Jump to content

Марвин Панч

Марвин Панч
Рожденный Марвин Эмиль Панч
( 1926-05-28 ) 28 мая 1926 г.
Меномони, Висконсин
Умер 31 декабря 2015 г. (31 декабря 2015 г.) (89 лет)
Порт-Ориндж, Флорида
Достижения Daytona 500 1961 года Победитель
World 600 1966 года Победитель
Награды Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Зал славы серийных автомобилей Западного побережья (2002 - первый класс)
Призывник Зала славы Национальной ассоциации автоспортивной прессы (1987)
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
216 гонок проведено за 15 лет.
Лучшая отделка 2-й ( 1957 )
Первая гонка 35-я гонка сезона 1951 года ( Окленд )
Последняя гонка 1966 National 500 ( Шарлотта )
Первая победа 35-я гонка сезона 1956 года ( Монтгомери )
Последняя победа 1966 World 600 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
17 126 21

Марвин Эмиль Панч [ 1 ] (28 мая 1926 — 31 декабря 2015) — американский автогонщик . Победитель Daytona 500 1961 года и World 600 1966 года , он выиграл семнадцать соревнований NASCAR Grand National Series за 17-летнюю карьеру.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Панч родился в Меномони , штат Висконсин , и в раннем возрасте переехал в Калифорнию. [ 2 ] [ 3 ] Свою гоночную карьеру он начал в качестве владельца автомобиля в Окленде, штат Калифорния . Однажды его водитель не появился, и он финишировал на машине третьим. [ 2 ] За шесть лет он выиграл чемпионат и несколько гонок, в том числе пять гонок NASCAR на западном побережье США . [ 4 ]

НАСКАР карьера

[ редактировать ]

Он предпринял свою первую гонку на восточном побережье на гоночной трассе Дарлингтон в 1953 году. NASCAR Основатель Билл Франс-старший убедил его поехать на восток в 1954 году. [ 4 ] Ли Петти пригласил Панча принять участие в гонке Дарлингтона 1954 года, где он финишировал третьим. Финиш произвел впечатление на Тома Хорбисона , который нанял Панча для участия в гонках на его машине в сезоне 1955 года. Его результаты в 1955 году привлекли внимание Пита ДеПаоло , который нанял Панча для участия в гонках в составе своей заводской команды Ford . Панч выиграл свою первую гонку NASCAR 20 июля 1956 года на гоночной трассе Монтгомери , стартовав с поул-позиции и доминируя на протяжении всей гонки. [ 2 ]

Он выиграл две гонки в 1957 году за ДеПаоло. Он добавил еще одну победу в апреле, прежде чем Ford прекратил заводскую поддержку в середине сезона. Панч присоединился к легендарной команде Холмана-Муди до конца сезона. Он выиграл еще три турнира в сезоне и занял второе место в итоговой таблице очков. [ 2 ]

Прекращение спонсорства завода Ford нанесло ущерб карьере Панча. В течение следующих трех сезонов он смог принять участие только в 24 гонках. [ 2 ]

предложил ему прокатиться Знаменитый механик NASCAR Смоки Юник на Daytona 500 1961 года . Машине был годовалый (1960 года) Понтиак . Панч принял предложение и выиграл Daytona 500 1961 года, вернув свою карьеру в нужное русло. [ 2 ] В сезоне 1962 года ему предложили прокатиться известные автовладельцы братья Вуд . Он принял участие в команде, спонсируемой заводом Ford. На счету Панча восемь побед и 30 попаданий в тройку лучших в 69 гонках за команду. Он оставался в команде с 1962 года по 27 марта 1966 года, когда у Форда случился очередной спор с NASCAR. [ 2 ] В 1965 году Эй Джей Фойт финишировал в гонке Atlanta 500 на трассе Atlanta Motor Speedway на машине, стартовавшей Панчем, и привел ее к победе. Панч получил признание за победу.

