Трэвис Гейслер
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Трэвис Гейслер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Питтсбург, Пенсильвания | 8 ноября 1980 г. ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
12 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
2005 года позиция | Н/Д | ||||||
Лучшая отделка | 41-й ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2004 Sam's Town 250 ( Мемфис ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 7 сентября 2020 года. |
Трэвис Гейслер (родился 8 ноября 1980 г.) - американский руководитель профессиональной гоночной команды, руководитель бригады и бывший водитель. В настоящее время он является директором соревнований Team Penske . Ранее он был начальником экипажа Penske на их Dodge № 77, которым управлял Сэм Хорниш-младший, с середины 2008 по 2010 год . До этого он был гонщиком, участвовавшим в серии NASCAR Busch Series (теперь Xfinity) в 2004 году за команду DCT Motorsports под номером 36 .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Водительская карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2020 г. ) |
Карьера члена экипажа, начальника экипажа и директора соревнований.
[ редактировать ]Гейслер начал работать членом экипажа в NASCAR, когда он управлял DCT № 36, а также был инженером команды аутсайдеров. [ 1 ] В ноябре 2006 года Гейслер присоединился к Penske Racing в качестве инженера Райана Ньюмана № 12 Dodge . Оставшуюся часть того года, впервые в качестве штатного члена экипажа, он провел в команде Robert Yates Racing , где работал инженером по автомобилям Busch и Cup Series для команды. Гейслер впервые стал руководителем экипажа в августе 2008 года, когда Пенске решил заменить начальника экипажа Сэма Хорниша-младшего , Криса Кэрриера, после того, как команда под номером 77 показывала удручающие результаты на протяжении всего сезона и была не такой конкурентоспособной, как другие команды Пенске. две машины Кубковой серии. [ 2 ] Однако даже после назначения Гейслера на должность руководителя экипажа дела не стали лучше, и Хорниш финишировал 35-м в турнирной таблице, выпал из топ-35 по очкам владельца и не смог пройти квалификацию в двух гонках ( Талладега и Хомстед-Майами). ), и потерять награду «Новичок года» Риган Смит . Гейслер вернулся в качестве начальника экипажа № 77 в 2009 году , и команда увидела рост производительности. В том году Хорниш семь раз попадал в десятку лучших, два из которых попали в пятерку лучших, в результате чего он финишировал 28-м в турнирной таблице. Кроме того, он выиграл Sprint Showdown . В 2010 году , последнем году совместной работы, Хорниш только один раз финишировал в первой десятке (в Нью-Гэмпшире в сентябре), но все равно финишировал лишь на одну строчку ниже в турнирной таблице, 29-м. В 2011 году команда под номером 77 закрылась из-за перехода спонсора Mobil 1 в Stewart-Haas Racing , а Пенске сократил количество постоянных команд Кубка с трех до двух. Хорниш будет переведен в программу Пенске Nationwide Series, где он водил автомобиль № 12, заменив Джастин Аллгайер , ушедший в Turner Motorsports . Однако вместо этого Гейслер будет назначен директором по соревнованиям в Penske, и с тех пор он остается на этой должности. В 2020 году Гейслер вернется в пит-бокс впервые за десять лет, поскольку он был временным руководителем экипажа Форда № 12 Пенске Райана Блейни в гонке Southern 500 после того, как Тодд Гордон был дисквалифицирован из-за гонки. неправильно установленный балласт автомобиля. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Родом из Питтсбурга, Гейслер в настоящее время живет в Дэвидсоне, Северная Каролина (в столичном районе Шарлотты , где базируются команды NASCAR) со своей женой и двумя сыновьями. Он учился в Университете Вандербильта и получил степень в области машиностроения. [ 1 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2004 | ДКТ Автоспорт | 36 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП 24 |
ИЗ | CAL | ГТИ 40 |
РЦГ 26 |
НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП 21 |
КЕН 39 |
MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР 22 |
ИРП | МЧ 22 |
ОПОП 30 |
CAL | РЦГ 23 |
ДОВ | МОЖЕТ 27 |
ЦЛТ DNQ |
МЕМ 21 |
АТЛ | ФО | НО | ЕМУ | 41-й | 1002 | [ 4 ] | |
2005 | Макдональд Моторспортс | 72 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ГП | ОПОП | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ГТИ | ИРП | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ DNQ |
ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | 0 | [ 5 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2003 | Боб Айелло | 62 | Форд | ДЕНЬ | АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | ЦЛТ | СБО 6 |
122-й | 200 | [ 6 ] |
Рекорд командира экипажа
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2020 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трэвис Гейслер, директор соревнований NASCAR» . Команда Пенске . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Гейслер заменяет Кэрриера на посту нового начальника экипажа Хорниша» . ЭСПН . 19 августа 2008 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Команда № 12 Кубка серии оштрафована перед гонкой в Дарлингтоне; Блейни стартует сзади» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 6 сентября 2020 г. . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Трэвис Гейслер - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Трэвис Гейслер - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Трэвис Гейслер – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Трэвиса Гейслера на Racing-Reference
- Статистика руководителя экипажа Трэвиса Гейслера в Racing-Reference