Jump to content

Билл Алсуп

Инди-гонщик Билл Олсап (справа) на Дне легенд Индианаполиса 500 в 2012 году.

Билл Алсуп (15 июля 1938, Гонолулу — 9 августа 2016) — американский автогонщик . в чемпионате автогоночных команд ( CART Он стал первым новичком года 1981 года ) в 1979 году и участвовал в гонке Indianapolis 500 , заняв 11-е место. За свою карьеру он провел 57 стартов CART и USAC Champ Car. Его лучший результат в гонках - третье место - трижды, и он занял второе место на чемпионате CART 1981 года, проведя безвыигрышный, но стабильный сезон за Penske Racing - его единственная попытка с командой высшего уровня. В следующем году он вернулся в свою команду и боролся с трудностями, пока не покинул Champ Car после гонки Sanair Super Speedway 1984 года .

КОРЗИНА карьера

[ редактировать ]

Алсуп дебютировал в CART на гонке Arizona Republic/Jimmy Bryan 150 на Phoenix International Raceway № 41 за рулем WASP Racing Mclaren - Offenhauser для WASP Racing, стартовав двадцать четвертым (последним) и финишировав одиннадцатым. Он попытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 №67 , сначала за рулем WASP Racing McLaren - Offenhauser , но машина оказалась недостаточно быстрой, чтобы совершить квалификационный заезд. № 19 Затем он попробовал использовать Sta-On Eagle 74 - Offenhauser для Gehlhausen Racing, но двигатель вышел из строя. Последней машиной, на которой он пытался пройти квалификацию, была № 68 CAM 2 Motor Oil Penske PC7 - Cosworth DFX для Team Penske . Он квалифицировался для участия в гонке, но официальные лица USAC постановили, что в машине использовался двигатель от машины товарища по команде Penske Бобби Ансера , и Алсуп был дисквалифицирован. [ 1 ] Оставшуюся часть сезона CART он провел за команду WASP Racing. Он показал лучший результат, заняв девятое место во втором заезде Трентон Инди на Трентон Спидвей , на трассе Кент Ойл 150 на Уоткинс Глен Интернэшнл , в первом заезде на Нортон Твин 125 и Гран При Гулда , последние два на Мичиганской международной гоночной трассе . и закончил сезон пятнадцатым по очкам и выиграл первую награду CART «Новичок года» .

В 1980 году Алсуп приобрел акции WASP Racing и основал свою собственную команду под названием Alsup Racing. Алсуп управлял автомобилем Polaroid Time Zero Penske PC7 № 41 — Cosworth DFX . Он начал сезон, финишировав шестым на открытии сезона Dastun Twin 200 на гоночной трассе Ontario Motor Speedway . Ему не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 , он финишировал третьим на Red Roof Inns 150 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо и закончил сезон седьмым по очкам, что принесло ему награду CART за самый продвинутый водитель .

В 1981 году он выступал за команду Team Penske на автомобиле, спонсируемом Norton-Spirit, вместе с товарищами по команде Бобби Ансером и Риком Мирсом . За рулем Penske на № 7 AB Dick Penske PC9B - Cosworth DFX и за себя на Polaroid Time Zero Penske PC7 - Cosworth DFX № 41 он показал лучший результат, заняв третье место на Norton Michigan 500 на Michigan International Speedway , где он лидировал трижды. круги. Он также финишировал третьим на трассе Los Angeles Times 500 на гоночной трассе Riverside International Raceway и на гонке AB Dick Tony Bettenhausen 200 на гоночной трассе Fairgrounds Park Speedway штата Висконсин . Он закончил сезон с лучшим результатом в карьере, вторым по очкам в турнирной таблице CART, но этого оказалось недостаточно, чтобы продолжить карьеру в TEAM Penske, и в конце сезона его уволили из команды.

В 1982 году он вернулся к самостоятельному вождению на автомобиле №2 AB Dick Penske PC9B - Cosworth DFX и показал лучший результат, заняв четвертое место на трассе Stroh's 200 на трассе Atlanta Motor Speedway . Он опустился на одиннадцатое место по очкам за сезон.

В 1983 году он начал работать с Argo Racing Cars, управляя автомобилем №11 Alsup Racing/ Indy Car Annual Argo JM-15 - Cosworth DFX . Ему не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 , и вскоре он начал ездить на March 83C - Cosworth DFX . В том году он не набрал ни одного очка.

В 1984 году он переключился между March 83C - Cosworth DFX и Argo JM-15 - Cosworth DFX . Ему не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 , и он начал свою последнюю гонку на Molson Indy Montreal на Sanair Super Speedway . Ему в очередной раз не удалось набрать очки.

