Jump to content

Тед Масгрейв

Тед Масгрейв
Масгрейв в 1998 году
Рожденный Теодор Дэвид Масгрейв-старший
( 1955-12-18 ) 18 декабря 1955 г. (68 лет)
Уокиган, Иллинойс , США
Достижения 2005 года. серии Craftsman Truck Series Чемпион
1988 года снежного дерби Победитель
Награды 1987 года в национальном туре ASA Новичок года
NASCAR в серии Кубка Карьера
305 гонок проведено за 14 лет.
Лучшая отделка 7-е ( 1995 )
Первая гонка 1990 года Свеча зажигания Champion 400 ( Мичиган )
Последняя гонка 2003 Sharpie 500 ( Бристоль )
Победы Десятки лучших поляки
0 55 5
в серии NASCAR Xfinity Карьера
22 гонки проводятся за 8 лет.
Лучшая отделка 53-й ( 2000 г. )
Первая гонка 1989 All Pro 300 ( Рокингем )
Последняя гонка 2006 O'Reilly Challenge ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 2 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
192 гонки проведены за 11 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 2005 г. )
Первая гонка 1995 GM Goodwrench/Delco Battery 200 ( Феникс )
Последняя гонка 2010 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона )
Первая победа 2001 Флорида Dodge Dealers 400K ( Усадьба )
Последняя победа 2007 Сильверадо 350К ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
17 119 12
в серии NASCAR Canada Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 73-й ( 2002 г. )
Первая гонка , 2002 Перестрелка в честь Дня Канады ( Каюга )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 23 апреля 2013 года.

Теодор Дэвид Масгрейв старший (родился 18 декабря 1955 г.) [1] — бывший американский гонщик серийных автомобилей .

Отец Масгрейва, Элмер, был известным гонщиком на шорт-треке на Среднем Западе, который более 25 лет участвовал в гонках в Солдер-Филд , О'Харе , Уокегане и Уилмоте, штат Висконсин, прежде чем перешел на асфальтовые поздние модели Американской ассоциации скорости (ASA) и АРКА . [2] [3] «В то время я был очень молод», — сказал Масгрейв. «Но я до сих пор помню, как сидел на приусадебном участке в Милуоки и смотрел, как он соревнуется с такими гонщиками, как Пол Голдсмит . В конце концов он ушел в отставку, чтобы помочь моему старшему брату Тому и мне начать работу». [2] Он начал участвовать в гонках в 1977 году в возрасте 22 лет в Уокегане на Ford Galaxy 1967 года выпуска , который он унаследовал от своего брата. [2] Он немедленно переоборудовал машину в Ford Torino 1967 года и получил награду «Новичок года» на трассе. [2] Он и его отец построили Ford Mustang, воспользовавшись советами Дика Трикла, чтобы участвовать в гонках в следующем сезоне. [2]

К 1979 году он был постоянным гонщиком на трассе Центрального Висконсина (CWRA), заняв седьмое место по очкам в сезоне. [2] Родом из Иллинойса, Масгрейв переехал через границу соседнего штата, чтобы иметь возможность участвовать в гонках CWRA пять вечеров в неделю. [2] Он участвовал в гонках на Лакроссе , гоночной трассе государственного парка в Уосау , гоночной трассе округа Гранди , гоночной трассе Висконсин-Деллс (ныне гоночная трасса Деллс ) и Уокегане. В 1980 году он финишировал вторым по очкам на Wisconsin International Raceway (WIR) после Алана Кулвицкого . [4] Самым ярким событием сезона 1982 года для Масгрейва стала победа в гонке Holiday 50 на трассе Capital Speedway (ныне Madison International Speedway ). [2] Масгрейв пять раз подряд квалифицировался как самый быстрый на WIR и лидировал по очкам, когда в результате крушения повредил запястье. [2] На следующей неделе он вернулся в гипсе со специальной опорой для рук в машине. [2] Он занял третье место по очкам. [2] Масгрейв выиграл десять турниров CWRA в 1983 году, в том числе Holiday 50 на Capital Super Speedway, Triple Hot Dog Dash в Висконсин-Деллс и Гонку чемпионов на Capital's Oktober Nationals. [2] Масгрейв выиграл семь фильмов в Capital в 1984 году, а также два фильма в LaCrosse, два в State Park и два в Wisconsin Dells. [2] В 1985 году у него закончились деньги на финансирование своей команды, и он досрочно завершил сезон. [2] Масгрейв вернулся в 1986 году с новой машиной, в которой содержалось несколько его экспериментальных идей. [2] Он финишировал десятым по очкам CWRA, хотя начал сезон более чем на месяц позже. В том сезоне у него было множество художественных побед, в том числе Firecracker 100 в Capital. [2]

