Jump to content

Огненный шар Робертс

Огненный шар Робертс
Копать поля
Рожденный Эдвард Гленн Робертс мл.
( 1929-01-20 ) 20 января 1929 г.
Таварес, Флорида , США
Умер 2 июля 1964 г. ) ( 1964-07-02 ) ( 35 лет
Шарлотта, Северная Каролина , США
Причина смерти Осложнения из-за аварии на гонке 24 мая 1964 года во время гонки World 600 1964 года .
Достижения Daytona 500 Обладатель поула 1961 , 1962 , 1963 годов.
Daytona 500 1962 года Победитель
1958, 1963 Southern 500 Победитель
Награды 1957 года серии Grand National Самый популярный гонщик
Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Международный зал славы автоспорта (1990)
Зал славы автоспорта Америки (1995)
Зал спортивной славы Флориды
Зал славы NASCAR (2014)
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
206 гонок проведено за 15 лет.
Лучшая отделка 2-й ( 1950 )
Первая гонка 1950 ( Дейтона-Бич )
Последняя гонка 1964 World 600 ( Шарлотта )
Первая победа 1950 ( Хиллсборо )
Последняя победа 1964 ( Огаста )
Победы Десятки лучших поляки
33 122 32
Статистика актуальна на 23 февраля 2013 года.

Эдвард Гленн « Огненный шар » Робертс-младший (20 января 1929 — 2 июля 1964) — американский гонщик серийных автомобилей .

Робертс родился в Таваресе, Флорида , и вырос в Апопке, Флорида , где он интересовался автогонками и бейсболом . Он был питчером Zellwood Mud Hens бейсбольной команды Американского легиона , где получил прозвище «Огненный шар» из-за своего фастбола . [ 1 ] Он поступил на службу в Воздушный корпус армии США в 1945 году, но был уволен после базовой подготовки из-за астмы .

Гоночная карьера

[ редактировать ]
"Огненный шар" Робертса NASCAR Ford 1957 года
Автомобиль Робертса, Daytona 500 1962 года выигравший

Он учился в Университете Флориды и по выходным участвовал в гонках по грунтовым дорогам. В 1947 году, в возрасте 18 лет, он участвовал в гонках на трассе Дейтона-Бич-Роуд в Дейтоне впервые . В следующем году он выиграл забег на 150 миль в Дейтона-Бич. Робертс также участвовал в местных гонках и модифицированных гонках на трассах Флориды, таких как Seminole Speedway .

«Огненный шар» Робертс продолжал одерживать победы на трассе, несмотря на изменения в NASCAR, поскольку в 1950-х и 1960-х годах он перешел от более коротких грунтовых трасс к суперспидвеям. За свою карьеру в 206 гонках NASCAR Grand National он выиграл 33 раза и завоевал 32 поула. Он финишировал в пятерке лучших в 45 процентах случаев и в первой десятке в 59 процентах случаев. В 1962 году он выиграл гонки Daytona 500 и Firecracker 250. [ 2 ] за рулем черно-золотого Pontiac 1962 года, построенного легендой автомобилестроения Смоки Юником . Он также спроектировал гоночную трассу Augusta International Raceway , на которой он в последний раз выигрывал.

В период с 1962 по 1964 год Робертс участвовал в нескольких крупных гонках спортивных автомобилей , включая победу в классе на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1962 года за рулем Ferrari 250 GTO , представленной североамериканской гоночной командой .

Профсоюз

[ редактировать ]

В 1961 году Робертс, временный президент Федерации профессиональных спортсменов, вступил в спор с президентом NASCAR Биллом Франсом по поводу филиала Союза возчиков – FPA – который он и Кертис Тернер помогли организовать и который Франция пыталась распустить. [ 3 ] В отличие от запрещенных Кертиса Тернера и Тима Флока , Робертс вскоре вернулся в команду NASCAR.

