Серия спринтерских кубков NASCAR 2011





Серия NASCAR Sprint Cup 2011 года — 63-й сезон профессиональных гонок серийных автомобилей в США и 40-й сезон серии Кубков современной эпохи. Сезон включал 36 гонок и две показательные гонки, начиная с Daytona 500 на трассе Daytona International Speedway и заканчивая Ford 400 на трассе Homestead-Miami Speedway . Последние десять гонок были известны как «Погоня за спринтерским кубком 2011 года».
Сезон 2011 года многие считают одним из величайших и самых захватывающих сезонов в истории Кубковой серии. [ 1 ] [ 2 ] Это была самая близкая битва по очкам в истории: Тони Стюарт выиграл чемпионат пилотов, одержав победу в финальной гонке сезона на тай-брейке над Карлом Эдвардсом из-за пяти побед в сезоне против одной победы Эдвардса. К большому удивлению, Стюарт, едва участвовавший в «Чейзе» в том году и не одержавший ни одной победы в начале постсезона, выиграл пять из последних десяти гонок, а затем выиграл титул над Эдвардсом, который лидировал по очкам большую часть года, несмотря на то, что всего лишь одержал одну победу в начале сезона в Лас-Вегасе . Было также восемнадцать различных победителей гонок, больше всего с 2002 года. Было также пять первых победителей Кубковой серии, в первую очередь Тревор Бейн , первый из них, одержавший неудачную победу на Daytona 500 всего лишь во второй гонке Кубка в карьере. Другими победителями, впервые ставшими победителями, были Риган Смит в Дарлингтоне , Дэвид Рэган в Дейтоне в июле, Пол Менар в Индианаполисе и Маркос Эмброуз в Уоткинс-Глене . Некоторые из этих гонок, которые впервые выиграли победители, также являются самыми крупными и престижными в расписании. Кроме того, Победа Джимми Джонсона на фотофинише над Клинтом Бойером на весенней гонке в Талладеге стала равной (с Рикки Крейвена фотофинишем с Куртом Бушем в Дарлингтоне в 2003 году ) как самый близкий финиш в серии, а в шести других гонках решение было решено с перевесом. 0,059 или меньше.
В течение сезона 2010 года NASCAR объявило о нескольких изменениях в календаре на 2011 год, включая добавление гонок на гоночных трассах Канзас Спидвей и Кентукки Спидвей , а также удаление по одной гонке со трасс Атланта Мотор Спидвей и Автоклуб Спидвей . После завершения сезона 2010 года NASCAR также объявило об изменениях в системе начисления очков и о том, что топливо было заменено с Sunoco неэтилированного на смесь этанола под названием Sunoco Green E15 .
Кроме того, компания Stewart-Haas Racing , принадлежащая Стюарту и Джину Хаасу , выиграла чемпионат владельцев, а Chevrolet выиграла свой девятый подряд чемпионат производителей с 248 очками. Стюарт стал первым гонщиком-владельцем, выигравшим титул Кубка после Алана Кулвицкого в 1992 году .
Серия Джимми Джонсона, в которой он выигрывал пять чемпионатов Кубка подряд, завершилась в 2011 году, и в этом сезоне он финишировал шестым по очкам.
Это был первый сезон без двукратного победителя и четырехкратного поляка Джона Андретти с 1992 года . Он неожиданно умер в 2020 году.
Это был последний сезон автомобилей Кубка, в двигателях которого использовались карбюраторы , начиная с первого сезона Кубка NASCAR в 1949 году. В 2012 году серия перешла на впрыск топлива .
Команды и водители
[ редактировать ]Полное расписание
[ редактировать ]В 2011 году насчитывалась 41 штатная команда.
Ограниченное расписание
[ редактировать ]Изменения в команде
[ редактировать ]Готовясь к 2011 году, Penske Racing произвела изменения в команде, переведя Брэда Кеселовски вместе со своей командой под номером 12 в автомобиль Miller Lite под номером 2, заменив Курта Буша и его команду 2010 года, которые перешли в недавно сформированную команду Shell под номером 22. / Автомобиль Пеннзойла. [ 3 ] Еще одно изменение внесла компания Hendrick Motorsports , которая переставила три команды из четырех машин. Команда переместила Стива Летарта на Дейла Эрнхардта-младшего , Алана Густафсона на Джеффа Гордона и Лэнса МакГрю на Марка Мартина . [ 4 ] 7 января 2011 года Боб Ливин и Лэнс Фентон объявили о создании Leavine Fenton Racing и о том, что Дэвид Старр выступал за команду. [ 5 ] В феврале Фрэнком Стоддардом была сформирована еще одна команда — FAS Lane Racing . [ 6 ] В марте Дэвид Стремме объявил о своем возвращении в Кубковую серию с новой командой Inception Motorsports. Они управляли Chevrolet № 30 и попытались принять участие в весенней гонке в Ричмонде . [ 7 ] В октябре перед рейтингом Bank of America 500 было объявлено, что Sinica Motorsports присоединится к серии Cup на 3 гонки в 2011 году, управляя Chevrolet № 93 с Биллом Эллиоттом или Терри Лабонте , и что пилот ARCA Грант Энфингер будет выступать за команду. на 10–15 гонок в 2012 году. (В итоге команда попыталась выйти в финал сезона в Хомстеде только с Энфингером в 2011 году, на что им не удалось пройти квалификацию, и ни одной гонки в 2012 году.)
Еще одна новая команда 2011 года, America's Racing Team, должна была дебютировать в Daytona 500 на своем Chevrolet № 76. Команда была сформирована в 2010 году перед июльской гонкой в Дайтоне . Команда была уникальной, потому что фанаты могли заплатить от 44,95 до 1999,95 долларов за ее часть. Однако AMR не смогла стартовать и не участвовала в гонках. [ 8 ]
Изменения драйверов
[ редактировать ]Измененные команды
[ редактировать ]Несколько гонщиков поменяли команды по ходу сезона. Одним из них был Поль Менар, который покинул Richard Petty Motorsports и перешел в команду Richard Childress Racing . [ 9 ] Менар подписал трехлетний контракт, срок действия которого истекает в конце 2013 года, с возможностью продления еще на несколько лет. Другими изменениями стали Кейси Кан , которая присоединилась к Red Bull Racing Team после ухода из Richard Petty Motorsports в 2010 году. [ 10 ] и Маркос Амброуз , который покинул JTG Daugherty Racing и перешел в команду Richard Petty Motorsports в 2011 году в качестве замены Кане. [ 11 ] Кроме того, Бобби Лабонте заменил Эмброуза в JTG Daugherty Racing. [ 12 ] и Билл Эллиотт , который перешел из Wood Brothers Racing в Phoenix Racing . [ 13 ] Кевин Конвей , новичок года NASCAR 2010 года в серии Sprint Cup, также внес изменения, перейдя в NEMCO Motorsports . [ 14 ]
Вошла в серию
[ редактировать ]В сезоне 2011 года Тревор Бейн , занявший седьмое место в сезоне NASCAR Nationwide Series 2010 года , принял участие в серии, выступая за команду Wood Brothers Racing, в 17 запланированных гонках. [ 15 ] Другой гонщик, Брайан Кеселовски, также принял участие в серии после квалификации на Daytona 500 2011 года за команду K-Automotive Motorsports . [ 16 ]
Вышел из сериала
[ редактировать ]Некоторые гонщики покинули серию, например, Эллиот Сэдлер , который покинул Richard Petty Motorsports, чтобы выступать за Кевина Харвика Инкорпорейтед в Camping World Truck Series и Nationwide Series . [ 17 ] Сэм Хорниш-младший также покинул серию и перешел в Nationwide Series, чтобы принять участие в десяти гонках, после того как не удалось найти нового спонсора для его автомобиля серии Sprint Cup Series. [ 18 ] После финальной гонки сезона 2010 года Скотт Спид покинул серию после того, как Red Bull Racing Team уволила его, чтобы освободить место для Кане. [ 19 ] Это изменение привело к тому, что Спид подал иск против команды по нескольким причинам. [ 20 ]
Изменения в середине сезона
[ редактировать ]В июле 2011 года Max Q Motorsports объявила, что Скотт Спид подписал с командой контракт на три гонки для участия в гонках на гоночных трассах Indianapolis Motor Speedway , Watkins Glen International и Pocono Raceway . После объявления Спид прокомментировал: «Я очень рад вернуться на трассу. Кажется, у Max Q Motorsports хорошая работа и отличная группа ребят. У Ford отличный двигатель, поэтому я надеюсь, что мы сможем получить мяч катится быстро и будьте конкурентоспособны за воротами». [ 21 ]
Записи новичков
[ редактировать ]В начале сезона два гонщика объявили о планах участвовать в турнирной таблице «Новичок года 2011». Пилотами были Энди Лалли, выступавший за команду Кевина Баклера TRG Motorsports , и Брайан Кеселовски , переводивший свою семейную команду K-Automotive Motorsports из Nationwide Series. [ 16 ] Тревор Бэйн , который половину сезона провел за « Вуд Бразерс» , не участвовал в турнирной таблице после того, как принял решение участвовать в чемпионате Nationwide Series. [ 22 ] Ти Джей Белл вошел в игру позже в этом сезоне и набрал свои первые очки в Кубке в Поконо. Поскольку Лалли был единственным гонщиком-новичком, который провел необходимые 17 гонок, чтобы сохранить право на участие, он легко выиграл награду новичка, несмотря на то, что его уволили из TRG до Хомстеда.
