Бабушка LC91
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лола Тачки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Эрик Бродли | ||||||||
Предшественник | Лола LC90 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71,3 дюйма) Сзади: 1620 мм (63,8 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford DFR , 90° V8 , 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), Северная Америка , Среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Лола 6-ступенчатая механика | ||||||||
Топливо | БП | ||||||||
Смазочные материалы | БП | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Ларрус F1 | ||||||||
Известные драйверы | 29. ![]() 29. ![]() 30. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при США 1991 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lola LC91 — автомобиль Формулы-1, разработанный Эриком Бродли для использования командой Ларрусса в -1 1991 года сезоне Формулы . Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Ford DFR V8 . Машиной управляли японский гонщик Агури Сузуки и француз Эрик Бернар .
История гонок
[ редактировать ]LC91 дебютировал на Гран-при США 1991 года под управлением Эрика Бернара и Агури Сузуки . Бернард квалифицировался 19-м, а Сузуки - 21-м. В гонке у Бернарда взорвался двигатель, и Сузуки финишировал шестым. На Гран-при Бразилии Бернар квалифицировался 11-м, а Сузуки 17-м, однако японский гонщик не стартовал в гонке из-за отказа топливного насоса, а француз сошел с дистанции из-за поломки радиатора. На Гран-при Сан-Марино Бернард квалифицировался 17-м, а Сузуки - 20-м. Однако Suzuki вылетел из-под дождя и сошел с дистанции, а француз сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель. В Монако Бернар квалифицировался 21-м, а Сузуки 19-м, но у японца отказал двигатель, и француз финишировал девятым. На Гран-при Канады Бернард квалифицировался 19-м, а Сузуки - 22-м, но Сузуки сошел с дистанции, когда утечка топлива вызвала пожар, а Бернард сошел с дистанции из-за сломанной коробки передач .
На Гран-при Мексики Бернард квалифицировался 18-м, а Сузуки - 19-м, но последний сошел с дистанции из-за поломки коробки передач. На Гран-при Франции Бернар квалифицировался 22-м, а Сузуки - 23-м, из-за отказа трансмиссии они оба вылетели. На Гран-при Великобритании Бернар квалифицировался 22-м, а Сузуки - 23-м, но японский гонщик сошел с дистанции после столкновения с Жана Алези , Ferrari а француз сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии. На Гран-при Германии Бернар квалифицировался 25-м, а Сузуки - 22-м, но японский гонщик сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель, а француз сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии. На Гран-при Венгрии Бернард квалифицировался 21-м, а Сузуки - 22-м, но оба сошли с дистанции из-за отказа двигателя.
На Гран-при Бельгии Suzuki не прошла квалификацию; Бернар квалифицировался 20-м и сошел с дистанции из-за сломанной коробки передач. В Монце Сузуки снова не смог пройти квалификацию, но Бернар стартовал 24-м и сошел с дистанции из-за отказа двигателя. На Гран-при Португалии Бернар не смог пройти квалификацию, отчасти из-за тяжелой утраты, Сузуки квалифицировался 25-м и сошел с дистанции из-за неисправности трансмиссии. На Гран-при Испании Suzuki не смог пройти квалификацию, Бернар квалифицировался 23-м и сошел с дистанции, когда столкнулся с Тьерри Бутсена Ligier . На Гран-при Японии Бернар сломал ногу на первой тренировке и, таким образом, больше не участвовал в гонке. Сузуки квалифицировался 25-м и разочаровал своих болельщиков, когда у него взорвался двигатель. На Гран-при Австралии заменил Бертран Гашо Бернара, но он и Сузуки не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Ларрус F1 | Форд ДФР V8 | Г | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 2 | 11-е | |
Эрик Бернард | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNQ | Верно | DNQ | |||||||
Бертран Гашо | DNQ | |||||||||||||||||||||
Агури Сузуки | 6 | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | DNQ | DNQ | Верно | DNQ | Верно | DNQ | ||||||
Источник [ 2 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТС F1 • Лола 91» . Statsf1.com . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 60, 147 и 372. ISBN. 0851127029 .