24 мая 1964 года на чемпионате мира 600 в Шарлотте Робертс квалифицировался на одиннадцатой позиции и стартовал с середины группы. На седьмом круге Нед Джарретт и Джуниор Джонсон столкнулись и развернулись, а Робертс разбился, пытаясь избежать их. » Робертса « Форд врезался спиной во внутреннюю подпорную стену, перевернулся и загорелся. Свидетели на трассе утверждали, что слышали, как Робертс кричал: «Нед, помоги мне» из горящей машины после крушения. Джарретт бросился спасать Робертса, поскольку его машина была охвачена пламенем. второй и третьей степени Робертс получил ожоги более 80 процентов тела и был доставлен по воздуху в больницу в критическом состоянии. Хотя считалось, что у Робертса была аллергическая реакция на огнезащитные химикаты, втайне он был астматиком, и химикаты влияли на его дыхание. [ 4 ] [ 5 ]

Робертсу удалось прожить несколько недель, и казалось, что он сможет выжить, но 30 июня 1964 года ему стало хуже. Он заболел пневмонией и сепсисом впал в кому и на следующий день . Робертс умер от ожогов 2 июля 1964 года. [ 1 ]

Смерть Робертса, а также смерть Эдди Сакса и Дэйва Макдональда на гонке Indianapolis 500 , через шесть дней после крушения Робертса, привели к увеличению количества исследований в области огнезащитной униформы . Это также привело к разработке топливного элемента Firestone RaceSafe. наполненные пеной, В современных гоночных автомобилях используются топливные элементы, чтобы предотвратить утечку топлива размером с автомобиль Робертса. полностью огнестойкий комбинезон Кроме того, будет постепенно вводиться в эксплуатацию Nomex , что приведет к появлению обязательных гоночных костюмов . Робертс потерял своего близкого друга Джо Уэзерли в январе 1964 года на гонке Motor Trend 500 в Риверсайде, Калифорния.

Многие источники сообщили, что Робертс планировал уйти в отставку, поскольку он занял должность по связям с общественностью в пивоваренной компании Falstaff Brewing Company , и что гонка, в которой он погиб, должна была стать одной из последних гонок в его карьере. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что его карьера оборвалась и он ни разу не выиграл титул Grand National , Робертс был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR . Среди других карьерных наград, которые он получил, - введение в Международный зал славы автоспорта в 1990 году и Зал славы автоспорта Америки. [ 7 ] в 1995 году. В 2000 году город Конкорд, Северная Каролина улицу возле гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей , назвал в его честь .

После смерти Робертса NASCAR потребовало, чтобы все водители на трассе носили огнестойкие комбинезоны. Они также ввели пятиточечные ремни безопасности и сиденье водителя специальной формы в качестве требований для всех автомобилей NASCAR.

«Забег огненного шара», названный в честь Робертса, был начат в 2007 году. Этот «приключенческий» сериал потокового телевидения , штаб-квартира которого находится в студии Universal Studios во Флориде, охватывает 40 команд, которые соревнуются в 8-дневном забеге на 2000 миль и викторинах в натуральную величину. игра по сбору денег для организаций пропавших и эксплуатируемых детей. Забегу «Огненный шар» приписывают помощь в поиске 38 пропавших без вести детей. [ нужна ссылка ]