В 1987 году он переехал во Франклин, штат Висконсин , и стал национальным участником серии ASA в поездке Терри Бейкера, которую покинул Бобби Доттер . [2] Масгрейв финишировал в 21 из 25 соревнований, выиграв Милуоки-Майл , Бирмингем и Хантсвилл . [2] Он получил награду «Новичок года», заняв пятое место по очкам. [2]

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]

призвал Масгрейва Winston Cup В 1990 году владелец команды Рэй ДеВитт заменить Рича Фоглера . [2] который погиб в результате крушения на Салемской гоночной трассе . В том году Масгрейв четыре раза стартовал в Кубковой серии, его лучшим результатом стало 22-е место на Checker Auto Parts 500 . С 1991 по 1993 год он выступал под 55-м номером за команду ДеВитт/Ульрих. В 1991 году он занял второе место после Бобби Хэмилтона в номинации «Новичок года» и двенадцать раз попадал в десятку лучших.

В 1992 году , выступая за «Дьюитт/Ульрих», он лидировал среди всех гонщиков Winston Cup по количеству пройденных кругов. В 1994 году он был нанят Джеком Рушем для участия в гонках за Roush Racing № 16 Family Channel, , спонсируемом на Ford Thunderbird в качестве товарища по команде Марка Мартина . В своем первом сезоне Масгрейв имел три поула и финишировал 15-м по очкам. В 1995 году у Масгрейва был своего рода прорыв: он семь раз попадал в пятерку лучших (включая два вторых места) и 13 попадал в десятку лучших. В какой-то момент сезона он был третьим по очкам в Кубке Уинстона. В конце сезона он упал и финишировал седьмым, но большинство считало, что его первая победа в гонке уже не за горами. Сезон 1996 года оказался для Масгрейва разочарованием. Обычно он хорошо выступал в большинстве гонок, но так и не смог найти то, что ему нужно для своей первой победы. В начале сезона он несколько раз попадал в топ-10, но во второй половине снова упал и занял 17-е место по очкам. Тем не менее, он выиграл поул в последней гонке Кубка Уинстона, когда-либо проводившейся на автодроме Норт-Уилксборо .

гоночный автомобиль 1997 года

В 1997 году Руш поклялся дать Масгрейву все, что ему нужно, чтобы выиграть свою первую гонку. Автомобиль № 16 теперь имел двойную спонсорскую поддержку со стороны Family Channel и Primestar . И снова он хорошо стартовал и был очень близок к своей первой победе на гоночной трассе Дарлингтон . Масгрейв бежал вторым с опозданием в гонке, и у него была явно более быстрая машина, чем у лидера Дейла Джарретта на последних кругах . В какой-то момент он был бок о бок с Джарреттом, но Джарретт удержал его до победы. Критики Масгрейва заявили после гонки, что ему следовало быть более агрессивным и оттолкнуть Джарретта с дороги, чтобы одержать свою первую победу. Позже в сезоне на Pocono Raceway Масгрейв имел сильную машину и бежал вторым с опозданием в гонке, имея шанс на победу, когда его машина неожиданно вышла из строя. В итоге он оказался четвертым. Масгрейв входил в десятку лучших по очкам на протяжении большей части 1997 года, но неудачная финальная гонка в Атланте привела к тому, что он опустился на 12-е место по итогам года.