В феврале 1963 года Панч попал в огненную аварию в Дайтоне, и его вытащил в безопасное место его коллега-водитель Тайни Лунд . Лунд был награжден медалью Карнеги за героизм и выиграл гонку Daytona 500 1963 года на машине, которой должен был управлять травмированный Панч. Лунд сказал о Панче: «Марвин сделал бы для нас то же самое». [ 5 ]

Петти нанял Панча для участия в гонках за компанию Petty Enterprises на гонке World 600 1966 года на машине годовалой давности. Панч выиграл гонку и одержал последнюю победу в карьере, когда Петти был его сменным водителем. Панч выступал за Petty Enterprises, пока не объявил о завершении карьеры после гонки National 500 в Шарлотте в октябре 1966 года. [ 2 ]

Панч был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR в 1998 году. Он был введен в Зал славы Национальной ассоциации автоспорта в 1987 году и в Зал славы серийных автомобилей Западного побережья в своем первом классе в 2002 году. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его вторая жена Бетти основала Женскую вспомогательную организацию автоспорта. Панч - отец четверых детей: Памелы и Марванн от первого брака с Эстер Херральд, а также Ричарда (покойного) и Марветт от второго брака с Бетти Гонг.

После победы на Daytona 500 Панч приобрел недвижимость в Порт-Ориндже, штат Флорида , и переехал туда после окончания карьеры. [ 6 ] 31 декабря 2015 года Панч был найден без сознания в своей машине, а позже был объявлен мертвым естественной смертью. [ 6 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Гранд Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1951 Марвин Панч 56 Меркурий ДАБ ЦЛТ НМО ДАЖЕ ГБО АЧС НВС МАР МОЖЕТ ЦЛС Клуб ЦСП ДАЖЕ ГРС ДА ЗДЕСЬ АВС MCF ЕСЛИ MSF ФМС НЕЖНЫЙ АБС НО Клуб CCS И ЦЛТ ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН ПГС МАР ДУБ
6
НВС ДАЖЕ
16
НМО 36-е 371.5 [ 7 ]
Форд ГМС
2
ДСП АТЛ
1953 Марвин Панч 06 Уклоняться ПБС ДАБ ВОЛОСЫ НВС ЦЛТ РЦГ CCS И Клуб HCY МАР ПМС РСП ЛУ ФФС И ТКС ХОТЕТЬ MCF ПИФ НЕЖНЫЙ АТЛ РВС LCF ДАВ ГБО АВС НЕТ HCY НО
28
CCS И
18
БЛФ ХОТЕТЬ НВС МАР АТЛ 60-е 214 [ 8 ]
1954 Берил Джексон 98 Уклоняться ПБС ДАБ ДСП АТЛ Добровольческая пожарная часть ДУБ
2
НВС ГБО CCS И ХОТЕТЬ МАР НАПИТОК РСП ЦЛТ ДАЖЕ Клуб ЛНД HCY MCF ВГС ПИФ АВС СФС ГРС НЕЖНЫЙ ДУБ
2
ЦЛТ НО
3
CCS 17-е 1935 [ 9 ]
Джон Фернандес САН
10
Чет Чиросо 15 Плимут КОР
9
Берил Джексон 98 Олдс ЦЛТ
22
И
13
НО
7
МАР
19
НВС
6
1955 Марвин Панч 56 Меркурий ТКС ПБС ДСП ДАБ Добровольческая пожарная часть Клуб ГБО НВС МГЙ И ЦЛТ HCY АЧС
2
ТЫ
16
МАР РЦГ НКФ ДЛЯ ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ Клуб АВС НЕЖНЫЙ ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейс 14-е 2812 [ 10 ]
Джон Эрнандес САН
4
ЦЛТ ДЛЯ НО РСП
Джулиан Петти 44 Шеви НО
13
МГЙ
21
И
4
РСП GPS
ДеПаоло Инжиниринг 98 Форд НО
2
Клуб МАР
11
LVP НВС
23
ГБО
11
1956 Том Харбисон Олдс HCY
9
ЦЛТ 10-е место 4680 [ 11 ]
Форд ВСС
2
ПБС
13
АЧС
4
МГЙ
1
ПРИЧИНА ДЛИННЫЙ
22*
ОБС САН НИ ПИФ МИБ К CSH
3
ЦЛТ
4
ЧПП
21
ЦЛТ
3
CCF
3
МАР
2
HCY ХОТЕТЬ
6
Уклоняться ДАБ
72
ПБС
25
ХОТЕТЬ АТЛ НВС И РЦГ Клуб
9 Форд С
15
GPS HCY ГБО МАР ЛИН ЦЛТ К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО ЦЛТ MCF К АВС И
