Jump to content

Бенеттон Б192

Бенеттон Б192
B192 Михаэля Шумахера во время фестиваля Festival Italia 2018 на Brands Hatch трассе
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон
Дизайнер(ы) Росс Браун (технический директор)
Рори Бирн (главный дизайнер)
Фрэнк Дерни (главный инженер)
Пэт Саймондс (руководитель отдела исследований и разработок)
Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики)
Джефф Годдард (главный конструктор двигателей) (Ford-Cosworth)
Предшественник Б191
Преемник Б193
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Двигатель Ford HBA5 / HBA7 , 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 75° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Benetton . Поперечная 6-ступенчатая механическая коробка передач
Власть 660–680 л.с. (492–507 кВт; 669–689 л.с.) при 12 000–13 000 об/мин. [ 2 ]
Топливо Машина
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Кэмел Бенеттон Форд
Известные драйверы 19. Германия Михаэль Шумахер
20. Великобритания Мартин Брандл
Дебют Гран-при Испании 1992 года.
Первая победа Гран-при Бельгии 1992 года.
Последняя победа Гран-при Бельгии 1992 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1992 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
13 1 11 0 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Benetton B192 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Россом Брауном , Рори Бирном и Уиллемом Тоетом и участвовавший в гонках команды Benetton в сезоне Формулы-1 1992 года .

У автомобиля был отложен старт в 1992 году, когда он дебютировал на Гран-при Испании , в то время как команда обходилась модернизированной версией B191 на первых трех этапах.

История соревнований

[ редактировать ]

Автомобиль был вполне конкурентоспособен: Михаэль Шумахер и Мартин Брандл завоевали на нем несколько подиумов. Шумахер в своем первом полноценном сезоне в Формуле-1 достиг совершеннолетия в качестве пилота Гран-при, когда он выиграл пострадавший от дождя Гран-при Бельгии после того, как умная стратегия на пит-лейне вывела его в лидеры после того, как он отстал от Брандла с коротким перерывом и понял, увидев Брандла шины, которые на мокрой дороге вздулись, когда трасса высохла. Брандл был близок к возможной победе на Гран-при Канады , преследуя лидера гонки Герхарда Бергера , пока проблема с трансмиссией не лишила его возможности выиграть гонку. Шумахер завершит сезон третьим в турнирной таблице, Брандл — шестым.

Шумахер за рулем B192 на Гран-при Монако 1992 года .

У автомобиля было очень хорошо спроектированное, маневренное шасси, и он максимально использовал недостатки, унаследованные от недостаточно мощного Ford V8 . У него не было сложных средств помощи водителю, как у его конкурентов. [ нужна ссылка ] отсутствует активная подвеска , АБС , антипробуксовочная система и полуавтоматическая коробка передач.

Когда Мартин Брандл снова управлял B192 в 2008 году в Сильверстоуне, он вспомнил, что, хотя он и был слегка расстроен, управлять им было очень комфортно, и сказал о нем: «...Я могу с этим жить, это здорово!». [ 3 ] Это было существенное улучшение по сравнению с автомобилем прошлого года, который Брандл охарактеризовал как «очень тяжелый в рулевом управлении», «вождение было настоящим испытанием ... и иногда это было похоже на ванну с болтающимся колесом». [ 4 ]

Бенеттон финишировал третьим в Кубке конструкторов в 1992 году, набрав очки в каждой гонке сезона, а Шумахер финишировал третьим в Кубке пилотов с 53 очками, опередив действующего чемпиона мира Айртона Сенну , который выиграл три гонки против одной Шумахера, но который боролся с выходом на пенсию.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя B192 и не вызывал трепета, как некоторые из его наиболее успешных современников, он был признан шагом вперед для команды Benetton. Философия Рори Бирна «эволюция, а не революция» означала, что многие особенности этого автомобиля были интегрированы в дизайн завоевавших титулы Шумахера Benetton 1994 и 1995 годов. Победа Шумахера в Бельгии также окажется последней победой автомобиля Формулы-1 с обычной механической коробкой передач.


Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1992 Кэмел Бенеттон Форд Форд HBA5 / HBA7
V8
Г ЮАР МЕКСИКА ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ 91* 3-й
Михаэль Шумахер 2 Верно 4 2 Верно 4 3 Верно 1 3 7 Верно 2
Мартин Брандл Верно 4 5 Верно 3 3 4 5 4 2 4 3 3

* 11 очков набрано на Benetton B191B.

  1. ^ «Бенеттон Б192» . www.statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Двигатель Форд Косворт» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ Брандл, Мартин (2008). ITV - освещение Формулы 1 (телевидение). Трасса Сильверстоун . Проверено 21 сентября 2012 г. Название на YouTube: Brundle Drives-1992 Benetton B192
  4. ^ Брандл, Мартин. ITV - освещение Формулы 1 (телевидение). Донингтон Парк . Проверено 21 сентября 2012 г. Название на YouTube: Мартин Брандл сравнивает Benetton 1992 года с Ferrari 2000 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b1f9b8ae9768cca52cafb1a182c568__1705682040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/68/45b1f9b8ae9768cca52cafb1a182c568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B192 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)