Jump to content

Джонни Герберт

Джонни Герберт
Герберт в 2016 году
Рожденный Джон Пол Герберт
( 1964-06-25 ) 25 июня 1964 г. (60 лет)
Брентвуд, Эссекс , Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1989 2000
Команды Бенеттон , Тиррелл , Лотус , Лижье , Заубер , Стюарт , Ягуар
Записи 165 (160 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы 7
Карьерные очки 98
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бразилии 1989 года.
Первая победа Гран-при Великобритании 1995 года.
Последняя победа Гран-при Европы 1999 года.
Последняя запись Гран-при Малайзии 2000 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1990–1992, 2002–2004, 2007
Команды Mazdaspeed / Oreca , Champion Racing , Audi Sport North America, Team Bentley , Audi Sport UK Team Veloqx, Aston Martin Racing
Лучшая отделка 1-й ( 1991 )
Класс побеждает 1 ( 1991 )

Джон Пол Герберт (родился 25 июня 1964 года) — бывший британский автогонщик и бывший телевизионный эксперт Sky Sports F1 . Он выступал в Формуле-1 с 1989 по 2000 год за семь разных команд, выиграв три гонки и заняв 4-е место на чемпионате мира среди пилотов 1995 года. Он также участвовал в гонках на спортивных автомобилях, выиграв гонку « 24 часа Ле-Мана» в 1991 году за рулем Mazda 787B .

Ранняя карьера и выход в Формулу-1

[ редактировать ]
Герберт за рулем Тиррелла на Гран-при Бельгии 1989 года .

Выиграв фестиваль Формулы Форд в Брэндс-Хэтче в 1985 году, Герберт привлек внимание Эдди Джордана , и вместе они выиграли титул Британской Формулы-3 1987 года . Герберт получил опасные для карьеры травмы в 1988 году, будучи тогда еще претендентом на чемпионство в Международной Формуле 3000 , когда он попал в крупную аварию на трассе Брэндс-Хэтч, когда Грегор Фойтек толкнул бок своего автомобиля на Павильоне Пилигрима, в результате чего Герберт врезался в трассу. врезался в стену лоб в лоб, затем отскочил через трассу и снова врезался головой в противоположный барьер, получив серьезные травмы лодыжки и стопы после еще нескольких многочисленных столкновений с барьерами. Угроза ампутации нависла, но в конце концов прошла после нескольких операций и месяцев физиотерапии, хотя степень травм Герберта навсегда ограничила его подвижность, лишив его возможности бегать и вынудив его изменить стиль вождения. [1]

Несмотря на свою неподвижность, Герберт вернулся в гонки в начале 1989 года в Формуле-1, набрав очки в своем дебютном Гран-при Бразилии в Рио-де-Жанейро, выступая за команду Benetton , которой тогда руководил его давний наставник и друг Питер Коллинз . Герберт финишировал 4-м в Бразилии, всего на 10,5 секунды отстав от Феррари, занявшего второе место , Найджела Мэнселла , занявшего 3-е место и всего на 1,1 секунды от Марша , Джадда Маурисио Гугельмина и всего на 2,6 секунды от Макларена - Хонды , занявшего 2-е место , тогдашнего двукратного чемпиона мира Алена Проста . Товарищ Герберта по команде, высокорейтинговый итальянец Алессандро Наннини , финишировал на 6-м месте, отстав от Герберта на 7,7 секунды. [2]

Герберт за рулем Lotus на Гран-при Великобритании 1994 года . Он финишировал одиннадцатым.

