1966 Нэшвилл 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 49 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 30 июля 1966 г. | ||
Официальное название | Нэшвилл 400 | ||
Расположение | Fairgrounds Speedway , Нэшвилл, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 200,0 миль (321,8 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 71,770 миль в час (115,503 км / ч) | ||
посещаемость | 15,161 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 400 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Nashville 400 1966 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 30 июля 1966 года на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей в Нэшвилле, штат Теннесси .
Из пяти за карьеру Хенли Грея в пятерке лучших и из 60 попаданий в первую десятку два из них пришлись на Нэшвилл Спидвей.
Фон
[ редактировать ]Нэшвиллская гоночная трасса была преобразована в мощеный овал длиной полмили в 1957 году, когда она стала трассой серии NASCAR. [ нужна ссылка ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Чтобы проехать 400 кругов по асфальтированной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), потребовалось два часа сорок семь минут. [ 3 ] Из всех 200 побед Ричарда Петти в соревнованиях Grand National/Winston Cup, пожалуй, ни одна не была столь доминирующей, как эта. Ричард Петти выиграл поул и лидировал на всех 400 кругах гонки «Нэшвилл 400». В то время как Петти приходилось бороться с Джимом Паскалем до самого конца в сезоне NASCAR Grand National Series 1964 года , на этом соревновании король Ричард обошел поле пять раз. [ 2 ] [ 3 ] Финиш Бака Бейкера на его Oldsmobile можно было бы считать отличным, поскольку он квалифицировался за пределами первой десятки. [ 2 ] [ 3 ] За гонкой наблюдал 15 161 зритель, NASCAR вынесла четыре предупреждения за 41 круг. [ 3 ]
Петти квалифицировался на поул-позицию на скорости 82,493 мили в час (132,760 км/ч), а также набрал среднюю скорость 71,770 миль в час (115,503 км/ч) во время самой гонки. [ 2 ] [ 3 ]
Наиболее известными руководителями экипажей, участвовавшими в мероприятии, были Герман Бим , Боб Купер , Клэр Джексон , Фрэнки Скотт , Дейл Инман и Бад Хартье . [ 4 ]
Гоночная сетка состояла из 27 американцев и одного канадца ( Дон Бидерман, финишировавший на 19-м месте). [ 3 ] Дарел Дирингер занял последнее место из-за того, что разбил свою машину в начале гонки. Джек Лоуренс разбил свою машину на 2-м круге, в то время как машина Блэки Уотта пострадала от проблемного радиатора на 21-м круге. Дуг Купер выпал из строя из-за отказа двигателя на 49-м круге. Джей Ди Макдаффи сумел перегреть свою машину на 54-м круге. Пол Льюис взорвал двигатель своей машины. на 100-м круге, в то время как в машине Роя Тайнера произошла утечка масла на 141-м круге. Двигатель Джей Ти Патни вообще перестал работать. на 171-м круге. Утечка масла вывела Дона Бидермана из игры на 214-м круге. Двигатель Уэйна Смита перестал работать на 220-м круге, а из-за ослабленной рамы Элмо Лэнгли выбыл из гонки на 250-м круге. [ 2 ] [ 3 ]
Из-за проблем с карданным валом Фрайдей Хасслер выбыл из гонки на 256-м круге. Из-за проблемы с дифференциалом Бадди Аррингтона выбыл из гонки на 262-м круге. Утечка масла вынудила Джоэла Дэвиса покинуть гонку на 268-м круге, в то время как проблемный дифференциал на GC Spencer's автомобиль выбил его из гонки на 287-м круге. Из-за неисправного двигателя Стик Эллиотт выбыл из гонки на 308-м круге. дроссельная заслонка автомобиля Джеймса Хилтона перестала работать; из-за чего Хилтон преждевременно покинул гонку на 352-м круге. [ 2 ] [ 3 ]
