1963 Олд Доминион 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 48 из 55 в NASCAR Grand National Series 1963 года. сезоне | |||
![]() Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля. | |||
Дата | 22 сентября 1963 г. | ||
Официальное название | Старый Доминион 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,525 миль (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 73,9 °F (23,3 °C); скорость ветра 17,1 миль в час (27,5 км/ч) | ||
Средняя скорость | 67,486 миль в час (108,608 км/ч) | ||
посещаемость | 20,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Фокс Рейсинг | ||
Время | 24,530 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Круги | 421 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Old Dominion 500 1963 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 22 сентября 1963 года на гоночной трассе Мартинсвилл в Мартинсвилле, штат Вирджиния .
Фон
[ редактировать ]Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 2 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 3 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Гонка была запланирована на 500 кругов; На выполнение ушло три часа сорок две минуты. [ 4 ] Фред Лоренцен победил Марвина Панча с преимуществом на один круг и две секунды. [ 4 ] Двадцать тысяч человек пришли, чтобы стать свидетелями трех смен лидерства и пяти предупреждений за восемнадцать кругов. [ 4 ] Джуниор Джонсон выиграл поул-позицию в этой гонке; скорость движения до 73,379 миль в час (118,092 км/ч) в квалификации. [ 4 ] Скорость во время реальной гонки сумела достичь 67,486 миль в час (108,608 км/ч). [ 4 ]
Джимми Мэсси занял последнее место после того, как ему пришлось сойти с дистанции перед гонкой из-за смертельной аварии с Джимми Пардью . [ 4 ] Джек Андерсон сошел с дистанции на 13-м круге из-за неисправности прокладки ГБЦ в его автомобиле. [ 4 ] Утечка масла вывела Бобби Кека из строя на 26-м круге. [ 4 ] Неисправный подшипник автомобиля вынудил Перка Брауна покинуть гонку на 43-м круге. [ 4 ] Проблемы с тормозами машин вынудят майора Мелтона и Фреда Харба сойти с дистанции. [ 4 ]
Перк Браун и Майор Мелтон завершат свою карьеру в NASCAR Grand National Series после завершения этой гонки. [ 4 ]
Большинство автовладельцев, участвовавших в гонке, были независимыми лицами и не имели никакого отношения к команде, состоящей из нескольких автомобилей. [ 5 ] Эта гонка до сих пор является рекордсменом по наименьшему количеству лидеров в гонках серии NASCAR Cup Series в Мартинсвилле наряду с Old Dominion 500 1961 года , Old Dominion 500 1965 года и Old Dominion 500 1976 года . [ 6 ] Индивидуальные выигрыши в этой гонке составляли всего 100 долларов (995 долларов с учетом инфляции) и целых 3800 долларов (37 818 долларов с учетом инфляции). [ 7 ]
В этой гонке приняли участие как минимум девять известных руководителей экипажей; включая Рэя Фокса , Германа Бима , Глена Вуда и Херба Наба . [ 8 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 4 ]
- Начало гонки: Джуниор Джонсон имел поул-позицию, чтобы начать гонку, два гонщика столкнулись друг с другом перед первым официальным кругом.
- Круг 13: Прокладка головки блока цилиндров на машине Джека Андерсона оторвалась.
- Круг 26: Утечка масла из машины Бобби Кека вынудила его покинуть трассу, чтобы не подвергать опасности своих коллег-водителей.
- Круг 41: У машины Перка Брауна оторвался подшипник, из-за чего он занял 32-е место.
- Круг 52: Фред Лоренцен уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 53: Джуниор Джонсон сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 81: Фред Лоренцен сменил Джуниора Джонсона.
- Круг 82: Ступица на машине Джей Ди Макдаффи сломалась, что лишило его еще одной победы в серии NASCAR Cup Series.
- Круг 101: Шаровой шарнир на машине Билла Уайденхауса вышел из строя.
- Круг 130: Клапан на машине Роя Тайнера каким-то образом стал проблематичным.
- Круг 183: Рекс Уайт разбился, из-за чего не смог финишировать в гонке.
- Круг 211: Элу Уайту удалось перегреть свою машину во время гонок на высокоскоростных серийных автомобилях.
