Лола LC89
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лола Тачки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Эрик Бродли Крис Мерфи | ||||||||
Предшественник | Ролл LC88 | ||||||||
Преемник | Лола LC90 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||
Двигатель | Lamborghini 3512, 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), 80° V12 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Лола 6-ступенчатая механика | ||||||||
Топливо | БП | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Ларрусс и Калмельс ЭСПО Ларрус F1 | ||||||||
Известные драйверы | 29. ![]() 29. ![]() 29. ![]() 30. ![]() 30. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1989 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lola LC89 — автомобиль Формулы-1, разработанный Lola основателем Эриком Бродли и использовавшийся в сезоне Формулы-1 1989 года командой Ларрусса . Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Lamborghini 3512 V12, разработанным бывшим Ferrari дизайнером Мауро Форгьери . В число водителей автомобиля входили Филипп Аллио , Эрик Бернар , Агури Сузуки и Микеле Альборето .
Автомобиль дебютировал во втором туре сезона, на Гран-при Сан-Марино 1989 года . Хотя аэродинамика была хорошей, а шасси шло в ногу со временем, двигатель Lamborghini V12 оказался в целом ненадежным, несмотря на заявленную мощность 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.). Комбинация автомобиля и двигателя набрала всего одно очко за свою гоночную жизнь: Аллиот финишировал шестым на Гран-при Испании 1989 года . Пятикратный победитель Гран-при Альборето дважды не смог пройти предварительную квалификацию ( Испания и Австралия ) и один раз не смог пройти квалификацию ( Япония ) за восемь поездок за команду в 1989 году. Альборето также сломал ребро, управляя автомобилем, когда бежал. над высоким бордюром во время Гран-при Венгрии .
Шасси было обновлено до LC89B для первых двух гонок 1990 года . На смену ему пришла Lola LC90 с Гран-при Сан-Марино 1990 года .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Ларрусс и Калмельс | LC89 | Ламборджини 3512 V12 |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 1 | 16-е | |
Филипп Аллио | Верно | Верно | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | ДНПК | 16 | Верно | 9 | 6 | Верно | Верно | ||||||||
Янник Далмас | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||
Эрик Бернард | 11 | Верно | |||||||||||||||||||||
Микеле Альборето | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | ДНПК | DNQ | ДНПК | |||||||||||||||
1990 | ЭСПО Ларрус F1 | LC89B | Ламборджини 3512 V12 |
Г | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 11* | 6-е место | |
Эрик Бернард | 8 | Верно | |||||||||||||||||||||
Агури Сузуки | Верно | Верно | |||||||||||||||||||||
Источник [ 3 ]
|
* Все 1990 очков набраны с использованием Lola LC90.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лола LC89» . statsf1.com . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Лола LC89B» . statsf1.com . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 17, 21, 60, 117 и 371. ISBN. 0851127029 .