Однако выступления Герберта не могли соответствовать этому стандарту (сообщается, что ему было трудно нажимать на педаль тормоза, что отрицательно сказалось на его времени круга), и из-за нового руководства команды Benetton его исключили из-за того, что он не смог пройти квалификацию на Гранд Канады. Prix ​​(после финиша 5-м на предыдущем этапе в Финиксе ) и был заменен Эмануэле тест-пилотом McLaren Пирро . Герберт вернулся в Формулу 3000, на этот раз в высоко оцененной японской серии . Вскоре ему снова позвонили из Формулы-1, на этот раз с Тирреллом . С 1990 по 2000 год Герберт был постоянным участником Формулы-1, перейдя в сокращающуюся команду Lotus , которой теперь управляет Питер Коллинз. Его первая гонка за команду из Норфолка состоялась на Гран-при Японии 1990 года после того, как Мартин Доннелли потерпел аварию, завершившую карьеру, в Хересе .

В 1991 году он вернулся в команду на Гран-при Канады после ухода Джулиана Бэйли . Ему пришлось уступить свое место Михаэлю Бартельсу, поскольку Гран-при совпадали с соревнованиями японской F3000. Его первый результат по очкам почти за три года пришелся на Гран-при Южной Африки 1992 года, когда он на своем двухлетнем шасси Lotus занял шестое место. Он повторил этот результат во Франции , где Lotus представила более конкурентоспособную модель 107 . Плохая надежность и невезение стоили ему шанса пополнить свой счет очков, но Герберт показал себя хорошо против своего высокорейтингового товарища по команде, будущего чемпиона мира Мики Хаккинена . В 24 гонках они ехали бок о бок на Lotus, Герберт превзошел финна 14 раз. 1993 год стал для него самым успешным сезоном в Lotus: он трижды финишировал четвертым. Но 1994 год стал катастрофой, поскольку команду омрачили финансовые проблемы. Он использовал модернизированную машину Mugen Honda, представленную на Гран-при Италии, чтобы занять великолепное четвертое место, но надежды на сильный финиш рухнули, когда он попал в столкновение нескольких автомобилей на первом повороте. Из-за нехватки ресурсов у Lotus ему пришлось использовать запасную машину с двигателем Mugen старой спецификации, который прослужил недолго, прежде чем срок его годности истек. Его последняя гонка за Lotus состоялась на Гран-при Португалии .

Герберт был среди гонщиков, которые привели Mazda 787B к победе на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1991 года .

В 1991 году он также проехал два этапа серии спортивных автомобилей Fuji на длинные дистанции, управляя Mazda 787B , оба раза финишировав четвертым. [3] Его решение в июльском раунде остановить машину и помочь коллеге-участнику, получившему прокол на высокой скорости, принесло ему награду Sportsman Award на церемонии вручения наград Autosport Awards 1991 года .

Лижье и возвращение в Бенеттон (1994–1995)

[ редактировать ]
Герберт перешёл в Benetton в 1995 году и одержал свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Великобритании 1995 года .

После трех лет разочарований контракт Герберта с Lotus выкупил Том Уолкиншоу в конце 1994 года. [4] присоединился к Лижье , а затем к Бенеттону на последних нескольких гонках сезона. Хотя в 1994 году ему не удалось набрать ни одного очка, он остался товарищем по команде Михаэля Шумахера на 1995 год. Как пилоту номер два в Benetton, ему было трудно жить в команде из-за B195, специально разработанного с учетом стиля вождения Шумахера. Чемпион мира также запретил Герберту просматривать свою телеметрию. Он впервые финишировал на подиуме, заняв второе место в Испании , когда Benetton впервые с 1990 года финишировал со счетом один-два. Затем он одержал свою первую победу на Гран-при Великобритании после столкновения Дэймона Хилла и Михаэля Шумахера. Перед гонкой ходили слухи, что его собираются заменить тест-пилотом Йосом Ферстаппеном . Он последовал за этим при аналогичных обстоятельствах в Монце и финишировал 4-м в чемпионате.

Sauber, Стюарт и Jaguar (1996–2000)

[ редактировать ]
Герберт за рулем Стюарта на Гран-при Канады 1999 года . Он привез машину домой пятым.