В 2013 году Робертс был номинирован на включение в Зал славы NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина , и был включен в церемонию введения в должность в 2014 году. [ 8 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1950 Джим Дэвис 11 Хадсон ДАБ
33
ЦЛТ 2-й 1848.5 [ 9 ]
51 Форд И
15
МАР МОЖЕТ ВИДЕТЬ ЦСП MCF ЦЛТ
Сэм Райс 71 Олдс ГБО
1
ЦСП
11 СЛИШКОМ
2
МАР
6
ПОБЕДИТЬ ГБО
21
82 НО
2
И
3
НВС
16
ВИДЕТЬ
1951 85 Плимут ДАБ
45
12-е 930 [ 10 ]
Сэм Райс 11 Олдс ЦЛТ
8
НМО
19
ДАЖЕ ГБО
14
АЧС НВС
38
МАР
32
МОЖЕТ ЦЛС
24
Клуб ЦСП ДАЖЕ ГРС ДА ЗДЕСЬ АВС MCF ЕСЛИ MSF ФМС НЕЖНЫЙ АБС
Саверанс Моторс Форд НО
5
Клуб
2
CCS И ЦЛТ ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН ПГС МАР ДУБ НВС ГМС ДСП АТЛ ДАЖЕ НМО
1952 ПБС ДАБ
52
ДСП
24
НВС МАР Клуб
21
АТЛ CCS И НО
8
ЦСП МОЖЕТ АД ФМС ГБО ЦЛТ MSF НИФ ИЛИ МОЙ НЕЖНЫЙ ППС MCF АВС НО
49
CCS И ЦСП ХОТЕТЬ
16
ГБО МАР НВС 59-й - [ 11 ]
Билл Сноуден 16 Хадсон АТЛ
18
ПБС
1953 Саверанс Моторс 11 Форд ПБС ДАБ ВОЛОСЫ НВС ЦЛТ РЦГ CCS И Клуб HCY МАР ПМС РСП
39
ЛУ ФФС И ТКС ХОТЕТЬ MCF ПИФ НЕЖНЫЙ АТЛ РВС LCF ДАВ ГБО АВС НЕТ HCY 132-й 84 [ 12 ]
Лиланд Колвин Олдс НО
45
CCS И БЛФ ХОТЕТЬ НВС МАР АТЛ
1954 25 ПБС ДАБ
8
ДСП АТЛ
22
Добровольческая пожарная часть ДУБ НВС ГБО CCS И ХОТЕТЬ МАР НАПИТОК РСП
20
ЦЛТ ДАЖЕ Клуб
13
ЛНД HCY MCF ВГС ПИФ АВС СФС ГРС НЕЖНЫЙ ДУБ ЦЛТ САН КОР НО
7
CCS ЦЛТ И НО МАР НВС 22-е 1648 [ 13 ]
1955 Боб Фиш М-1 Бьюик ТКС ПБС ДСП ДАБ
48
Добровольческая пожарная часть Клуб ГБО НВС МГЙ И ЦЛТ HCY АЧС ТЫ МАР РЦГ НКФ ДЛЯ ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ Клуб АВС НЕЖНЫЙ ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейс САН ЦЛТ ДЛЯ НО РСП НО
66
МГЙ И РСП GPS НО Клуб МАР LVP НВС ГБО 201-й - [ 14 ]
1956 ДеПаоло Инжиниринг 22 Форд HCY ЦЛТ ВСС ПБС АЧС ДАБ
59
ПБС
5
ХОТЕТЬ АТЛ НВС
25
И
31
РЦГ
18
Клуб С GPS HCY ГБО
4
МАР
16
ЛИН ЦЛТ К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО
21
ЦЛТ
4
MCF К АВС
18
РСП
1*
ПИФ
2
СМЖ ТРАТИТЬ
1
CCF
4
МГЙ
10
ПРИЧИНА
3
ДЛИННЫЙ
3
ОБС
4
НИ
8
ПИФ
8
МИБ
1
К НО
51
CSH
4
ЦЛТ
19
И
17
К Клуб
4
ГБО
1
ЧПП
1
ЦЛТ
10
CCF
12
МАР
5
HCY ХОТЕТЬ
4
7-е место 5794 [ 15 ]
12 САН
8
1957 22 ВСС
2
С ТИЦ
1*
ДАБ
37
С
4
ХОТЕТЬ
9
ГБО
17
АВС
13
НВС
1**
И
1*
ЦЛТ
1
ПИФ
2
ГБФ
5
К CCF
1
РЦГ
2*
МАР
9
К евро ЛИН
2
ЛКС
14
АСП 6-е место 8268 [ 16 ]
Робертс Расинг ЧПП
1
Клуб
16
CPS ПИФ
9
JAC
12
HCY
5
НИ
21
ЛКС
7
ГЛН
2
КПК ЛИН
31
ОБС
6
МИБ
3*
НО
33
Нью-Йоркский Фейс
5
АВС
10
СМЖ СКФ И
17*
Клуб
15
CCF
14
ЦЛТ
2
НБР
1*
С
1*
НВС
21*
ГБФ
11 РСП
13
НО
3
К
Дик Бити 34 Форд ЦЛТ
5
Бак Бейкер Рэйсинг 7 Шеви МАР
12
1958 Боб Фиш М-1 Бьюик ФЭЙ ДАБ
9
С ФЭЙ ХОТЕТЬ ГБО ФЭЙ Клуб ПИФ 11-е 4420 [ 17 ]
