Jump to content

Март CG891

Март CG891
Март CG891 (на фото 2016 г.)
Категория Формула-1
Конструктор Март Инжиниринг
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи
Предшественник 881
Преемник CG901
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Осевая колея Передняя часть: 1778 мм (70,0 дюйма)
Сзади: 1651 мм (65,0 дюйма)
Колесная база 2794 мм (110,0 дюйма)
Двигатель Джадд EV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 76° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный ,
Передача инфекции мартовская. 6-ступенчатая механическая
Топливо БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Лейтон Хаус Марч Racing Team
Известные драйверы 15. Бразилия Маурисио Гугельмин
16. Италия Иван Капелли
Дебют Гран-при Монако 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
14 0 0 1
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

March CG891 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Адрианом Ньюи и участвовавший в гонках команды March Racing Team в сезоне 1989 года под управлением Ивана Капелли и Маурисио Гугельмина . Лучшим результатом автомобиля стало седьмое место, трижды достигнутое Гугельмином. Он также показал самый быстрый круг на Гран-при Франции 1989 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный Адрианом Ньюи , March CG891 использовал аэродинамическую концепцию, которую он первоначально задумал для автомобиля прошлого года, March 881 , но была гораздо более усовершенствованной. Монокок из углеродного волокна был особенно тонким. Внутренний блок передач использовался для размещения полноразмерной панели диффузора в задней части шасси. [ 2 ] В подвеске автомобиля использовалась двухрычажная конструкция толкателя как спереди, так и сзади. Колесная база составляла 2933 миллиметра (115,5 дюйма), колея передней части составляла 1778 миллиметров (70,0 дюйма), а колея задней части - 1651 миллиметр (65,0 дюйма). [ 1 ]

Автомобиль был оснащен двигателем Judd EV 3,5-литровым V8 , созданным по эксклюзивному соглашению с компанией John Judd 's Engine Developments. [ 2 ] Мощность двигателя составляла 625 л.с. при максимальных оборотах 11 500 об/мин. [ 1 ] Вместо обычного распределителя зажигания использовалось зажигание Magneti Marelli, поскольку Judd EV имел более узкий угол поворота - 78 °. Топливо и масло было предоставлено компанией BP , а автомобиль работал на Goodyear . шинах [ 2 ]

CG891 спонсировался Leyton House (титульный спонсор команды), BP, Philips , Autoglass , Davia, Cobra, Osama, AMK и Fiamm. [ 1 ] Всего за сезон 1989 года было построено пять шасси CG891. [ 3 ] Символ CG в обозначении автомобиля обозначал Чезаре Гарибольди, менеджера команды Leyton House March, погибшего в дорожно-транспортном происшествии зимой 1988/1989 года. [ 4 ]

История гонок

[ редактировать ]

Модель March CG891 была представлена ​​на Гран-при Монако , а модель March 881 служила команде March Racing в первых двух гонках года. Гугельмин квалифицировался 14-м, а Капелли был 22-м на стартовой решетке. Ему пришлось вернуться на 881 для части квалификации, поскольку у его CG891 возникли проблемы с электричеством. [ 5 ] Оба гонщика не смогли финишировать, хотя Капелли по-прежнему классифицировался на 11-м месте. Это был первый из двух классифицированных финишей итальянца за весь год, второй раз он финишировал в Бельгии , где он занял 12-е место. Лучшим результатом Гугельмина было седьмое место, достигнутое трижды; в Бельгии, Японии и Австралии . [ 6 ]

На Гран-при Франции после того, как авария на старте вынудила Гугельмина использовать запасную машину для гонки, он показал самый быстрый круг в гонке, хотя на финише он не был классифицирован, отстав на девять кругов от победителя. Французская гонка была особенно многообещающей для команды; Капелли на одном из этапов финишировал вторым, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. [ 7 ]

Многие проблемы с надежностью March CG891 были связаны с корпусом внутреннего блока шестерен; оказалось, что это имеет некоторую гибкость и привело к некоторым отказам коробки передач в первой половине сезона, пока стенки корпуса не стали толще. Некоторые другие неисправности были связаны с электрическим оборудованием Judd EV, за исключением странных проблем с поршнем и клапанным механизмом. [ 2 ] Хотя ни Гугельмин, ни Капелли не набрали очков на CG891, команда завершила Кубок конструкторов 1989 года 12-м, набрав четыре очка. Это произошло благодаря третьему месту Гугельмина с 881-м на первой гонке года, Гран-при Бразилии . [ 8 ]


Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1989 Лейтон Хаус Марч Racing Team CG891 Джадд EV 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 4* 12-е
Маурисио Гугельмин Верно DNQ ДСК Верно Северная Каролина Верно Верно Верно 7 Верно 10 Верно 7 7
Иван Капелли 11 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 12 Верно Верно Верно Верно Верно
Источник: [ 9 ]

* Все четыре очка в 1989 году были набраны с результатом 881.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Генри 1989 , стр. 76, 81.
  2. ^ Jump up to: а б с д Генри 1989 , стр. 58–59.
  3. ^ Генри 1989 , с. 89.
  4. ^ Смит, Дэмиен (февраль – март 2013 г.). «Рука Творца». Дорога и трек . 64 (6): 64–69.
  5. ^ Генри 1989 , с. 122.
  6. ^ Генри 1989 , с. 92.
  7. ^ Генри 1989 , стр. 156–165.
  8. ^ «Чемпионат мира 1989 года» . statsf1.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  9. ^ Смолл 1994 , стр. 93, 169.
  • Генри, Алан (1989). Автокурс 1989/90 гг . Ричмонд, Суррей: Hazelton Publishing. ISBN  0-905138-62-7 .
  • Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Энфилд: Гиннесс. ISBN  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32f5e45f392888f3a0944e0291115d3__1631345460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d3/e32f5e45f392888f3a0944e0291115d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
March CG891 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)