Jump to content

Хонда РА301

Хонда РА301
Категория Формула-1
Конструктор Хонда НИОКР
Дизайнер(ы) Ёсио Накамура (Хонда),
Шоичи Сано (Хонда),
Деррик Уайт (Лола Карс)
Предшественник РА300
Преемник РА302 / РА106
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг
Осевая колея Спереди: 56,7 дюйма (144,0 см) [ 1 ]
Сзади: 55,1 дюйма (140 см) [ 1 ]
Колесная база 94,8 дюйма (240,8 см) [ 1 ]
Двигатель Honda RA273E, 2991 куб. См (182,5 куб. Дюймов), V12 безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя , продольно расположенный
Передача инфекции Хонда 5-ступенчатая механика
Топливо БП / Шелл
Шины Файерстоун
История соревнований
Известные участники Хонда Гонки
Известные драйверы Великобритания Джон Сёртис
Дебют Гран-при Испании 1968 года ,
Джарама
Гонки Победы поляки Ф/кругов
11 0 1 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Honda RA301 Формулы-1 гоночный автомобиль , выпускавшийся компанией Honda Racing для сезона Формулы-1 1968 года . [ 2 ] Он был представлен во время Гран-при Испании 1968 года , второго этапа сезона. Как и его предшественник (RA300), автомобиль был разработан совместно с Lola Cars и назван Lola Cars «Lola T180».

Автомобиль представлял собой обновление прошлогоднего RA300 с тем же двигателем RA273E. с воздушным охлаждением Поскольку Honda также была сосредоточена на разработке RA302 , разработка RA301 пострадала, и Surtees занял лишь второе место во Франции . Из-за плохой надежности ему удалось финишировать всего в двух других гонках.

автомобиль будет заменен на RA302 Планировалось, что на Гран-при Франции 1968 года , но Сёртиз отказался управлять новой машиной из соображений безопасности. После смерти Джо Шлессера в той гонке Сёртиз снова отказался управлять RA302 на Гран-при Италии 1968 года , и RA301 использовался до конца сезона.

После ухода Honda из Формулы-1 в конце сезона RA301 стал последней машиной Формулы-1, на которой участвовала Honda, до сезона Формулы-1 2006 года Honda RA106 .

Сёртиз за рулем RA301 на Гран-при Германии 1968 года.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Очки ВСЦ
1968 Хонда Гонки Хонда 3.0 V12 Ф ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 14 6-е место
Джон Сёртис Верно Верно Верно Верно 2 5 Верно Верно Верно 3 Верно
Дэвид Хоббс Верно
Йоаким Боннье Racing Team Да, Боннье 5
Источник: [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Роджер (сентябрь 1968 г.). «Хонда РА301». Модели автомобилей . Модельные и смежные публикации. п. 427.
  2. ^ «Хонда Глобал | 2016» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 70, 190 и 370–71. ISBN  0851127029 .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24aad09fbe49c7625e05525ebbe855e8__1679260140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/24aad09fbe49c7625e05525ebbe855e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA301 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)