Jump to content

Бенеттон Б189

Бенеттон Б189
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон
Дизайнер(ы) Рори Бирн (шасси)
Джефф Годдард (двигатель) (Ford-Cosworth)
Предшественник Бенеттон Б188
Преемник Бенеттон Б190
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Двигатель 1989 : Ford HBA1 , 3498 куб.см (213,5 куб.дюйма), 75° V8 , Северная Америка , среднемоторный , продольно расположенный
1989/1990 , , 3498 куб.см (213,5 куб : Ford HBA4 . дюймов), 75° , Северная Америка , среднемоторный V8 продольно расположенный
Передача инфекции Benetton поперечная 6-ступенчатая механика
Власть 630-650 л.с. при 13 000 об/мин [ 3 ]
Топливо Автомобиль 1
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Формула Бенеттона
Известные драйверы 19. Италия Алессандро Наннини
20. Италия Эмануэле Пирро
20. Бразилия Нельсон Пике
Дебют Гран-при Франции 1989 года.
Первая победа Гран-при Японии 1989 года.
Последняя победа Гран-при Японии 1989 года.
Последнее событие Гран-при США 1990 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
12 1 2 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Benetton B189 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном. [ 4 ] и участвовал в гонках за команду Benetton в сезоне Формулы-1 1989 года . Автомобиль заменил B188 , использовавшийся с сезона 1988 года .

Автомобиль должен был появиться в продаже с начала сезона, но был задержан из-за различных проблем, поскольку он был разработан для установки на двигатель Ford - Cosworth новый HBA1 V8 , который находился в постоянной разработке. Поскольку HBA1 представлял собой двигатель V8 с углом поворота 75 °, а не двигатель DFR с углом поворота 90 ° , используемый в B188, это означало, что было невозможно просто вставить старый двигатель, чтобы участвовать в гонках на новой машине. Выпуск B189 также был задержан, поскольку ведущий пилот команды Алессандро Наннини разбил его во время тестов. [ 5 ] Это означало, что первые 6 этапов сезона команда была вынуждена использовать B188, пока не появится новая машина. Хотя B188 все еще был достаточно конкурентоспособен, чтобы бороться за места на подиуме, предел возможностей автомобиля и его старого двигателя (который теперь использовался другими командами, оснащенными двигателями Ford-Cosworth) был достигнут, и Benetton начал отставать от V10 McLaren - Хонды и Уильямс Рено, а также с двигателем V12 Феррари .

B189 наконец появился на Гран-при Франции , где Наннини продемонстрировал потенциал как автомобиля, так и нового двигателя Ford, заняв 4-е место в квалификации, опередив Williams-Renaults и Ferrari Герхарда Бергера . [ 6 ] Затем он провел сильную гонку в тройке лучших, но сошел с дистанции из-за поломки задней подвески на 40-м круге, из-за чего он полетел по прямой дороге в конце ямы, к счастью, не задев барьеры (или Сатору Накадзимы , Lotus - Джадд который Наннини готовилась к кругу). Второй B189 был представлен на Гран-при Германии , и им управлял McLaren тест-пилот Эмануэле Пирро . разрешил Пирро Пока он еще тестировался за McLaren, босс McLaren Рон Деннис также тестироваться с Benetton, и он получил высокую оценку в команде за свои способности к тестированию.

B189 одержал свою единственную и вторую победу в истории Benetton на Гран-при Японии 1989 года , когда Наннини финишировал вторым на выезде, но получил победу после Айртона Сенны дисквалификации из McLaren. После использования более мощной разработки HBA4 V8, чтобы занять 6-е место, он затем использовал проверенный в гонках двигатель HBA1 для повышения надежности. Большую часть гонки он был третьим, сильно отставая от более мощных McLaren-Honda Сенны и лидера гонки Алена Проста до их печально известной встречи на шикане Сузука . Пирро, на трассе, где он базировался в качестве тест-пилота McLaren, использовал двигатель разработки в гонке и быстро переместился со своего 22-го стартового места на 10-е к 33-му кругу, прежде чем был вытеснен из-за аварии с Dallara своего соотечественника Андреа. де Сезарис на шпильке.

Затем Наннини завершил сезон, заняв прекрасное второе место на крайне влажном Гран-при Австралии в Аделаиде, в то время как Пирро в своей последней гонке за команду сумел удержать машину на дороге (в то время как многим из его более опытных соперников это не удалось). Итак) и финишировал 5-м, набрав единственные очки в сезоне.

Модифицированная версия автомобиля B189B участвовала в первых двух гонках сезона Формулы-1 1990 года . Машиной снова управлял Алессандро Наннини, к которому в Benetton присоединился трехкратный чемпион мира среди водителей Нельсон Пике . B189B был оснащен развитием Ford HBA1 V8, HBA4.

B189B был заменен после второй гонки сезона 1990 года на B190 . B189B был последним Benetton, который использовал характерные воздухозаборники по обе стороны кабины, а B190 имел один воздушный короб, который теперь стал стандартным, над головой водителя.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1989 Бенеттон Формула, ООО Б189 Форд HBA1 / HBA4
V8
Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 39* 4-й
Алессандро Наннини Верно 3 Верно Верно 5 Верно 4 Верно 1 2
Эмануэле Пирро Верно 8 10 Верно Верно Верно Верно 5
1990 Бенеттон Формула, ООО Б189Б Форд HBA4
V8
Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 71** 3-й
Алессандро Наннини 11 10
Нельсон Пике 4 6

* 13 очков в 1989 году было набрано на B188.
** 67 очков в 1990 году было набрано на B190.

  1. ^ «Бенеттон Б189» . www.statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Бенеттон Б189Б» . www.statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ «Двигатель Форд Косворт» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ «Вокруг-вперед, май 1989 года» .
  5. ^ «Вокруг-вперед, май 1989 года» .
  6. ^ «Франция 1989 – Квалификация» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cbfbc0a44a544d58e96d7fb180373a0__1720385100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a0/8cbfbc0a44a544d58e96d7fb180373a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B189 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)