Ку Ку Марлин считался популярным среди местных болельщиков гонок по выходным, когда NASCAR гастролировал в Нэшвилле. Его считали фаворитом на победу в гонке, даже когда он выехал на трассу на автомобиле годовалой давности. К сожалению, он был лишь 27-м лучшим гонщиком, участвовавшим в соревнованиях на Ярмарочной площади в Нэшвилле; со средним стартом 11-го места и средним финишем 13-го места. [ 5 ]
Марти Роббинс участвовал в этой гонке и был объявлен « звездой звукозаписи Columbia Records ». Он финишировал 25-м из-за проблемы с утечкой масла на 48-м круге. [ 3 ] Дебют Марти Роббинса в Кубке стал единственным разом, когда он бежал в серии на шорт-треке. Певец округа достойно попал на трассу здесь, в Нэшвилле, но все остальные старты его Кубка будут проходить на овалах суперспидвея.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 42 | Ричард Петти | '66 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 2 | Бобби Эллисон | Шевроле 65-го года выпуска | Дональд Брекинс |
3 | 49 | Г.К. Спенсер | '65 Плимут | Г.К. Спенсер |
4 | 1 | Пол Льюис | '65 Плимут | Пол Льюис |
5 | 02 | Дуг Купер | '65 Плимут | Боб Купер |
6 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 64 года выпуска | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
7 | 39 | Пятница Хасслер | Шевроле 66 года выпуска | Дж. Х. Кроуфорд |
8 | 97 | Ку-ку Марлин | Форд 66 года выпуска | Хенли Грей |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | Форд 65 года выпуска | Бад Хартье |
10 | 24 | Дарел Дирингер | Форд 66 года выпуска | Бетти Лилли |
11 | 19 | Джей Ти Патни | Шевроле 66 года выпуска | Джей Ти Патни |
12 | 06 | Джек Лоуренс | '64 Меркурий | Джон Маккарти |
13 | 87 | Бак Бейкер | Олдсмобиль 66 года | Бак Бейкер |
14 | 4 | Джон Сирс | Форд 64 года выпуска | LG ДеВитт |
15 | 18 | Стик Эллиотт | Шевроле 66 года выпуска | Toy Bolton |
16 | 34 | Венделл Скотт | Форд 65 года выпуска | Венделл Скотт |
17 | 53 | Марти Роббинс | Форд 64 года выпуска | Дэвид Уоррен |
18 | 88 | Нил Каслс | Шевроле 66 года выпуска | Бак Бейкер |
19 | 74 | Хенли Грей | Форд 66 года выпуска | Джин Блэк |
20 | 20 | Клайд Линн | Форд 64 года выпуска | Клайд Линн |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 3 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 400 | $2,750 | 400 | 2:47:11 |
2 | 13 | 87 | Бак Бейкер | Олдсмобиль | 395 | $1,400 | 0 | +5 кругов |
3 | 2 | 2 | Бобби Эллисон | Шевроле | 394 | $850 | 0 | +6 кругов |
4 | 19 | 74 | Хенли Грей | Форд | 383 | $500 | 0 | +17 кругов |
5 | 14 | 4 | Джон Сирс | Форд | 383 | $475 | 0 | +17 кругов |
6 | 18 | 88 | Нил Каслс | Шевроле | 378 | $450 | 0 | +22 круга |
7 | 20 | 20 | Клайд Линн | Форд | 378 | $425 | 0 | +22 круга |
8 | 8 | 97 | Ку-ку Марлин | Форд | 375 | $375 | 0 | +25 кругов |
9 | 16 | 34 | Венделл Скотт | Форд | 375 | $325 | 0 | +25 кругов |
10 | 9 | 48 | Джеймс Хилтон | Форд | 352 | $300 | 0 | Проблемы с дроссельной заслонкой |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Nashville 400 1966 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты гонок Нэшвилл 400 1966 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Результаты гонок Нэшвилл 400 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Nashville 400 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Популярность Ку-Ку Марлина в Нэшвилле по сравнению с его реальным выступлением в Нэшвилле» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г.