Бенеттон Б192
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
![]() B192 Михаэля Шумахера во время фестиваля Festival Italia 2018 на Brands Hatch трассе | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Бенеттон | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Росс Браун (технический директор) Рори Бирн (главный дизайнер) Фрэнк Дерни (главный инженер) Пэт Саймондс (руководитель отдела исследований и разработок) Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики) Джефф Годдард (главный конструктор двигателей) (Ford-Cosworth) | ||||||||||
Предшественник | Б191 | ||||||||||
Преемник | Б193 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Ford HBA5 / HBA7 , 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 75° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Benetton . Поперечная 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||||
Власть | 660–680 л.с. (492–507 кВт; 669–689 л.с.) при 12 000–13 000 об/мин. [ 2 ] | ||||||||||
Топливо | Машина | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Кэмел Бенеттон Форд | ||||||||||
Известные драйверы | 19. ![]() 20. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Испании 1992 года. | ||||||||||
Первая победа | Гран-при Бельгии 1992 года. | ||||||||||
Последняя победа | Гран-при Бельгии 1992 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1992 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Benetton B192 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Россом Брауном , Рори Бирном и Уиллемом Тоетом и участвовавший в гонках команды Benetton в сезоне Формулы-1 1992 года .
У автомобиля был отложен старт в 1992 году, когда он дебютировал на Гран-при Испании , в то время как команда обходилась модернизированной версией B191 на первых трех этапах.
История соревнований
[ редактировать ]Автомобиль был вполне конкурентоспособен: Михаэль Шумахер и Мартин Брандл завоевали на нем несколько подиумов. Шумахер в своем первом полноценном сезоне в Формуле-1 достиг совершеннолетия в качестве пилота Гран-при, когда он выиграл пострадавший от дождя Гран-при Бельгии после того, как умная стратегия на пит-лейне вывела его в лидеры после того, как он отстал от Брандла с коротким перерывом и понял, увидев Брандла шины, которые на мокрой дороге вздулись, когда трасса высохла. Брандл был близок к возможной победе на Гран-при Канады , преследуя лидера гонки Герхарда Бергера , пока проблема с трансмиссией не лишила его возможности выиграть гонку. Шумахер завершит сезон третьим в турнирной таблице, Брандл — шестым.

У автомобиля было очень хорошо спроектированное, маневренное шасси, и он максимально использовал недостатки, унаследованные от недостаточно мощного Ford V8 . У него не было сложных средств помощи водителю, как у его конкурентов. [ нужна ссылка ] отсутствует активная подвеска , АБС , антипробуксовочная система и полуавтоматическая коробка передач.
Когда Мартин Брандл снова управлял B192 в 2008 году в Сильверстоуне, он вспомнил, что, хотя он и был слегка расстроен, управлять им было очень комфортно, и сказал о нем: «...Я могу с этим жить, это здорово!». [ 3 ] Это было существенное улучшение по сравнению с автомобилем прошлого года, который Брандл охарактеризовал как «очень тяжелый в рулевом управлении», «вождение было настоящим испытанием ... и иногда это было похоже на ванну с болтающимся колесом». [ 4 ]
Бенеттон финишировал третьим в Кубке конструкторов в 1992 году, набрав очки в каждой гонке сезона, а Шумахер финишировал третьим в Кубке пилотов с 53 очками, опередив действующего чемпиона мира Айртона Сенну , который выиграл три гонки против одной Шумахера, но который боролся с выходом на пенсию.
Наследие
[ редактировать ]Хотя B192 и не вызывал трепета, как некоторые из его наиболее успешных современников, он был признан шагом вперед для команды Benetton. Философия Рори Бирна «эволюция, а не революция» означала, что многие особенности этого автомобиля были интегрированы в дизайн завоевавших титулы Шумахера Benetton 1994 и 1995 годов. Победа Шумахера в Бельгии также окажется последней победой автомобиля Формулы-1 с обычной механической коробкой передач.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Кэмел Бенеттон Форд | Форд HBA5 / HBA7 V8 |
Г | ЮАР | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | Япония | ИЗ | 91* | 3-й | |
Михаэль Шумахер | 2 | Верно | 4 | 2 | Верно | 4 | 3 | Верно | 1 | 3 | 7 | Верно | 2 | |||||||||
Мартин Брандл | Верно | 4 | 5 | Верно | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 |
* 11 очков набрано на Benetton B191B.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенеттон Б192» . www.statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Двигатель Форд Косворт» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Брандл, Мартин (2008). ITV - освещение Формулы 1 (телевидение). Трасса Сильверстоун . Проверено 21 сентября 2012 г.
Название на YouTube: Brundle Drives-1992 Benetton B192
- ^ Брандл, Мартин. ITV - освещение Формулы 1 (телевидение). Донингтон Парк . Проверено 21 сентября 2012 г.
Название на YouTube: Мартин Брандл сравнивает Benetton 1992 года с Ferrari 2000 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]