Jump to content

Тимо Бернхард

Тимо Бернхард
Бернхард в 2014 году
Национальность Германия немецкий
Рожденный ( 1981-02-24 ) 24 февраля 1981 г. (43 года)
Гомбург , Западная Германия
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2002–2003, 2005, 2009–2011, 2013–2018
Команды Команда Porsche LMP №2 Команда Porsche GT № 94
Группа гонщиков
Peterson Motorsports/White Lightning Racing
Audi Sport Team Йост
Лучшая отделка 1 место ( 2010 , 2017 )
Класс побеждает 3 ( 2002 , 2010 , 2017 )

Тимо Бернхард (родился 24 февраля 1981 г.) — бывший водитель из Германии . Он был спорткара водителем Porsche , [ 1 ] но был прикомандирован к Audi для участия в отдельных соревнованиях в 2009 и 2010 годах. Он девятый и последний гонщик, завоевавший неофициальную тройную корону гонок на выносливость . 29 июня 2018 года он стал первым человеком за 35 лет, побившим небывалый рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле , установленный Штефаном Беллофом в 1983 году на Porsche 956 , на Porsche 919 Evo со снятыми ограничениями со временем 5:19,546. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бернхард родился в Хомбурге, Саар . Он дебютировал в картинге в 1991 году. Он финишировал пятым на юниорском чемпионате мира CIK/FIA и стал чемпионом Германии среди юниоров. Следующие два года Бернхард был 6-м и 3-м на чемпионате Германии по картингу. В 1998 году он перешел на автомобили формулы, присоединившись к Формуле Форд , заняв 6-е место как в немецкой серии, так и в Еврокубке в 1998 году. В свой последний год в гонках на открытых автомобилях, 1999 году, Бернхард финишировал третьим в немецкой Формуле Форд.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

В 2000 году Бернхард участвовал в Суперкубке Porsche в качестве пилота UPS Porsche Junior, заняв 3-е место в чемпионате. В 2001 году он дебютировал в американской серии Ле-Ман на гонке « 12 часов Себринга» , где финишировал вторым в классе GT вместе с Рэнди Побстом и Кристианом Мензелем , выступая за команду Alex Job Racing . Он также четыре раза стартовал в ALMS и выиграл чемпионат Porsche Carrera Cup.

В 2002 году он начал сезон с победы в классе в гонке « 24 часа Дайтоны» в составе The Racer's Group . Затем он финишировал вторым в общем зачете на « 24 часах Нюрбургринга» за команду Alzen Motorsport . Главным достижением года стала победа в классе GT на гонках « 24 часа Ле-Мана» с Кевином Баклером и Лукасом Луром . Он также финишировал третьим в Кубке Карреры, выиграл свою первую гонку ALMS (с Йоргом Бергмайстером ) и финишировал 4-м в чемпионате.

Бернхард начал сезон с победы в гонке «24 часа Дайтоны» на Porsche 911 GT3 -RS вместе с Баклером, Михаэлем Шромом и Бергмайстером. Бернхард и Бергмайстер выиграли 3 гонки ALMS, включая Пти-Ле-Ман , и заняли второе место в чемпионате. Он также финишировал третьим на «24 часах Нюрбургринга».

В 2004 году Бернхард снова стал партнером Йорга Бергмейстера в ALMS. Дуэт одержал шесть побед из девяти стартов и выиграл чемпионат пилотов класса GT. Среди их успехов были победы в классе в Себринге и Пти-Ле-Мане, к которым оба раза присоединился Саша Маассен . Бернхард также финишировал 4-м в общем зачете и 2-м в классе в гонке « 24 часа Спа» . Он финишировал на подиуме «24 часа Нюрбургринга» третий год подряд, заняв третье место на Manthey Racing Porsche.

Бернхард присоединился к Ромену Дюма в ALMS в 2005 году. Они одержали четыре победы в классе, а Бернхард выиграл четыре поула, но финишировал вторым в чемпионате. Дюма также финишировал вторым в классе GT2 на гонках «24 часа Ле-Мана» , выступая вместе с Йоргом Бергмайстером и Патриком Лонгом .

В 2006 году Бернхард перешел в команду Penske Racing , которой владел легендарный владелец Роджер Пенске и руководил новым Porsche RS Spyder в классе LMP2 ALMS, снова став партнером Дюма. После разочаровывающего начала сезона Бернхард и Дюма воспользовались отсутствием Audi R10 в серии и одержали общую победу в Мид-Огайо . Это была первая победа в общем зачете для автомобиля класса LMP2 и первая победа для автомобиля низшего класса с 2003 года. Бернхард также выиграл класс LMP2 в Пти-Ле-Мане Сашей Маассеном и Эммануэлем Колларом ) и одержал четыре победы в классе в тотал и занял 3-е место в чемпионате. Он также выиграл « 24 часа Нюрбургринга» в паре с Лукасом Луром , Марселем Тиманном и Майком Рокенфеллером .