Бо Морган 494 Форд АТЛ
3
ЦЛТ МАР ОРВ ОБС GPS ГБФ СТР НВС БГС
Фрэнк Стрикленд 22 Шеви ТРН
1*
ОСД Клуб НБС ССЫЛКА ЛИН HCY АВС РСП
1*
МСС СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб СССР
30
АВС
1
БГС МБС НО
1*
ЦЛТ ОДИН
1
СМЖ ГАФ РЦГ ГБО САС МАР
1*
НВС АТЛ
2
1959 Джим Стивенс 3 Понтиак ФЭЙ ДЕНЬ
33
ДЕНЬ
34
ГБО С ДЕНЬ
1*
ЗДЕСЬ ЦЛТ МБС ЦЛТ СССР АВС БГС GPS Клуб НО
7
HCY РЦГ СМЖ ГБО 16-е 3676 [ 18 ]
22 Шеви АТЛ
8
ХОТЕТЬ БГС Клуб НВС ССЫЛКА HCY
ЕС Уилсон 48 Шеви МАР
25
ТРН ЦЛТ СССР АСП ПИФ GPS
Бак Бейкер Рэйсинг 88 Шеви АТЛ
6
Клуб ХОТЕТЬ РЦГ БГС АВС
Линтон Тайсон МАР
30
АВС НВС С
1960 Джон Хайнс 22 Понтиак ЦЛТ Клуб ДЕНЬ
1**
ДЕНЬ ДЕНЬ
57
ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС НО
20
ПИФ ГБО РЦГ ГМС ЦЛТ
35
БГС ДЕНЬ
31
ЗДЕСЬ МАБ МБС АТЛ
1
ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО
9
HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС ЦЛТ
23*
РЦГ АТЛ
34
29-е 4700 [ 19 ]
1961 Смоки Юник ЦЛТ ДСП ДЕНЬ
1*
ДЕНЬ ДЕНЬ
20*
ПИФ АВС АТЛ
42
GPS ГБО БГС МАР НВС
4
Клуб HCY РЦГ НО
5*
ЦЛТ
2
ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ
5*
АТЛ
12
Клуб ОПОП
2
СССР БГС НО
2*
HCY РЦГ СМЖ АТЛ
3
ЦЛТ
29*
5-е место 17600 [ 20 ]
75 ГМС
1**
МАР
3
ЦЛТ
6
ЦЛТ ОСД АСП
Рекс Ловетт 127 Понтиак МБС
21
Б. Дж. Холлоуэй 59 Понтиак АВС
31
РЦГ СБО
Коттон Оуэнс 6 Понтиак МАР
4
Бад Мур Инжиниринг 18 Понтиак НВС
2
Рекс Ловетт 22 Понтиак ОПОП
26
GPS
16
ГБО
5
1962 Джим Стивенс С АВС ДЕНЬ
1*
ДЕНЬ ДЕНЬ
1*
С АВС СВХ ГБО РЦГ
5
Клуб НВС
4
GPS МБС МАР
18*
БГС ОПОП
2
РЦГ HCY С НО
32
ПИФ ЦЛТ
9
АТЛ
4
БГС АВГ РЦГ СБО ДЕНЬ
1
Клуб ПЕПЕЛ GPS АВГ СВХ МБС ОПОП
36
ЧТ
2
СССР
19
ОНА АВС СТР БГС ПИФ ВАЛ НО
36
HCY РЦГ
17
ДТС АВГ МАР
7
НВС
29
ЦЛТ
2
АТЛ
10*
8-е место 16380 [ 21 ]
1963 Банджо Мэтьюз ОДИН ГГС
20
СТО ОСД
4
ДЕНЬ
6
ДЕНЬ ДЕНЬ
21
ПИФ АВС ГБО АТЛ
2
HCY 5-е место 22642 [ 22 ]
Холман-Муди Форд ОПОП
1*
АВГ РЦГ
23
GPS СБО БГС МАР
28
НВС Клуб СТО НО
2
ОРВ РЦГ ЦЛТ
10
ОДИН АТЛ
31
ДЕНЬ
1*
МБС СВХ ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС
1
БРР
5
ОПОП
29
GPS СССР Клуб АВС ПИФ БГС ONA НО
1
HCY РЦГ МАР
7
ДТС НВС
4*
СТО ЦЛТ
4
СБО ГБО ОСД
4
1964 С АВГ
1
ДСП СВХ ОСД
3
ДЕНЬ
7
ДЕНЬ ДЕНЬ
37
РЦГ ОПОП
2
GPS БГС АТЛ
20
АВС ГБО ПИФ Клуб НВС
31
МАР
5
СВХ НО
2
LG HCY СБО ЦЛТ
35
GPS ПЕПЕЛ АТЛ С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ДЕНЬ ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР СВХ НВС ЦЛТ ВОЛОСЫ АВГ JAC 27-е 9900 [ 23 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 Джим Стивенс Понтиак 46 45
1960 Джон Хайнс Понтиак 3 57
1961 Смоки Юник Понтиак 1 20*
1962 Джим Стивенс Понтиак 1 1 *
1963 Банджо Мэтьюз Понтиак 1 21
1964 Холман-Муди Форд 15 37