После того, как его высадил из «Бенеттона», Герберт выступал за швейцарскую команду «Заубер» в 1996–1998 годах, завоевав два места на подиуме, первое из двух - на Гран-при Монако 1996 года , которое было его единственными очками в том сезоне, а второе - на Гран-при Монако 1996 года. Гран-при Венгрии 1997 года . Этот год стал для Герберта самым успешным в Sauber: он забил несколько голов. Перейдя на Гран-при Стюарта в 1999 году, он регулярно уступал своему младшему товарищу по команде Рубенсу Баррикелло пострадавшем от дождя , но одержал свою третью и последнюю победу в Гран-при на Гран-при Европы, . На Гран-при Малайзии он финишировал четвертым в гонке, которую позже назовет своим лучшим результатом со времен, когда он был до аварии. Оставаясь в «Стюарте» после того, как команда была куплена «Фордом» и стала «Ягуаром» , Герберт пережил еще один разочаровывающий и бессмысленный сезон, закончив год растянутым в Малайзии после того, как из-за отказа подвески он серьезно разбился.

После Формулы-1

[ редактировать ]
Герберт за рулем Audi в Пти-Ле-Мане 2004 года . Он пришел вторым в партнерстве с Пьером Каффером .
Герберт за рулем Team Dynamics Honda Civic в Сильверстоуне во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года .

В 2001 году его нанял команды Arrows F1 владелец Том Уолкиншоу в качестве пилота-испытателя команды. [5]

В понедельник, 13 августа 2001 года, на следующий день после гонки проводимой Инди-гоночной лигой , Belterra Resort Indy 300, на трассе Kentucky Speedway , он протестировал Dallara, купленную Mecom Racing Team у Target Chip Ganassi Racing и управляемую Тони Стюартом на гонке Indianapolis 500 2001 года . Автомобиль, настроенный Джеффом Уордом , показал лучшее время круга, которое разделило бы первый ряд в гонке.

После ухода из Формулы-1 Герберт сосредоточился на гонках на спортивных автомобилях , пытаясь повторить свою общую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года. В последние годы он стал одним из лидеров Американской серии Ле-Мана (ALMS), где он выиграл несколько соревнований и был претендентом на корону 2003 года.

В 2004 году Герберт вместе с Джейми Дэвисом выиграл чемпионат серии Ле-Ман за рулем Audi R8, выиграв гонки в Монце и Спа попутно .

В 2005 году Герберт был назначен на должность менеджера по спортивным связям на Гран-при Иордании , который затем был переименован в Midland F1 к чемпионату мира 2006 года. Однако в сентябре того же года Spyker Cars команду купила и переименовала ее в Spyker MF1 . Одним из решений новых владельцев было не продлевать контракт Герберта.

В 2007 году Герберт принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана» за заводскую команду Aston Martin за рулем Aston Martin DBR9 в классе GT1. Герберт вместе с Петером Коксом и Томашем Энге на автомобиле с номером 007 занял 9-е место в общем зачете и 4-е место в классе GT1.

В 2008 году Герберт выиграл первый сезон Speedcar Series .

В 2009 году Герберт дебютировал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в составе Team Dynamics за рулем Honda Civic на восьмом этапе чемпионата в Сильверстоуне . В первой гонке он квалифицировался 17-м, а после повышения в рейтинге финишировал 13-м. Во второй гонке он финишировал восьмым по очкам, набрав три очка. В заключительной гонке дня используется обратная стартовая решетка. Первые шесть, семь, восемь, девять или десять машин, финишировавших во второй гонке, начинают третью гонку в обратном порядке. Это решается победителем второй гонки, вытягивающим из шляпы число от шести до десяти. В последней гонке дня 9 лучших финишеров поменялись местами, то есть Герберт стартовал со второго места. Он бежал хорошо и занимал 4-е место, но был вынужден сойти с дистанции на 13-м круге после контакта с Джейсоном Платоном . Герберт продолжил соревноваться в последних двух раундах сезона.