Бернхард и Дюма перешли в команду Joest Racing , в которой он управлял новой Audi R15 TDI . Вместе с Александром Према автомобиль №3 финишировал 17-м в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2009 года .

Вместе с Дюма и Рокенфеллером Бернхард одержал общую победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года . Это была первая победа для обоих гонщиков, установившая рекорды на протяжении всей гонки и после нее, включая побитие рекорда дистанции 1971 года в 5 335,313 км (3 315 210 миль); Автомобиль (№9) пробежал 397 кругов и 5 410,713 км (3 362 061 миль). Победа Бернхарда сделала его одиннадцатым гонщиком, завоевавшим Тройную корону в гонках на выносливость . Бернхард также выиграл не только «24 часа Дайтоны» 2003 года, но и « 12 часов Себринга» 2008 года с Пенске (также с Дюма, но и с Колларом). Бернхард вместе с Клаусом Графом в команде Muscle Milk Team CytoSport Porsche RS Spyder занял второе место на Road America , седьмом этапе 2010 года сезона ALMS .

Гоночные достижения

[ редактировать ]
Бернхард за рулем Audi R15 TDI на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2009 года.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Серия/Событие Сорт Годы Гонки Победы Подиумы Лучший результат сезона
Открытое колесо
Формула Форд 1800 Германия 1800 1999 8 0 4 3 место (1999)
Гонки на выносливость
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA ЛМП1 2012-2017 33 12 23 Чемпион (2015,2017)
ЛМГТЭ Про 2013 3 0 1 21-е (2012)
Межконтинентальный кубок Ле-Мана ЛМП1 2011 7 0 3
Серия Ле-Ман ЛМП1 2010-2011 5 0 3 13-е (2010 г.)
Серия Blancpain Endurance GT3 Про 2013 1 0 0 28-е (2013)
Американская серия Ле-Ман ЛМП 2006-2011 36 16 30 Чемпион (2007, 2008)
ГТ 2002-2010 44 13 24 Чемпион (2004)
Гранд-Американская серия Rolex ДП 2005-2010 15 0 3 4 место (2010)
ГТ 2002-2010 5 2 2 23 место (2003)
ВЛН Выносливость 2009-2012 3+ 2 149-й (2010)
24 часа Ле-Мана ЛМП1 2009-2017 7 2 2 Победитель (2010, 2017)
ГТЭ Про 2013 1 0 1 2 место (2013)
ГТ 2002-2005 3 1 2 Победитель (2002)
24 часа Нюрбургринга СП7 2006-2013 6 6 6 Победитель (2006-2010, 2013)
А8 2003-2004 2 1 2 Победитель (2003)
A7 2002 1 1 1 Победитель (2002)
ГТ
Чемпионат ФИА GT ГТ2 2006 1 0 0
НГТ 2001-2005 2 0 1 13 место (2004)
Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля ГТД 2014 1 0 0 126 место (2014)
Суперкубок Порше ГТ3 2001-2002 14 1 8 3 место (2002)
Кубок Порше Каррера в Германии ГТ3 1999-2003 27 6 8 Чемпион (2001)
Картинг
Андреа Маргутти Трофи МКА 1996 18 место (1996)
Кубок пяти континентов. Юниор А 1995 5 место (1995)
Чемпионат Германии по картингу 1996-1997 3 место (1997)
Чемпионат Германии среди юниоров по картингу 1995 Чемпион (1995)
Источник: [ 3 ] [ 4 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2002 Соединенные Штаты Группа гонщиков Соединенные Штаты Кевин Баклер
Германия Лукас Лур
Порше 911 GT3 -RS ГТ 322 16-е 1-й
2003 Соединенные Штаты Группа гонщиков Соединенные Штаты Кевин Баклер
Германия Йорг Бергмайстер
Порше 911 GT3 -RS ГТ 304 20-е 5-е место
2005 Соединенные Штаты Петерсен Моторспорт
Соединенные Штаты Белая Молния Гонки
Германия Йорг Бергмайстер
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 -RSR ГТ2 331 11-е 2-й
2009 Германия Audi Sport Team Йост Франция Ромен Дюма
Франция Александр Према
Ауди Р15 ТДИ ЛМП1 333 17-е 13-е место
2010 Германия Audi Спорт Северная Америка Франция Ромен Дюма
Германия Майк Рокенфеллер
Ауди Р15 ТДИ плюс ЛМП1 397 1-й 1-й
2011 Германия Audi Sport Team Йост Франция Ромен Дюма
Германия Майк Рокенфеллер
Ауди Р18 ТДИ ЛМП1 116 ДНФ ДНФ
2013 Германия Команда Porsche AG Манти Франция Патрик Билет
Германия Йорг Бергмайстер
Порше 911 РСР ГТД
Про
315 16-е 2-й
2014 Германия команда Порше Новая Зеландия Брендон Хартли
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1-Н 346 Северная Каролина Северная Каролина
2015 Германия команда Порше Новая Зеландия Брендон Хартли
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 394 2-й 2-й
2016 Германия команда Порше Новая Зеландия Брендон Хартли
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 346 13-е место 5-е место
2017 Германия Команда Porsche LMP Новая Зеландия Брендон Хартли
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 367 1-й 1-й
2018 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Ромен Дюма
Германия Свен Мюллер
Порше 911 РСР ГТД
Про
92 ДНФ ДНФ
Источники: [ 5 ] [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Шасси
Двигатель
штурманы Результаты Чемпионат
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки Классифицировать
2013 Германия Команда Porsche AG Манти ЛМГТЭ Про Порше 911 РСР
4,0 л Флэт-6
Германия
Франция
Йорг Бергмайстер
Патрик Билет
SIL
7
СПА
Верно
система управления обучением
2
ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 42 12-е
2014 Германия команда Порше ЛМП1-Н Порше 919 Гибрид
2,0 л турбо V4 (гибрид)
Австралия
Новая Зеландия
Марк Уэббер
Брендон Хартли
SIL
3
СПА
12
система управления обучением
Северная Каролина
сертификат подлинности
5
фу
3
НАПИТОК
6
БХР
3
ОНИ ЕСТЬ
Верно
64.5 9-е
2015 Германия команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид
2,0 л турбо V4 (гибрид)
Австралия
Новая Зеландия
Марк Уэббер
Брендон Хартли
SIL
Верно
СПА
3
система управления обучением
2
СВЕТ
1
сертификат подлинности
1
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
5
166 1-й
2016 Германия команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид
2,0 л турбо V4 (гибрид)
Австралия
Новая Зеландия
Марк Уэббер
Брендон Хартли
SIL
Верно
СПА
26
система управления обучением
10
СВЕТ
1
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
1
фу
3
НАПИТОК
1
БХР
3
134.5 4-й
2017 Германия Команда Porsche LMP ЛМП1 Порше 919 Гибрид
2,0 л турбо V4 (гибрид)
Новая Зеландия
Новая Зеландия
Брендон Хартли
Эрл Бамбер
SIL
2
СПА
3
система управления обучением
1
СВЕТ
1
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
1
фу
4
НАПИТОК
2
БХР
2
208 1-й
Источники: [ 3 ] [ 6 ]