Алсуп погиб в результате аварии на кране недалеко от Сильвертона, штат Колорадо, где он постоянно проживал, 9 августа 2016 года. [ 2 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1973 Дорога Атланта Колдуэлл Форд Формула Форд 15 19 Бег

Полные результаты серии USAC Mini-Indy

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
1977 Билл Алсуп ТРИ
7
ТЫСЯЧА
14
нет
7
МОСТ
2
5-е место 280
1978 Уильям Олсап-младший ПИР1
21
ТРЕ1
2
нет
1
МИЛ1
23
ТЕКС
2
МИЛ2
10
ОМС1
1
ОМС2
2
ТРЭ2
4
ПИР2
12
1-й 1046

Формула Супер Ви

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
1978 Билл Алсуп Арго JM2 Фольксваген Брэбэм ЦЛТ
1
РАЛ
1
МДО
Верно
СМТ
1
РГ1
1
БРН
3
ДЛИННЫЙ
4
РГ2
3
1-й 114
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]


SCCA/CART Серия автомобилей Indy

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
1979 ОСА Гонки Макларен Оффенхаузер ПХХ
11
АТЛ
16
АТЛ
15
ИНДИ
DNQ
ТРТ
12
ТРТ
9
ВПК
9
ВПК
13
ВГЛ
9
ТРТ
10
ИМЕТЬ
22
ВПК
9
АТЛ
10
ПХХ
11
15-е место 400 [ 6 ]
Гельхаузен Гонки Косворт ИНДИ
DNQ
Команда Пенске Пенске ИНДИ
DNQ
1980 Алсуп Рейсинг ИМЕТЬ
7
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
9
МАЛЕНЬКИЙ
4
МДО
3
ВПК
10
ВГЛ
8
ТЫСЯЧА
21
ИМЕТЬ
16
ВПК
10
МКСС
16
ПХХ
21
7-е место 1,214 [ 7 ]
1981 ПХХ
5
ТЫСЯЧА
ВПК
4
ВТГ
3
2-й 175 [ 8 ]
Команда Пенске АТЛ
8
АТЛ
8
ВПК
4
СМЕЯТЬСЯ
3
ТЫСЯЧА
11
МКС
5
ПХХ
17
1982 Алсуп Рейсинг ПХХ
11
АТЛ
5
ТЫСЯЧА
16
КЛЕ
12
ВПК
13
ТЫСЯЧА
9
МАЛЕНЬКИЙ
13
РИВ
8
ДЛИННЫЙ
16
ВПК
6
ПХХ
8
11-е 70 [ 9 ]
1983 Маршировать
Арго
АТЛ
DNS
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
21
КЛЕ
20
ВПК
16
ДЛИННЫЙ
МАЛЕНЬКИЙ
20
РИВ
МДО
19
ВПК
22
CPL
ЛАГ
27
ПХХ
14
38-е место 0 [ 10 ]
1984 ЛБХ
DNQ
ПХХ
DNQ
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА
К
ВЕЩЬ
КЛЕ
DNQ
ВПК
16
ДЛИННЫЙ
МАЛЕНЬКИЙ
24
МДО
САН
14
ВПК
ПХХ ЛАГ CPL 40-й 0 [ 11 ]
  1. ^ «Инди-хаос; водитель Penske пойман на мошенничестве» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 16 ноября 2012 г.
  2. ^ «Билл Олсап погиб в результате аварии на кране в сельской местности» . Сильвертон Стандарт . Проверено 9 августа 2016 г.
  3. ^ «Шасси ARGO JM-2 Formula Super Vee 20 1978 года» . Formulasupervee.com . Формула Супер Ви. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «Чемпионат США по Формуле Супер Ви SCCA 1978 года, Билл Олсап - Чемпион» . champcarstats.com . Статистика чемпионских автомобилей. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  5. ^ «Формула Супер Ви» . autosport.com . Автоспорт. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  6. ^ «Билл Олсап – Результаты CART за 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  7. ^ «Билл Олсуп – Результаты CART за 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  8. ^ «Билл Олсуп – Результаты CART за 1981 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  9. ^ «Билл Олсуп – Результаты CART за 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  10. ^ «Билл Олсуп – Результаты CART за 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
  11. ^ «Билл Олсуп – Результаты CART за 1984 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула США Супер Ви
Чемпион

1978
Преемник
Предшественник Серия USAC Mini-Indy
Чемпион

1978
Преемник
Предшественник
Никто
CART Новичок года
1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416ff71269ce02d8918d03b6c2e060cc__1693663500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/cc/416ff71269ce02d8918d03b6c2e060cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Alsup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)