Изменения
[ редактировать ]Изменения правил
[ редактировать ]После сезона 2010 года человек , , который ловил излишки топлива во время пит-стопов и регулировал гусеницу больше не нужен из-за добавления топливного бака с самовентиляцией. [ 23 ] 11 января 2011 года NASCAR сообщило, что гонщики могут соревноваться за чемпионство только в одной из трех национальных гоночных серий NASCAR, а это означает, что гонщики, участвующие в нескольких сериях, особенно в Кубке и Национальной серии , могут соревноваться. в гонках, но не на чемпионате. [ 24 ]
Правило не влияет на правило освобождения, поскольку исключения определяются 35 лучшими по количеству очков владельцами автомобилей NASCAR. Пилоты, не имеющие права на получение очков пилотов Sprint Cup, заработали для своей команды очки обладателя Sprint Cup.
Объявление было сделано 26 января 2011 года, когда Брайан Франс объявил, что победитель гонки, без учета бонусных очков, получит 43 очка, и каждая позиция теряет одно очко по сравнению с предыдущей позицией, так что первая позиция получит 43 очка, а второй получит 42. [ 25 ] В качестве бонусных очков, если гонщик лидирует на круге, он получает одно, если он лидирует по наибольшему количеству кругов, он получает еще один, а если он выигрывает гонку, он получает еще три очка. [ 26 ] В тот же день Франция объявила об изменениях в формате квалификации, например, о том, что порядок квалификации будет устанавливаться в зависимости от скорости тренировок от самой медленной до самой высокой. Если квалификация отменена, сетка будет определяться тренировочными скоростями, если они также не отменены, тогда они будут выстраиваться по очкам пилотов. На пресс-конференции также было отмечено, что в « Погоне за Кубком Спринта » одиннадцатое и двенадцатое места будут отданы тем, кто одержит больше всего побед и займет места с 11 по 20 место по очкам пилотов регулярного сезона. Этим гонщикам не будут начисляться бонусные баллы за победы. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Кроме того, количество базовых баллов, полученных водителями Chase при обнулении баллов, было установлено на уровне 2000 вместо прежних 5000. [ 30 ]
Другие изменения
[ редактировать ]В течение сезона 2010 года и в межсезонье NASCAR объявило об изменении передней части гоночных автомобилей. В результате изменения были удалены распорки разделителя и он стал цельной отлитой деталью. [ 31 ] Топливо для всех основных серий NASCAR было заменено с Sunoco неэтилированного на смесь этанола под названием Sunoco Green E15 . Но в оставшуюся часть сезона, 23 августа, Toyota представила новую Camry в Paramount Studios, Голливуд, Калифорния, и до конца сезона команды поменяли фары, задние фонари, противотуманные фары и задние фонари. [ 32 ]
Расписание
[ редактировать ]18 августа 2010 года был опубликован окончательный календарь, содержащий 36 гонок, плюс добавлены две показательные гонки. В расписание также включены две Gatorade Duels , которые являются квалификационными гонками Daytona 500 . [ 33 ]
^ 1 Гонка была отложена из-за дождя.
Изменения календаря
[ редактировать ]В сезоне 2011 года NASCAR внесло несколько изменений в расписание. Одним из изменений было то, что гонка Subway Fresh Fit 600 , проходившая на гоночной трассе Phoenix International Raceway , была сокращена до 500 километров, в результате чего она получила название Subway Fresh Fit 500, и она стала второй гонкой в сезоне. [ 36 ] Также было прекращено производство Kobalt Tools 500 , проходившего на автодроме Atlanta Motor Speedway . [ 37 ] Пробег Auto Club 500 на Auto Club Speedway был сокращен до 400 миль, что дало название Auto Club 400. [ 38 ] и стала пятой гонкой в сезоне. [ 36 ] Дополнительные изменения в расписании включали Kansas Speedway победу в гонке ( STP 400 ), которая прошла 5 июня 2011 года. [ 39 ] и Kentucky Speedway провела свою первую гонку серии Sprint Cup , Quaker State 400 , 9 июля 2011 года. [ 40 ] Расписание Chase было изменено: GEICO 400 стала первой гонкой Chase for Sprint Cup ; Sylvania 300 на автодроме Нью-Гемпшира была второй, а Auto Club Speedway компании Pepsi Max 400 был полностью исключен из расписания. [ 41 ]
Время начала
[ редактировать ]Еще одно изменение в сезоне связано с гонками в « Погоне за кубком спринта» , время начала которых было разным, чтобы не конфликтовать с началом игр НФЛ . Изменение было внесено после того, как семь гонок в сезоне 2010 года начались в 13:00 по восточному стандартному времени, в то же время, когда начались игры НФЛ. Это изменение отложило начало первых шести гонок, за исключением Шарлотты, до 14:00 по восточному времени , а последние три стартовали в 15:00 по восточному стандартному времени . Гонка Charlotte Motor Speedway продолжилась в субботу вечером. [ 42 ] Martinsville Speedway Октябрьская гонка в выходные дни Хэллоуина стартовала в 13:30 по восточному времени , потому что на трассе не было освещения, и в результате используется время начала 2004–2009 годов - 13:30 по восточному времени. С 2020 года на гоночной трассе Мартинсвилля теперь есть освещение.