В 1998 году Масгрейв получил полную спонсорскую поддержку от Primestar и был 18-м по очкам, когда его внезапно заменил новичок Кевин Лепаж , к шоку многих. Тем не менее, Масгрейв завершил 1998 год, работая по совместительству в командах Bud Moore Engineering и Bill Elliott Racing (команда, совладельцами которой являются Эллиотт и Дэн Марино ), а также заменяя Трэвиса Картера и Jasper Motorsports . В итоге в том году он пропустил только одну гонку и дал команде Эллиотта единственное место в топ-10, заняв пятое место в Финиксе.

В 1999 году Масгрейв подписал контракт с Butch Mock Motorsports на управление автомобилем Ford № 75 , спонсируемым Remington Arms . Однако Масгрейву пришлось нелегко, и он только дважды попал в десятку лучших, прежде чем окончательно покинул команду после Pennzoil 400 . Он начал 2000 год без гонок, но вскоре увлекся Джо Бесси Моторспортс, заменяющим травмированного Джеффри Бодина , и провел с этой командой пять гонок. После возвращения на 15-е место в одной гонке Масгрейв закончил год в составе команды SABCO , управляя номером 01 Кенни Ирвина-младшего , который погиб в аварии на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира во время подготовки к гонке. С тех пор Масгрейв провел семь гонок Кубка, шесть из них с Ultra Motorsports и одну для Petty Enterprises с 20 предупреждениями . Последняя гонка Кубка Масгрейва состоялась на Sharpie 500 в Бристоле в 2003 году , когда он заменил Джимми Спенсера, пока тот отбывал дисквалификацию на одну гонку. .

Буш серии

[ редактировать ]

Масгрейв дебютировал в серии Busch в 1989 году на All Pro 300 на трассе Charlotte Motor Speedway № 98 , управляя Buick . Он стартовал 31-м и оказался на 12-м месте. На следующей неделе он также бежал на гоночной трассе Северной Каролины , заняв 17-е место. Он не возвращался в серию до 1995 года, когда он был 14-м в Шарлотте на Ford № 9 за Roush Racing . В 1997 году Масгрейв финишировал 12-м на гоночной трассе Дарлингтон на автомобиле Ford № 40 за Дугом Тейлором . Он также вернулся для участия в еще одной гонке на Roush Ford № 9, финишировав 36-м в Талладеге . Масгрейв участвовал в четырех гонках в 1999 году, но квалифицировался только в одной, заняв 17-е место в Рокингеме № 29, Pep Boys спонсируемом на автомобиле для Гэри Бектеля .

В 2000 году Масгрейв подписал контракт с командой SABCO на участие в девяти гонках на Chevrolet № 82, спонсируемом Channellock . Он трижды попадал в топ-20, включая свое первое попадание в топ-10 и восьмое место на Charlotte Motor Speedway . Масгрейв не возвращался в серию до 2003 года, когда он подписал контракт на одну гонку с Tommy Baldwin Racing № 6 на Dodge (первоначально им должен был управлять Джимми Спенсер ). В Food City 250 в Бристоле он стартовал девятым и финишировал третьим, что стало лучшим результатом в карьере как для него, так и для гоночной команды. Масгрейв также участвовал в одной гонке в 2004 году - Emerson Radio 250 на гоночной трассе Richmond International Raceway . За рулем Dodge № 86 он стартовал 11-м, но финишировал 34-м из-за проблем с перегревом.

В 2006 году Масгрейв был одним из многих, кто управлял Dodges № 12 и № 14 за команду FitzBradshaw Racing . В пяти гонках он смог финишировать 21-м в Ричмонде. Его последней серийной гонкой на сегодняшний день была гонка O'Reilly Challenge на трассе Texas Motor Speedway , где он финишировал 34-м на Dodge под номером 14, спонсируемом Family Dollar .