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурман Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1962 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Соединенные Штаты Боб Гроссман Феррари 250 ГТО Е 3.0 297 6-е место 1-й
  1. ^ Jump up to: а б «ФАЙРБОЛ РОБЕРТС СМЕРТ ОТ ТРАВМ; гонщик серийных автомобилей стал лучшим призером» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1964 г. с. 21 . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Каравиелло, Дэвид (08 июля 2013 г.). «Связь с Эллисонсом, история подслащает победу Джонсона в Дейтоне» . НАСКАР . Проверено 14 июля 2013 г.
  3. Augusta Chronicle , 11 августа 1961 г., стр. 13.
  4. ^ «Домашняя страница Огненного шара Робертса» . www.fireballroberts.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  5. ^ Хьюстон, Рик (9 октября 2012 г.). «Одевание детали» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  6. ^ «Огненный шар Робертс» . Howstuffworks.com . 10 августа 2007 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^ Огненный шар Робертс в Зале славы автоспорта Америки
  8. ^ Пирс, Эл (22 мая 2013 г.). «Дейл Джарретт, Морис Петти, Тим Флок, Джек Ингрэм, Файрбол Робертс избраны в Зал славы NASCAR» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 14 июня 2013 г.
  9. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1950 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  10. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  11. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  12. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1953 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  13. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  14. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  15. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  16. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  17. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  18. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  19. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  20. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  21. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  22. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
  23. ^ «Огненный шар Робертс – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Дейтона 500 Победитель
1962
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeec8e736880dc6e1f9e039dbad66b0f__1721955540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0f/aeec8e736880dc6e1f9e039dbad66b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireball Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)