Предсезонка
[ редактировать ]
Сезон предсезонных тестов начался 20 января 2011 года с трехдневных тестов на международной гоночной трассе Дейтона для проверки новой носовой части автомобиля, а также нового покрытия. Также на сессиях отверстие ограничительной пластины было уменьшено с пластины 30/32 дюйма, которая использовалась при тестировании шин в декабре, до 29/32 дюйма. Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил: «Нам придется вернуться, поговорить с командами и посмотреть на скорости последних двух дней тестов. Половина этой суммы, в зависимости от того, где они остановились на драфте, может быть, и немного быстрее, но трудно сказать». [ 43 ] [ 44 ] В первой сессии утром 20 января 2011 года приняли участие 33 гонщика, а Клинт Бойер был самым быстрым со скоростью 184,216 миль в час. [ 45 ] [ 46 ] в то время как Дэвид Ройтиманн показал самую высокую скорость - 195,780 миль в час во время второй дневной сессии. [ 47 ]
Третья испытательная сессия, запланированная на утро 21 января, была отменена из-за влажной погоды. В четвертой сессии, состоявшейся во второй половине дня, приняли участие 34 гонщика, причем самым быстрым был Денни Хэмлин со скоростью 196,868 миль в час. [ 48 ] Несколько гонщиков решили уйти после сессии, в том числе Ройтиманн, Мартин Труекс-младший , Джимми Джонсон и Бойер. [ 48 ] В пятой сессии, состоявшейся утром 22 января, приняли участие 29 гонщиков, а Джоуи Логано был самым быстрым со скоростью 197,516 миль в час. [ 49 ] Брэд Кеселовски был самым быстрым со скоростью 198,605 миль в час в заключительной сессии. [ 50 ] После завершения испытаний управляющий директор соревнований NASCAR Джон Дарби прокомментировал, что он не собирается менять ограничительную пластину, которую они использовали на январских тестовых сессиях, оставив отверстие на уровне 29/32 дюйма. [ 51 ]
Отчет
[ редактировать ]
В первой показательной гонке сезона, Budweiser Shootout 2011 , Хэмлин пересек финишную черту на первой позиции, но, поскольку он проехал ниже желтой линии выхода за пределы поля, Курт Буш . победителем гонки стал [ 52 ] Тревор Бейн выиграл первую гонку сезона в Daytona 500 после того, как Дэвид Рэган получил штраф за нарушение при перезапуске, при этом Бейн стал всего лишь пятым гонщиком, выигравшим гонку за Wood Brothers Racing , и самым молодым, когда-либо выигравшим Daytona 500 в 20 лет. лет и 1 день, а также первым гонщиком, выигравшим гонку (за исключением первой гонки 1959 года) на своем первом старте Daytona 500. [ 53 ] Четырехкратный чемпион Джефф Гордон одержал победу в гонке Subway Fresh Fit 500 2011 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway , проехав больше всех кругов из 138 и завершив серию из 66 безвыигрышных гонок. [ 54 ]
Затем Карл Эдвардс выиграл Kobalt Tools 400 2011 года после того, как Тони Стюарт , лидировавший по количеству кругов, был оштрафован на пит-роуд. [ 55 ] После победы гонке Nationwide в субботней Кайл Буш опередил Карла Эдвардса и Джимми Джонсона и одержал свою пятую подряд победу в Бристоле. [ 56 ] Хотя Кайл доминировал в гонке, Джимми Джонсон ненадолго лидировал, но на последнем круге его обогнал Кевин Харвик , который одержал свою первую победу в 2011 году на Auto Club Speedway . [ 57 ] На следующей неделе Харвик обогнал фаворита фанатов Дейла Эрнхардта-младшего за четыре круга до победы на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 58 ] Roush Fenway Racing доминировала в выходные на Texas Motor Speedway , а Мэтт Кенсет лидировал на 169 кругах на пути к своей первой победе в 76 гонках. [ 59 ]

В гонке Аарона 499 Джимми Джонсон опередил Клинта Бойера в победе на Talladega Superspeedway на 0,002 секунды, установив лучший результат в истории серии. [ 60 ] Третий сезон подряд Кайл Буш доминировал в весенней гонке в Ричмонде , опередив 293 из 400 кругов на пути к своей второй победе в сезоне. [ 61 ] отказали в победе в Талладеге в 2008 году, После того, как Ригану Смиту он остался на старых шинах и удержал лидера по очкам Карла Эдвардса за свою вместе с Furniture Row Racing первую победу в серии Кубков на гоночной трассе Дарлингтон . [ 62 ] Сделав на последней минуте пит-стоп с двумя шинами на последнем пит-стопе, Мэтт Кенсет опередил бывшего товарища по команде Марка Мартина и одержал свою вторую победу в сезоне в Дувре . [ 63 ]
Во второй показательной гонке сезона, спринтерской гонке всех звезд NASCAR XXVII на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей , Дэвид Рэган и Брэд Кеселовски финишировали со счетом 1–2 в Sprint Showdown, а фаворит фанатов Дейл Эрнхардт-младший выиграл голосование фанатов за переход в команду. главное событие. [ 64 ] Карл Эдвардс доминировал в последних двух сегментах и опередил Кайла Буша, одержав свою первую победу в Матче всех звезд. [ 65 ] Поскольку команды остались в Шарлотте на Coca-Cola 600 , Дейл Эрнхардт-младший был близок к тому, чтобы преодолеть свою безвыигрышную засуху, делая ставку на топливо, но на обратном отрезке у него кончился бензин, что позволило Кевину Харвику доехать до своей третьей победы в 2011 году. [ 66 ] Гонка длиной 402 круга и 603 мили стала самой продолжительной в истории NASCAR. [ 67 ] На первой гонке STP 400 на Канзас Спидвей доминирующий Курт Буш был вынужден остановиться для дозаправки за 7 кругов до финиша, что позволило его товарищу по команде Брэду Кеселовски выйти вперед и сдержать нападающего Дейла Эрнхардта-младшего для его второй победы в Кубке Спринта. [ 68 ] На 5-часовой гонке Energy 500 быстрый финальный пит-стоп позволил Джеффу Гордону выбить поляка Курта Буша из боксов, что принесло Гордону его 84-ю победу в Кубке спринта, разделив Бобби Эллисона и Даррела Уолтрипа на третье место в списке побед за всю историю и также делит с Уолтрипом наибольшее количество побед в современную эпоху NASCAR. [ 69 ] На следующей неделе в Мичигане действующий победитель гонки Денни Хэмлин сделал отличный финальный пит-стоп, что позволило ему опередить Мэтта Кенсета и одержать первую победу в сезоне. [ 70 ] На следующей неделе на Infineon Raceway Курт Буш доминировал в гонке и легко опередил Джеффа Гордона , одержав свою первую победу в 2011 году и первую победу на трассе. [ 71 ]
Сериал вернулся в Дайтону на выходные, посвященные Дню независимости . Победитель Daytona 500 Тревор Бейн рано выбыл из строя, а Дэвид Рэган с помощью товарища по команде Мэтта Кенсета оправился от своего поражения в конце 500 и одержал свою первую победу в Sprint Cup. [ 72 ] На следующей неделе, на первой гонке Quaker State 400 на трассе Кентукки Спидвей , Кайл Буш доминировал в гонке и сдержал натиск Дэвида Ройтимана, одержав свою третью победу в сезоне. [ 73 ] Направляясь в Новую Англию на гонку Lenox Industrial Tools 301 в Лаудоне, Райан Ньюман и Тони Стюарт , оба гонщика Stewart-Haas Racing стартовали первым и вторым на стартовой решетке, и по завершении гонки оба остались в том же порядке. Это первая победа Ньюмана в сезоне. [ 74 ] После недели отдыха сериал отправился на престижную гоночную трассу Индианаполиса для участия в гонке Brickyard 400 . Хотя у Джеффа Гордона была доминирующая машина, стратегия пит-стопа позволила Полу Менару выйти вперед и в конечном итоге удержать напористого Гордона в его первой в карьере победе в Кубке спринта.