- Круг 296: Джуниор Джонсон потерпел неизлечимую аварию, из-за чего гонка завершилась слишком рано.
- Круг 300: машина Ларри Фрэнка перегрелась во время гонки.
- Круг 362: У Неда Джарретта возникли проблемы с двигателем, и гоночный уик-энд завершился досрочно.
- Круг 430: Реб Викершем попал в неизлечимую аварию, вынудившую его преждевременно покинуть гонку.
- Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 9 ] | Квалификационное время [ 9 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Джуниор Джонсон | Шевроле 63 года выпуска | 73.379 | 24.530 | Рэй Фокс |
2 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 63 года выпуска | 73.289 | 24.560 | Холман-Муди |
3 | 22 | Огненный шар Робертс | Форд 63 года выпуска | 72.845 | 24.710 | Холман-Муди |
4 | 4 | Рекс Уайт | '63 Меркурий | 72.144 | 24.950 | Рекс Уайт |
5 | 21 | Марвин Панч | Форд 63 года выпуска | 72.144 | 24.960 | Вуд Бразерс |
6 | 11 | Нед Джарретт | Форд 63 года выпуска | 71.884 | 25.040 | Чарльз Робинсон |
7 | 8 | Джо Уэзерли | '63 Меркурий | 71.827 | 25.060 | Бад Мур |
8 | 6 | Дэвид Пирсон | '63 Додж | 71.770 | 25.080 | Коттон Оуэнс |
9 | 41 | Ричард Петти | '63 Плимут | 71.741 | 25.090 | Мелкие предприятия |
10 | 5 | Билли Уэйд | '63 Додж | 71.400 | 25.210 | Коттон Оуэнс |
Не прошли квалификацию: Бобби Кек (№57), Поссум Джонс (№05). [ 9 ]
20 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 4 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Фред Лоренцен | Форд | 500 | 421 | 3:42:16 |
2 | 21 | Марвин Панч | Форд | 499 | 0 | +1 круг |
3 | 8 | Джо Уэзерли | Меркурий | 497 | 0 | +2 круга |
4 | 6 | Дэвид Пирсон | Уклоняться | 496 | 0 | +4 круга |
5 | 41 | Ричард Петти | Плимут | 496 | 0 | +4 круга |
6 | 5 | Билли Уэйд | Уклоняться | 495 | 0 | +5 кругов |
7 | 22 | Огненный шар Робертс | Форд | 489 | 0 | +11 кругов |
8 | 29 | Нельсон Стейси | Форд | 488 | 0 | +12 кругов |
9 | 47 | Джек Смит | Плимут | 488 | 0 | +12 кругов |
10 | 87 | Бак Бейкер | Понтиак | 477 | 0 | +23 круга |
11 | 36 | Ларри Томас | Уклоняться | 477 | 0 | +23 круга |
12 | 19 | Кейл Ярборо | Форд | 474 | 0 | +26 кругов |
13 | 62 | Кертис Крайдер | Меркурий | 461 | 0 | +39 кругов |
14 | 60 | Бад Харлесс | Понтиак | 461 | 0 | +39 кругов |
15 | 09 | Ларри Мэннинг | Шевроле | 459 | 0 | +41 круг |
16 | 86 | Стоит Макмиллион | Понтиак | 447 | 0 | +53 круга |
17 | 67 | Реб Викершем | Понтиак | 430 | 0 | Терминальное повреждение транспортного средства |
18 | 34 | Венделл Скотт | Шевроле | 403 | 0 | +97 кругов |
19 | 11 | Нед Джарретт | Форд | 362 | 0 | Проблема с двигателем |
20 | 99 | Ларри Фрэнк | Форд | 300 | 0 | Автомобиль перегрет |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о погоде для Old Dominion 500 1963 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Информация о гонках Old Dominion 500 1963 года на сайте Racing Reference
- ^ Информация о владельце автомобиля. Архивировано 5 февраля 2015 г. на сайте Wayback Machine в Driver Averages.
- ^ Список наименьшего количества лидеров на гоночной трассе Мартинсвилля на CBS Sports.
- ^ Информация о выигрышах в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ 1963 Руководители экипажей Old Dominion 500 в Racing Reference
- ^ Jump up to: а б с Квалификационная информация на сайте Racing Reference.