Тед Масгрейв
Тед Масгрейв | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Теодор Дэвид Масгрейв-старший 18 декабря 1955 г. Уокиган, Иллинойс , США | ||||||
Достижения | 2005 года. серии Craftsman Truck Series Чемпион 1988 года снежного дерби Победитель | ||||||
Награды | 1987 года в национальном туре ASA Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
305 гонок проведено за 14 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 7-е ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1990 года Свеча зажигания Champion 400 ( Мичиган ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 Sharpie 500 ( Бристоль ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
22 гонки проводятся за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 53-й ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1989 All Pro 300 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 O'Reilly Challenge ( Техас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
192 гонки проведены за 11 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 2005 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1995 GM Goodwrench/Delco Battery 200 ( Феникс ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) | ||||||
Первая победа | 2001 Флорида Dodge Dealers 400K ( Усадьба ) | ||||||
Последняя победа | 2007 Сильверадо 350К ( Техас ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Canada Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 73-й ( 2002 г. ) | ||||||
Первая гонка | , 2002 Перестрелка в честь Дня Канады ( Каюга ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 23 апреля 2013 года. |
Теодор Дэвид Масгрейв старший (родился 18 декабря 1955 г.) [1] — бывший американский гонщик серийных автомобилей .
Пре-NASCAR
[ редактировать ]Отец Масгрейва, Элмер, был известным гонщиком на шорт-треке на Среднем Западе, который более 25 лет участвовал в гонках в Солдер-Филд , О'Харе , Уокегане и Уилмоте, штат Висконсин, прежде чем перешел на асфальтовые поздние модели Американской ассоциации скорости (ASA) и АРКА . [2] [3] «В то время я был очень молод», — сказал Масгрейв. «Но я до сих пор помню, как сидел на приусадебном участке в Милуоки и смотрел, как он соревнуется с такими гонщиками, как Пол Голдсмит . В конце концов он ушел в отставку, чтобы помочь моему старшему брату Тому и мне начать работу». [2] Он начал участвовать в гонках в 1977 году в возрасте 22 лет в Уокегане на Ford Galaxy 1967 года выпуска , который он унаследовал от своего брата. [2] Он немедленно переоборудовал машину в Ford Torino 1967 года и получил награду «Новичок года» на трассе. [2] Он и его отец построили Ford Mustang, воспользовавшись советами Дика Трикла, чтобы участвовать в гонках в следующем сезоне. [2]
К 1979 году он был постоянным гонщиком на трассе Центрального Висконсина (CWRA), заняв седьмое место по очкам в сезоне. [2] Родом из Иллинойса, Масгрейв переехал через границу соседнего штата, чтобы иметь возможность участвовать в гонках CWRA пять вечеров в неделю. [2] Он участвовал в гонках на Лакроссе , гоночной трассе государственного парка в Уосау , гоночной трассе округа Гранди , гоночной трассе Висконсин-Деллс (ныне гоночная трасса Деллс ) и Уокегане. В 1980 году он финишировал вторым по очкам на Wisconsin International Raceway (WIR) после Алана Кулвицкого . [4] Самым ярким событием сезона 1982 года для Масгрейва стала победа в гонке Holiday 50 на трассе Capital Speedway (ныне Madison International Speedway ). [2] Масгрейв пять раз подряд квалифицировался как самый быстрый на WIR и лидировал по очкам, когда в результате крушения повредил запястье. [2] На следующей неделе он вернулся в гипсе со специальной опорой для рук в машине. [2] Он занял третье место по очкам. [2] Масгрейв выиграл десять турниров CWRA в 1983 году, в том числе Holiday 50 на Capital Super Speedway, Triple Hot Dog Dash в Висконсин-Деллс и Гонку чемпионов на Capital's Oktober Nationals. [2] Масгрейв выиграл семь фильмов в Capital в 1984 году, а также два фильма в LaCrosse, два в State Park и два в Wisconsin Dells. [2] В 1985 году у него закончились деньги на финансирование своей команды, и он досрочно завершил сезон. [2] Масгрейв вернулся в 1986 году с новой машиной, в которой содержалось несколько его экспериментальных идей. [2] Он финишировал десятым по очкам CWRA, хотя начал сезон более чем на месяц позже. В том сезоне у него было множество художественных побед, в том числе Firecracker 100 в Capital. [2]
В 1987 году он переехал во Франклин, штат Висконсин , и стал национальным участником серии ASA в поездке Терри Бейкера, которую покинул Бобби Доттер . [2] Масгрейв финишировал в 21 из 25 соревнований, выиграв Милуоки-Майл , Бирмингем и Хантсвилл . [2] Он получил награду «Новичок года», заняв пятое место по очкам. [2]
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]призвал Масгрейва Winston Cup В 1990 году владелец команды Рэй ДеВитт заменить Рича Фоглера . [2] который погиб в результате крушения на Салемской гоночной трассе . В том году Масгрейв четыре раза стартовал в Кубковой серии, его лучшим результатом стало 22-е место на Checker Auto Parts 500 . С 1991 по 1993 год он выступал под 55-м номером за команду ДеВитт/Ульрих. В 1991 году он занял второе место после Бобби Хэмилтона в номинации «Новичок года» и двенадцать раз попадал в десятку лучших.