Сериал вернулся в Поконо по программе Good Sam RV Insurance 500 . Трио Joe Gibbs Racing, состоящее из Денни Хэмлина , Кайла Буша и Джоуи Логано, доминировало в гонке, но Брэд Кеселовски , участвовавший в гонке, получивший травму в результате аварии на Роуд Атланта , удержал Буша за 10 до финиша и одержал свою вторую победу в году. На следующей неделе в Уоткинс-Глене пилоты Кубка вернулись к гонкам по шоссейным трассам, а Маркос Эмброуз сдержал Брэда Кеселовски и Кайла Буша на финише в зелено-белую клетку и избежал нескольких жестоких аварий, в том числе Дэвида Ройтимана, перевернувшего эссе на последнем круге. Эмброуз также стал первым австралийцем (и четвертым гонщиком иностранного происхождения), выигравшим гонку серии Кубка. [ 75 ] Серия вернулась в Мичиган на Pure Michigan 400 , и Кайл Буш доминировал в гонке и удерживал Джимми Джонсона в его четвертой победе в 2011 году. Направляясь в Бристоль на ночную гонку Irwin Tools , Джефф Гордон и Мэтт Кенсет доминировали в гонке, но Брэд Кеселовски вышел вперед после быстрого финального пит-стопа и опередил Мартина Труекса-младшего, одержав третью победу в 2011 году.
Направляясь на гоночную трассу Атланты на выходные, посвященные Дню труда , гонка была перенесена на вторник, 6 сентября, из-за дождя, вызванного тропическим штормом Ли в юго-западное воскресенье и понедельник. Когда гонка возобновилась, Джефф Гордон опередил Hendrick Motorsports товарища по команде Джимми Джонсона, одержав третью победу в 2011 году и свою 85-ю победу в общем зачете в серии Кубков. На Wonderful Pistachios 400 последняя гонка регулярного сезона была ожесточенной, и нескольким гонщикам требовалась победа, чтобы пробиться в Chase. Кевин Харвик в конечном итоге остался за пределами поля в своей четвертой победе в 2011 году, в то время как Денни Хэмлин и Брэд Кеселовски заняли два места в списке 12 лучших. Впервые гоночная трасса Чикаголенд стала местом открытия «Чейза». Поскольку гонка была отложена до понедельника из-за дождя, Тони Стюарт сдержал натиска Кевина Харвика и продержался дольше по топливу, одержав свою первую победу в 2011 году. Команды направились на север, чтобы вернуться на гоночную трассу New Hampshire Motor Speedway для участия в Sylvania 300. . И снова гонка сводилась к расходу топлива, поскольку Тони Стюарт обогнал Клинта Бойера за 2 круга до финиша и одержал свою вторую победу подряд в году. По возвращении серии в Дувр Джимми Джонсон доминировал в гонке, но Курт Буш воспользовался рестартом и удержал Джонсона для своей второй победы в 2011 году. Направляясь в Канзас, Джимми Джонсон снова доминировал в гонке, но закрепил свою вторую победу. победа сезона на финише в зелено-белую клетку, удерживая Кейси Кан .

Сериал вернулся к Шарлотте на полпути «Погони». Кайл Буш доминировал в гонке, но Мэтт Кенсет обогнал Буша в конце гонки и удержал его до третьей победы в 2011 году. Во время Good Sam Club 500 в Талладеге в гонке доминировал спорный драфт из двух автомобилей, поскольку дуэт RCR из Джефф Бертон и Клинт Бойер ушли с поля при позднем рестарте, хотя Бойер обогнал Бертона на последнем круге и обыграл его до финиша с помощью крыла, что стало его второй подряд победой в Талладеге при падении. Команды вернулись в Мартинсвилл на последний шорт-трек сезона. Там у гонщиков «Чейза» были дни взлетов и падений, но Тони Стюарт обогнал Джимми Джонсона на финальном рестарте, одержав свою третью победу в 2011 году и сохранив надежды на «Чейз». Вернувшись в Техас, Стюарт доминировал и обогнал азартного Джеффа Бертона с 5 до конца, чтобы удержать лидера по очкам Карла Эдвардса и одержать свою четвертую победу в 2011 году.
На предпоследней гонке в Финиксе гонщикам предстоит столкнуться с совершенно новой гоночной трассой Phoenix International Raceway . Стюарт снова доминировал, но Кейси Кан сдержала напористого Карла Эдвардса и прервала серию из 81 безвыигрышной гонки. Если бы в NASCAR в 2011 году все еще действовала система очков Winston Cup, второе место для Карла Эдвардса закрепило бы за ним титул. В финале сезона претенденты на чемпионство Эдвардс и Стюарт доминировали в гонке с минимальным разрывом в очках, но Стюарт одержал победу и забрал домой свою пятую победу в 2011 году, а также победил Эдвардса в своем первом чемпионате Кубка в качестве владельца-гонщика (Стюарт и Эдвардс после гонки у них было равное количество очков; Стюарт одержал победу на первом тай-брейке, количество побед в гонках за сезон - у Стюарта было пять побед за сезон (все во время «Погони»), в то время как у Эдвардса была только одна победа в третьей гонке гонки. сезон). В 2011 году 5 гонщиков выиграли свою первую гонку Sprint Cup (Тревор Бейн, Риган Смит, Дэвид Рэган, Пол Менар и Маркос Эмброуз). В 2011 году 19 разных гонщиков выиграли хотя бы одну гонку. 2011 год совпал с 2001 годом, когда были достигнуты рекордные достижения современной эпохи.
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Драйверы
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция присуждается по времени. Курсив – поул-позиция, установленная по окончательным результатам тренировок. * – Лидировал по большинству кругов.
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тони Стюарт | 13 | 7 | 2* | 19 | 13 | 34 | 12 | 17 | 9 | 7 | 29 | 17 | 8 | 21 | 7 | 39 | 11 | 12 | 2 | 6 | 11 | 27 | 9 | 28 | 3 | 7 | 1 | 1 | 25 | 15 | 8 | 7* | 1 | 1* | 3* | 1 | 2403 | |
2 | Карл Эдвардс | 2 | 28 | 1 | 2 | 6 | 18 | 3 | 6 | 5 | 2 | 7 | 16 | 5 | 37 | 5 | 3 | 37 | 5 | 13 | 14 | 7 | 12 | 36 | 9 | 5 | 2 | 4 | 8 | 3 | 5 | 3 | 11 | 9 | 2 | 2 | 2 * | 2403 | |
3 | Кевин Харвик | 42 | 4 | 17 | 6 | 1 | 1 | 20 | 5 | 12 | 17 | 10 | 1 | 11 | 5 | 14 | 9 | 7 | 16 | 21 | 11 | 14 | 6 | 22 | 22 | 7 | 1* | 2 | 12 | 10 | 6 | 6 | 32 | 4 | 13 | 19 | 8 | 2345 | |
4 | Мэтт Кенсет | 34 | 12 | 11 | 4 | 4 | 6 | 1* | 36 | 21 | 25 | 1 | 14* | 6 | 8 | 2 | 14 | 2 | 6 | 20 | 5 | 16 | 17 | 10 | 6 | 9 | 23 | 21 | 6 | 5 | 4 | 1 | 18 | 31 | 4 | 34 | 4 | 2330 | |
5 | Брэд Кеселовски | 29 | 15 | 26 | 18 | 26 | 19 | 18 | 33 | 36 | 3 | 13 | 19 | 1 | 23 | 25 | 10 | 15 | 7 | 35 | 9 | 1 | 2 | 3 | 1 | 6 | 12 | 5 | 2 | 20 | 3 | 16 | 4 | 17 | 24 | 18 | 20 | 2319 | |
6 | Джимми Джонсон | 27 | 3 | 16 | 3* | 2 | 11 | 8 | 1 | 8 | 15 | 9* | 28 | 7 | 4 | 27 | 7 | 20 | 3 | 5 | 19 | 4 | 10 | 2 | 4 | 2 | 31 | 10 | 18 | 2* | 1* | 34 | 26 | 2 | 14 | 14 | 32 | 2304 | |
7 | Дейл Эрнхардт мл. | 24 | 10 | 8 | 11 | 12 | 2 | 9 | 4 | 19 | 14 | 12 | 7 | 2 | 6 | 21 | 41 | 19 | 30 | 15 | 16 | 9 | 14 | 14 | 16 | 19 | 16 | 3 | 17 | 24 | 14 | 19 | 25 | 7 | 7 | 24 | 11 | 2290 | |
8 | Джефф Гордон | 28 | 1* | 36 | 14 | 18 | 5 | 23 | 3 | 39 | 12 | 17 | 20 | 4 | 1 | 17 | 2 | 6 | 11 | 11 | 2 | 6 | 13 | 6 | 3* | 1* | 3 | 24 | 4* | 12 | 34 | 21 | 27 | 3 | 6 | 32 | 5 | 2287 | |
9 | Денни Хэмлин | 21 | 11 | 7 | 33 | 39 | 12 | 15 | 23 | 2 | 6 | 16 | 10 | 3 | 19* | 1 | 37 | 13 | 10 | 3 | 27 | 15* | 36 | 35 | 7 | 8 | 9 | 31 | 29 | 18 | 16 | 9 | 8 | 5 | 20 | 12 | 9 | 2284 | |