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
Грузовик Масгрейва 2006 года выпуска

Масгрейв дебютировал в серии Craftsman Truck Series в 1995 году на гонке GM Goodwrench/Delco Battery 200 № 61 , управляя Ford F-150 для Джека Руша. Он стартовал и финишировал четвертым. В следующем году он пробежал еще две гонки на грузовике Руша № 99 и финишировал пятым в Финиксе. Он больше не управлял грузовиками до 2001 года, когда он подписал контракт с автомобилем Mopar, номер 1, спонсируемым Dodge Ram для Ultra Motorsports. Он выиграл три из первых пяти гонок в том году и семь гонок в целом и восемнадцать финишировал в первой десятке, но не смог догнать Джека Спрага в борьбе за титул. В следующих двух сезонах он одержал по три победы и занял третье место по очкам в обоих сезонах. В сезоне 2003 года Масгрейв объявил, что во время гонок боролся с раком мочевого пузыря . Его жене Деби был поставлен диагноз лейкемия с 2000 года. Масгрейв, казалось, был в состоянии выиграть чемпионат грузовиков в том году, но в завершающем сезоне Ford 200 Масгрейв был оштрафован за попытку обогнать более медленный грузовик на последнем рестарте. линию старта-финиша и уступил чемпионство своему товарищу из Висконсинита. Трэвис Квапил . «Все, что я могу сказать, это то, что в следующем году вы увидите совершенно нового Теда Масгрейва. Он будет самым грязным сыном ружья, выходящим на ипподром, и вы с таким же успехом можете выбросить этот свод правил. Я не больше не буду этого делать», - сказал Масгрейв в ответ на пенальти.

В 2004 году Масгрейв не участвовал в грязных гонках, как обещал, но все же участвовал в соревнованиях, выиграв две гонки и заняв третье место по очкам третий год подряд, уступив Бобби Хэмилтону и Деннису Сетцеру .

В 2005 году Масгрейв выиграл всего одну гонку, выиграв с поул-позиции на Gateway International Raceway, как и в 2001 году, но он смог претендовать на титул Craftsman Truck Series. Масгрейв перешел на Toyota под номером 9 в Germain Racing в 2006 году при спонсорской поддержке Team ASE после того, как Ultra Motorsports закрыла двери после сезона 2005 года. Масгрейв финишировал шестым по очкам в 2006 году, но не смог выиграть ни одной гонки в том сезоне.

В 2006 году выбрали для участия в Международной гонке чемпионов его впервые . Он был единственным гонщиком, представлявшим серию Craftsman Truck Series в сезоне 2006 года. В 2007 году Масгрейв был припаркован на одну гонку после того, как в гневе ударил Келли Байрс из-за предупреждения на Милуоки-Майл . Его припарковали, оштрафовали и зафиксировали очки, что положило конец всем законным попыткам выиграть чемпионат. Брэд Кеселовски был назначен водителем на замену в Memphis Motorsports Park . Это был первый случай в истории серии Craftsman Truck Series, когда водитель был отстранен от участия в гонке. Позже в том же сезоне Масгрейв одержал свою первую в карьере победу за Germain Racing на Texas Motor Speedway , прервав серию из 66 безвыигрышных гонок. Несмотря на дисквалификацию на одну гонку, Масгрейв финишировал седьмым в серии очков, семь раз подряд попадая в топ-10 очков в серии Craftsman Truck Series.После завершения сезона 2007 года Germain Racing объявила, что не будет продлевать контракт Масгрейва на сезон 2008 года. Масгрейва заменил в девятом номере новичок. Джастин Маркс . В 2008 году он перешел в HT Motorsports , привезя с собой спонсорскую поддержку ASE к грузовику № 59. В сезоне 2008 года прошло восемнадцать гонок, пути Масгрейва и HT разошлись после тренировочной аварии на автодроме Лас-Вегаса . На момент освобождения он был 13-м по очкам. [5]

В 2010 году Масгрейв участвовал в открытии сезона NextEra Energy Resources 250 в Дайтоне . под номером 15, Hope for Haiti спонсируемым Управляя автомобилем Toyota компанией Billy Ballew Motorsports , он стартовал 18-м, но финишировал 31-м после того, как попал в раннюю аварию с несколькими автомобилями.