Герберт также ежегодно проводит благотворительное мероприятие под названием Johnny Herbert Karting Challenge для таких благотворительных организаций, как проект Halow, который сейчас проводится в Capital Karts в Лондоне. Это мероприятие приглашает знаменитостей и профессиональных гонщиков принять участие в соревнованиях по картингу в закрытых помещениях и проводится уже 20 лет.

Скай Спорт Ф1

[ редактировать ]
Герберт на пит-лейне Сильверстоуна на Гран-при Великобритании 2014 года.

С 2012 по 2022 год Герберт был постоянным автором канала Sky Sports F1 . Он время от времени присутствовал в качестве одного из инсайдеров «Sky Race Control» во время тренировок, квалификационных сессий и гонок вместе с Энтони Дэвидсоном , Дэймоном Хиллом , Нико Росбергом и Полом Ди Реста .

25 января 2023 года Sky Sports F1 объявила, что Герберт не вернется в команду в сезоне 2023 года.

GT Академия

[ редактировать ]

В 2013 и 2014 годах Герберт был наставником шести участников ITV4 реалити-шоу в прайм-тайм с целью привлечь игроков видеоигр Gran Turismo на гонку «24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. [6] В других странах Европы заезды проводились под руководством гонщиков Витантонио Люцци и Себастьяна Буэми . [7]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1985 Фестиваль Формулы Форда 1 1 0 ? 1 Н/Д 1-й
1986 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Майк Роу Рэйсинг / Интерспорт Рейсинг 6 0 0 0 0 8 15-е место
1987 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Эдди Джордан Расинг 18 5 7 5 10 79 1-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 18-е
1988 Международная Формула 3000 Эдди Джордан Расинг 6 1 2 1 2 13 8-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям АДА Инжиниринг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1989 Формула-1 Формула Бенеттона 5 0 0 0 0 5 14-е
Тирреллская гоночная организация 1 0 0 0 0
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Гоночная команда Такефудзи 1 0 0 0 0 6 29-е
1990 Японская Формула 3000 Команда ЛеМан 10 0 0 0 0 3 16-е
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Гоночная команда Такефудзи 5 0 0 0 0 10 20-е
Формула-1 Верблюжья команда Лотос 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Маздаспид 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1991 Японская Формула 3000 Команда ЛеМан 10 0 0 0 1 9 10-е место
Формула-1 Команда Лотос 7 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Маздаспид 2 0 0 0 0 20 19-е
24 часа Ле-Мана 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1992 Формула-1 Команда Лотос 16 0 0 0 0 2 15-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Маздаспид 2 0 0 0 1 25 7-е место
1993 Формула-1 Команда Лотос 16 0 0 0 0 11 9-е место
1994 Формула-1 Команда Лотос 13 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Милд Севен Бенеттон Форд 2 0 0 0 0
Лижье Гитанес Блондс 1 0 0 0 0
1995 Формула-1 Мягкая Севен Бенеттон Рено 17 2 0 0 4 45 4-й
1996 Формула-1 Ред Булл Заубер Форд 15 0 0 0 1 4 14-е
1997 Формула-1 Ред Булл Заубер Петронас 17 0 0 0 1 15 10-е место
1998 Формула-1 Ред Булл Заубер Петронас 16 0 0 0 0 1 15-е место
1999 Формула-1 Стюарт Форд 15 1 0 0 1 15 8-е место
2000 Формула-1 Ягуар Гонки 17 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2001 Американская серия Ле-Ман Чемпион по гонкам 6 0 0 0 3 113 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2002 Американская серия Ле-Ман Audi Спорт Северная Америка 1 1 0 0 1 206 4-й
Чемпион по гонкам 9 0 0 0 6
24 часа Ле-Мана Audi Спорт Северная Америка 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2003 Американская серия Ле-Ман ADT Racing Чемпион 1 0 0 0 0 160 4-й
Команда Бентли 8 4 0 2 7
24 часа Ле-Мана 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
2004 Чемпионат ФИА GT AF Корс 4 0 0 0 3 8 31-е
Серия на выносливость Ле-Ман Audi Sport UK Team Veloqx 4 2 1 1 4 34 1-й
Американская серия Ле-Ман ADT Racing Чемпион 2 1 0 0 2 64 8-е место
Audi Sport UK Team Veloqx 1 0 0 0 1
24 часа Ле-Мана 1 0 1 0 1 Н/Д 2-й
2005 Легенда Ле-Мана 1 1 1 1 1 Н/Д 1-й
2007 24 часа Ле-Мана Астон Мартин Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е место
2008 Серия скоростных автомобилей Команда Спидкар 10 2 1 3 4 45 1-й
2008–09 Серия скоростных автомобилей JMB Гонки 9 2 1 0 5 53 2-й
2009 Британский чемпионат по кузовным гонкам Командная динамика 9 0 0 0 0 8 19-е
2010 Международная серия суперзвезд Гоночный автомобиль Моторзона 12 1 0 1 4 66 7-е место
Чемпионат Италии среди суперзвезд 8 0 0 0 2 33 11-е
Volkswagen Scirocco R-Кубок 2 0 1 0 1 0 НК †
2011 Международная серия суперзвезд Ромео Феррарис 16 0 0 1 4 96 6-е место
Чемпионат Италии среди суперзвезд 10 0 0 1 3 69 6-е место
Серия Blancpain Endurance Юнайтед Автоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Нюрбургринга — SP8T Фольксваген Автоспорт 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Volkswagen Scirocco R-Кубок 1 0 0 0 0 Н/Д НК †
2012 Серия Суперзвезд Швейцарская команда 4 0 0 1 2 36 12-е
Чемпионат Италии среди суперзвезд 2 0 0 1 1 18 18-е
Источник: [8]