В 1992 году , выступая за «Дьюитт/Ульрих», он лидировал среди всех гонщиков Winston Cup по количеству пройденных кругов. В 1994 году он был нанят Джеком Рушем для участия в гонках за Roush Racing № 16 Family Channel, , спонсируемом на Ford Thunderbird в качестве товарища по команде Марка Мартина . В своем первом сезоне Масгрейв имел три поула и финишировал 15-м по очкам. В 1995 году у Масгрейва был своего рода прорыв: он семь раз попадал в пятерку лучших (включая два вторых места) и 13 попадал в десятку лучших. В какой-то момент сезона он был третьим по очкам в Кубке Уинстона. В конце сезона он упал и финишировал седьмым, но большинство считало, что его первая победа в гонке уже не за горами. Сезон 1996 года оказался для Масгрейва разочарованием. Обычно он хорошо выступал в большинстве гонок, но так и не смог найти то, что ему нужно для своей первой победы. В начале сезона он несколько раз попадал в топ-10, но во второй половине снова упал и занял 17-е место по очкам. Тем не менее, он выиграл поул в последней гонке Кубка Уинстона, когда-либо проводившейся на автодроме Норт-Уилксборо .
В 1997 году Руш поклялся дать Масгрейву все, что ему нужно, чтобы выиграть свою первую гонку. Автомобиль № 16 теперь имел двойную спонсорскую поддержку со стороны Family Channel и Primestar . И снова он хорошо стартовал и был очень близок к своей первой победе на гоночной трассе Дарлингтон . Масгрейв бежал вторым с опозданием в гонке, и у него была явно более быстрая машина, чем у лидера Дейла Джарретта на последних кругах . В какой-то момент он был бок о бок с Джарреттом, но Джарретт удержал его до победы. Критики Масгрейва заявили после гонки, что ему следовало быть более агрессивным и оттолкнуть Джарретта с дороги, чтобы одержать свою первую победу. Позже в сезоне на Pocono Raceway Масгрейв имел сильную машину и бежал вторым с опозданием в гонке, имея шанс на победу, когда его машина неожиданно вышла из строя. В итоге он оказался четвертым. Масгрейв входил в десятку лучших по очкам на протяжении большей части 1997 года, но неудачная финальная гонка в Атланте привела к тому, что он опустился на 12-е место по итогам года.
В 1998 году Масгрейв получил полную спонсорскую поддержку от Primestar и был 18-м по очкам, когда его внезапно заменил новичок Кевин Лепаж , к шоку многих. Тем не менее, Масгрейв завершил 1998 год, работая по совместительству в командах Bud Moore Engineering и Bill Elliott Racing (команда, совладельцами которой являются Эллиотт и Дэн Марино ), а также заменяя Трэвиса Картера и Jasper Motorsports . В итоге в том году он пропустил только одну гонку и дал команде Эллиотта единственное место в топ-10, заняв пятое место в Финиксе.
В 1999 году Масгрейв подписал контракт с Butch Mock Motorsports на управление автомобилем Ford № 75 , спонсируемым Remington Arms . Однако Масгрейву пришлось нелегко, и он только дважды попал в десятку лучших, прежде чем окончательно покинул команду после Pennzoil 400 . Он начал 2000 год без гонок, но вскоре увлекся Джо Бесси Моторспортс, заменяющим травмированного Джеффри Бодина , и провел с этой командой пять гонок. После возвращения на 15-е место в одной гонке Масгрейв закончил год в составе команды SABCO , управляя номером 01 Кенни Ирвина-младшего , который погиб в аварии на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира во время подготовки к гонке. С тех пор Масгрейв провел семь гонок Кубка, шесть из них с Ultra Motorsports и одну для Petty Enterprises с 20 предупреждениями . Последняя гонка Кубка Масгрейва состоялась на Sharpie 500 в Бристоле в 2003 году , когда он заменил Джимми Спенсера, пока тот отбывал дисквалификацию на одну гонку. .
