Хонда РА301
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хонда НИОКР | ||||||||
Дизайнер(ы) | Ёсио Накамура (Хонда), Шоичи Сано (Хонда), Деррик Уайт (Лола Карс) | ||||||||
Предшественник | РА300 | ||||||||
Преемник | РА302 / РА106 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг | ||||||||
Осевая колея | Спереди: 56,7 дюйма (144,0 см) [ 1 ] Сзади: 55,1 дюйма (140 см) [ 1 ] | ||||||||
Колесная база | 94,8 дюйма (240,8 см) [ 1 ] | ||||||||
Двигатель | Honda RA273E, 2991 куб. См (182,5 куб. Дюймов), V12 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Хонда 5-ступенчатая механика | ||||||||
Топливо | БП / Шелл | ||||||||
Шины | Файерстоун | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Хонда Гонки | ||||||||
Известные драйверы | ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Испании 1968 года , Джарама | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Honda RA301 — Формулы-1 гоночный автомобиль , выпускавшийся компанией Honda Racing для сезона Формулы-1 1968 года . [ 2 ] Он был представлен во время Гран-при Испании 1968 года , второго этапа сезона. Как и его предшественник (RA300), автомобиль был разработан совместно с Lola Cars и назван Lola Cars «Lola T180».
Автомобиль представлял собой обновление прошлогоднего RA300 с тем же двигателем RA273E. с воздушным охлаждением Поскольку Honda также была сосредоточена на разработке RA302 , разработка RA301 пострадала, и Surtees занял лишь второе место во Франции . Из-за плохой надежности ему удалось финишировать всего в двух других гонках.
автомобиль будет заменен на RA302 Планировалось, что на Гран-при Франции 1968 года , но Сёртиз отказался управлять новой машиной из соображений безопасности. После смерти Джо Шлессера в той гонке Сёртиз снова отказался управлять RA302 на Гран-при Италии 1968 года , и RA301 использовался до конца сезона.
После ухода Honda из Формулы-1 в конце сезона RA301 стал последней машиной Формулы-1, на которой участвовала Honda, до сезона Формулы-1 2006 года Honda RA106 .

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | Хонда Гонки | Хонда 3.0 V12 | Ф | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | 14 | 6-е место | |
Джон Сёртис | Верно | Верно | Верно | Верно | 2 | 5 | Верно | Верно | Верно | 3 | Верно | |||||||
Дэвид Хоббс | Верно | |||||||||||||||||
Йоаким Боннье Racing Team | Да, Боннье | 5 | ||||||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Роджер (сентябрь 1968 г.). «Хонда РА301». Модели автомобилей . Модельные и смежные публикации. п. 427.
- ^ «Хонда Глобал | 2016» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 70, 190 и 370–71. ISBN 0851127029 .