1964 Олд Доминион 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 56 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне | |||
![]() Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля. | |||
Дата | 24 сентября 1964 г. | ||
Официальное название | Старый Доминион 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,525 миль (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км) | ||
Погода | Теплый, температура 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 67,32 миль в час (108,34 км / ч) | ||
посещаемость | 18,214 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Холман-Муди | ||
Время | 24,260 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Круги | 493 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Old Dominion 500 1964 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 24 сентября 1964 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Сорок профессиональных гонщиков серийных автомобилей примут участие в событии, которое станет легендарным.
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 2 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 3 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Фред Лорензен победил Ричарда Петти 1 ⁄ секунды перед живой аудиторией из 18 214 зрителей; став первым получателем ныне известных Дедушкиных часов Мартинсвилля. [ 4 ] [ 5 ] Лоренцен также одержал свою третью победу подряд в Мартинсвилле.
Типичное время квалификации в гонке варьировалось от 24,2 до 25,2 секунды при скорости движения транспортных средств от 71,2 миль в час (114,6 км/ч) до 74,1 миль в час (119,3 км/ч). [ 6 ] Помимо шести смен ведущего гонщика, за 28 кругов было также выдано шесть предупреждающих флажков. [ 4 ] Вся гонка заняла три часа и двадцать четыре минуты, чтобы перейти от зеленого флага к клетчатому. Главный приз забега составил 4715 долларов (46320 долларов с учетом инфляции). [ 4 ] Дуг Йейтс и Бадди Аррингтон прошли квалификацию на гонку, но не смогли в ней стартовать. [ 4 ] В этой гонке майор Мелтон в последний раз выступит в серии Гранд-национального кубка NASCAR. [ 4 ] Большинство заявок принадлежало Ford Motor Company . Годы выпуска каждого автомобиля варьировались от 1962 по 1964 год; соблюдая правила и положения NASCAR той эпохи. [ 4 ]
NASCAR было разрешено раздать в общей сложности 17 580 долларов каждому из гонщиков, принявших участие в этом мероприятии (172 707 долларов с поправкой на инфляцию). [ 7 ] Даже заняв второе место, Петти выиграл свой первый чемпионат NASCAR после этой гонки. [ 4 ] Билл Уитли был признан гонщиком, занявшим последнее место после того, как на 6-м круге у него возникла проблема с трансмиссией; принося домой зарплату в размере 150 долларов (1474 доллара с поправкой на инфляцию). [ 7 ]
Было зарегистрировано по меньшей мере 16 известных руководителей экипажей, присутствовавших на этой гонке; в том числе Бад Мур , Герман Бим , Глен Вуд , Бад Оллман , Банджо Мэтьюз и Вик Баллард . [ 8 ]
После этой гонки Дуг Уилсон уйдет из серии Кубков NASCAR.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 6 ] | Квалификационное время [ 6 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 64 года выпуска | 74.196 | 24.260 | Холман-Муди |
2 | 27 | Джуниор Джонсон | Форд 64 года выпуска | 73.770 | 24.400 | Банджо Мэтьюз |
3 | 11 | Нед Джарретт | Форд 64 года выпуска | 73.619 | 24.450 | Бонди Лонг |
4 | 7 | Бобби Джонс | Форд 64 года выпуска | 73.529 | 24.480 | Холман-Муди |
5 | 21 | Марвин Панч | Форд 64 года выпуска | 73.469 | 24.500 | Вуд Бразерс |
6 | 25 | Пол Голдсмит | '64 Плимут | 73.289 | 24.560 | Рэй Ничелс |
7 | 41 | Джим Паскаль | '64 Плимут | 73.170 | 24.600 | Мелкие предприятия |
8 | 1 | Билли Уэйд | '64 Меркурий | 73.051 | 24.640 | Бад Мур |
9 | 00 | Кейл Ярборо | Форд 64 года выпуска | 72.786 | 24.730 | Холман-Муди |
10 | 49 | Г. К. Спенсер | Форд 64 года выпуска | 72.551 | 24.810 | Г. К. Спенсер |
Гонка, не связанная с чемпионатом, определила 20 последних участников Old Dominion 500. Только Ричарду Петти и Дугу Йейтсу удалось лидировать на кругах в этом соревновании; Петти выиграл квалификационную гонку. [ 9 ]