Поскольку Герберт был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 округ Колумбия оч
1987 Эдди Джордан Расинг Фольксваген А SIL
С
ТРР
1
БРХ
1
SIL
3
ТРР
1
SIL
1
БРХ
2
ТРР
Верно
SIL
1
Я буду
9
ДОН
Верно
SIL
4
SNE
3
ДОН
19
ОЛЛ
2
SIL
7
БРХ
5
СПА
DNS
ТРР
3
1-й 79
Источники: [9] [10]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Джордан Расинг ПОТОМУ ЧТО
1
ВАЛ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА SIL
7
МОЙ
3
ПЕР
Верно
БРХ
Верно
ОДИН ОШИБКА ZOL ПРОТИВ 8-е место 13
Источники: [11] [12]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Оч.
1989 Формула Бенеттона Бенеттон Б188 Форд V8 ХОРОШИЙ
4
СМР
11
МОЙ
14
МЕКСИКА
15
олень
5
МОЖЕТ
DNQ
ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА 14-е 5
Тирреллская гоночная организация Тиррелл 018 Форд V8 БЕЛ
Верно
ОНА К
DNQ
ESP Япония ИЗ
1990 Верблюжья команда Лотос Лотос 102 Ламборгини V12 олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония
Верно
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
1991 Команда Лотос Лотос 102Б Джадд V8 олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ
DNQ
МЕКСИКА
10
ОТ
10
Великобритания
14
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ
7
ОНА К
Верно
ESP Япония
Верно
ИЗ
11
Северная Каролина 0
1992 Команда Лотос Лотус 102Д Форд V8 ЮАР
6
МЕКСИКА
7
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
15-е место 2
Лотос 107 Форд V8 СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
6
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
13
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ИЗ
13
1993 Команда Лотос Лотос 107Б Форд V8 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
4
евро
4
СМР
8
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
10
ОТ
Верно
Великобритания
4
ДАВАТЬ
10
ОНА
Верно
БЕЛ
5
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
11
ИЗ
Верно
9-е место 11
1994 Команда Лотос Лотос 107С Муген - Хонда V10 ХОРОШИЙ
7
ПКК
7
СМР
10
МОЙ
Верно
Северная Каролина 0
Лотос 109 Муген - Хонда V10 ESP
Верно
МОЖЕТ
8
ОТ
7
Великобритания
11
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
12
ОНА
Верно
К
11
Лижье Гитанес Блондс Лижье JS39B Рено V10 евро
8
Милд Севен Бенеттон Форд Бенеттон Б194 Форд V8 Япония
Верно
ИЗ
Верно
1995 Мягкая Севен Бенеттон Рено Бенеттон Б195 Рено РС7 3.0 V10 ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
4
СМР
7
ESP
2
МОЙ
4
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
1
ДАВАТЬ
4
ОНА
4
БЕЛ
7
ОНА
1
К
7
евро
5
ПКК
6
Япония
3
ИЗ
Верно
4-й 45
1996 Ред Булл Заубер Форд Заубер С15 Форд Зетек-Р V10 ИЗ
DNS
ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
9
евро
7
СМР
Верно
МОЙ
3
ESP
Верно
МОЖЕТ
7
ОТ
ДСК
