия NC700SA» . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  5. ^ Эш, Кевин . «Поездка Honda NC700X в Великобритании» . Телеграф . Проверено 12 июля 2012 г.
  6. ^ Бастьен, Паскаль. «www.moto123.com» . Проверено 20 июля 2012 г.
  7. ^ Джонс, Грэм (21 ноября 2013 г.). «Honda Canada представляет новые модели NC750 2014 года — журнал Inside Motorcycles» . Insidemotorcycles.com .
  8. ^ NC750S / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
  9. ^ «NC750S — Хонда Ирландия» . hondaireland.ie . 1 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Honda NC750X (2016): первая поездка и обзор!» . Проверено 9 августа 2020 г.
  11. ^ «Honda NC750X получит антипробуксовочную систему» ​​. 30 октября 2018 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  12. ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
  13. ^ Таттл, Марк (3 сентября 2013 г.), «Дорожный тест Honda CTX700 2014 года» , журнал Rider Magazine , заархивировано из оригинала 28 декабря 2013 г.
  14. ^ Honda NM4 дебютирует на ComicCon в Лондоне , Ride Apart
  15. ^ Jump up to: а б Ван дер Линден, Пако. «ВВЕДЕНИЕ: ХОНДА ИНТЕГРА» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  16. ^ 125cc и скутеры (PDF) . Великобритания: Мотоциклы Honda (Великобритания). 2012.
  17. ^ «Глобальные технические характеристики двигателей объемом 700 куб.см» . Хонда. 2012 . Проверено 17 января 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хэнлон, Майк (26 сентября 2011 г.). «Honda объявляет о выпуске мотоциклетных двигателей следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством использования» . Проверено 28 мая 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Билер, Дженсен (26 сентября 2011 г.). «Мотор Honda Integra 700 куб.см для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Проверено 28 мая 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Боуман, Зак. «Honda ошеломляет мир, продемонстрировав неожиданную новую Integra» . Автоблог . Проверено 15 мая 2012 г.
  21. ^ «Технические детали. Одноосный первичный балансир» . Хонда . Проверено 20 сентября 2012 г.
  22. ^ Абайдулла, Рана. "Хонда Интегра 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8f1286f6009ba01140c6b332a4d1ee__1717979040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ee/0e8f1286f6009ba01140c6b332a4d1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NC700 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)