1964 Нэшвилл 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 43 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 2 августа 1964 г. | ||
Официальное название | Нэшвилл 400 | ||
Расположение | Music City Motorplex , Нэшвилл, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 200,0 миль (321,8 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 93,0 ° F (33,9 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 73,208 миль в час (117,817 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 400 | ||
Победитель | |||
№ 87 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Nashville 400 1964 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 2 августа 1964 года на трассе Nashville Speedway (ныне Fairgrounds Speedway) в Нэшвилле, штат Теннесси .
Фон
[ редактировать ]Нэшвиллская гоночная трасса была преобразована в мощеный овал длиной полмили в 1957 году, когда она стала трассой серии NASCAR. [ нужна ссылка ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Четыреста кругов прошли по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 200,0 миль (321,9 км). [ 2 ] Гонка завершилась за два часа сорок три минуты и пятьдесят пять секунд; Ричард Петти стал победителем гонки. [ 2 ] [ 3 ]
Известными руководителями экипажей в гонке были Джимми Хелмс , Дейл Инман , Венделл Скотт и Герман Бим . [ 4 ]
Три предупреждения были сделаны за двадцать шесть кругов на глазах у 13 128 человек. [ 2 ] Известные скорости были: 73,208 миль в час (117,817 км/ч) для средней скорости и 80,826 миль в час (130,077 км/ч) для скорости поул-позиции. [ 2 ] Это будет Бада Мура первая официальная гонка в серии Кубка NASCAR. Общий выигрыш в этой гонке составил 9 380 долларов в американских долларах (92 149 долларов с учетом инфляции). Ричард Петти в конечном итоге получит большую часть выигрыша на общую сумму 2150 долларов (21 122 доллара с поправкой на инфляцию). [ 2 ] [ 3 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '64 Плимут |
2 | 1 | Билли Уэйд | '64 Меркурий |
3 | 41 | Джим Паскаль | '64 Плимут |
4 | 11 | Нед Джарретт | Форд 64 года выпуска |
5 | 6 | Дэвид Пирсон | Додж 64 года выпуска |
6 | 5 | Эрл Балмер | Додж 64 года выпуска |
7 | 16 | Дарел Дирингер | '64 Меркурий |
8 | 54 | Джимми Пардью | '64 Плимут |
9 | 19 | Ларри Томас | Форд 64 года выпуска |
10 | 82 | Банки Блэкберн | Понтиак 63 года выпуска |
11 | 42 | Билл МакМэхан | Понтиак 64 года выпуска |
12 | 34 | Венделл Скотт | Форд 63 года выпуска |
13 | 78 | Бадди Аррингтон | '63 Додж |
14 | 49 | Дуг Мур | '64 Шевроле |
15 | 88 | Нил Каслс | Крайслер 62 года |
16 | 9 | Рой Тайнер | '64 Шевроле |
17 | 20 | Джек Андерсон | Форд 64 года выпуска |
18 | 60 | Дуг Купер | Форд 63 года выпуска |
19 | 52 | Э. Джей Триветт | Шевроле 62 года |
20 | 02 | Кертис Крайдер | '63 Меркурий |
21 | 32 | Марк Херли | Форд 63 года выпуска |
22 | 01 | Чак Хакаби | '63 Меркурий |
23 | 17 | Джуниор Спенсер | Форд 64 года выпуска |
24 | 92 | Родни Боттингер | Форд 64 года выпуска |
25 | 86 | Стив Янг | Крайслер 62 года |
26 | 66 | Бад Мур | Форд 63 года выпуска |
27 | 81 | Хенли Грей | Форд 64 года выпуска |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Ричард Петти (№ 43)
- Джим Паскаль † (№ 31)
- Дэвид Пирсон † (№ 6)
- Эрл Балмер (№ 5)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Дарел Дирингер † (№ 16)
- Ларри Томас † (№ 19)
- Джимми Пардью † (№ 54)
- Дуг Мур (№ 49)
- Нил Каслс (№ 88)
- Билл МакМэхан (№ 42)
- Кертис Крайдер † (№ 02)
- Джек Андерсон (№ 20)
- Э. Джей Триветт (№ 52)
- Джуниор Спенсер * (№81)
- Венделл Скотт *† (№ 34)
- Рой Тайнер *† (№ 9)
- Банки Блэкберн * † (№ 82)
- Билли Уэйд *† (№ 1)
- Хенли Грей * (№ 81)
- Дуг Купер * (№60)
- Марк Херли * (№32)
- Бадди Аррингтон * (№ 78)
- Родни Боттингер * (№ 92)
- Чак Хакаби * (№ 01)
- Стив Янг * (№ 86)
- Бад Мур * (№ 66)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на гонках Нэшвилл 400 1964 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты гонок Нэшвилл 400 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о Ричарде Петти (1964, Нэшвилл 400)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Информация руководителей экипажей Nashville 400 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 31 августа 2018 г.