Великобритания
9
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
9
К
8
Япония
10
14-е 4
1997 Ред Булл Заубер Петронас Очистить C16 Петронас V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
7
АРГ
4
СМР
Верно
МОЙ
Верно
ESP
5
МОЖЕТ
5
ОТ
8
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
3
БЕЛ
4
ОНА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
8
ЛЮКС
7
Япония
6
евро
8
10-е место 15
1998 Ред Булл Заубер Петронас Очистить C17 Петронас V10 ИЗ
6
ХОРОШИЙ
11
АРГ
Верно
СМР
Верно
ESP
7
МОЙ
7
МОЖЕТ
Верно
ОТ
8
Великобритания
Верно
АВТОМОБИЛЬ
8
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
10
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ЛЮКС
Верно
Япония
10
15-е место 1
1999 Стюарт Форд Стюарт SF3 Форд V10 ИЗ
DNS
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
МОЙ
Верно
ESP
Верно
МОЖЕТ
5
ОТ
Верно
Великобритания
12
АВТОМОБИЛЬ
14
ДАВАТЬ
11
ОНА
11
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
евро
1
ТОЛЬКО
4
Япония
7
8-е место 15
2000 Ягуар Гонки Ягуар Р1 Косворт V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
Великобритания
12
ESP
13
евро
11
МОЙ
9
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
7
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
8
ОНА
Верно
олень
11
Япония
7
ТОЛЬКО
Верно
Северная Каролина 0
Источники: [11] [12] [13]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1990 Команда ЛеМан ВОДА
19
фу
10
МИН
Верно
ВОДА
Верно
ВОДА
7
фу
Верно
фу
5
ВОДА
6
фу
Верно
ВОДА
Верно
16-е 3
1991 Команда ЛеМан ВОДА
5
АВТОМОБИЛЬ
7
фу
Верно
МИН
2
ВОДА
Верно
ВОДА
Верно
фу
Верно
ВОДА
7
фу
С
ВОДА
Верно
фу
6
10-е место 9
Источник: [12]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1990 Япония Маздаспид Германия Фолькер Вейдлер
Бельгия Бертран Гашо
Мазда 787 ГТП 148 ДНФ ДНФ
1991 Япония Маздаспид Германия Фолькер Вейдлер
Бельгия Бертран Гашо
Мазда 787Б С2 362 1-й 1-й
1992 Япония Маздаспид
Франция Орека
Германия Фолькер Вейдлер
Бельгия Бертран Гашо
Бразилия Маурицио Сандро Сала
Мазда MXR-01 С1 336 4-й 4-й
2001 Соединенные Штаты Чемпион по гонкам Бельгия Дидье Тейс
Германия Ральф Келленерс
Ауди Р8 ЛМП900 81 ДНФ ДНФ
2002 Германия Audi Спорт Северная Америка Италия Кристиан Пескатори
Италия Ринальдо Капелло
Ауди Р8 ЛМП900 374 2-й 2-й
2003 Великобритания Команда Бентли Великобритания Марк Бланделл
Австралия Дэвид Брэбэм
Бентли Спид 8 ЛМГТП 375 2-й 2-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team Veloqx Великобритания Джейми Дэвис
Великобритания Гай Смит
Ауди Р8 ЛМП1 379 2-й 2-й
2007 Великобритания Астон Мартин Гонки Нидерланды Питер Кокс
Чешская Республика Томаш Энге
Астон Мартин ДБР9 GT1 337 9-е место 4-й
Источники: [11] [14]