10 | Райан Ньюман | 22* | 5 | 5 | 10 | 5 | 20 | 14 | 25 | 20 | 5 | 21 | 31 | 15 | 9 | 6 | 25 | 23 | 4 | 1* | 12 | 5 | 16 | 5 | 8 | 20 | 8 | 8 | 25 | 23 | 18 | 10 | 38 | 10 | 16 | 5 | 12 | 2284 | |
11 | Курт Буш | 5 | 8 | 9 | 7 | 17 | 16 | 10 | 18 | 22 | 27 | 14 | 4 | 9* | 2 | 11 | 1* | 14 | 9 | 10 | 21 | 3 | 38 | 34 | 17 | 4 | 5 | 6* | 22 | 1 | 13 | 13 | 36 | 14 | 30 | 22 | 34 | 2262 | |
12 | Кайл Буш | 8 | 2 | 38 | 1 | 3* | 3* | 16 | 35 | 1* | 11 | 4 | 32 | 12 | 3 | 3 | 11 | 5 | 1* | 36 | 10 | 2 | 3* | 1 | 14 | 23 | 6 | 22 | 11 | 6 | 11 | 2* | 33 | 27* | БЫВШИЙ | 36 | 23 | 2246 | |
Кубка Спринта Погоня за отсечкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки | |
13 | Клинт Бойер | 17 | 27 | 15 | 35 | 7 | 9 | 2 | 2* | 6 | 31 | 6 | 15 | 18 | 16 | 8 | 4 | 36 | 35 | 17 | 13 | 18 | 11 | 8 | 26 | 36 | 22 | 7 | 26 | 8 | 7 | 24 | 1 | 19 | 9 | 10 | 6 | 1047 | |
14 | Кейси Кан | 25 | 6 | 14 | 9 | 9 | 39 | 21 | 37 | 3 | 4* | 36 | 22 | 14 | 12 | 28 | 20 | 4 | 13 | 6 | 18* | 28 | 26 | 7 | 11 | 34 | 38 | 12 | 15 | 4 | 2 | 4 | 6 | 25 | 3 | 1 | 7 | 1041 | |
15 | Эй Джей Аллмендингер | 11 | 9 | 19 | 31 | 14 | 14 | 19 | 11 | 7 | 20 | 37 | 5 | 27 | 25 | 13 | 13 | 10 | 28 | 12 | 22 | 19 | 8 | 11 | 12 | 10 | 11 | 27 | 21 | 7 | 25 | 7 | 31 | 11 | 10 | 6 | 15 | 1013 | |
16 | Грег Биффл | 35 | 20 | 28 | 8 | 11 | 21 | 4 | 7 | 15 | 8 | 19 | 13 | 10 | 27 | 15* | 23 | 18 | 21 | 18 | 7 | 8 | 31 | 20 * | 31 | 12 | 13 | 26 | 3 | 27 | 8 | 15 | 14 | 15 | 5 | 13 | 35 | 997 | |
17 | Поль Менар | 9 | 17 | 12 | 5 | 16 | 38 | 5 | 12 | 37 | 22 | 24 | 29 | 19 | 14 | 4 | 17 | 8 | 24 | 24 | 1 | 10 | 32 | 26 | 30 | 18 | 34 | 20 | 20 | 16 | 12 | 17 | 12 | 24 | 15 | 9 | 16 | 947 | |
18 | Мартин Труекс мл. | 19 | 14 | 6 | 17 | 21 | 40 | 35 | 13 | 27 | 10 | 8 | 26 | 20 | 10 | 26 | 8 | 35 | 18 | 8 | 24 | 12 | 4 | 19 | 2 | 14 | 30 | 18 | 16 | 30 | 36 | 23 | 10 | 8 | 8 | 20 | 3 | 937 | |
19 | Маркос Амброуз | 37 | 16 | 4 | 15 | 28 | 29 | 6 | 32 | 23 | 13 | 3 | 6 | 26 | 34 | 23 | 5 | 17 | 20 | 9 | 34 | 20 | 1 | 27 | 10 | 21 | 21 | 19 | 30 | 9 | 9 | 5 | 19 | 29 | 11 | 8 | 39 | 936 | |
20 | Джефф Бертон | 36 | 26 | 21 | 20 | 15 | 24 | 11 | 16 | 16 | 33 | 11 | 21 | 25 | 20 | 24 | 21 | 21 | 19 | 16 | 35 | 17 | 9 | 17 | 15 | 13 | 29 | 15 | 13 | 11 | 21 | 18 | 2 | 6 | 27 | 4 | 10 | 935 | |
21 | Хуан Пабло Монтойя | 6 | 19 | 3 | 24 | 10 | 4 | 13 | 30 | 29 | 23 | 32 | 12 | 17 | 7 | 30 | 22 | 9 | 15 | 30 | 28 | 32 | 7 | 25 | 19 | 15 | 15 | 14 | 9 | 22 | 23 | 14 | 23 | 22 | 18 | 15 | 31 | 932 | |
22 | Марк Мартин | 10 | 13 | 18 | 12 | 20 | 10 | 36 | 8 | 14 | 19 | 2 | 34 | 21 | 18 | 9 | 19 | 33 | 22 | 22 | 8 | 13 | 25 | 4 | 38 | 17 | 10 | 9 | 24 | 19 | 10 | 37 | 20 | 28 | 19 | 16 | 24 | 930 | |
23 | Дэвид Рэган | 14 | 36 | 22 | 16 | 22 | 8 | 7 | 39 | 4 | 21 | 28 | 2 | 13 | 17 | 20 | 29 | 1 | 8 | 14 | 23 | 34 | 28 | 12 | 20 | 35 | 4 | 11 | 7 | 21 | 20 | 11 | 28 | 33 | 12 | 33 | 38 | 906 | |
24 | Джои Логано | 23 | 33 | 23 | 23 | 25 | 13 | 24 | 10 | 11 | 35 | 27 | 3 | 23 | 11 | 18 | 6 | 3 | 14 | 4 | 25 | 26 | 5 | 21 | 13 | 24 | 35 | 16 | 14 | 29 | 29 | 12 | 24 | 18 | 37 | 11 | 19 | 902 | |
25 | Брайан Викерс | 31 | 30 | 10 | 36 | 8 | 17 | 27 | 38 | 10 | 34 | 5 | 18 | 16 | 22 | 10 | 36 | 12 | 27 | 34 | 15 | 39 | 15 | 15 | 21 | 11 | 33 | 13 | 5 | 14 | 19 | 20 | 5 | 30 | 21 | 23 | 17 | 846 | |
26 | Риган Смит | 7 | 34 | 39 | 22 | 27 | 31 | 37 | 15 | 17 | 1 | 34 | 8 | 24 | 15 | 33 | 16 | 24 | 17 | 33 | 3 | 21 | 23 | 13 | 18 | 33 | 18 | 17 | 10 | 17 | 24 | 25 | 30 | 13 | 23 | 38 | 13 | 820 | |
27 | Джейми МакМюррей | 18 | 35 | 27 | 21 | 23 | 7 | 22 | 21 | 18 | 9 | 20 | 37 | 29 | 33 | 19 | 15 | 22 | 36 | 31 | 4 | 22 | 18 | 23 | 5 | 16 | 14 | 38 | 23 | 15 | 22 | 27 | 29 | 35 | 36 | 17 | 14 | 795 | |
28 | Дэвид Ройтиманн | 30 | 29 | 13 | 30 | 19 | 15 | 29 | 14 | 31 | 16 | 15 | 9 | 22 | 13 | 35 | 24 | 25 | 2 | 19 | 36 | 24 | 29 | 18 | 36 | 31 | 26 | 32 | 28 | 13 | 35 | 26 | 13 | 20 | 22 | 7 | 18 | 757 | |
29 | Бобби Лабонте | 4 | 21 | 24 | 13 | 38 | 27 | 25 | 24 | 24 | 18 | 18 | 24 | 28 | 28 | 22 | 38 | 31 | 26 | 7 | 17 | 25 | 19 | 16 | 34 | 38 | 20 | 37 | 19 | 26 | 30 | 29 | 35 | 32 | 28 | 21 | 27 | 670 | |
30 | Дэвид Гиллиланд | 3 | 22 | 37 | 27 | 31 | 33 | 42 | 9 | 25 | 32 | 22 | 33 | 33 | 29 | 29 | 12 | 16 | 31 | 25 | 33 | 23 | 33 | 32 | 24 | 37 | 27 | 36 | 32 | 28 | 32 | 36 | 22 | 34 | 32 | 31 | 33 | 572 | |
31 | Кейси Мирс | DNQ | 18 | 25 | 37 | 29 | 36 | 26 | 22 | 28 | 30 | 23 | 23 | 37 | 30 | 38 | 34 | 32 | 25 | 38 | 29 | 36 | 22 | 37 | 23 | 28 | 17 | 29 | 42 | 35 | 42 | 32 | 17 | 12 | 25 | 26 | 26 | 541 | |
32 | Дэйв Блейни | 26 | 42 | 34 | 25 | 37 | 30 | 30 | 27 | 13 | 24 | 26 | 27 | 32 | 26 | 34 | 31 | 39 | 33 | 29 | 31 | 30 | DNQ | 33 | 35 | 43 | 19 | 33 | 35 | 32 | 31 | 35 | 3 | 23 | 35 | 27 | 28 | 508 | |
33 | Энди Лалли (R) | 33 | 31 | 32 | 32 | 32 | 32 | 19 | 26 | DNQ | 33 | DNQ | 31 | 32 | 36 | 35 | 27 | 32 | 28 | 26 | 29 | 24 | 29 | 25 | 30 | 32 | 28 | 34 | 33 | 37 | 42 1 | 39 | 29 | DNQ | 398 | ||||
34 | Робби Гордон | 16 | 32 | 31 | 39 | 34 | 23 | 31 | 20 | 35 | 37 | 38 | 37 | 18 | 34 | DNQ | 43 | 35 | 21 | 43 | 39 | 37 | 39 | 40 | 38 | 37 | 35 | 268 | |||||||||||
35 | Джей Джей Йели | 43 | 37 | 40 | 40 | 41 | 41 | 41 | 43 | 39 | 40 | 42 | 38 | 42 | 39 | DNQ | 40 | 23 | DNQ | 43 | 42 | 43 | DNQ | 25 | 42 | 34 | 27 | 34 | 43 | 22 | 42 | 40 | 43 | 28 | 41 | 192 | |||
36 | Майкл Макдауэлл | DNQ | 41 | 41 | 43 | 43 | 32 | 40 | DNQ | 40 | 43 | 43 | 39 | 41 | 41 | 43 | 30 | 42 | 41 | 40 | 37 | 41 | 39 | 41 | 39 | 43 | 37 | 40 | 39 | 39 | 40 | 39 | 33 | 40 | 43 | 139 | |||
37 | Тони Рейнс | 25 | 35 | 28 | 36 | 25 | 34 | DNQ | 33 | 36 | 35 | DNQ | DNQ | 36 | DNQ | DNQ | 38 | DNQ | 38 | DNQ | 129 | ||||||||||||||||||
38 | Кен Шредер | DNQ | 33 | 22 | 33 | 32 | 28 | 30 | 21 | 110 | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | Терри Лабонте | 15 | 34 | 32 | 28 | 41 | 34 | 33 | 34 | 102 | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | Билл Эллиотт | 12 | 23 | 30 | 29 | 26 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Дэвид Стремме | 34 | 41 | 42 | 40 | 39 | 41 | DNQ | 37 1 | DNQ | 38 | 40 | 32 | DNQ | 40 | 41 | 38 | 41 | 40 | 41 | 38 | DNQ | DNQ | 42 | 80 | ||||||||||||||
42 | Майкл Уолтрип | 40 | 28 | DNQ | 9 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Борис Саид | 28 | 20 | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Джефф Бодин | 38 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 38 | 37 | 30 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | Ти Джей Белл (справа) | 38 1 | DNQ | DNQ | 39 | DNQ | 42 | DNQ | 37 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 29 | 29 | ||||||||||||||||||||||