Масгрейв был наблюдателем Рона Хорнадея-младшего в восьми гонках сезона Camping World Truck Series 2012 года. В пресс-релизе от марта 2012 года говорилось, что Масгрейв ушел из вождения. [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Масгрейв женился на бывшей Деборе Пантл. [2] Они встретились, путешествуя туда и обратно из Уокигана воскресными вечерами. [2] «Она была подругой друга моего отца, которого нужно было отвезти обратно в Иллинойс воскресным вечером», - сказал он. [2] После того, как они поженились, она тренировала и показывала лошадей, пока он участвовал в скачках. [2] У них двое сыновей, Джастин и Тед-младший. [2] и дочь Бриттани. Джастин участвовал в гонках на легких грузовиках, а Тед-младший участвовал в туре ASA. [2]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1990 Тед Масгрейв Расинг 50 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ
39
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
37
49-й 280 [7]
США Motorsports Inc. 2 Шеви ФО
22
Понтиак АТЛ
26
1991 55 ДЕНЬ
30
РЦГ
19
МАШИНА
25
АТЛ
37
НО
21
ОПОП
12
НВС
17
МАР
24
ИЗ
16
ЦЛТ
17
ДОВ
18
СЫН
37
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
21
ДЕНЬ
37
МАЛЕНЬКИЙ
13
ИЗ
26
ГЛН
26
МЧ
17
ОПОП
16
НО
20
РЦГ
22
ДОВ
14
МАР
20
НВС
22
ЦЛТ
14
МАШИНА
21
ФО
18
АТЛ
30
23-е место 2841 [8]
1992 РаДиУс Моторспорт Шеви ДЕНЬ
8
АТЛ
19
ИЗ
21
ДЕНЬ
16
ИЗ
12
18-е 3315 [9]
Олдс МАШИНА
17
РЦГ
25
ОПОП
14
НВС
19
МАР
20
СЫН
22
Понтиак НО
15
Форд ЦЛТ
8
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
8
МАЛЕНЬКИЙ
5
ГЛН
11
МЧ
25
ОПОП
22
НО
30
РЦГ
10
ДОВ
8
МАР
12
НВС
14
ЦЛТ
11
МАШИНА
29
ФО
24
АТЛ
9
1993 ДЕНЬ
15
МАШИНА
7
РЦГ
17
АТЛ
19
НО
30
ОПОП
15
НВС
24
МАР
28
ИЗ
28
СЫН
39
ЦЛТ
26
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
15
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
33
ИЗ
33
ГЛН
34
МЧ
5
ОПОП
DNQ
НО
34
РЦГ
22
ДОВ
28
МАР
31
НВС
29
ЦЛТ
21
МАШИНА
28
ФО
15
АТЛ
8
25-е 2853 [10]
1994 Раш Гонки 16 Форд ДЕНЬ
38
МАШИНА
13
РЦГ
13
АТЛ
11
НО
10
ОПОП
19
НВС
21
МАР
10
ИЗ
11
СЫН
6
ЦЛТ
16
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
9
ДЕНЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
32
ИЗ
41
В
13
ГЛН
19
МЧ
24
ОПОП
11
НО
39
РЦГ
17
ДОВ
14
МАР
9
НВС
9
ЦЛТ
18
МАШИНА
13
ФО
5
АТЛ
28
13-е место 3477 [11]
1995 ДЕНЬ
4
МАШИНА
33
РЦГ
13
АТЛ
19
НО
3
ОПОП
18
НВС
6
МАР
2
ИЗ
11
СЫН
6
ЦЛТ
15
ДОВ
3
МАЛЕНЬКИЙ
2
МЧ
10
ДЕНЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
4
ИЗ
11
В
16
ГЛН
13
МЧ
28
ОПОП
13
НО
22
РЦГ
10
ДОВ
11
МАР
29
НВС
20
ЦЛТ
19
МАШИНА
22
ФО
6
АТЛ
27
7-е место 3949 [12]
1996 ДЕНЬ
7
МАШИНА
31
РЦГ
3
АТЛ
18
НО
7
ОПОП
25
НВС
12
МАР
9
ИЗ
8
СЫН
23
ЦЛТ
30
ДОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
8
ДЕНЬ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
19
ИЗ
36
В
21
ГЛН
12
МЧ
23
ОПОП
12
НО
29
РЦГ
15
ДОВ
33
МАР
20
НВС
19
ЦЛТ
17
МАШИНА
18
ФО
4
АТЛ
31
16-е 3466 [13]
1997 ДЕНЬ
13
МАШИНА
12
РЦГ
20
АТЛ
34
НО
2
ТЕКС
35
ОПОП
38
МАР
24
СЫН
11
ИЗ
24
ЦЛТ
23
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
4*
CAL
4
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
4
В
33
ГЛН
6
МЧ
3
ОПОП
15
НО
29
РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
24
МАР
21
ЦЛТ
17
ИЗ
11
МАШИНА
32
ФО
22
АТЛ
31
12-е 3556 [14]
1998 ДЕНЬ
20
МАШИНА
35
ЛВС
6
АТЛ
29
НО
10
ОПОП
8
ТЕКС
30
МАР
2
ИЗ
42
CAL
33
ЦЛТ
12
ДОВ
22
РЦГ
15
МЧ
26
МАЛЕНЬКИЙ
17
СЫН
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
19
ГЛН
19
23-е место 3124 [15]
Мур-Робинсон Моторспортс 15 Форд МЧ
39
НО
43
Трэвис Картер Энтерпрайзис 23 Форд ОПОП
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Являюсь. Оборудование для гонок 96 Шеви РЦГ
25
Эллиотт-Марино Расинг 13 Форд ДОВ
26
ЦЛТ
27
ИЗ
11
ДЕНЬ
34
ФО
5
МАШИНА
19
АТЛ
19
Джаспер Моторспортс 77 Форд МАР
15
1999 Бутч Мок Автоспорт 75 Форд ДЕНЬ
15
МАШИНА
40
ЛВС
DNQ
АТЛ
24
НО
29
ТЕКС
31
ОПОП
7
МАР
40
ИЗ
28
CAL
29
РЦГ
11
ЦЛТ
23
ДОВ
24
МЧ
25
МАЛЕНЬКИЙ
11
СЫН
20
ДЕНЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
35
ГЛН
27
МЧ
41
ОПОП
16
НО
38
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДОВ
28
МАР
19
ЦЛТ
31
ИЗ
29
МАШИНА
32
ФО
29
ЕМУ
42
АТЛ 33-е место 2689 [16]
2000 Джо Бесси Моторспортс 60 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
16
ЛВС
26
АТЛ
27
НО
42
ОПОП
43
ТЕКС МАР 40-й 1614 [17]
Фенли-Мур Автоспорт 15 Форд ИЗ
35
CAL РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Команда САБКО 01 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
16
В
24
ГЛН МЧ
26
ОПОП
17
НО
13
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДОВ
23
МАР
21
ЦЛТ
29
ИЗ
32
МАШИНА
DNQ
ФО
25
ЕМУ
DNQ
АТЛ
2001 Ультра автоспорт 7 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ
29
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 64-е место 76 [18]
2002 07 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
21
ГЛН МЧ ОПОП НО
27
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР
29
ФО
DNQ
ЕМУ
16
50-й 452 [19]
Мелкие предприятия 44 Уклоняться АТЛ
28
МАШИНА
2003 Ультра автоспорт 07 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ 68-е место 70 [20]
7 ОПОП
31
НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
2010 Робби Гордон Моторспорт 7 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЧТО - [21]
Призма Автоспорт 66 Тойота ДОВ
DNQ
МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1991 США Motorsports Inc. Понтиак 37 30
1992 РаДиУс Моторспорт Шевроле 40 8
1993 Форд 33 15
1994 Раш Гонки Форд 24 38
1995 12 4
1996 20 7
1997 41 13
1998 37 20
1999 Бутч Мок Автоспорт Форд 27 15