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки Ссылка
2001 Чемпион по гонкам ЛМП900 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 ТЕКС С.Э.Б. ДОН БАНКА СЫН
4
К
3
нет
Верно
СРЕДНИЙ
5
МОЙ
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
8-е место 113 [15]
2002 Audi Спорт Северная Америка ЛМП900 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 С.Э.Б.
1
4-й 206 [16]
Чемпион по гонкам СЫН
2
СРЕДНИЙ
8
АМЕ
3
БЫЛ
5
ПОЛАГАТЬ
3
нет
2
МОЙ
2
МОЙ
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
2003 Команда Бентли ЛМГТП Бентли Спид 8 Бентли 4,0 л турбо V8 С.Э.Б.
3
4-й 160 [17]
ADT Racing Чемпион ЛМП900 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 АТЛ
1
СЫН
2
ПОЛАГАТЬ
2
нет
4
АМЕ
1
МОЙ
3
МОЙ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2004 Audi Sport UK Team Veloqx ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 С.Э.Б.
3
СРЕДНИЙ ЛИМ СЫН К нет АМЕ 8-е место 64 [18]
ADT Racing Чемпион ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
МОЙ
1

Полные результаты серии IndyCar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классифицировать Очки Ссылка
2002 Братья Дюзенберг Гонки в филиалы 32 Шевроле ГМС ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ Северная Каролина 0 [19]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2002 в филиалы Шевроле DNQ Дюзенберг
Источники: [11] [12]

Полные результаты серии гонок на выносливость в Ле-Мане

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 Поз. Очки
2004 Audi Sport UK Team Veloqx ЛМП1 Ауди Р8 Ауди 3,6 л турбо V8 Министерство здравоохранения
1
СВЕТ
2
SIL
3
СПА
1
1-й 34
Источники: [11] [12]

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается только в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко присуждается во всех гонках) гонки)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Поз. оч
2009 Командная динамика Хонда Цивик БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
ТРР
1
ТРР
2
ТРР
3
ДОН
1
ДОН
2
ДОН
3
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
ОЛЛ
3
CRO
1
CRO
2
CRO
3
SNE
1
SNE
2
SNE
3
КНО
1
КНО
2
КНО
3
SIL
1

13
SIL
2

8
SIL
3

Верно
РПЦ
1

Верно
РПЦ
2

10
РПЦ
3

7
БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
БРХ
3

14
19-е 8
Источники: [11] [20]

Полные результаты Международной серии Superstars Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки Ссылка
2010 Гоночный автомобиль Моторзона Шевроле Люмина CR8 Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

6
ИМО
1

2
ИМО
2

DNS
АЛГ
1

DNS
АЛГ
2

Верно
ХОК
1

14
ХОК
2

3
СЛР
1

3
СЛР
2

15
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

Верно
ПРИНАДЛЕЖАТЬ
1

1
ПРИНАДЛЕЖАТЬ
2

Верно
7-е место 66 [21]
2011 Ромео Феррарис Мерседес С63 АМГ Министерство здравоохранения
1

