Jump to content

Бабушка LC91

Бабушка LC91
Категория Формула-1
Конструктор Лола Тачки
Дизайнер(ы) Эрик Бродли
Предшественник Лола LC90
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель, двойные пружины/амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные пружины/амортизаторы
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71,3 дюйма)
Сзади: 1620 мм (63,8 дюйма)
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Двигатель Ford DFR , 90° V8 , 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), Северная Америка , Среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Лола 6-ступенчатая механика
Топливо БП
Смазочные материалы БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Ларрус F1
Известные драйверы 29. Франция Эрик Бернард
29. Бельгия Бертран Гашо
30. Япония Агури Сузуки
Дебют Гран-при США 1991 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lola LC91 автомобиль Формулы-1, разработанный Эриком Бродли для использования командой Ларрусса в -1 1991 года сезоне Формулы . Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Ford DFR V8 . Машиной управляли японский гонщик Агури Сузуки и француз Эрик Бернар .

История гонок

[ редактировать ]

LC91 дебютировал на Гран-при США 1991 года под управлением Эрика Бернара и Агури Сузуки . Бернард квалифицировался 19-м, а Сузуки - 21-м. В гонке у Бернарда взорвался двигатель, и Сузуки финишировал шестым. На Гран-при Бразилии Бернар квалифицировался 11-м, а Сузуки 17-м, однако японский гонщик не стартовал в гонке из-за отказа топливного насоса, а француз сошел с дистанции из-за поломки радиатора. На Гран-при Сан-Марино Бернард квалифицировался 17-м, а Сузуки - 20-м. Однако Suzuki вылетел из-под дождя и сошел с дистанции, а француз сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель. В Монако Бернар квалифицировался 21-м, а Сузуки 19-м, но у японца отказал двигатель, и француз финишировал девятым. На Гран-при Канады Бернард квалифицировался 19-м, а Сузуки - 22-м, но Сузуки сошел с дистанции, когда утечка топлива вызвала пожар, а Бернард сошел с дистанции из-за сломанной коробки передач .

На Гран-при Мексики Бернард квалифицировался 18-м, а Сузуки - 19-м, но последний сошел с дистанции из-за поломки коробки передач. На Гран-при Франции Бернар квалифицировался 22-м, а Сузуки - 23-м, из-за отказа трансмиссии они оба вылетели. На Гран-при Великобритании Бернар квалифицировался 22-м, а Сузуки - 23-м, но японский гонщик сошел с дистанции после столкновения с Жана Алези , Ferrari а француз сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии. На Гран-при Германии Бернар квалифицировался 25-м, а Сузуки - 22-м, но японский гонщик сошел с дистанции, когда у него взорвался двигатель, а француз сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии. На Гран-при Венгрии Бернард квалифицировался 21-м, а Сузуки - 22-м, но оба сошли с дистанции из-за отказа двигателя.

На Гран-при Бельгии Suzuki не прошла квалификацию; Бернар квалифицировался 20-м и сошел с дистанции из-за сломанной коробки передач. В Монце Сузуки снова не смог пройти квалификацию, но Бернар стартовал 24-м и сошел с дистанции из-за отказа двигателя. На Гран-при Португалии Бернар не смог пройти квалификацию, отчасти из-за тяжелой утраты, Сузуки квалифицировался 25-м и сошел с дистанции из-за неисправности трансмиссии. На Гран-при Испании Suzuki не смог пройти квалификацию, Бернар квалифицировался 23-м и сошел с дистанции, когда столкнулся с Тьерри Бутсена Ligier . На Гран-при Японии Бернар сломал ногу на первой тренировке и, таким образом, больше не участвовал в гонке. Сузуки квалифицировался 25-м и разочаровал своих болельщиков, когда у него взорвался двигатель. На Гран-при Австралии заменил Бертран Гашо Бернара, но он и Сузуки не смогли пройти квалификацию.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1991 Ларрус F1 Форд ДФР V8 Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 2 11-е
Эрик Бернард Верно Верно Верно 9 Верно 6 Верно Верно Верно Верно Верно Верно DNQ Верно DNQ
Бертран Гашо DNQ
Агури Сузуки 6 DNS Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно DNQ DNQ Верно DNQ Верно DNQ
Источник [ 2 ]
  1. ^ «СТАТС F1 • Лола 91» . Statsf1.com . Проверено 26 июня 2016 г.
  2. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 60, 147 и 372. ISBN.  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe169a0c940a854957bbaf19c174e82__1701408420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/82/ffe169a0c940a854957bbaf19c174e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola LC91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)