Гран-при Сономы 2004 г.

Гран -при Сономы 2004 года стала четвертой гонкой сезона Американской серии Ле-Ман 2004 года, проходившей на гоночной трассе Infineon Raceway . Это произошло 18 июля 2004 года.
В этой гонке Corvette Racing представила третий Corvette C5-R для Дейла Эрнхардта-младшего и штурмана Бориса Саида . Автомобиль успешно прошел квалификацию, но утром в день гонки на разминке Эрнхардт-младший сбился с курса и столкнулся с барьером, что привело к разрыву топливопровода. Когда машина остановилась, возникла искра из-за разрыва топливопровода, в результате чего машина загорелась, а Эрнхардт-младший внутри был ошеломлен аварией и не смог немедленно выбраться. Как только Эрнхардт-младший узнал о своей ситуации и прибыли спасательные бригады, Эрнхардт-младший был успешно вытащен из горящего автомобиля. Он получил ожоги второй и третьей степени шеи, груди и ног, частично из-за того, что не носил огнезащитную подшлемник вместе со шлемом.
Corvette C5-R сгорел и не подлежал ремонту и не участвовал в гонках. Команда Corvette Racing быстро осмотрела машину и обнаружила, что в их топливной системе нет конструктивных недостатков. В конце сезона ALMS 2004 года компания Corvette Racing восстановила автомобиль (номер шасси C5-009) до спецификации Ле-Мана 2003 года и продала его коллекционеру.
Эрнхардт-младший был вынужден вернуться в серию Nextel Cup Series, не имея возможности завершить полные гонки, поскольку он проходил лечение, и в следующих двух гонках его заменили Мартин Труекс-младший и Джон Андретти .
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП1 | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | М | 107 |
Ауди 3,6 л турбо V8 | |||||||
2 | ЛМП1 | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | Г | 107 |
МГ ( АЭР ) XP20 2.0L Турбо I4 | |||||||
3 | ЛМП1 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | Г | 104 |
МГ ( АЭР ) XP20 2.0L Турбо I4 | |||||||
4 | ГТС | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет С5 -Р | М | 102 |
Шевроле LS7-R 7.0L V8 | |||||||
5 | ЛМП2 | 30 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Лола Б2К/40 | П | 102 |
Джадд KV675 3,4 л V8 | |||||||
6 | ЛМП2 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола Б2К/40 | И | 100 |
Ниссан ( АЭР ) VQL 3.0L V6 | |||||||
7 | ЛМП2 | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пилбим MP91 | Д | 98 |
Ниссан ( АЭР ) VQL 3.0L V6 | |||||||
8 | ГТ | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 98 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
9 | ГТ | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 98 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
10 | ГТ | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 98 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
11 | ГТ | 35 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 360 Модена GTC | П | 97 |
Феррари 3,6 л V8 | |||||||
12 | ГТ | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 96 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
13 | ГТ | 79 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 95 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
14 | ГТ | 60 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | П | 92 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
15 | ГТ | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 92 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
16 | ГТС | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ | П | 90 |
Ламборджини 6,0 л V12 | |||||||
17 | ГТ | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | П | 88 |
Форд ( Элан ) 5.0L V8 | |||||||
18 | ГТС | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет С5 -Р | М | 86 |
Шевроле LS7-R 7.0L V8 | |||||||
19 | ГТ | 31 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 85 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
20 | ГТС | 71 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | П | 75 |
Додж 8,0 л V10 | |||||||
21 ДНФ |
ГТ | 67 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 52 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
22 ДНФ |
ГТС | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Ламборгини Мурсьелаго Р-ГТ | П | 15 |
Ламборджини 6,0 л V12 | |||||||
23 ДНФ |
ГТ | 43 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RSR | М | 15 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
24 ДСК |
ГТС | 63 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | П | 58 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
DNS | ГТС | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет С5 -Р | М | - |
Шевроле LS7-R 7.0L V8 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #38 ADT Champion Racing — 1:22.320
- Самый быстрый круг — №38 ADT Champion Racing — 1:23,656
- Расстояние - 270,71 миль (435,67 км)
- Средняя скорость - 98,082 миль в час (157,848 км/ч).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальные результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 17 ноября 2006 г. (38,9 КиБ )