10
Министерство здравоохранения
2

Верно
ВНК
1

6
ВНК
2

18
АЛГ
1

15
АЛГ
2

18
ДОН
1

2
ДОН
2

6
ЧТО
1

4
ЧТО
2

2
СПА
1

3
СПА
2

9
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

3
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

5
6-е место 96 [22]
2012 Швейцарская команда Мазерати Кваттропорте Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ИМО
1
ИМО
2
ДОН
1

3
ДОН
2

7
КРУЖКА
1

2
КРУЖКА
2

Верно
ОНА
1
ОНА
2
СПА
1
СПА
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
ПЕР
1
ПЕР
2
12-е 36 [23]

Дизайн шлема Герберта был красным, с белой линией, идущей сзади, проходящей через бока и на мундштуке, черными полосами на нижних сторонах и черной полосой сзади (аналогично шлему Депайлера), в 1999 году, когда он ездил на Стюарта, полосы на нижних сторонах были изменены на зеленые, а на верхней части шлема была добавлена ​​капля с изображением британского флага. В 2000 году, когда он ездил за автомобилем Jaguar, зеленые зоны стали синими. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Нюхач (2 сентября 2013 г.). «Гонка, которая потрясла мир: бренды F3000 – 1988» . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  2. ^ Гран-при Бразилии 1989 года.
  3. ^ «Серия дальних дистанций Фуджи, 1991» . wspr-racing.com. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
  4. ^ «Что теперь будет делать Лижье?» . grandprix.com . 2 октября 1995 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  5. ^ «Герберт присоединяется к Стрелам» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 15 февраля 2001 г.
  6. ^ «Серия Gran Turismo Academy подтверждена для ITV4 | touchline.tv» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  7. ^ «Европейский гоночный лагерь GT Academy 2012 начинает работу - Новости - gran-turismo.com» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  8. ^ «Джонни Герберт» . База данных драйверов . Проверено 30 декабря 2023 г.
  9. ^ «Британская Формула 3 1987» . OldRacingCars.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  10. ^ «Чемпионат Великобритании F3 1987 года – итоговая таблица чемпионата» . Скоростные фрики . Проверено 30 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Джонни Герберта» . Статистика автоспорта . Проверено 30 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Джонни Герберт» . Мотоспорт . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ «Джонни Герберт – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 30 декабря 2023 г.
  14. ^ «Джонни Герберт» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 30 декабря 2023 г.
  15. ^ «Джонни Герберт – Результаты американской серии Ле-Ман 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2023 г.
  16. ^ «Джонни Герберт - Результаты американской серии Ле-Ман 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2023 г.
  17. ^ «Джонни Герберт – Результаты американской серии Ле-Ман 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2023 г.
  18. ^ «Джонни Герберт – Результаты американской серии Ле-Мана 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2023 г.
  19. ^ «Джонни Герберт – результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
  20. ^ «Результаты гонок Джонни Герберта» . TouringCars.net . Проверено 30 декабря 2023 г.
  21. ^ «Чемпионат итальянских суперзвезд – сезон 2010: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.
  22. ^ «Международный чемпионат суперзвезд – сезон 2011: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.
  23. ^ «Международный чемпионат суперзвезд – сезон 2012: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джонни Гербертом, на Викискладе?

Спортивные позиции
Предшественник Фестиваль Формулы Форда
Победитель

1985
Преемник
Предшественник Британский чемпион Формулы-3.
1987
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1991
В составе: Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо
Преемник
Предшественник Кубок Формулы-1 в помещении
победитель

1992
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Серия Ле-Ман
Чемпион

2004
С: Джейми Дэвис
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Серия скоростных автомобилей
Чемпион

2008
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Автоспорт
Национальный гонщик года

1987
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4401c21cdeaf7b33615c35b88f1c3f__1717834020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3f/1d4401c21cdeaf7b33615c35b88f1c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Herbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)