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБСК оч Ссылка
1989 Тед Масгрейв Расинг 98 Бьюик ДЕНЬ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП НЖ СБО И СССР ЦЛТ ДОВ РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
12
МАШИНА
17
МАР 79-е место 112 [22]
1995 Раш Гонки 9 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
14
ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ 85-й 121 [23]
1997 Тейлор Моторспорт 40 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО
12
HCY ТЕКС ОПОП СССР 78-е место 182 [24]
Раш Гонки 9 Форд ИЗ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ
1999 Даймонд Ридж Моторспортс 29 Шеви ДЕНЬ
КЛ
МАШИНА
17
ЛВС
DNQ
АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП 102-й 112 [25]
Блэк Даймонд Автоспорт 82 Шеви МЧ
DNQ
ОПОП
Специализированные гонки 40 Шеви НО
DNQ
РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ
2000 Команда САБКО 82 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ
17
ИРП
21
МЧ
20
ОПОП
37
НО
41
РЦГ
27
ДОВ
32
ЦЛТ
8
МАШИНА МЕМ
22
ФО ЕМУ 53-й 795 [26]
2003 Томми Болдуин Расинг 6 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП
3
НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 98-й 165 [27]
2004 Хурани Рейсинг 86 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП CAL РЦГ
34
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ 133-й 61 [28]
2006 ФитцБрэдшоу Рэйсинг 14 Уклоняться ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП
25
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ
21
ДОВ ЦЛТ
24
МЕМ ТЕКС
34
ФО ЕМУ 71 ул. 418 [29]
12 МОЖЕТ
30
- Квалифицирован для Кертиса Маркхэма