Буш серии
[ редактировать ]Масгрейв дебютировал в серии Busch в 1989 году на All Pro 300 на трассе Charlotte Motor Speedway № 98 , управляя Buick . Он стартовал 31-м и оказался на 12-м месте. На следующей неделе он также бежал на гоночной трассе Северной Каролины , заняв 17-е место. Он не возвращался в серию до 1995 года, когда он был 14-м в Шарлотте на Ford № 9 за Roush Racing . В 1997 году Масгрейв финишировал 12-м на гоночной трассе Дарлингтон на автомобиле Ford № 40 за Дугом Тейлором . Он также вернулся для участия в еще одной гонке на Roush Ford № 9, финишировав 36-м в Талладеге . Масгрейв участвовал в четырех гонках в 1999 году, но квалифицировался только в одной, заняв 17-е место в Рокингеме № 29, Pep Boys спонсируемом на автомобиле для Гэри Бектеля .
В 2000 году Масгрейв подписал контракт с командой SABCO на участие в девяти гонках на Chevrolet № 82, спонсируемом Channellock . Он трижды попадал в топ-20, включая свое первое попадание в топ-10 и восьмое место на Charlotte Motor Speedway . Масгрейв не возвращался в серию до 2003 года, когда он подписал контракт на одну гонку с Tommy Baldwin Racing № 6 на Dodge (первоначально им должен был управлять Джимми Спенсер ). В Food City 250 в Бристоле он стартовал девятым и финишировал третьим, что стало лучшим результатом в карьере как для него, так и для гоночной команды. Масгрейв также участвовал в одной гонке в 2004 году - Emerson Radio 250 на гоночной трассе Richmond International Raceway . За рулем Dodge № 86 он стартовал 11-м, но финишировал 34-м из-за проблем с перегревом.
В 2006 году Масгрейв был одним из многих, кто управлял Dodges № 12 и № 14 за команду FitzBradshaw Racing . В пяти гонках он смог финишировать 21-м в Ричмонде. Его последней серийной гонкой на сегодняшний день была гонка O'Reilly Challenge на трассе Texas Motor Speedway , где он финишировал 34-м на Dodge под номером 14, спонсируемом Family Dollar .
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]Масгрейв дебютировал в серии Craftsman Truck Series в 1995 году на гонке GM Goodwrench/Delco Battery 200 № 61 , управляя Ford F-150 для Джека Руша. Он стартовал и финишировал четвертым. В следующем году он пробежал еще две гонки на грузовике Руша № 99 и финишировал пятым в Финиксе. Он больше не управлял грузовиками до 2001 года, когда он подписал контракт с автомобилем Mopar, номер 1, спонсируемым Dodge Ram для Ultra Motorsports. Он выиграл три из первых пяти гонок в том году и семь гонок в целом и восемнадцать финишировал в первой десятке, но не смог догнать Джека Спрага в борьбе за титул. В следующих двух сезонах он одержал по три победы и занял третье место по очкам в обоих сезонах. В сезоне 2003 года Масгрейв объявил, что во время гонок боролся с раком мочевого пузыря . Его жене Деби был поставлен диагноз лейкемия с 2000 года. Масгрейв, казалось, был в состоянии выиграть чемпионат грузовиков в том году, но в завершающем сезоне Ford 200 Масгрейв был оштрафован за попытку обогнать более медленный грузовик на последнем рестарте. линию старта-финиша и уступил чемпионство своему товарищу из Висконсинита. Трэвис Квапил . «Все, что я могу сказать, это то, что в следующем году вы увидите совершенно нового Теда Масгрейва. Он будет самым грязным сыном ружья, выходящим на ипподром, и вы с таким же успехом можете выбросить этот свод правил. Я не больше не буду этого делать», - сказал Масгрейв в ответ на пенальти.
В 2004 году Масгрейв не участвовал в грязных гонках, как обещал, но все же участвовал в соревнованиях, выиграв две гонки и заняв третье место по очкам третий год подряд, уступив Бобби Хэмилтону и Деннису Сетцеру .
В 2005 году Масгрейв выиграл всего одну гонку, выиграв с поул-позиции на Gateway International Raceway, как и в 2001 году, но он смог претендовать на титул Craftsman Truck Series. Масгрейв перешел на Toyota под номером 9 в Germain Racing в 2006 году при спонсорской поддержке Team ASE после того, как Ultra Motorsports закрыла двери после сезона 2005 года. Масгрейв финишировал шестым по очкам в 2006 году, но не смог выиграть ни одной гонки в том сезоне.