20 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 4 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Фред Лоренцен | Форд | 500 | 493 | 3:42:49 |
2 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 500 | 5 | +0,33 круга |
3 | 27 | Джуниор Джонсон | Форд | 499 | 1 | +1 круг |
4 | 21 | Марвин Панч | Форд | 499 | 0 | +1 круг |
5 | 11 | Нед Джарретт | Форд | 497 | 1 | +3 круга |
6 | 16 | Дарел Дирингер | Меркурий | 491 | 0 | +9 кругов |
7 | 26 | Бобби Айзек | Уклоняться | 491 | 0 | +9 кругов |
8 | 6 | Дэвид Пирсон | Уклоняться | 491 | 0 | +9 кругов |
9 | 1 | Билли Уэйд | Меркурий | 490 | 0 | +10 кругов |
10 | 00 | Кейл Ярборо | Форд | 489 | 0 | +11 кругов |
11 | 5 | Эрл Балмер | Уклоняться | 487 | 0 | +13 кругов |
12 | 49 | Г. К. Спенсер | Форд | 486 | 0 | +14 кругов |
13 | 3 | Бак Бейкер | Уклоняться | 484 | 0 | +16 кругов |
14 | 19 | Ларри Томас | Форд | 480 | 0 | +20 кругов |
15 | 46 | Джей Ти Патни | Плимут | 452 | 0 | +48 кругов |
16 | 84 | Берт Роббинс | Форд | 451 | 0 | +49 кругов |
17 | 31 | Эл Уайт | Форд | 441 | 0 | +59 кругов |
18 | 09 | Рой Мейн | Форд | 436 | 0 | +64 круга |
19 | 17 | Джуниор Спенсер | Форд | 436 | 0 | +66 кругов |
20 | 83 | Стоит Макмиллион | Понтиак | 436 | 0 | +66 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 4 ]
- Старт гонки: Фред Лоренцен имел поул-позицию и начал гонку; Дуг Йейтс и Бадди Аррингтон не смогли стартовать в гонке.
- Круг 6: Проблемы с трансмиссией вынудили Билла Уитли выйти из игры.
- Круг 11: У Ронни Кроя были проблемы с давлением масла в его машине.
- Круг 18: Неисправные тормоза вытеснили Джека Андерсона из игры.
- Круг 44: перегревшаяся машина выбила Бадди Бейкера с трассы.
- Круг 124: Банки Блэкберн не смог финишировать в гонке из-за проблем со сцеплением его автомобиля.
- Круг 128: Автомобиль Боба Деррингтона потерял заднюю часть, из-за чего он вылетел с трассы по соображениям безопасности.
- Круг 164: Ричард Петти сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 165: Проблемы с трансмиссией положили конец надеждам Нила Каслса на победу в гонке.
- Круг 169: Фред Лоренцен сменил Ричарда Петти.
- Круг 171: Нед Джарретт сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 172: Фред Лоренцен сменил Неда Джарретта.
- Круг 184: Пол Голдсмит начал чувствовать «плохую вибрацию» от своей машины.
- Круг 260: Дугу Уилсону удалось перегреть свою машину, когда он нуждался в этом больше всего.
- Круг 268: У машины Билла МакМахана оторвался ступичный подшипник.
- Круг 325: Бобби Джонс попал в неизлечимую аварию, вынудившую его преждевременно покинуть гонку.
- Круг 338: Тормоза Дуга Купера больше не работали, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 339: Майор Мелтон выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 340: Джуниор Джонсон уступил лидерство Фреду Лоренцену.
- Круг 341: Фред Лоренцен уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 344: Автомобиль Лироя Ярборо начал вести себя слишком странно, из-за чего он не финишировал в гонке.
- Круг 380: Венделлу Скотту удалось потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 383: Джиму Паскалю удалось потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 397: Элмо Лэнгли умудрился потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 414: Кертису Крайдеру удалось потерять заднюю часть своей машины.
- Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Old Dominion 500 1964 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Old Dominion 500 1964 года на Racing-Reference.info
- ^ От песчаника до стерлингового серебра: 10 лучших трофеев NASCAR. Архивировано 4 мая 2013 г. в Wayback Machine на Фронт-Стрит.
- ^ Jump up to: а б с Квалификационная информация для Old Dominion 500 1964 года на сайте Racing Reference.
- ^ Jump up to: а б Old Dominion 500 1964 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ 1964 Руководители бригад Old Dominion 500 в Racing Reference
- ^ Квалификационная гонка Old Dominion 500 1964 года в Ultimate Racing History