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТЦ оч Ссылка
1995 Раш Гонки 61 Форд ФО ТЫ СГС ММР К ЭВГ I70 LVL ОПОП MLW ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ РЦГ МАР НВС СЫН ММР ФО
4
70-е 160 [30]
1996 99 ЕМУ ФО К ЭВГ ТЫ ЦНС ВДТ ОПОП НЖ MLW LVL I70 ИРП ФЛМ ГЛН СССР РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР НВС СЫН ММР ФО
5
ЛВС
36
75-е место 210 [31]
2001 Ультра автоспорт 1 Уклоняться ДЕНЬ
22
ЕМУ
1*
ММР
1*
МАР
22
ГТИ
1*
НО
31
ППР
4
ДОВ
4
ТЕКС
14
МЕМ
6
MLW
1
МОЖЕТ
2
КЕН
24*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ИРП
23
ГП
2
ЦИК
7
НЖ
8
РЦГ
4
СБО
1*
ТЕКС
10
ЛВС
1
ФО
6
CAL
1*
2-й 3597 [32]
2002 ДЕНЬ
2
НО
1*
МАР
24*
ГТИ
12
ППР
16
ДОВ
1*
ТЕКС
5
МЕМ
3
MLW
5
МОЖЕТ
5
КЕН
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МЧ
32
ИРП
16
ГП
3*
РЦГ
7
ТЕКС
6
СБО
14*
ЛВС
9
CAL
1*
ФО
2
ЕМУ
2*
3-й 3308 [33]
2003 ДЕНЬ
29
НО
2*
ММР
5
МАР
2
ЦЛТ
1
ДОВ
21
ТЕКС
13
МЕМ
1*
MLW
4
МОЖЕТ
15
КЕН
2
ГТВ
7
МЧ
2
ИРП
6
ГП
2
ОПОП
15
РЦГ
3*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
CAL
1
ЛВС
8
СБО
3
ТЕКС
3
МАР
10
ФО
2
ЕМУ
13
3-й 3819 [34]
2004 ДЕНЬ
26
АТЛ
8
МАР
15
МФД
13
ЦЛТ
31
ДОВ
12
ТЕКС
2*
МЕМ
3*
MLW
1*
МОЖЕТ
30
КЕН
7
ГТВ
3
МЧ
2
ИРП
25
ГП
3
ОПОП
27
РЦГ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ЛВС
8
CAL
2*
ТЕКС
6
МАР
5*
ФО
19*
НО
3
ЕМУ
2
3-й 3554 [35]
2005 ДЕНЬ
5
CAL
5
АТЛ
6
МАР
7
ГТИ
1*
МФД
12
ЦЛТ
3
ДОВ
17
ТЕКС
14
МЧ
28
MLW
3
МОЖЕТ
14
КЕН
5
МЕМ
26
ИРП
14
ГП
2
ОПОП
6
РЦГ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ЛВС
2
МАР
4
АТЛ
14
ТЕКС
14
ФО
6
ЕМУ
19
1-й 3535 [36]
2006 Жермен Расинг 9 Тойота ДЕНЬ
3
CAL
3
АТЛ
4
МАР
2
ГТИ
2
ЦЛТ
4
МФД
16
ДОВ
18
ТЕКС
7
МЧ
23
MLW
24
МОЖЕТ
22
КЕН
6
МЕМ
19
ИРП
8
ГП
4
ОПОП
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ЛВС
2
ИЗ
3
МАР
15*
АТЛ
24
ТЕКС
11
ФО
19
ЕМУ
33
6-е место 3314 [37]
2007 ДЕНЬ
9
CAL
5
АТЛ
8
МАР
5
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
5
МФД
8
ДОВ
20
ТЕКС
9
МЧ
5
MLW
34
МЕМ КЕН
3
ИРП
12
ГП
8
ОПОП
27
ГТВ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ЛВС
15
ИЗ
25
МАР
8
АТЛ
9
ТЕКС
1
ФО
11
ЕМУ
18
7-е место 3183 [38]
2008 ХТ Автоспорт 59 Тойота ДЕНЬ
28
CAL
6
АТЛ
7
МАР
15
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
22
МФД
17
ДОВ
11
ТЕКС
28
МЧ
24
MLW
19
МЕМ
20
КЕН
13
ИРП
20
ГП
8
ОПОП
10
ГТВ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 20-е 2099 [39]
2010 Билли Баллью Motorsports 15 Тойота ДЕНЬ
31
АТЛ МАР ГП МОЖЕТ ДОВ ЦЛТ ТЕКС МЧ МОВ ГТИ ИРП МАЛЕНЬКИЙ ГП НО ОПОП ТРАТИТЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 113-й 70 [40]