46 | Стивен Изи | 24 | DNQ | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Энди Пилигрим | 26 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Крис Кук | 27 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Брайан Симо | 33 | DNQ | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Брайан Кеселовски (справа) | 41 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Эрик Дарнелл | 39 1 | DNQ | 42 | DNQ | DNQ | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Стив Парк | 42 | DNQ | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеет права на получение очков пилотов Sprint Cup, но имеет право на очки владельца, если было предварительно введено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки | |
53 | Тревор Бэйн | 1 | 40 | 20 | 34 | 30 | 35 | 17 | 40 | ИНЖ | ИНЖ | ИНЖ | ИНЖ | ИНЖ | 16 | 41 | 30 | 24 | 23 | 31 | 15 | 17 | 25 | – | |||||||||||||||
54 | Рикки Стенхаус мл. | 11 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Лэндон Кэссилл | 38 | 43 | 42 | 24 | 26 | 28 | 31 | 38 | 29 | 30 | 35 | 35 | 24 | 12 | 26 | 23 | 26 | 20 | 27 | 31 | 22 | 25 | 30 | 33 | 31 | 17 | 28 | 16 | 42 | 26 | 29 | 36 | – | |||||
56 | Трэвис Квапил | 32 | 39 | 33 | 26 | 35 | 37 | DNQ | 29 | 30 | 26 | 31 | 25 | 34 | 31 | 29 | 29 | DNQ | 31 | 28 | 37 | 42 | 28 | DNQ | 43 | 43 | 27 | 40 | 21 | 16 | 31 | 43 | 22 | – | |||||
57 | Стив Уоллес | 20 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Майк Блисс | 25 | 30 | 31 | 32 | 34 | 32 | 32 | 29 | 26 | 36 | 25 | 31 | 36 | 28 | 30 | 34 | 30 | 21 | – | |||||||||||||||||||
59 | Майк Скиннер | 24 | 29 | 42 | 43 | DNQ | 41 | 40 | 41 | 43 | 40 | DNQ | DNQ | 42 | 40 | 43 | 42 | 40 | DNQ | 43 | 42 | 41 | 27 | DNQ | DNQ | Что | DNQ | DNQ | Что | 43 | 41 | 42 | DNQ | – | |||||
60 | Коул Уитт | 25 | 37 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Герми Сэдлер | 28 | 33 | 26 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Остин Диллон | 26 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Дэвид Старр | 38 | 36 | DNQ | 27 | 29 | DNQ | DNQ | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Скотт Виммер | 38 | DNQ | 38 | 37 | 27 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Джо Немечек | 39 | 43 | 42 | 41 | 42 | 43 | 39 | 41 | 42 | 42 | 39 | 41 | 43 | 40 | 40 | 40 | 30 | 39 | 41 | 38 | 41 | 40 | 41 | 40 | 40 | 41 | 40 | 36 | 39 | 41 | 43 | 41 | 41 | 42 | 41 | 40 | – | |
66 | Патрик Карпентье | 30 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Рон Феллоуз | 30 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Скотт Спид | 39 | 40 | 39 | 42 | 32 | 43 | 35 | 41 | 42 | 33 | DNQ | DNQ | 37 | 39 | 39 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||
69 | Джейсон Уайт | 33 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Сэм Хорниш мл. | 35 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Эндрю Рейнджер | 35 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Рид Соренсон | 38 | 38 | 36 | DNQ | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Джонни Джамп | 36 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Джош Уайз | 42 | 39 | 37 | DNQ | DNQ | DNQ | 40 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Тодд Бодин | DNQ | 40 | 37 | 39 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Деннис Сетцер | 38 | Что | DNQ | DNQ | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Роберт Ричардсон мл. | 38 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Скотт Риггс | DNQ | DNQ | DNQ | 42 | 43 | 42 | 42 | DNQ | DNQ | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Кевин Конвей | DNQ | 43 | 43 | 43 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Пи Джей Джонс | 43 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Джефф Грин | 43 | DNQ | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Деррик Коуп | DNQ | Что | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Тони Авеню | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Грант Энфингер | DNQ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Норм Беннинг | Что | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Дэвид Мэйхью | КЛ | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Очки | |
Ссылки | [ 78 ] | [ 79 ] | [ 80 ] | [ 81 ] | [ 82 ] | [ 83 ] | [ 84 ] | [ 85 ] | [ 86 ] | [ 87 ] | [ 88 ] | [ 89 ] | [ 90 ] | [ 91 ] | [ 92 ] | [ 93 ] | [ 94 ] | [ 95 ] | [ 96 ] | [ 97 ] | [ 98 ] | [ 99 ] | [ 100 ] | [ 101 ] | [ 102 ] | [ 103 ] | [ 104 ] | [ 105 ] | [ 106 ] | [ 107 ] | [ 108 ] | [ 109 ] | [ 110 ] | [ 111 ] | [ 112 ] | [ 113 ] | [ 114 ] | ||
* 1 – Сообщение о том, что водитель и владелец не набрали очков. |
Примечание . В этот список не включены показательные гонки.
- Кайл Буш был отстранен от участия во второй гонке Техаса из-за того, что выбил из строя претендента на чемпионство Рона Хорнадея-младшего во время предупреждения на WinStar World Casino 350K 2011 года ранее в те выходные. Его заменил Майкл Макдауэлл .
Производитель
[ редактировать ]Поз. | Производитель | Победы | Очки |
---|---|---|---|
1 | Шевроле | 18 | 248 |
2 | Форд | 7 | 195 |
3 | Тойота | 6 | 187 |
4 | Уклоняться | 5 | 162 |
Источник: [ 115 ]
|
См. также
[ редактировать ]- Национальная серия NASCAR 2011
- Мировая серия грузовиков для кемпинга NASCAR 2011 г.
- Гоночная серия ARCA 2011
- Канадская серия шин NASCAR 2011
- Серия NASCAR Corona 2011 года
- NASCAR Stock V6 Series 2011 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор гонок: 10 ключей к сезону серии NASCAR Sprint Cup 2011» . 2 января 2012 г.
- ^ «NASCAR: взгляд на гонку 2004–2013 годов по правилам 2017 года» .
- ^ «Брэд Кеселовски будет пилотировать Blue Deuce, начиная с 2011 года | Брэд Кеселовски Racing» . Braracing.com. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Hendrick Motorsports меняет руководителей экипажей трех команд» . США сегодня . 24 ноября 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Командный релиз (7 января 2011 г.). «Техасский партнер формирует новую гоночную команду — 7 января 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Новости > Фрэнк Стоддард формирует новую команду» . Motorsport.com. 19 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Дэвид Стремме возвращается в серию спринтерских кубков NASCAR» . Начало автоспорта. 30 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Таблица команд/пилотов Кубка спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 12 января 2011 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Релиз, Команда (11 августа 2010 г.). «RCR подписывает контракт с Менаром и возвращается в конюшню с четырьмя автомобилями» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Релиз, Команда (10 августа 2010 г.). «Кан будет выступать за Red Bull Racing Team в 2011 году» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Релиз, Команда (17 августа 2010 г.). «Эмброуз подписывает контракт с Richard Petty Motorsports» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Релиз, Команда (28 июля 2010 г.). «Лабонте будет выступать за JTG Догерти в 2011 году» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Ли Спенсер: Билл Эллиотт будет выступать за Phoenix Racing в серии Sprint Cup NASCAR – Новости NASCAR | FOX Sports на MSN» . MSn.foxsports.com. 17 января 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Кевин Конвей будет выступать за Nemco Motorsports в Дайтоне | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Бейн присоединяется к братьям Вуд на 17 гонках» . inRacingNews.com. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Теперь у аутсайдера Брайана Кеселовски есть возможность в Daytona 500 | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Эллиот Сэдлер будет выступать за Кевина Харвика Inc. в Nationwide Series в 2011 году - Новости NASCAR | FOX Sports на MSN» . MSn.foxsports.com. 5 ноября 2010 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Роджер Пенске: Сэм Хорниш участвует в гонках NASCAR в 2011 году – Новости NASCAR | FOX Sports на MSN» . MSn.foxsports.com. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Скотт Спид вышел из Red Bull Racing – NASCAR» . Спортивные новости. 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Скотт Спид подает иск на 6,5 миллионов долларов против Red Bull Racing | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (26 июля 2011 г.). «Ноутбук: скорость набирает скорость для Brickyard 400» . Наскар.com . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Рид Спенсер (10 февраля 2011 г.). «Бэйну придется отложить участие в Кубке новичков – NASCAR» . Спортивные новости. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «NASCAR откажется от канистр для улавливания во всех сериях 2011 года | NASCAR News Now» . Сайт SceneDaily.com . 9 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Родман, Дэйв (11 января 2011 г.). «Гонщики NASCAR должны выбрать чемпионат в 2011 году» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Сеть, Спорт. «NASCAR принимает новую систему начисления очков, меняет формат Chase | Auto Racing» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Полнейшее, Джим. «Прибавятся ли новые очки NASCAR фанатам?» . www.thatsracin.com. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Изменения на 2011 год включают упор на победу – 26 января 2011 г.» (пресс-релиз). НАСКАР. 26 января 2011. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Изменена система начисления очков NASCAR, чтобы сделать мероприятия MIS более интересными» . Забор. 26 января 2009 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Председатель NASCAR Брайан Франс объявляет о новой системе начисления очков – ESPN» . ЭСПН. 1 января 2008 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «10-гоночная гонка за чемпионом серии Cup Crowns» . НАСКАР 101 . НАСКАР. 28 января 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ «Команды уже работают над автомобилями с новым передним сплиттером 2011 года | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. 12 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «NASCAR становится зеленым; топливо E15 в следующем сезоне» . Speedwaymedia.com. 16 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Официальный выпуск (18 августа 2010 г.). «Расписание NASCAR 2011» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Расписание на 2011 год» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Хаммонд, Джефф (19 августа 2010 г.). «Новое расписание NASCAR Sprint Cup открывает невероятные возможности» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Финикс» получает вторую гонку в расписании 2011 года» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «В 2011 году Атланта примет один гоночный уик-энд» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ «Гонка Auto Club Speedway изменена с 500 миль на 400 миль | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «AP: Канзас получит вторую гонку NASCAR Sprint Cup» . США сегодня . 6 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Наконец-то в Кентукки состоится долгожданная дата проведения Кубка» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «В Чикаго впервые в 2011 году пройдет гонка Чейз» . ЭСПН . 9 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Служба спортивных новостей. «Время начала гонок Chase скорректировано с учетом сезона 2011 г. – 27 января 2011 г.» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Дэйв Родман, NASCAR.COM. «Уменьшающая ограничительная пластина NASCAR для испытаний в Дайтоне — 13 января 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Официальный релиз (9 октября 2010 г.). «Даты предсезонного турнира Thunder назначены на 20–22 января» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «NASCAR – CUP: у Бойера самая высокая скорость тестовой сессии» . Nascar.speedtv.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Снижайте скорость, трасса чрезвычайно плавная, Клинт Бойер возглавляет первую тестовую сессию в Дайтоне | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Предсезонный гром NSCS NASCAR 2011, день 1 – Скорость послеобеденного драфта» . Забор . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Команды работают над проектом с двумя автомобилями в Дайтоне во время второго дня тестов | NASCAR News Now» . SceneDaily.com. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «NASCAR — CUP: Логано, барьер Хэмлин Кросс 197 в Дайтоне» . Nascar.speedtv.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Драфты с двумя автомобилями доминируют в последний день Грома — 22 января 2011 года» . Наскар.Ком. 22 января 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Дэйв Родман, NASCAR.COM. «Чиновников не беспокоят скорости в Громе — 23 января 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (13 февраля 2011 г.). «Буш выигрывает Shootout, когда Хэмлин отмечен черным флагом - 13 февраля 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Каравиелло, Дэвид. «Ошибка Рэгана лишает шансов на победу в Дайтоне» . Наскар.Ком . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Джефф Гордон побеждает в Финиксе и пресекает засуху, длившуюся 66 гонок – ESPN» . ЭСПН. 28 февраля 2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Пит-стратегия Эдвардса, пит-ошибка Стюарта равна победе в Вегасе. Подробнее: Garner News – Пит-стратегия Эдвардса. Пит-стратегия Стюарта равняется победе в Вегасе» . Garnernews.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (21 марта 2011 г.). «Бристольский успех Буша продолжается победой в Кубке – 21 марта 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Захватывающая домашняя победа Кевина Харвика» . MotorRacingNetwork.com. 27 марта 2011. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей. «Харвик обыграл Эрнхардта и одержал победу в Мартинсвилле – 4 апреля 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (11 апреля 2011 г.). «Кенсет зафиксировал длительную засуху легкой победой Техаса – 11 апреля 2011 г.» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Джимми Джонсон обыграл Талладегу вничью за ближайшую победу в Кубке спринта – ESPN» . ЭСПН. 18 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (2 мая 2011 г.). «Буш одерживает еще одну победу в Ричмонде – 2 мая 2011 года» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Риган Смит выживает на гоночной трассе Дарлингтон» . Шарлотта.news14.