В 2006 году выбрали для участия в Международной гонке чемпионов его впервые . Он был единственным гонщиком, представлявшим серию Craftsman Truck Series в сезоне 2006 года. В 2007 году Масгрейв был припаркован на одну гонку после того, как в гневе ударил Келли Байрс из-за предупреждения на Милуоки-Майл . Его припарковали, оштрафовали и зафиксировали очки, что положило конец всем законным попыткам выиграть чемпионат. Брэд Кеселовски был назначен водителем на замену в Memphis Motorsports Park . Это был первый случай в истории серии Craftsman Truck Series, когда водитель был отстранен от участия в гонке. Позже в том же сезоне Масгрейв одержал свою первую в карьере победу за Germain Racing на Texas Motor Speedway , прервав серию из 66 безвыигрышных гонок. Несмотря на дисквалификацию на одну гонку, Масгрейв финишировал седьмым в серии очков, семь раз подряд попадая в топ-10 очков в серии Craftsman Truck Series.После завершения сезона 2007 года Germain Racing объявила, что не будет продлевать контракт Масгрейва на сезон 2008 года. Масгрейва заменил в девятом номере новичок. Джастин Маркс . В 2008 году он перешел в HT Motorsports , привезя с собой спонсорскую поддержку ASE к грузовику № 59. В сезоне 2008 года прошло восемнадцать гонок, пути Масгрейва и HT разошлись после тренировочной аварии на автодроме Лас-Вегаса . На момент освобождения он был 13-м по очкам. [5]
В 2010 году Масгрейв участвовал в открытии сезона NextEra Energy Resources 250 в Дайтоне . под номером 15, Hope for Haiti спонсируемым Управляя автомобилем Toyota компанией Billy Ballew Motorsports , он стартовал 18-м, но финишировал 31-м после того, как попал в раннюю аварию с несколькими автомобилями.
Масгрейв был наблюдателем Рона Хорнадея-младшего в восьми гонках сезона Camping World Truck Series 2012 года. В пресс-релизе от марта 2012 года говорилось, что Масгрейв ушел из вождения. [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Масгрейв женился на бывшей Деборе Пантл. [2] Они встретились, путешествуя туда и обратно из Уокигана воскресными вечерами. [2] «Она была подругой друга моего отца, которого нужно было отвезти обратно в Иллинойс воскресным вечером», - сказал он. [2] После того, как они поженились, она тренировала и показывала лошадей, пока он участвовал в скачках. [2] У них двое сыновей, Джастин и Тед-младший. [2] и дочь Бриттани. Джастин участвовал в гонках на легких грузовиках, а Тед-младший участвовал в туре ASA. [2]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1991 | США Motorsports Inc. | Понтиак | 37 | 30 |
1992 | РаДиУс Моторспорт | Шевроле | 40 | 8 |
1993 | Форд | 33 | 15 | |
1994 | Раш Гонки | Форд | 24 | 38 |
1995 | 12 | 4 | ||
1996 | 20 | 7 | ||
1997 | 41 | 13 | ||
1998 | 37 | 20 | ||
1999 | Бутч Мок Автоспорт | Форд | 27 | 15 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]Серия суперкаров ARCA Permatex
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Permatex SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | АПСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||||
1989 | Тед Масгрейв Расинг | 98 | Шеви | ДЕНЬ 9 | АТЛ 8 | КИЛ | ИЗ DNQ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ХАГ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | ФРС | ИСФ | TOL | ДСФ | УУЗР | АТЛ | 76-е место | - | [41] |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | оч | Ссылка |
2006 | Понтиак | ДЕНЬ 10 | ТЕКС 9 | ДЕНЬ 12 | АТЛ 5 | 11-е место | 24 | [42] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карьерная статистика Теда Масгрейва
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Грубба, Дейл (2000). Золотой век автогонок в Висконсине . Орегон, Висконсин : Книги Барсука. стр. 199–203. ISBN 1-878569-67-8 .
- ^ «Первые дни ARCA, Связь с Францией» . Американский клуб автогонщиков . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Итоговая таблица очков 1980 года» (PDF) . Гоночный клуб Фокс-Ривер . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Тед Масгрейв и HT Motorsports расходятся» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года.
- ^ «Сайт глупого сезона Jayski's Camping World Truck Series» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв – результаты Кубка спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам Craftsman» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Тед Масгрейв - Результаты IROC 2006 г.» . Гонки-Справочник . Проверено 16 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Теда Масгрейва на Racing-Reference Статистика пилотов
- Живые люди
- 1955 рождений
- Спортсмены из Уокигана, штат Иллинойс.
- Гонщики из Иллинойса
- водители НАСКАР
- Чемпионы серии NASCAR Truck Series
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Водители Американской ассоциации скорости
- Владельцы команды NASCAR
- Жители Франклина, округ Милуоки, штат Висконсин.
- Спортсмены из округа Милуоки, штат Висконсин.
- Водители RFK Racing