Jump to content

Боб Осборн

Боб Осборн
Персональная информация
Рожденный ( 1974-06-05 ) 5 июня 1974 г. (50 лет)
Честер, Пенсильвания , США
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт NASCAR Серия спринтерских кубков
Команда Передний ряд автоспорта

Боб Осборн (родился 5 июня 1974 года) — бывший серии NASCAR Sprint Cup Series руководитель экипажа . Его последней должностью в Roush Fenway Racing была должность старшего члена управленческой команды и руководящего комитета организации. За девять лет своего пребывания на посту руководителя экипажа он выиграл 19 гонок, 18 из них с Карлом Эдвардсом и одну с Крисом Бюшером . [1]

Поднимитесь в гонках

[ редактировать ]

Лишь в конце первого курса колледжа в Университете штата Пенсильвания Осборн почувствовал желание участвовать в гонках. Работая над проектом Формулы SAE , Осборн подружился с джентльменом, который управлял цехом, где строился проектный автомобиль Осборна. Карсон Бэрд - бывший гонщик и руководитель экипажа IMSA, который разговаривал с Осборном о гонках и сказал Осборну, что, если бы ему пришлось делать это снова, он бы присоединился к NASCAR, поскольку гонки были намного интереснее. Осборн принял этот совет близко к сердцу и принял решение начать участвовать в NASCAR.

В течение шести месяцев после окончания учебы Осборн день и ночь стучал в двери, пытаясь получить работу в команде NASCAR. Наконец, в январе 1998 года Осборну предоставили возможность работать в команде Sprint Cup под номером 96 в качестве специалиста по шинам. Осборн проработал в команде один год, никогда не полагаясь на свое инженерное образование, но зная, что его время и терпение в конечном итоге окупятся.

В конце сезона 1998 года команда под номером 96 закрыла свои двери, и Осборн перешел на работу к владельцу Джеку Рушу в тогдашней Roush Racing, где с тех пор он продвигается вверх по карьерной лестнице. Осборн начинал как главный инженер по сбору данных в области исследований и разработок , где первые два года своей карьеры в Roush Racing он работал в магазине, выезжая только на тесты. Спустя два года Roush Racing решила нанять по инженеру в каждую команду Кубка. Осборн был назначен в команду № 6, которой руководил Марк Мартин , где он провел следующие два года в качестве инженера команды, путешествуя на каждую гонку и становясь правой рукой начальника экипажа.

На втором году работы с Марком Мартином и командой №6 Осборн также занимался проектами исследований и разработок в аэродинамических трубах, которые приводили его через Атлантический океан в Германию несколько раз . В сезоне 2003 года Осборн также принял на себя должность технического директора Roush Racing, что позволило ему руководить другими инженерами Roush.

Карьера начальника экипажа

[ редактировать ]

2004

Весь опыт Осборна в команде № 6 привел к тому, что его повысили до начальника бригады № 99. Первая гонка Осборна в качестве руководителя экипажа состоялась во время весенней гонки в Дарлингтоне в 2004 году с гонщиком-ветераном Джеффом Бертоном . В следующей 31 гонке Осборн дважды попадал в пятерку лучших и восемь раз попадал в десятку лучших. В августе 2004 года Осборн получил известие, что новичок Карл Эдвардс возьмет на себя обязанности водителя Ford № 99 . Хотя оба были новичками, команда ни разу не упустила ни одного удара, и Осборн привел Эдвардса к финишу на 10-м месте в его первом старте Кубка в карьере в Мичигане . Команда завершила 2004 год, попав один раз в пятерку лучших и пять раз в топ-10 всего за 13 стартов.

2005

Осборн и Эдвардс продолжили гонку в 2005 году с того места, на котором остановились в 2004 году, ворвавшись в колонку побед всего лишь в четвертой гонке года в Атланте . Команда одержала еще три победы, взяв клетчатые флаги в Поконо , повторив это в Атланте и выиграв первую ночную гонку на Texas Motor Speedway , а также заработала два поула и 13 раз попадала в пятерку лучших и 18 попадала в десятку лучших. Дуэт также дал конкурентам возможность побороться за свои деньги, заняв третье место в турнирной таблице серии NASCAR Nextel Cup Series 2005 года .