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (16 мая 2011 г.). «Опоздавший Кенсет крадет победу в Дувре» . Наскар.com . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Райан, Нейт (21 мая 2011 г.). «Раган, Кеселовски, Эрнхардт-младший выходят в гонку всех звезд» . Конкорд, Северная Каролина. США сегодня . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Райан, Нейт (21 мая 2011 г.). «Карл Эдвардс одерживает первую победу в спринтерской гонке всех звезд» . Конкорд, Северная Каролина. США сегодня . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Хембри, Майк (29 мая 2011 г.). «NASCAR – CUP: Харвик побеждает Шарлотту в причудливом финише» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Кевин Харвик выигрывает Coke Cola 600 — самую длинную гонку NASCAR в истории — сумасшедший финиш» . Дайджест гоночных новостей . Дайджест гоночных новостей. 29 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ «Брэд Кеселовски побеждает в Канзасе» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 2011 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Хембри, Майк (12 июня 2011 г.). «ВВЕРХ: Джефф Гордон курит поле в Поконо» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (20 июня 2011 г.). «Хэмлин удерживает Кенсета на пути к победе в Мичигане» . Наскар.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Буш идет по пути к победе» . Motorracingnetwork.com. 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Райан, Нейт (2 июля 2011 г.). «Дэвид Рэган одерживает победу в Дайтоне и становится первой победой в Кубке спринта» . Дейтона-Бич, Флорида. США сегодня . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Райан, Нейт (9 июля 2011 г.). «Кайл Буш выигрывает первую гонку Кубка спринта в Кентукки» . Спарта, Кентукки. США сегодня . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Служба спортивных новостей (18 июля 2011 г.). «Ньюман, Стюарт бегут 1–2 в Нью-Гэмпшире» . Наскар.com . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Форсайт, Роб (16 августа 2011 г.). «Маркос Амброуз одержал первую победу в NASCAR» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Буш выигрывает 33-й ежегодный турнир Budweiser Shootout» . Международная гоночная трасса Дейтона. 13 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Бейн и братья Вуд запечатлели 53-ю ежегодную гонку Daytona 500» . Международная гоночная трасса Дейтона. 20 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Результаты Daytona 500 2011» . Наскар.Ком. 20 февраля 2011. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Subway Fresh Fit 500 за 2011 год» . Наскар.Ком. 27 февраля 2011. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Kobalt Tools 400 за 2011 год» . Наскар.Ком. 6 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Jeff Byrd 500 2011 года по версии Food City» . Наскар.Ком. 20 марта 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Итоги Автоклуба 500 2011» . Наскар.Ком. 27 марта 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Goody's Fast Relief 500 за 2011 год» . Наскар.Ком. 3 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Samsung Mobile 500 за 2011 год» . Наскар.Ком. 9 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Аарона 499 за 2011 год» . Наскар.Ком. 17 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Crown Royal 2011 представляет Мэтью и Дэниел Хансен 400» . Наскар.Ком. 30 апреля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Showtime Southern 500 за 2011 год» . Наскар.Ком. 7 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «FedEx400 в 2011 году приносит пользу результатам Autism Speaks» . Наскар.Ком. 15 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Coca-Cola 600 за 2011 год» . Наскар.Ком. 29 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты STP 400 за 2011 год» . Наскар.Ком. 5 июня 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Energy 500 за 5 часов 2011 года» . Наскар.Ком. 12 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «2011 Heluva Good! Соусы со сметаной, 400 результатов» . Наскар.Ком. 19 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350 2011 года» . Наскар.Ком. 26 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Coke Zero 400 2011 года на основе результатов Coca-Cola» . Наскар.Ком. 2 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Quaker State 400 за 2011 год» . Наскар.Ком. 9 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Lenox Industrial Tools 301 за 2011 год» . Наскар.Ком. 17 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Brickyard 400 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 31 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Результаты Good Sam RV Insurance 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 7 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Heluva Good! Соусы со сметаной в Глене, 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 15 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Результаты Pure Michigan 400 2011» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 21 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Результаты ночной гонки Irwin Tools Night Race 2011» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 27 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «Результаты AdvoCare 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 6 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Результаты «400 замечательных фисташек 2011 года»» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 10 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Результаты Geico 400 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 19 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «Результаты Sylvania 300 2011» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 25 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «Результаты AAA 400 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 2 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Результаты Hollywood Casino 400 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 9 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Результаты Bank of America 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 15 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Результаты Good Sam Club 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 23 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Результаты Tums Fast Relief 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ «Результаты рейтинга AAA Texas 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 6 ноября 2011 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Результаты Kobalt Tools 500 за 2011 год» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 13 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Результаты Ford 400 2011 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс . 20 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2011 года» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . Тернер Спортс . Проверено 21 ноября 2011 г.