34
К Клуб ГБО
99 РСП
7
ПИФ
3
СМЖ ТРАТИТЬ CCF
ДеПаоло Инжиниринг 8 Форд НО
3
1957 98 ВСС
1*
С
1*
ТИЦ
3
ДАБ
5
ХОТЕТЬ
19
ГБО
11
АВС
16
НВС
4
И
17
ЦЛТ
2
ПИФ
1
ГБФ
19
К CCF
3
РЦГ
3
МАР
8
К евро ЛИН
4
ЛКС
4
АСП 2-й 9956 [ 12 ]
12 С
16
Марвин Панч 98 Форд ЧПП
2
Клуб
3
CPS ПИФ
19
JAC РСП
8
ЦЛТ
1
HCY
12
ЛКС
3
ЛИН
1
ОБС
4
МИБ
13
НО
3
Нью-Йоркский Фейс АВС
7
СМЖ СКФ И
34
Клуб
6
CCF
2
ЦЛТ
18
НБР
4
С
4
НВС
7
ГБФ
21
Херб Томас 92 Понтиак НО
1
К НИ
16
ГЛН
14
КПК
Огненный шар Робертс 22 Форд МАР
16
1958 Джон Уитфорд 98 Форд ФЭЙ ДАБ
14
С ФЭЙ ХОТЕТЬ
3
ГБО
2
ФЭЙ Клуб
31
ПИФ АТЛ
4
ЦЛТ
17
МАР
5
ОРВ ОБС GPS ГБФ СТР НВС БГС ТРН
23
ОСД Клуб
19
НБС ССЫЛКА ЛИН HCY АВС РСП МСС СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб СССР АВС БГС МБС НО
5
ЦЛТ ОДИН СМЖ ОТДАЛ РЦГ ГБО САС МАР
31
НВС АТЛ 18-е 3424 [ 13 ]
1959 Том Вернон ФЭЙ ДЕНЬ ДЕНЬ
17
ГБО С АТЛ НО
29
HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР
38
АВС НВС С 66-е место 352 [ 14 ]
Дон Анхель 3 Форд ХОТЕТЬ
22
БГС Клуб НВС ССЫЛКА HCY МАР ТРН ЦЛТ СССР АСП ПИФ GPS АТЛ Клуб ХОТЕТЬ РЦГ БГС АВС ДЕНЬ ЗДЕСЬ ЦЛТ МБС ЦЛТ СССР АВС БГС GPS Клуб
1960 Том Вернон 98 Форд ЦЛТ
22
Клуб ДЕНЬ
26
ДЕНЬ ДЕНЬ
46
ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС 26-е 5268 [ 15 ]
У. Дж. Риджуэй 77 Форд НО
10
ПИФ ГБО РЦГ ГМС ЦЛТ
17
БГС ДЕНЬ
14
ЗДЕСЬ МАБ МБС АТЛ
17
ОДИН СССР АВС
33
ПИФ Клуб СБО БГС НО
11
HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС ЦЛТ
48
РЦГ АТЛ
38
1961 Смоки Юник 20 Понтиак ЦЛТ ДСП ДЕНЬ ДЕНЬ
2
ДЕНЬ
1
ПИФ АВС ГМС ЦЛТ
43
ПИФ ОДИН GPS БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ
4
АТЛ Клуб МБС ОПОП СССР БГС АВС РЦГ СБО ЦЛТ
26
ОПОП GPS ГБО 18-е 9392 [ 16 ]
Джон Мейсон 3 Понтиак АТЛ
6*
GPS ГБО БГС МАР НВС Клуб HCY РЦГ МАР НО
6
ЦЛТ ЦЛТ ОСД АСП
Мелкие предприятия 42 Плимут НО
31
HCY РЦГ СМЖ
Оуэнс Расинг 6 Понтиак АТЛ
10
МАР НВС
1962 Боб Осецки 90 Уклоняться С АВС ДЕНЬ ДЕНЬ
20
ДЕНЬ
44
С АВС СВХ ГБО 9-е 15138 [ 17 ]
20 Форд РЦГ
17
Клуб
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд НВС
32
GPS МБС МАР
6
БГС ОПОП
26
РЦГ HCY С
13
НО
2
ПИФ ЦЛТ
8
АТЛ
8
БГС АВГ РЦГ СБО ДЕНЬ
3
Клуб ПЕПЕЛ GPS АВГ СВХ МБС ОПОП
11
ЧТ СССР ОНА АВС СТР БГС ПИФ ВАЛ НО
3
HCY РЦГ ДТС АВГ МАР
33
НВС
2
ЦЛТ
15
АТЛ
3
1963 ОДИН ГГС СТО ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ПИФ АВС ГБО АТЛ HCY ОПОП АВГ РЦГ GPS СБО БГС МАР НВС Клуб СТО НО ОРВ РЦГ ЦЛТ
7
ОДИН АТЛ
3
ДЕНЬ
3
МБС СВХ ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС
6
БРР
3
ОПОП
4
GPS СССР Клуб АВС ПИФ БГС ONA
9
НО
2
HCY РЦГ МАР
2
ДТС НВС
1
СТО ЦЛТ
3
СБО ГБО 13-е место 17156 [ 18 ]
121 ОСД
3
1964 21 С АВГ
9
ДСП СВХ ОСД
2
ДЕНЬ
4
ДЕНЬ ДЕНЬ
4
РЦГ
6
ОПОП
5
GPS
3
БГС
1*
АТЛ
14
АВС
1*
ГБО
17
ПИФ
2
Клуб
2
НВС
3
МАР
2
СВХ
2
НО
11
LG
2
HCY
13
СБО
2
ЦЛТ
29
GPS
11
ПЕПЕЛ
3
АТЛ
29
С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ДЕНЬ
27
ОРВ ОБС ОПОП
7
СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР
4
СВХ НВС
1
ЦЛТ
31
ВОЛОСЫ АВГ JAC 10-е место 21480 [ 19 ]
Холман-Муди 06 Форд БРР
4
Интернет-провайдер
Бонди Лонг 71 Форд ГЛН
24
ЛИН
1965 Вуд Бразерс Гонки 21 Форд ОСД
3
ДЕНЬ ДЕНЬ
3
ДЕНЬ
6*
ПИФ противолодочная оборона РЦГ ГБО АТЛ
1*
GPS НВС
5
МАР
2
Клуб ОПОП
4
