Jump to content

Бенеттон Б194

Бенеттон Б194
Мик Шумахер за рулем B194 своего отца Михаэля в 2017 году.
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон
Дизайнер(ы) Росс Браун (технический директор)
Рори Бирн (главный дизайнер)
Пэт Саймондс (руководитель отдела исследований и разработок)
Виллем Тоет (руководитель отдела аэродинамики)
Джефф Годдард (главный конструктор двигателей) (Ford-Cosworth)
Предшественник Б193
Преемник Б195
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1690 мм (67 дюймов)
Сзади: 1618 мм (63,7 дюйма)
Колесная база 2880 мм (113 дюймов)
Двигатель Ford EC Zetec-R , 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 75° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Benetton поперечная 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач.
Власть 730–740 л.с. (544,4–551,8 кВт) при 14 500 об/мин. [ 2 ]
Масса 515 кг (1135 фунтов)
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Милд Севен Бенеттон Форд
Известные драйверы Германия Михаэль Шумахер
Нидерланды Если Ферстаппен
Финляндия Джей Джей Лехто
Великобритания Джонни Герберт
Дебют Гран-при Бразилии 1994 года.
Первая победа Гран-при Бразилии 1994 года.
Последняя победа Гран-при Европы 1994 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1994 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 8 12 6 8
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 1 ( 1994 , Михаэль Шумахер )

Benetton B194 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном для использования командой Benetton на чемпионате мира Формулы-1 1994 года .

Автомобиль был основан на своих предшественниках, B192 и B193 , и оснащен двигателем Ford Zetec-R V8 (производился Cosworth , но финансировался и имел марку Ford), спроектированный и разработанный Джеффом Годдардом. на нем присутствовало спонсорство Mild Seven Впервые , которое затем продолжалось до конца спонсорства табачных изделий в Формуле-1, заменив Camel в качестве основного спонсора. Электронные системы помощи водителю, оказавшие такое влияние на Формулу-1 в предыдущие сезоны, были запрещены, поэтому машину пришлось перепроектировать с учетом новых правил. B194 был легким и маневренным автомобилем, который хорошо управлялся и был наиболее конкурентоспособен в руках Шумахера на извилистых трассах, в отличие от раннего Williams FW16 , которым было трудно управлять из-за зависимости Williams от электронных систем помощи водителю в предыдущем сезоне. B194 Михаэля Шумахера оставался наиболее конкурентоспособной комбинацией пилот/автомобиль до тех пор, пока Williams не представила автомобиль B-спецификации на Гран-при Германии . [ нужна ссылка ] Автомобиль также получил ксеносный нижний элемент заднего крыла, аналогичный тому, что был на FW16, начиная с Гран-при Канады .

Споры о контроле запуска

[ редактировать ]

Другие команды подозревали, что B194 нелегален из-за высокой конкурентоспособности такого сравнительно маломощного автомобиля. FIA начала расследование, и последовательности запуска ( контроль запуска в бортовых компьютерных системах автомобилей была обнаружена система ), но не было контроля тяги. В конце концов руководящий орган не смог доказать, что системы использовались, поэтому жалобы были отклонены.

История гонок

[ редактировать ]

Машина была очень конкурентоспособной в руках Михаэля Шумахера . Шумахер выиграл шесть из первых семи гонок сезона после того, как его главный соперник Айртон Сенна погиб на Гран -при Сан-Марино . Сам Шумахер стал предметом споров после того, как его дисквалифицировали на Гран-при Великобритании , а затем на Гран-при Бельгии , что позволило Дэймону Хиллу сократить лидерство немца по очкам, и когда они подошли к финальной гонке в Австралии, Хилл и Шумахер были разделены одна точка. Спорное столкновение между Хиллом и Шумахером завершило чемпионский титул 1994 года в пользу Шумахера.

Начиная с Гран-при Тихого океана 1994 года , машина Шумахера украшалась небольшими красными вставками, предположительно, чтобы помочь зрителям и телекомментаторам отличать его машину от машин его товарищей по команде. Во время предыдущей гонки дикторы ESPN и BBC дважды ошиблись в ответе «нет». 6 Benetton как номер нет. 5 машина. Годы спустя Шумахер заметил, что на B194 на самом деле было довольно сложно управлять, поскольку задняя часть дергалась.

Товарищи по команде

[ редактировать ]
Йос Ферстаппен за рулем B194

у Шумахера было три товарища по команде — Джей Джей Лехто , Йос Ферстаппен и Джонни Герберт В течение сезона . Все сочли, что B194 трудно управлять; В 1996 году Ферстаппен сказал: «Должно быть, у меня немного такой же стиль вождения, как у Джонни, потому что он говорил об этой машине в основном то же самое, что и я, и, похоже, испытывал те же чувства. Это была очень сложная машина. Вы не могли почувствовать предел, и вы давили и толкали, а потом внезапно возникала избыточная поворачиваемость. Обычно, когда вы получаете избыточную поворачиваемость, вы можете ее контролировать, но Benetton начинал двигаться очень внезапно, и в итоге у меня были большие проблемы с этой машиной. " [ 3 ]

B194 сошел с дистанции в конце сезона, одержав восемь побед и заняв второе место в Кубке конструкторов. автомобиль был заменен на B195 В 1995 году .

[ редактировать ]

Benetton B194 представлен в F1 2020 видеоигре как DLC для Deluxe Schumacher Edition. [ 4 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1994 Милд Севен Бенеттон Форд Ford EC Zetec-R V8 Г ХОРОШИЙ ПКК СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро Япония ИЗ 103 2-й
Михаэль Шумахер 1 1 1 1 2 1 1 ДСК Верно 1 ДСК 1 2 Верно
Если Ферстаппен Верно Верно Верно 8 Верно 3 3 Верно 5 Верно
Джей Джей Лехто Верно 7 Верно 6 9 Верно
Джонни Герберт Верно Верно
  1. ^ «Бенеттон Б194» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
  3. ^ Савард, Джо (1 мая 1996 г.). «Интервью – Летучий голландец: Йос Ферстаппен» . grandprix.com . Внутри Ф1. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
  4. ^ «Codemasters.com Benetton B194 в игре F1 2020» . 7 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Гоночный автомобиль года

1994
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb6c9c90c2d4b23f7eb922168fd91bb__1716306000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/bb/5bb6c9c90c2d4b23f7eb922168fd91bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B194 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)