2006

Команда Осборна вступила в сезон 2006 года как фаворит чемпионата, но стартовала медленно. В конечном итоге команда записала на свой счет три попадания в пятерку лучших и четыре попадания в десятку лучших за девять стартов. В апреле владелец Джек Руш принял решение пересадить Осборна в Ford № 26, которым управляет Джейми МакМюррей . Этот шаг был направлен на усиление гоночной деятельности в целом. Ко второй гонке в Финиксе в ноябре Осборн вернулся с Эдвардсом и командой под номером 99 и с нетерпением ждал 2007 года.

2007

В 2007 году команда Осборна под номером 99 оставалась в топ-12 по очкам в течение 31 недели из 36. Под руководством Осборна Эдвардс также прервал серию из 52 безвыигрышных гонок на Michigan International Speedway. Осборн привел Эдварда и команду под номером 99 к еще двум победам в 2007 году в Бристоле и Дувре на недавно представленном автомобиле «Машина завтрашнего дня» .

2008

Осборн и Эдвардс начали сезон 2008 года, забрав домой клетчатый флаг в двух из первых трех гонок, и продолжали побеждать на протяжении всего сезона. Дуэт объединился, чтобы зафиксировать наибольшее количество побед, попадание в пятерку лучших и 10 лучших среди всех пилотов Кубка. Их борьба за чемпионство не оправдалась: они отстали от чемпиона Джимми Джонсона всего на 69 очков .

2009

В 2009 году Эдвардс вошел в сезон как одна из обыгрывающих команд. К разочарованию, Эдвардс и Осборн не выиграли гонку во второй раз за сезон вместе, преследуя друг друга, но финишировали 11-м по очкам.

2010

Сезон 2010 года мало чем отличался от сезона 2009 года, хотя команде удалось выиграть две последние гонки года в Финиксе и Хомстеде-Майами, завершив сезон с огромным импульсом и заняв 4-е место в турнирной таблице.

2011

Команда под номером 99 одержала еще одну победу на автодроме Лас-Вегаса , а также в спринтерской гонке всех звезд NASCAR XXVII . Несмотря на то, что в 2011 году у команды было больше всего попаданий в топ-5, топ-10 и лучший средний результат, чем у кого-либо еще, в чемпионате команда снова проиграла набирающему обороты Тони Стюарту , который выиграл пять из десяти гонок погони в том году. Несмотря на фактическое равенство очков, Стюарт владел тай-брейком, и большее количество побед принесло ему титул.

В конце сезона 2011 года контракт Карла Эдвардса с Roush-Fenway Racing истекает, оставляя под вопросом будущее Эдвардса и Осборна. 4 августа Эдвардс объявил, что подписал многолетний контракт, согласно которому он останется в Руше, а Осборн станет его руководителем команды.

2012

17 июля 2012 года Осборн объявил, что уходит с поста начальника экипажа команды № 99, сославшись на «по состоянию здоровья». В то время Эдвардс шел 11-м по очкам в Кубке Спринта. Было объявлено, что Чад Норрис займет пост начальника съемочной группы Эдвардса.

2015

6 января 2015 года Roush Fenway Racing объявила, что Боб Осборн вернется на вершину пит-бокса, чтобы стать руководителем экипажа чемпиона Daytona 500 2011 года Тревора Бейна в его первый полный сезон в организации на автомобиле Ford под номером 6. Слияние.

2016


В 2016 году Осборн присоединился к Front Row Motorsports , чтобы возглавить команду пилота-разработчика Roush и чемпиона Xfinity 2015 года Криса Бюшера .

  1. ^ https://web.archive.org/web/20100523103939/http://www.roushfenway.com/bob-osborne-crew-chief-no-99-aflac-ford-fusion
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9806bc873c6744fc26a651590a16a467__1718509980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/67/9806bc873c6744fc26a651590a16a467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Osborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)