Серия суперкаров ARCA Permatex

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Permatex SuperCar Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 АПСК оч Ссылка
1989 Тед Масгрейв Расинг 98 Шеви ДЕНЬ
9
АТЛ
8
КИЛ ИЗ
DNQ
ФРС МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ХАГ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ФРС ИСФ TOL ДСФ УУЗР АТЛ 76-е место - [41]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 2 3 4 Поз. оч Ссылка
2006 Понтиак ДЕНЬ
10
ТЕКС
9
ДЕНЬ
12
АТЛ
5
11-е место 24 [42]
  1. ^ Карьерная статистика Теда Масгрейва
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Грубба, Дейл (2000). Золотой век автогонок в Висконсине . Орегон, Висконсин : Книги Барсука. стр. 199–203. ISBN  1-878569-67-8 .
  3. ^ «Первые дни ARCA, Связь с Францией» . Американский клуб автогонщиков . Проверено 13 августа 2010 г.
  4. ^ «Итоговая таблица очков 1980 года» (PDF) . Гоночный клуб Фокс-Ривер . Проверено 15 июня 2018 г.
  5. ^ «Тед Масгрейв и HT Motorsports расходятся» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года.
  6. ^ «Сайт глупого сезона Jayski's Camping World Truck Series» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  8. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  9. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  10. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  11. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  12. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  13. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  14. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  15. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  16. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  17. ^ «Тед Масгрейв - результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  18. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  19. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  20. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  21. ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  22. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  23. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  24. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  25. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  26. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  27. ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  28. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  29. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  30. ^ «Тед Масгрейв - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам Craftsman» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  31. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  32. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  33. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  34. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  35. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  36. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  37. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  38. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  39. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  40. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  41. ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
  42. ^ «Тед Масгрейв - Результаты IROC 2006 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии NASCAR Craftsman Truck Series
2005
Преемник
Достижения
Предшественник Победитель снежного дерби
1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091af7ec7f494da059530397be5d0bd0__1717351260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d0/091af7ec7f494da059530397be5d0bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ted Musgrave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)