Jump to content

Лола Т102

Lola T102 , также известная как BMW T102 , — автомобиль Формулы 2 , спроектированный, разработанный и построенный компанией Lola Cars под руководством и руководством Эрика Бродли . Он участвовал в соревнованиях с 1968 по 1969 год. Он участвовал и участвовал в одном при Формулы-1 Гран- ; Гран -при Германии 1968 года ; где немецкий гонщик Хуберт Хане финишировал десятым. [ 1 ]

BMW T102 был полностью построен Лолой, но исключительно для BMW; отсюда и обозначение типа BMW T102. Дизайн принадлежит британскому дизайнеру гоночных автомобилей Лену Терри . У T102 был типичный для Лолы монокок ванны. Кузов, как и кабина, был тонким и стал шире только в задней части, чтобы разместить двигатель. Это был проект австрийского инженера BMW Людвига Апфельбека. 2-литровый двигатель имел четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами . Когда двигатель пришлось уменьшить до объёма 1,6 литра, возникли проблемы с клапанным управлением и BMW применила новый агрегат. [ 2 ]

Гран-при Германии 1968 года.

[ редактировать ]
Хуберт Хане на борту Lola T102 на Гран-при Германии 1968 года.

На Гран-при Германии 1968 года Хуберт Хане установил восемнадцатое квалификационное время - 10 минут 42,9 секунды, что на 1 минуту 38,9 секунды меньше времени поул-позиции, установленного Ferrari пилотом Джеки Иксом . В гонке немец обогнал Cooper Люсьена Бьянки и McLaren Брюса Макларена и занял шестнадцатое место по итогам второго круга. На следующем круге он одолел Дэна Герни , затем 49B Lotus Джо Зифферта и Джеки Оливера и занял одиннадцатое место на седьмом круге. Во второй половине соревнований он столкнулся с Герни, который обогнал его на одиннадцатом круге, но Хане финишировал десятым в гонке, отставая от победителя Джеки Стюарта на 10 минут 11,3 секунды . [ 3 ]

Карьера в Формуле 2

[ редактировать ]
Джо Зифферт за рулем Lola T102 на Нюрбургринге в 1969 году.

После этого короткого перерыва в высшей серии автоспорта T102 продолжил участвовать в 1968 и чемпионатах Формулы 2 1969 годов , заняв второе место в чемпионате пилотов в 1969 году, получив два вторых места как лучшие результаты с Хане на Хоккенхаймринге и с Йо Зифферт на Нюрбургринге, где швейцарцу также удалось квалифицироваться с поул-позицией. [ 4 ]

Когда в 1968 году серьезных успехов не произошло, два Т102 были полностью переработаны. На гонке Джима Кларка 1969 года в Хоккенхайме, этапе чемпионата Европы Формулы 2, Хане впервые финишировал на подиуме, заняв второе место после Жан-Пьера Бельтуаза на Matra MS7 . Четырнадцать дней спустя Зифферт проиграл Матре только на гонках Эйфель на Нюрбургринге, на этот раз с Джеки Стюарт за рулем. После дальнейших сильных выступлений Хане занял второе место в общем зачете чемпионата Европы по итогам сезона.

С командой также произошел трагический несчастный случай. Герхард Миттер попал в аварию со смертельным исходом на BMW 269 , преемнике T102, во время тренировки перед Гран-при Германии 1969 года из-за технической неисправности.

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ВСЦ Оч.
1968 Баварский моторный завод AG БМВ М12/1 1.6 L4 Д ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Западная Германия Хуберт Хане 10
  1. ^ «Наследие Лолы» . www.lolaheritage.co.uk .
  2. ^ «Лола T102, она же BMW F268 » AutoNatives.de» . autonatives.de . 28 мая 2022 г.
  3. ^ «Лола Т102» . СтатистикаF1 . Проверено 15 июня 2022 г.
  4. ^ Старки, Джон (8 июня 2017 г.). Лола: Иллюстрированная история 1957–1977 годов . ISBN  9781845847074 . Проверено 15 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99e465dec93c265df60a144edf96b36__1659019920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/36/a99e465dec93c265df60a144edf96b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola T102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)