НО
11
LG БГС HCY ЦЛТ
33
CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ
1
GPS МБС ВАЛ ДЕНЬ
12
ОРВ ОБС
3*
Интернет-провайдер
1*
ГЛН
1*
ОПОП
35
СССР CCF АВС СМР ПИФ АВГ Клуб ДТС БЛВ БГС НО
37
HCY ЛИН ОРВ РЦГ МАР
5
НВС
6
ЦЛТ
35
ГБО МАШИНА
3
ДТС 5-е место 22798 [ 20 ]
1966 АВГ ОСД
30
ДЕНЬ
4
ДЕНЬ ДЕНЬ
26
МАШИНА
17
ОПОП
18
АТЛ
16
HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ 17-е 15308 [ 21 ]
Мелкие предприятия 42 Плимут ЦЛТ
1
ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS АТЛ
28
Клуб АВС БЛВ БГС НО
4
HCY РЦГ ГБО МАР НВС ЦЛТ
6
МАШИНА
Фридкин Энтерпрайзис 04 Плимут ДЕНЬ
7
ОРВ
22 Форд БРР
3
ОХФ
21
ФОН Интернет-провайдер
18
ОПОП СМР СССР
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 Том Вернон Форд 4 17
1960 51 46
1961 Смоки Юник Понтиак 4 1
1962 Боб Осецки Уклоняться 37 44
1964 Вуд Бразерс Гонки Форд 9 4
1965 6 6
1966 7 26
  1. ^ «Некролог Марвина Панча (2016) - Дейтона-Бич, Флорида - Журнал новостей Дейтона-Бич» . Наследие . Проверено 4 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Горецки, Джеймс Дж. (9 марта 2009 г.). «Водитель NASCAR, уроженец Висконсина» . Новости округа Данн . Меномони, Висконсин. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  3. ^ Лью Фридман (2013). Энциклопедия гонок серийных автомобилей . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . п. 549. ИСБН  978-0-313-38709-8 . Проверено 31 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Биография в Зале славы серийных автомобилей Западного побережья , написанная в 2002 г., дата обращения 8 ноября 2007 г.
  5. ^ Персонал. «МАРВИН ПАНЧ УХОНИЛ В 89 ЛЕТ» . nascar.com . Проверено 6 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Келли, Годвин (31 декабря 2015 г.). «Местная легенда гонок NASCAR Марвин Панч умирает в возрасте 89 лет» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 31 декабря 2015 г.
  7. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  8. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1953 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  9. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  10. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  11. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  12. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  13. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  14. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  15. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  16. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  17. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  18. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  19. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  20. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
  21. ^ «Марвин Панч – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Победитель Дейтона 500
1961
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a032854cb8772ab9d809dc1235edd0ed__1720445640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ed/a032854cb8772ab9d809dc1235edd0ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvin Panch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)