* Сезон еще продолжается. ( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2014 Парк Плейс Автоспорт ГТД Порше 911 GT Америка Порше 4,0 л плоский-6 ДЕНЬ
23†
С.Э.Б.
ЛГА
БЕЛ
ВГЛ
нет
ИМС
ЛОСЬ
ДЛЯ
ИЗ
АТЛ
126-й 1
2018 Патрон ESM Текила П Ниссан Онроак ДПи Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 ДЕНЬ
С.Э.Б.
ЛБХ
МДО
ТО
ВГЛ
нет
ЛОСЬ
ЛГА
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
53-й 25
2019 Команда Mazda Джост ДПи Мазда РТ24-П Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4 ДЕНЬ
11
С.Э.Б.
11
ЛБХ
МДО
ТО
ВГЛ
2
нет
ЛОСЬ
ЛГА
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
15-е место 97
Источник: [ 3 ]

Бернхард не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки.

  1. ^ http://www.timo-bernhard.de/news_detail.php?id=186 [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. 5:19,55 минуты - Porsche 919 Hybrid Evo бьет рекорд в Porsche Newsroom.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Результаты Тимо Бернхарда» . Статистика автоспорта . Проверено 15 августа 2023 г.
  4. ^ «Тимо Бернхард: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 15 августа 2023 г.
  5. ^ «Тимо Бернхард» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «Тимо Бернхард» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Porsche Carrera Cup в Германии.
2001
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2010
В составе: Ромен Дюма и Майк Рокенфеллер.
Преемник
Предшественник Чемпион мира FIA по гонкам на выносливость
2015
В составе: Брендон Хартли и Марк Уэббер
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2017
В составе: Эрл Бамбер и Брендон Хартли
Преемник
Предшественник Чемпион мира FIA по гонкам на выносливость
2017
В составе: Эрл Бамбер и Брендон Хартли
Преемник
Предшественник Гонка чемпионов Кубок наций
2018
С: Рене Раст
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2e99fdebf108a0f12d5fa32cac82c9__1707607380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c9/9a2e99fdebf108a0f12d5fa32cac82c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timo Bernhard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)